Совет 1: Как выставить зажигание Бурана

Для надежной работы двигателя снегохода «Буран» в сложных условиях его эксплуатации требуется правильно отрегулировать систему зажигания. Наиболее важным параметром, который приходится учитывать при регулировке, является установка опережения зажигания. Как правило, даже заводская регулировка нуждается в последующей тщательной доводке и корректировке.
Как выставить зажигание Бурана
Вам понадобится
  • - стробоскоп;
  • - отвертка;
  • - набор гаечных ключей;
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - транспортир;
  • - циркуль;
  • - металлическая полоска.
Инструкция
1
Начертите градуированную шкалу. Нарисуйте на листе бумаги круг с диаметром, равным размеру неподвижной части установленного на снегоходе вариатора. Центром круга должна стать середина торца коленчатого вала двигателя.
2
При помощи транспортира отметьте на круге градусы от 0 до 30, если считать от положения, соответствующего двенадцати часам циферблата и двигаться по ходу часовой стрелки. Перенесите готовый шаблон на полоску металла и закрепите ее на кожухе двигателя. Учтите, что мотор должен быть предварительно полностью охлажден.
3
Левый поршень двигателя выставьте в верхней мертвой точке. Для этого вначале выкрутите свечи зажигания. Затем в свечной колодец цилиндра вставьте специальный индикатор (подойдет штангенциркуль или отвертка).
4
Прокручивайте рукой вариатор по ходу вращения вала двигателя, следя одновременно за движением индикатора в свечном колодце. В верхней мертвой точке приспособление на мгновенье остановится и начнет движение в обратном направлении.
5
Убедившись, что верхняя мертвая точка достигнута, нанесите на вариатор метку напротив нуля градусов прикрепленной вами к кожуху двигателя шкалы.
6
Подключите стробоскоп, чтобы сигнал снимался с высоковольтного провода указанного цилиндра. Установите на место свечи зажигания и запустите двигатель.
7
Направьте лампу стробоскопа на проградуированную шкалу и доведите обороты двигателя до максимума. Лампа стробоскопа должна вспыхивать при возникновении искры в цилиндре, показывая, с какой отметкой шкалы совпадает метка вариатора. Это укажет на существующий угол опережения зажигания.
8
Для регулировки угла опережения зажигания заглушите двигатель, ослабьте винты крепления основания магдино и поверните его на требуемую величину. После этого повторите проверку угла с использованием стробоскопа. Поворот основания магдино по часовой стрелке уменьшит угол опережения зажигания, а против часовой стрелки – увеличит его. Смещение основания магдино на 0,9 мм равно изменению угла опережения зажигания на 1 градус.
Обратите внимание
Для двигателя снегохода «Буран» угол опережения зажигания должен быть в пределах 22-28 градусов на 5400 об/мин.
Источники:
  • зажигание на буран

Совет 2: Как выставить зажигание

Не все автовладельцы ремонтируют свои машины в сервисах – удовольствие это не дешевое, да и самому разобраться в устройстве железного коня бывает полезно. Пожалуй, самая распространенная манипуляция, выполняемая самостоятельно – регулировка зажигания.
Как выставить зажигание
Инструкция
1
Выполните так называемые метки. Для этого прокрутите при помощи пусковой рукоятки двигатель за шкив коленвала. В случае ее отсутствия выставьте повышенную передачу и толкайте автомобиль вперед. Выполняя эту процедуру, следите за тем, чтобы метки на штыре, установленном на блоке цилиндров двигателя и шкиве коленвала, совпадали.
2
После того как вы удостоверитесь, что метки были выставлены правильно, снимите крышку распределителя зажигания. Вот здесь есть один очень важный момент: вам необходимо запомнить положение бегунка. А если быть более точным, на какой цилиндр направлена разносная пластина бегунка. И лишь после этого вы смело можете снимать распределитель.
3
После того как трамблер будет снят, коленчатый вал прокручивать ни в коем случае нельзя. В противном случае все ранее установленные метки будут сбиты, а всю проделанную работу придется начать заново.
4
Несколько слов об особенностях установки трамблера на различных марках автомобиля. Так, к примеру, в семействе ВАЗ непосредственно перед установкой следует по первому цилиндру двигателя выставить бегунок. На автомобилях же иностранного производства на корпусе распределителя, как правило, риска уже имеется. Что касается Волги, то на конце "хвостика" распределителя зажигания есть сектор, где можно заметить два различных "полумесяца" – длинный и короткий. Такой же сектор присутствует и в приводе трамблера. В приводе двигателя по направлению маленького "полумесяца" установите трамблер в том же направлении.
5
После этого в двигатель установите сам распределитель и проверьте совместимость меток. С этой целью прокрутите двигатель на два оборота. Если метки после этого совпадают, можно смело все прочно закреплять и запускать двигатель. Но перед этим обязательно удостоверьтесь в том, что высоковольтные провода трамблера на свечи зажигания были установлены правильно.
Видео по теме
Источники:
  • Как выставить контактное зажигание на ваз 2106
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Сделал всё по инструкции, но стробоскоп не работает. До этого выставлял лодочный мотор Вихрь-30 и стробоскоп работал. Аккумулятор был не подключён в электрическую цепь снегохода. Может в этом причина?
Осталось символов: 500