Совет 1: Что определяет успех на работе

Блестящая карьера является одной из главных целей для многих работников. Однако достичь вершин удается далеко не каждому. Чтобы профессиональные достижения не заставили себя ждать, необходимо уже в самом начале пути четко представлять, что определяет успех на работе.
Инструкция
1
Будьте профессиональны в каждой мелочи, которая касается вашей работы. Не допускайте халатности, доводите любое дело до завершения, будьте компетентны в любом вопросе. Старайтесь восполнять имеющиеся пробелы и повышать свой профессионализм.
2
Постарайтесь проявлять лояльность компании. Для руководства и, тем более, для владельцев предприятия этот факт несет особый смысл. Поддерживайте корпоративную этику, активно участвуйте во внерабочих мероприятиях, отстаивайте честь бренда, с уважением относитесь ко всему, что было создано до вас.
3
Осваивайте новое. Даже если вы являетесь сильным и профессиональным сотрудником, вам нельзя останавливаться на одном и том же месте. Почти любая сфера бизнеса развивается весьма стремительно, и вы должны быть в курсе инноваций. Постоянно отслеживайте изменения, происходящие в вашей сфере. Старайтесь изучать новшества не только в рамках собственной специализации, но и открывать для себя иные направления.
4
Постарайтесь наладить хорошие отношения с руководством компании. При этом тесная дружба вовсе не обязательна. Однако вам необходимо попасть в так называемый «круг доверия» высшего менеджмента организации. В таких условиях престижная должность, перспективный проект или руководящий пост, при прочих равных, будут предложены именно вам.
5
Работайте над своим имиджем. В данном случае речь идет не только о внешнем виде, хотя соблюдение дресс-кода также немаловажно. Если ваша работа предполагает хотя бы малейшую публичность, обязательно пользуйтесь ею. Выступления на собраниях и конференциях, интервью печатным изданиям, участие в мероприятиях: все это позволит руководству считать вас работником, который может достойно представлять компанию. Данный фактор является одним из ключевых для карьерного роста.

Совет 2: Как решать задачи на работе

Любой сталкивается с решением рабочих задач, но не каждый может грамотно их решить. Составьте четкий план нахождения решения, и вы добьетесь наилучшего результата.
Вам понадобится
  • - поставленная задача
  • - желание ее решить
Инструкция
1
Сначала разработайте для себя систему ранжирования задач по уровню важности. При получении задачи возьмите себе за правило сразу определять ее важность: первостепенная, высокая, обычная. К выполнению первостепенных задач приступайте немедленно, остальные можно отложить, но обязательно поставьте себе срок их выполнения. Если вы ведете календарь задач в почте, то там еще просто. Можно, например, ставить напоминания или маркировать задачи разноцветными флажками.
2
Любую задачу, начиная от сложной и заканчивая самой простой, можно разделить на подзадачи. Тогда решение дастся легче. Заканчивая любой этап выполнения задачи, покажите достигнутые результаты руководству. Посоветуйтесь, в правильном ли направлении вы движетесь, возможно, курс стоит изменить. Если задачу ставите вы себе сами и советоваться с руководством не нужно – тем проще. Но не забывайте про самоконтроль и сроки – это две важнейшие составляющие, определяющие успех решения рабочих задач.
3
Если задача настолько сложна, что требует привлечения сотрудников других специальностей, не стесняйтесь говорить об этом руководству. Не стоит брать на себя задачу, справиться с которой вы однозначно не сможете своими силами. Лучше грамотно аргументировать начальству, почему вы считаете, что вам может потребоваться помощь других сотрудников.
Видео по теме
Полезный совет
Не стесняйтесь обратиться за советом к более опытным сотрудникам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше