Совет 1: Как играть через сетевой кабель

Молодые люди используют ПК как развлечение. Чаще всего они играют в различные компьютерные игры через интернет. Но можно сэкономить трафик, если заниматься этим через сетевой кабель.
Вам понадобится
  • - хаб - 1 шт;
  • - сетевой кабель;
  • - сетевая карта;
Инструкция
1
Для начала уточните, сколько компьютеров вы планируете объединить через сетевой кабель, так как от этого зависит способ их подключения к локальной сети.
2
Если вы хотите подключить через сетевой кабель только два персональных компьютера, то сделать это очень просто. Купите кабель нужной длины, желательно брать с запасом, также приобретите клипсы. Проложите патч-корд (так называют кабель, соединяющий два ПК) так, чтобы избежать механических повреждений. Обожмите кабель клипсами. Вставьте кабель в сетевую карту ПК. Если она отсутствует, то приобретите и подключите к материнской плате.
3
Зайдите в «Панель управления» - «Сетевые подключения». Вы увидите соединение по локальной сети. Зайдите в свойства “TCP/IP” и укажите с первого компьютера IP-адрес 192.168.0.1, а со второго – 192.168.0.2. Маска подсети по умолчанию 255.255.255.0.
4
Можно подключить через сетевой кабель несколько компьютеров и играть одновременно. Приобретите «хаб». Установите его приблизительно на одинаковом расстоянии от всех компьютеров, так вы обеспечите наилучшую связь. Подключите «хаб» к источнику питания. Подсоедините все компьютеры через сетевой кабель к устройству.
5
На каждом компьютере укажите IP-адреса.
Зайдите в игру. Один компьютер будет являться сервером. Он создает игру. Другие ПК в разделе «Серверы» находят IP-адрес серверного компьютера и нажимают «коннект». Удачной игры.

Совет 2: Как сделать кабель

Чтобы соединить между собой два электронных, электрических прибора, необходим кабель. Не всегда его можно приобрести в магазине. Иногда требуется редкий или нестандартный кабель, который придется изготовить самостоятельно.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с расположением контактов на разъемах приборов, которые вы собираетесь соединять кабелем.
2
Узнайте, необходимо ли соединять одноименные контакты на разъемах, или требуется соединять входы с выходами, и наоборот. Например, на нуль-модемном кабеле контакт TXD каждого из компьютеров подключен к контакту RXD другого, а кабель для соединения разъемов SCART подключает выходы сигналов изображения и звука на одном устройстве к соответствующим входам другого.
3
Также узнайте, каким образом соответствует расположение контактов на разъеме их номерам. Они могут нумероваться по часовой стрелке или против нее, горизонтальными или вертикальными рядами в том или ином направлении - единого стандарта на этот счет нет. Очень хорошо, когда номера контактов указаны прямо на разъеме или ответной части, иначе искать эту информацию придется в справочниках или интернете.
4
Приобретите ответные части для разъемов. Если между ними необходимо разместить согласователь уровней или аналогичное по назначению устройство (например, для подключения мобильных телефонов старых образцов к компьютеру), соберите его.
5
Правильно подберите сам кабель. Он должен быть рассчитан на ту частоту, с которой через него будет передаваться сигнал. При необходимости используйте необходимое количество экранированных проводов, коаксиальных кабелей, витых пар. У экранированных проводов и коаксиальных кабелей с общим проводом соединяется оплетка, у витых пар - один из проводов (все равно какой, главное, чтобы с обеих сторон один и тот же). Если в состав кабеля входит согласователь уровней, упомянутый в предыдущем шаге, правильно подключите его в разрыв кабеля.
6
Перед тем,как припаивать провода к контактам разъема, всегда надевайте его крышку на кабель, обратив полой стороной к разъему. Несмотря на то, что это звучит очевидно, начинающие домашние мастера на первых порах нередко забывают это сделать, и провода приходится отпаивать и припаивать заново. Все соединения тщательно изолируйте.
7
Если разборный разъем приобрести невозможно (например, для USB-интерфейса), разрежьте на две части соответствующий неисправный кабель, затем при помощи омметра и тонкой булавки определите, какая из его половин неисправна, а заодно - и соответствие номеров контактов цветам проводов. Исправную половину используйте в самодельном кабеле. Все соединения также тщательно заизолируйте.
8
Разъемы типа RJ-11 и RJ-45 подключайте путем обжима, используя для этого специальный инструмент. Без него осуществить эту операцию практически невозможно.
9
Прежде чем соединять один прибор с другим, обесточьте оба прибора, если иное не предусмотрено их руководствами по эксплуатации.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить сетевой кабель

Для настройки собственной локальной сети необходимо правильно соединить компьютеры между собой. Обычно для этой цели используют сетевые концентраторы или усовершенствованные их аналоги.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вам не нужно подключать сетевые компьютеры к интернету, то приобретите концентратор. Это устройство должно обладать достаточным количеством LAN-разъемов. Подключите сетевой концентратор к электросети, предварительно установив его в нужном месте.
2
Приобретите нужное количество сетевых кабелей определенной длины с коннекторами на обоих концах. Если у вас есть клещи для обжимки витой пары, то приобретите сетевую шнур и коннекторы RJ-45. Создайте необходимое количество собственных сетевых кабелей.
3
Включите компьютеры и выполните их подключение к концентратору. Для этого один конец кабеля воткните в LAN-порт, расположенный на сетевой карте компьютера, а другой – в аналогичный разъем концентратора. Убедитесь в том, что коннектор плотно зафиксирован при помощи специальной защелки. Она необходима для предотвращения случайного отключения кабеля от слота.
4
Подождите, пока операционная система определит наличие нового подключения к сети. Настройте это соединение. Обычно при такой схеме построения локальной сети используют стационарные IP-адреса. Это позволяет быстро получить доступ к нужному компьютеру, не выполняя каждый раз его поиск в сетевом обнаружении. Откройте список активных сетевых подключений. Правой кнопкой мыши выделите значок нужной сетевой карты и выберите пункт «Свойства».
5
Теперь откройте настройки протокола TCP/IP. Активируйте параметр «Использовать следующий IP-адрес». Введите числовое значение постоянного IP. Выполните аналогичную настройку остальных компьютеров. Лучше использовать IP-адреса, совпадающие первыми тремя сегментами. Для упрощения ввода адресов используйте простые комбинации, например 10.10.10.4. Чтобы открыть список сетевых папок другого компьютера, нажмите одновременно клавиши «Пуск» и R. Введите в появившееся поле \\10.10.10.4.
Видео по теме
Источники:
  • подключение сетевого кабеля

Совет 4: Как начать сетевую игру в 2017 году

Индустрия компьютерных игр очень быстро развивается. На данный момент в большинстве игр существует возможность играть по сети. Играть по сети значительно интереснее, поскольку вы играете с реальными людьми, а не с компьютером.
Инструкция
1
По сети можно играть в различные игры: стратегии, аркадные игры, симуляторы гонок. Особый интерес для сетевой игры представляют стратегии. Именно в этих играх наиболее интересно играть против реального игрока, а не против компьютера.
2
Чтобы начать сетевую игру, в главном меню игры нужно выбрать иконку «Игра по сети». Сеть может быть локальная или виртуальная (игра через интернет). Следует отметить, что для игры через интернет в современные игры потребуется высокая скорость передачи данных.
3
Далее один из игроков должен создать новую игру, выбрав ее условия, такие как карта для стратегии, трасса для гоночных симуляторов, количество игроков и прочие. После чего остальные игроки смогут присоединиться к созданной игре. В большинстве игр имеется встроенный чат, в котором игроки могут общаться до начала игры.
4
Когда все игроки присоединятся к созданной игре и будут готовы начать играть, пользователь, который создал игру, запускает игровой процесс. Существуют огромные интернет-порталы, с помощью которых игроки из разных стран могут играть в любимые игры. Для игры на таких порталах потребуется дополнительная регистрация через интернет.
5
Существуют также онлайн-игры. Эти игры расположены на удаленных серверах. Игровой процесс на этих серверах протекает круглосуточно. Множество людей могут присоединиться к игре в любое время. Такие игры, как правило, объединяют десятки тысяч игроков. Примерами таких игр являются Travian, Lineage, World of Warcraft.
6
Начать играть в онлайн-игры можно, как правило, бесплатно. Однако в дальнейшем для получения преимущества в игре имеется возможность вкладывать в игру реальные деньги.
7
Нужно отметить, что игра по сети является более сложной по сравнению с одиночной игрой. Однако только в игре с реальными противниками вы сможете научиться хорошо играть.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • интернет через сетевой кабель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500