Совет 1: Как быть счастливой

«Счастье – рядом», - говорят оптимисты. Пессимисты же предпочитают искать его за семью морями. Или ждать годами, шлифуя и придумывая себе образ идеального будущего. Если вы на самом деле хотите стать счастливой, вам надо научиться разрешать себе это. И тогда для достижения счастья не придется прилагать титанические усилия.
Инструкция
1
Ищите счастье в настоящем. Подумайте о том, в чем именно вы счастливы уже сейчас. Не стоит зацикливаться на прошлом или ждать счастья в будущем. Если вы убеждаете себя, что лучшие дни позади, вы не заметите счастливых знаков судьбы. А если будете уговаривать себя, что счастье придет к вам с новым мужем, новым платьем или с построенным домом, вы упустите несколько лет итак уже счастливой жизни.
2
Учитесь расслабляться. Ощущение несчастливой судьбы нередко связано с чрезмерной напряженностью. Не ждите, когда появятся средства на дорогой курорт или чудодейственные спа-процедуры. Это лишь вспомогательные методы релаксации. А умение отдохнуть и полностью расслабиться нужно культивировать и развивать в себе так, чтобы можно было им воспользоваться в любых обстоятельствах.
3
Мечтайте, но отделяйте мечты от реальности. Позвольте себе представить сказочные мотивы развития своей судьбы. Получите несказанное удовольствие от воображаемого успеха. А потом попробуйте оценить здраво, что из задуманного вы уже можете реализовать в своей жизни. Часто даже самые невероятные мечты оказываются вполне достижимыми. В то же время научитесь подстраивать мечты под реальность. Хочется «феррари», а есть деньги только на «пежо»? Купите недорогой спортивный автомобиль. Он более приспособлен к российским дорогам, и менее требователен к дорогому обслуживанию.
4
Разрешите себе быть успешной и счастливой. «Я недостаточно хороша для этого красавца». «Я не потяну эту шикарную должность». Мысли подобного рода не должны присутствовать в вашей голове. Разрешите себе и красавца, и хорошую работу, и они сами найдут вас. Да и вы будете готовы принять те дары, которые вам преподносит судьба. И уж тем более не стоит отказываться от чего-то хорошего, думая, что вы это не заслужили. Жизнь не дает людям того, что они не достойны. Будьте благосклонны к подаркам судьбы.

Совет 2: Как стать счастливой: легкий путь к совершенству

Говорят, что счастливые люди часов не наблюдают. Это действительно так. Человек, который по-настоящему счастлив, просто радуется жизни и забывает обо всем вокруг.

Существует мнение, что за свое счастье всегда приходиться платить большую цену. Такое убеждение ошибочно, так как, если задуматься, на самом деле, для счастья нужно не так уж много.

Оглянитесь вокруг. Наверняка вы заметите, что рядом с вами находятся люди, которые ценят и любят вас. Это могут быть родители, друзья или вторая половинка. Помните, что ваша улыбка радует их, поэтому улыбайтесь чаще.

Помимо любви, вам помогут начать радоваться жизни, казалось бы, совершенно обыкновенные вещи. Посмотрите по сторонам. Улыбки случайных прохожих, яркое солнце или даже проливной дождь: все это - настоящее чудо.

Не забывайте о музыке, которая всегда поднимает настроение. Загляните в свой плей-лист. Скорее всего, там много лирических мелодий, которые, может, и являются нежными и красивыми, но очень часто вводят людей в депрессивное состояние. Отдавайте предпочтение танцевальной и зажигательной музыке. Одна ритмичная мелодия способна поднять настроение на весь день.

Займитесь самосовершенствованием. Запишитесь на занятия фитнесом, йогой, пилатесом, бодифлексом. Сходите на курсы бальных или современных танцев. Кроме того, найдите себе любое другое увлечение, которое будет отвлекать вас от всех ваших проблем.

Чаще проводите время вне дома. Гуляйте по вечерам, встречайтесь с друзьями, посещайте музеи и выставки. Научитесь радоваться любым мелочам, и тогда вы точно станете счастливыми.

Видео по теме

Совет 3: 5 законов счастливой жизни

Люди стремятся обрести счастье любыми доступными методами. Кто-то уверен, что не бывает счастливой жизни без близких людей, а кто-то всячески стремится приумножить свои богатства. Кто же прав?
Инструкция
1
Закон пустоты.

Если хотите получить нечто новое - безжалостно расставайтесь со старым! Выкидывайте вон старую обувь - даже ту, которую ни разу не надели, - если нужно купить новую.
2
Закон воображения.

В деталях представьте себе свою собственную счастливую жизнь, а затем начните воплощать задуманное!
3
Закон творчества.

Относитесь к окружающему вас миру, как произведению искусства! Ведь даже когда у вас мокрые ноги, музыка дождя не прекращает быть прекрасной.
4
Закон воздаяния.

Используйте себя и свои умения на благо другим людям! Помните, что однажды отданное вернется к вам сторицей.
5
Закон всепрощения.

Откройте свою душу для милосердия, простите врагов и избавьтесь от всякого негатива! Лишь только положительные эмоции притягивают успех и удачу в вашу жизнь.
Видео по теме

Совет 4: Как стать счастливой сегодня

Забавно, но для того чтобы быть несчастной, требуется столько же моральных сил, сколько для того, чтобы ежедневно испытывать настоящее счастье. Поверьте, что вы можете стать счастливой сегодня, благодарить жизнь за ее подарки и радоваться каждому дню.
Инструкция
1
Для моральной устойчивости вам необходим неиссякаемый источник света и энергии. Вы можете сами стать для себя лучиком добра и радости, поддерживать себя в сложные минуты. Спросите себя, что мешает вам стать счастливой сегодня? Составьте несколько вариантов действий в конкретной ситуации, выберите лучший и начните действовать.
Как стать счастливой сегодня
2
Старайтесь каждый день заниматься тем, что вам нравится. Если вы не в восторге от своей работы, попробуйте полюбить ее. Идеальный вариант - сделать то, чем вы готовы заниматься постоянно, пусть даже за совсем небольшую плату, делом своей жизни. Стать счастливой сегодня вам поможет осознание своего предназначения и идеальной работы для себя.
Как стать счастливой сегодня
3
Каждый день придумывайте удовольствия для себя. Отведите на это время сразу после того, как вы проснулись. Такие приятные мысли скрасят любое утро. И весь день вы будете предвкушать чудесные моменты. Помните, что можно стать счастливой сегодня благодаря милым мелочам, и используйте эту возможность порадовать себя.
Как стать счастливой сегодня
4
Научитесь эффективно справляться с неприятностями, которые могут омрачить ваше счастье. Чтобы не страдать от ситуации, которая приносит вам стресс, нужно отрешиться от нее, отвлечься. Помните, что каждый эпизод в вашей жизни несет определенную смысловую нагрузку. Подумайте, почему это с вами произошло, что вселенная хотела вам сообщить, и постарайтесь найти плюсы в неприятном положении. Такой настрой станет залогом хорошего настроения, несмотря на жизненные невзгоды.
Как стать счастливой сегодня
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше