Совет 1: Как добиться успеха на работе

Главная проблема человека, который только вышел на работу – это как показать себя успешным сотрудником. Дело это непростое и поначалу отнимающее много нервов и времени.

Начнем с того, что первое время придется нелегко, потому что на вас могут вешать, скажем, чужую работу. Но не стоит возмущаться и наотрез отказываться выполнять что-то за кого-то. Таким образом вас могут проверить на то, готовы ли вы помогать другим сотрудникам компании. Однако и не позволяйте другим садиться вам на шею. Выполняйте данные вам задания спокойно, но в рабочем темпе. Но не загоняйте себя «в мыло». Как только обретете уверенность в силах и собственной значимости для компании, объясните другим сотрудникам, которые раньше частенько «пользовались» вами, что у вас уже есть круг именно ваших обязанностей.

Что до отношений с начальниками, то тут все-таки всегда надо иметь в виду, что они дали вам эту работу. Тем не менее. не стоит и в этом случае пускаться в безнадежное рабство.  Выберите для общения с руководством схему коллега-коллега. Помните, что у вас тоже может быть свое мнение, и вы имеете право спорить. Но все, конечно, должно быть в пределах разумного. Порой своего начальника можно считать своим наставником, ведь добился он подобного положения не простым сидением на офисном стуле. Узнайте у него, как он «шел к успеху». Может быть, и вам есть чему у него поучиться?

Возвращаясь к сидению на офисном стуле, действительно, не отсиживайте на нем рабочее время. Будьте инициативные и деятельны. Не пугайтесь, если сначала какие-то задания у вас не будут получаться. Не откладывайте проблему, решайте ее, спрашивайте у старших. Лучше попросить о помощи, чем после выслушивать всеобщее недовольство работой.

И еще один совет. Выделяйтесь в коллективе, не будьте частью серой массы. Ведь работа в офисе не должна пожирать вашу личность. Если вы дружелюбны и жизнерадостны – коллектив вас будет ценить не только как сотрудника, но и как хорошего человека. Запомните – результативность вашей работы и та обстановка, которую вы создаете – две составляющие вашего успеха и продвижения на новом месте.

Видео по теме
Источники:
  • Как стать успешной женщиной: все секреты достижения успеха в 2019

Совет 2 : Как преуспеть на работе

Успешная карьера - необходимый элемент жизненного успеха. Преуспеть можно на любой работе, если относиться к ней с энтузиазмом и профессионализмом. При этом необходимо, чтобы сам процесс карьерного роста приносил удовлетворение и финансовую независимость.
Как преуспеть на работе
Вам понадобится
  • - план развития;
  • - дополнительное образование.
Инструкция
1
Выполняйте свою работу безупречно, независимо от ее уровня и заработной платы. Многие ошибочно полагают, что низкооплачиваемых должностях можно не выкладываться по полной. Это в корне неправильно. Если вы чувствуете перспективу роста, работайте отлично уже на той должности, которая у вас есть на данный момент.
2
Составьте четкий план своего дальнейшего развития. Он может быть как в рамках нынешнего предприятия, так и за его пределами. Подумайте, кем вы видите себя через 5, а затем и 10 лет. Стройте только реальные перспективы. Разбейте крупную цель на несколько ступеней. Подумайте, какие шаги вам необходимо совершить, чтобы планомерно двигаться к намеченной вершине.
3
Работайте над уровнем профессионализма. Постарайтесь максимально углубиться в тонкости своей профессии. Изучайте специальную литературу, отслеживайте периодику по вашей работе. Однако самым важным в вашем багаже, безусловно, станет опыт. Используйте по максимуму все возможности, которые предоставляет ваша компания. Берите на себя новые задачи, старайтесь оптимизировать рабочий процесс, осваивайте новые функции в рамках компании.
4
Повышайте уровень знаний и расширяйте кругозор в целом. Подумайте, какие знания будут полезны вам в будущем. Изучайте иностранные языки, развивайте культурный уровень. Чтобы преуспеть в работе, общая эрудиция также необходима, как и профессионализм.
5
Не ждите, когда вас начнут продвигать и предлагать повышение. Двигайтесь вперед самостоятельно. Если вы уверены, что можете справиться с более высокой должностью, изложите свою позицию руководству. Подходите к вопросу решительно и аргументировано. Когда речь заходит о повышении зарплаты, также уверенно озвучивайте сумму, на которую претендуете.
6
Выстраивайте отношения с руководством компании. В данном случае речь не идет о фамильярности и дружбе. Будьте дипломатичны, создайте репутацию надежного человека, которому можно доверять в долгосрочной перспективе.
Обратите внимание
Держитесь в стороне от офисных интриг. Даже небольшой скандал может разрушить все ваши карьерные усилия.
Как получить удовлетворение от работы
Связанная статья
Как получить удовлетворение от работы

Совет 3 : Как достигнуть успехов в труде

Стремление добиться успеха на работе, сделать карьеру, чтобы труд приносил не только моральное удовлетворение, но и материальное благополучие, совершенно понятно и естественно. Однако далеко не каждый может этого достичь. Кто-то быстро продвигается по служебной лестнице, а кто-то так и остается в самом низу.
Как достигнуть успехов в труде
Инструкция
1
Постарайтесь сразу же научиться организовывать и ценить свое рабочее время. Поставив перед собой задачу, ее надо решать, не отвлекаясь на разговоры с коллегами, посиделки, сплетни. «Работа прежде всего!» - таков должен быть ваш принцип.
2
Не старайтесь «объять необъятное». Браться одновременно за несколько задач просто несерьезно. Лучше выполняйте их по очереди, но зато с максимальной добросовестностью и эффективностью. Это наверняка не пройдет мимо внимания руководства.
3
Обязательно составляйте хотя бы приблизительный план работы – на день, неделю, месяц, с указанием промежуточных этапов и сроков их достижения. Сверяйтесь с ним, делая отметки: что вы уже выполнили, что еще не удалось сделать. При каждой неудаче, старайтесь понять: почему она произошла, как избежать ее в будущем.
4
Если вам что-то непонятно или вы в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных коллег. В этом нет абсолютно ничего постыдного. Гораздо хуже будет, если вы из-за ложной стеснительности допустите ошибку.
5
Не ограничивайтесь лишь исполнением своих непосредственных служебных обязанностей. В этом случае, даже если вы будете на хорошем счету у руководства, карьеру едва ли сделаете. Запомните: исполнителей много, организаторов гораздо меньше. Старайтесь думать, проявлять инициативу.
6
Разработайте подробный бизнес-план по внедрению какого-то нового направления деятельности, к примеру, или по расширению предлагаемого ассортимента продукции и постарайтесь заинтересовать им руководителя.
7
Знания устаревают очень быстро. Поэтому всячески старайтесь заниматься самообразованием, проходите обучение, тренинги. Это поможет вам повышать квалификацию, выдерживать жесткую конкуренцию. Соответственно, поспособствует вашему продвижению вверх по служебной лестнице.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500