Совет 1: Как сделать эстакаду

Машина вещь хорошая. Можно ездить на ней, обеспечивая себе комфорт передвижения. Но, бывают и такие моменты, когда необходимо находиться и под ней. Во время ремонта, например. В таких случаях очень выручит эстакада, которую вполне можно соорудить и самостоятельно своими руками.
Вам понадобится
  • шпалы, цемент, кирпич, опоры, мостики.
Инструкция
1
Переносная эстакада.
Для того чтобы сделать эстакаду посетите ближайшие пункты металлолома. Необходимо приобрести 2 опоры и 2 мостика. Высота опор приблизительно 500 мм. Один мостик длиной в один метр, можно чуть больше на 50 мм, другой мостик короче – 400 мм. Соединив данные детали шарнирным способом пальцем из прутка, получите подручную эстакаду, которую можно разобрать и хранить в гараже.
2
Эстакада – смотровая яма.
Это обычная выкопанная яма под размеры машины и удобства работы. Длина планируется в зависимости от длины автомобиля (2-2,5м), ширина зависит от расстояния между колесами (но не меньше 1м). Дно и стенки забетонируйте от грязи и влаги. Помимо этого для защиты от влаги можно использовать любой гидроизоляционный материал. Но проверьте уровень грунтовых вод. Если воды слишком близко от ямы лучше отказаться во избежание образования болота. Кроме всего прочего обязательно укрепите стенки от осыпания. Для работы в смотровой яме потребуется лестница. После работы яма накрывается навесом.
3
Эстакада из кирпичей.
Обычные кирпичи собрать в виде подъема в необходимую для машины длину и ширину и зацементировать. Возможно со временем осыпание цемента. Для ремонта такой эстакады вновь сделать раствор. Такая эстакада просто создана для дачи или сада, во дворе дома ее вряд ли оценят по достоинству.
4
Эстакада из шпал.
Самым прочным и надежным материалом для собственноручной эстакады являются железнодорожные шпалы. Шпалы пропитывают креозотом, который предохраняет их от гниения, а, значит, такая эстакада прослужит долгие годы.
Для эстакады из шпал их потребуется несколько штук. Шпалы можно выложить над какой-нибудь возвышенностью, а можно и соорудить эстакаду. Для того чтобы на такую эстакаду заехала даже Волга, потребуется шпалы на площадку около 5м, и на заезд 2,6м. Однако шпалы очень тяжелые. Потребуются помощники.

Совет 2: Как построить дом самому из шпал

Вопрос о том, строить ли дом из деревянных шпал, решается по-разному. Некоторые находят в таком решении положительный момент, другие считают применение шпал для строительства дома невозможным. Самый убеждающий фактор при выборе – это стоимость стен дома, изготовленных из шпал. Дешевле материала, сделанного из цельного дерева, не найти.
Инструкция
1
Не следует радоваться тому, что вы купили почти новые шпалы.
Во-первых, этот незаконно - шпала в таком случае должна была пойти на повторную укладку в путь, а не на продажу. И поэтому в отношении покупки могут возникнуть вопросы со стороны правоохранительных органов.
Во-вторых, креозот (пропитка для шпал), как антисептик на масляной основе, надолго сохраняет свои свойства проникать через штукатурку, замазку и другие отделочные материалы.
В-третьих, резкий устойчивый запах креозота долго будет напоминать вам о «неправильной» покупке.
Верное решение - это когда для строительства приобретены шпалы б/у, отлежавшие много лет в пути, промытые дождями, снегом, а креозот был основательно высушен солнцем.
Как построить <strong>дом</strong> самому из <b>шпал</b>
2
Для возведения стен дома из бывших в употреблении деревянных шпал, необходимо сделать заготовку деталей скрепления. Это строительные скобы и металлические штифты для соединения между собой рядов уложенных в стену шпал. Поскольку шпалы в зависимости от их типа различаются по размеру, на каждый ряд подбирайте их одного размера по высоте.
При укладке первого ряда на фундамент сделайте гидроизоляцию и проложите между шпалами и слоем изоляции паклю. Соединение концов между собой выполняйте в «шип», закрепляйте строительными скобами и тоже утепляйте паклей.
Следующий ряд выкладывайте также подбирая шпалы по высоте, выравнивая их по внутренней стороне стены. Если наружная поверхность стены окажется не совсем ровной - ничего страшного в этом нет. Все дефекты закроются при обшивке стен дома.
Каждый ряд и соединение концов шпал прокладывайте слоем пакли.
Чтобы закрепить уложенный ряд, каждую шпалу в двух местах (на расстоянии 50-70см от концов) сверлите так, чтобы отверстие на 5-10см заходило внутрь нижнего ряда. В полученное отверстие плотно установите металлические штифты, которые и обеспечат прочность соединения рядов между собой.
3
Заранее определитесь с расположением оконных проемов. Простенки между ними будут также скрепляться металлическими штифтами, а в торцах - установленными оконными коробками.
4
Перед укладкой последнего ряда необходимо предусмотреть установку крепежных деталей для привязки стропильной системы. Возведите крышу.
5
Теперь установите дверные и оконные блоки, сделайте чердачное перекрытие, уложите, не пришивая к лагам доски пола лицевой стороной вниз (чтобы меньше повредить их при штукатурке стен).
В кабельные коробки проложите электропроводку, собранную по схеме и оштукатурьте стены. Половые доски переверните лицом вверх и пришейте к лагам.
После проведения отделочных работ (покраска, побелка и т.д.). Ваш дом готов.
Полезный совет
Укладку каждого ряда нужно проверять по отвесу и уровню, чтобы стены получились ровными и одинаковыми по высоте.
Источники:
  • Как построить дом из шпал

Совет 3: Как выполнить эстакаду

Для удачного сдачи экзамена на проезд эстакады необходимо проделать большую работу. Для проезда эстакады нужно овладеть всеми навыками вождения, ведь применять придется их все сразу. Давайте разберемся, из чего же состоит успех сдачи экзамена.
Инструкция
1
Перед тем как научиться подниматься в горку, а именно ее имитирует эстакада, нужно уметь трогаться, следить за показанием тахометра, пользоваться ручником. Начало движения на автомобиле с МКПП всегда вызывает массу трудностей. Хотя дело тут вовсе не в умении переключать коробку передач, а в чувстве педалей газа и сцепления. Передержка сцепления или наоборот, ранее отжимание, всегда приводит к тому, что двигатель глохнет. Педали газа и сцепления работают в противоход друг другу. Нажимая газ, вы начинаете отпускать сцепление. Сколько газа вы нажали, столько сцепления и отпустили. Бывают машины с высокооборотистым двигателем (автомобили с маленьким объемом двигателя, но большим крутящим моментом), при котором газа надо давать чуть больше.
2
Учитесь трогаться плавно, но быстро и без пробуксовки. При подъеме в горку откат автомобиля назад должен быть минимальным. Для сдачи экзамена на эстакаде нужно пользоваться ручным тормозом. Для начала научитесь трогаться с использованием ручника на ровной дороге. Частая ошибка новичков заключается в том, что они отпускают ручник раньше, чем автомобиль тронулся. И тем более, нельзя отпускать ручник до того, как вы включили первую передачу.
3
Еще одной распространенной ошибкой на эстакаде является неправильное торможение. Вам надо заехать на эстакаду, остановиться на подъеме и зафиксировать автомобиль. Для этого нужно нажать на тормоз, удерживая педаль, выжать педаль сцепления и переключить первую передачу на нейтральную, педаль сцепления отжать. После этого натяните рычаг ручного тормоза до упора. И все эти действия вы выполняете, выжав тормоз. Отпускать педаль тормоза после того, как вы натянули «ручник», нужно очень осторожно. Если вы почувствовали, что машина начала откатываться назад, значит «ручник» натянут не до конца. Быстро нажмите на педаль тормоза и еще сильней подтяните рычаг.

Совет 4: Как заезжать на эстакаду

Заезд на эстакаду - самый сложный из элементов сдачи экзамена в ГИБДД на площадке. Для его успешного прохождения необходимо несколько составляющих – ваше умение работать ручным тормозом и газом, и исправность учебного автомобиля.
Инструкция
1
Как проходит сдача экзаменационного элемента «эстакада». Вы должны подъехать к эстакаде, представляющей из себя что-то вроде подъемника, остановиться на небольшом расстоянии. После этого включить первую скорость и тронуться, заехать на подъем, остановиться, поставить машину на ручной тормоз, без переключения скорости в нейтральное положение. Дальше тронуться с минимальным откатом машины назад, заехать на верхнюю площадку и остановиться. После остановки включить первую скорость и съехать с эстакады, контролируя скорость торможением.
2
Какие сложности могут подстерегать ученика в этом элементе. Самое главное для сдачи экзамена, это не скатиться при попытке тронуться в «горку». Для этого, необходимо сильно натянуть ручник, который очень часто на учебных машинах либо не работает, либо настолько тугой, что тянуть его приходится двумя руками. Не стесняйтесь это делать, а если ручник не исправен, заранее сообщите об этом принимающему экзамен инспектору.
3
Когда вы остановились на подъеме, держите ножной тормоз до тех пор, пока машина не зафиксирует свое положение с помощью ручника. Тогда плавно отпустите педаль. Не нужно одновременно отпускать педаль и подтягивать ручник, вы пока не знаете его возможностей.
4
Для последующего подъема, начните плавно нажимать газ, повышая обороты машины. Ручник в этот момент медленно опускайте вниз. Если вы чувствуете, что оборотов недостаточно, ручник верните вверх. В противном случае, машина может откатиться назад. Как только вы почувствуете, что при набранных оборотах и немного опущенном вниз ручнике, машина как-бы начинает вырываться вперед, чуть поддайте газу и опустите ручник. Автомобиль должен тронуться. Следите за тахометром. У всех машин цифра необходимых оборотов индивидуальна. Кому-то надо лишь немного погазовать. Какие-то автомобили высокооборотистые, и для подъема им может понадобиться показатель до 5,5-6 тысяч оборотов.
Видео по теме

Совет 5: Как проезжать эстакаду

Эстакада – один из элементов проезжей части. Она представляет собой мост, который пересекает дорогу, идущую прямо, и дает возможность водителю съехать с данной проезжей части или сменить направление движения.
Инструкция
1
Для въезда на эстакаду необходимо заранее перестроиться в крайний правый ряд соответственно разметки. У въезда на эстакаду будет висеть знак «Движение прямо или налево» (4.1.6.) или «Объезд препятствия справа или слева» (4.2.2.).
2
Въезд на эстакаду представляет собой закругленную дорогу, огороженную разделительными ограждениями, преимущественно с односторонним движением и двумя полосами движения.
3
Для правильного въезда на закругленную дорогу, необходимо сбросить скорость и включить пониженную передачу. Скоростной режим определяется крутизной поворота, неровностями дороги, погодными условиями. Выбрать необходимую скорость нужно до входа в поворот.
4
Подъезжая к повороту, держитесь правее, при входе в поворот сместите автомобиль к наружной стороне полос. Перед поворотом колес, сместите центр тяжести вперед, резко бросив газ или ступенчато притормаживая. Входить в поворот при торможении нельзя.
5
После входа в поворот, начинайте разгоняться. Вам надо противодействовать центробежной силе и вывести автомобиль из поворота. Плюс ко всему вы едете вверх под уклоном, значит, вам надо вытянуть автомобиль вверх при помощи скорости.
6
На выезде с закругления будет знак «Уступите дорогу» (2.4). Вам необходимо выезжать ближе в правой стороне. Иногда при въезде на эстакаду есть, так называемые карманы, в которые поворачивает транспорт с прилегающей дороги. Если такой карман есть, то вы въезжаете в него, а для дальнейшего перестроения действуете согласно правилам. Если вам нужно подняться на эстакаду и сразу съехать с нее, то вы без перестроения по правой полосе доезжаете до места съезда. Если кармана нет, то вам необходимо пропустить транспорт, идущий по главной дороге.
7
При съезде с эстакады на главную дорогу внимательно следите за впередиидущим транспортом. Начинайте смотреть по сторонам, чтобы пропустить автомобили на главной дороге, только после того, как перед вами проехали все машины и вы заняли место поворота. Случаются ошибки, когда водитель думает, что впередиидущая машина тронулась, сам начинает движение и поворачивает голову в сторону. В этот момент автомобиль перед ним может резко тормозить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше