Совет 1: Как играть в Варкрафт по локальной сети

Локальная сеть открывает перед игроками по-настоящему огромное множество игровых стратегий и командных действий. Игра Warcraft, которая насчитывает уже более 90 млн. пользователей, держит пальму первенства среди компьютерного развлечения посредством удаленного подключения. Зачастую у новичков возникает трудности с игрой по локальной сети, но, к счастью, данную проблему просто разрешить.
Как играть в Варкрафт по локальной сети
Вам понадобится
  • -Лицензионная игра Warcraft;
  • -Клиент Garena;
  • -Программа LanCraft;
  • -Локальная сеть или доступ к сети интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы играть в Warcraft по локальной сети необходимо создать высококачественное соединение. Для этого существует несколько простых способов. Самым популярным является коллективная игра при помощи платформы Garena.
2
Скачайте клиент Garena с официального сайта. Установите и запустите утилиту. Выберете в выпадающем списке игру Warcraft, после чего запустите Frothen Trone.exe.
3
Теперь выберите игру через локальную сеть. В новом диалоговом окне игрок без особого труда сможет выбрать необходимый сервер с определенным количеством других геймеров.
4
Более простым и наиболее эффективным способом создания подключения является игра по локальной сети без использования платформы Garena. В данном случае от пользователя потребуется наличие установленной программы LanCraft. Данная утилита распространяется бесплатно и ее с легкостью можно найти на любом игровом сетевом ресурсе.
5
Скачайте программу LanCraft из сети интернет. Загрузите игру Warcraft. В меню настроек выберите подпункт «Игра». В открывшемся окне выберите адрес порта и введите при помощи клавиатуры значение «6112». После ввода данных нажмите на кнопку «ОК». При игре по локальной сети, выберете вкладку «Новая игра» и создайте сервер, к которому смогут подключиться другие игроки.
6
Уже загруженную программу LanCraft скопируйте в папку с игрой Warcraft. Отключите все внутренние настройки Windows, которые касаются Firewall, также выключите антивирус на время игры по локальной сети. Запустите приложение LanCraft, после чего вручную введите ip сервера 6112 и нажмите на кнопку "Start Warcraft" Загрузите файл Frothen Trone.exe и выберите игру по локальной сети.
7
В обязательном порядке сообщите всем игрокам ваш IP адрес. Его можно посмотреть в окне настроек игры Warcraft. Без него другие геймеры не смогут подключиться к удаленному серверу.
Обратите внимание
Проверьте работоспособность локальной сети и подключения к сети интернет. Зачастую у новичков не получается создать сервер именно из-за неправильных настроек Windows.
Источники:
  • как играть в warcraft

Совет 2 : Как играть в garena

Garena – один из широко распространенных программных продуктов, позволяющих создать соединение по виртуальной локальной сети между компьютерами, подключенными к интернету.

Запустив и настроив клиент Garena, геймеры получают возможность создавать сетевые игры в режиме локальной сети, не используя игровые интернет-сервера. Такой режим имеет целый ряд преимуществ: отсутствие необходимости подключаться к серверу снижает лаги и повышает скорость игры, кроме того, у пользователей, не имеющих собственного внешнего IP-адреса, появляется возможность создавать игру.

Чтоб играть в garena необходимо:

  1. Загрузить и установить клиент сети garena. Желательно использовать наиболее свежую версию, загружая ее с официального сайта http://www.garena.com/

  2. Зарегистрироваться в garena (выбрать Sign Up). По окончании регистрации вы получите собственный логин и пароль, с помощью которых следует авторизоваться в системе чтобы играть в garena в различные сетевые игры.

  3. Нажать «Настройки» и указать путь к файлу, с помощью которого запускается необходимая вам игра. Как правило, этот файл находится в папке игры. Если файлов нужного типа в папке игры несколько (а так и бывает как правило), и с определением нужного файла возникают затруднения, воспользуйтесь следующим способом. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку, с помощью которого запускается игра, откройте Свойства. На вкладке Объект будет представлен полный путь к запускаемому файлу. Его можно просто скопировать для того, чтобы указать в настройках garena

  4. Теперь необходимую игру можно выбрать в списке слева, после чего справа появится список комнат, к которым можно присоединиться.

  5. Нажмите Start Game, и вы в игре. Как правило, там необходимо выбрать пункт «Сетевая игра» и присоединиться к одной из игр в списке.

При игре через garena учтите, что расход интернет-трафика будет несколько выше, чем при соединении через онлайн-сервер вашей игры, к примеру, battle.net. Разумеется, это играет роль лишь в случае, если вы подключены по тарифу с лимитированным трафиком.

Если доступных игр не видно, попробуйте выбрать в правой части окна garena его значок, щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать GGtunnel. Как правило, после этого соединиться с игрой удается без каких-либо проблем. Кроме того, проверьте настройки брандмауэра, возможно, это он перекрывает доступ.

Видео по теме

Совет 3 : Как играть доту по сети

Defense of the Ancients («дота») - культовая игра, позволяющая геймерам всего мира участвовать в полноценном военном противостоянии. Сама игра разрабатывалась для подготовки главного продукта компании - World of Warcraft III. Как же играть в «доту» по сети?
Как играть доту по сети
Инструкция
1
Установите «доту». Скачать Defense of the Ancients можно бесплатно на множестве сайтов, однако для игры на официальных серверах потребуется официальный ключ. Поэтому покупка лицензионного диска Warcraft III DotA является самым простым способом начать игру в «доту» по интернету.
2
Запустите игру DotA. В меню «Сетевая игра» выберите «Подключиться к Battle.net». Battle.net - центральный сервер фэнтези-мира World of Warcraft. Зарегистрируйтесь на Battle.net. Получение ника необходимо как для игры на официальных серверах, так и для участия в турнирах.
3
Найдите сервер для пробной игры. В меню «Доступные сервера» панели игры выберите «Присоединиться к открытому серверу». По большей части на официальных серверах играют англоязычные игроки. Чат в игре открывается при помощи комбинации Ctrl + R, переговоры - Ctrl + L.
4
Имеется возможность играть с противником в режиме «один на один». В меню «Общие настройки» выберите «Настройки игры» и поставьте галочку напротив пункта Only PvP. PvP означает Player vs Player, режим очного противостояния двух соперников.
5
Платформа Garena Plus может помочь вам в создании собственного сервера, присоединении к сообществу тысяч сильных геймеров и участии в турнирах. Скачайте клиент на официальном сайте Garena.ru и установите его на свой компьютер.
6
Запустите программу Garena Plus. Выберите в списке игр Warcraft III DotA. Откроется окно с сотнями доступных для игры комнат. Вы можете выбрать любую, дважды щелкнув по ней. Теперь вы можете взять интересный клан, карту и начать игру в «доту» по сети.
Полезный совет
Полное проникновение в мир фэнтези вы сможете получить, подключив свой компьютер к большому экрану - монитору или телевизору. Игра с двумя экранами распространена у сильных игроков - один монитор является «событийным», активным, а второй - фоновым, зрительским.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500