Совет 1: Как преуспеть на работе

Успешная карьера - необходимый элемент жизненного успеха. Преуспеть можно на любой работе, если относиться к ней с энтузиазмом и профессионализмом. При этом необходимо, чтобы сам процесс карьерного роста приносил удовлетворение и финансовую независимость.
Вам понадобится
  • - план развития;
  • - дополнительное образование.
Инструкция
1
Выполняйте свою работу безупречно, независимо от ее уровня и заработной платы. Многие ошибочно полагают, что низкооплачиваемых должностях можно не выкладываться по полной. Это в корне неправильно. Если вы чувствуете перспективу роста, работайте отлично уже на той должности, которая у вас есть на данный момент.
2
Составьте четкий план своего дальнейшего развития. Он может быть как в рамках нынешнего предприятия, так и за его пределами. Подумайте, кем вы видите себя через 5, а затем и 10 лет. Стройте только реальные перспективы. Разбейте крупную цель на несколько ступеней. Подумайте, какие шаги вам необходимо совершить, чтобы планомерно двигаться к намеченной вершине.
3
Работайте над уровнем профессионализма. Постарайтесь максимально углубиться в тонкости своей профессии. Изучайте специальную литературу, отслеживайте периодику по вашей работе. Однако самым важным в вашем багаже, безусловно, станет опыт. Используйте по максимуму все возможности, которые предоставляет ваша компания. Берите на себя новые задачи, старайтесь оптимизировать рабочий процесс, осваивайте новые функции в рамках компании.
4
Повышайте уровень знаний и расширяйте кругозор в целом. Подумайте, какие знания будут полезны вам в будущем. Изучайте иностранные языки, развивайте культурный уровень. Чтобы преуспеть в работе, общая эрудиция также необходима, как и профессионализм.
5
Не ждите, когда вас начнут продвигать и предлагать повышение. Двигайтесь вперед самостоятельно. Если вы уверены, что можете справиться с более высокой должностью, изложите свою позицию руководству. Подходите к вопросу решительно и аргументировано. Когда речь заходит о повышении зарплаты, также уверенно озвучивайте сумму, на которую претендуете.
6
Выстраивайте отношения с руководством компании. В данном случае речь не идет о фамильярности и дружбе. Будьте дипломатичны, создайте репутацию надежного человека, которому можно доверять в долгосрочной перспективе.

Совет 2: Как быть крысой или искусство выживания на работе

В последнее время на прилавках книжных магазинов можно встретить множество книг по психологии, которые учат нас искусству выживания на рабочем месте. Одна из них – книга голландского автора Йоопа Сгрийверса «Как быть крысой, или искусство выживания на работе». В ней автор учит читателей как надо вести себя с начальством и коллегами, чтобы преуспеть в этом мире. Вкратце, суть рекомендаций можно свести к нескольким пунктам.
Инструкция
1
Отнеситесь к своей профессиональной деятельности как к искусству выживания, почувствуйте себя крысой, живущей в канализации. Не смотрите на мир сквозь розовые очки и не ждите от него сострадания, начните постоянно все просчитывать, реально оценивать все свои шансы и возможности, изящно обходить все ловушки, которые расставляют вам конкуренты. Для этого больше время тратьте на наблюдение и анализ, ваши атаки должны быть редки и быстры, но действенны.
2
Настоящая крыса должна обладать властью. Кроме той, что есть у вас в силу служебного положения, научитесь пользоваться той, что есть у других, ищите требуемые вам услуги, дефицитные знания, дружите с теми, кто может сделать вашу жизнь легче. Учитесь управлять структурой организации, посмотрите на нее как на предмет логистики. Постарайтесь стать человеком, в руках которого сосредоточены нити власти, используйте для этого весь репертуар интригана. Для перераспределения баланса власти не гнушайтесь ничем – используйте новые технологии, знайте все формальности, не пренебрегайте своим телом как источником власти.
3
Изучите наиболее действенные приемы, используемые крысами. Скрывайте свою истинную природу, настоящую крысу распознать невозможно. Проведите в своем отделе линию фронта, натравливайте коллег друг на друга. Эти умения помогут вам избавиться от менеджера и саботировать начальника так, что об этом никто и не догадается. Будьте непредсказуемы, чтобы никто не мог предполагать, как вы поведете себя и в какую сторону повернетесь. Используйте слабости других людей для собственной выгоды.
4
Используйте тактику выжидания, обдумывайте начальный ход, игру и финальный удар, планируйте их заранее, но умейте достойно проигрывать, с тем, чтобы какое-то время быть побежденной крысой, готовя новые ходы и удары. Будьте готовы к тому, чтобы проиграв борьбу за что-то действительно важное, покинуть это место работы, иначе противник будет просто вытирать о вас ноги.
5
Контролируйте свои животные инстинкты: уязвленную гордость, жажду разрушения и агрессию с помощью интеллекта. Делайте перерывы на то, чтобы обдумывать сложившиеся ситуации, найдите приятеля с кем можно поделиться вашими планами. Не зацикливайтесь на борьбе.

Совет 3: Как зарабатывать на бирже

Интернет-трейдинг интересует многих людей, кому хочется зарабатывать и быть успешным. Профессионалом на фондовом рынке может стать любой человек, который приложит достаточно усилий, чтобы научиться этому непростому делу. Стать инвестором на фондовой бирже можно двумя путями: торговать самостоятельно либо доверить свои деньги паевому инвестиционному фонду.
Инструкция
1
ПИФы не требуют от вас особенных знаний о законах торговли на бирже. Все, что вам нужно – вложить свои деньги в паевой инвестиционный фонд, которым управляют настоящие знатоки своего дела. Степень риска при этом значительно снижается. Правда вероятность получить большой доход тоже. Вы просто вкладываете деньги на определенный срок и по его прошествии забираете навар и сами деньги. Недостаток ПИФа – необходимость вложить все деньги сразу. Также не забывайте и о том, что за красивые глазки компания, орудующая вашими деньгами работать не будет. В любом случае, определенный процент от сделок будет оседать в управляющей компании.
2
Второй вариант предполагает самостоятельное принятие решений о вложении денег в акции конкретных предприятий. Биржи давно из реальных зданий перебрались в виртуальное пространство, что сделало торговлю на бирже доступной многим. Классическая схема торговли выглядит следующим образом: вы передаете свои деньги трейдеру (брокеру), с которым заключаете договор, и он начинает от вашего имени вести торговлю акциями. Однако эта, так называемая классическая система, предполагает высокий порог входа и высокую комиссию. Работают брокеры по такой схеме только с крупными клиентами, что делает торговлю на бирже таким способов малодоступной.
3
Гораздо проще начать играть самостоятельно через интернет. Ограничений не ставится ни для кого, но если вы хотите преуспеть на поприще интернет-трейдинга, вам придется сделать это своей профессией, постоянно изучать специальную литературу, посещать тренинги, словом отдать этой работе значительную часть своего времени.
4
Не стоит думать, что как только вы начнете торговать, деньги пойдут сразу. Такое случается очень редко и от везения не зависит. Просто у некоторых людей развито чутье. Большинству же нужно регулярно следить за новостями с биржи, за прогнозами специалистов, а также за общей обстановкой в мире, ведь биржевой рынок напрямую зависит от нее. Кроме знаний вам понадобится и стартовый капитал. Рекомендуется вкладывать не более 10% от своего основного дохода, чтобы не проиграться в самом начале, получив негативный опыт и забыть про свое желание обогатиться на бирже.
5
Итак, если вы решили заняться интернет-трейдингом самостоятельно, обратитесь к брокеру, чтобы оформить пакет нужных для работы документов. После этого вы получите персональный счет, на который вы переведете свои деньги. Получив секретный ключ и программу для работы, вы регистрируетесь в системе и можете начинать работать. Обычно, в течение первого месяца вы только играете, то есть не тратите деньги, а учитесь вычислять убытки и прибыль, покупать и продавать.
6
После этого вы можете приступить к реальному заключению сделок. Когда наберетесь опыта и получите положительный результат, можете увеличить долю своих вложений. Никогда не поддавайтесь азарту, это губит любые начинания.
Видео по теме
Обратите внимание
Держитесь в стороне от офисных интриг. Даже небольшой скандал может разрушить все ваши карьерные усилия.
Как получить удовлетворение от работы
Связанная статья
Как получить удовлетворение от работы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше