Совет 1: Как уговаривать людей

Уговаривать людей умеет практически каждый. Многие из нас неосознанно пользуются психологическими приемами уговора. Убеждение - это то, что мы можем применять каждый день, даже если всего лишь необходимо уговорить мужа вынести мусор. Вот несколько действенных способов, с помощью которых вы можете уговорить людей сделать что-то для вас:
Как уговаривать людей
Инструкция
1
Спросите разрешения, прежде чем начать просить и уговаривать. Если ли у собеседника время прислушаться к вашему вопросу. Этим вы подчеркнете ваше уважение к собеседнику, его занятости и свободному времени.
2
Уговаривайте красиво, интересно, непредсказуемо. Удивительно, но это работает. Тем более, психологически гораздо сложнее отказать красноречивому и немного нахальному человеку. Используйте слова вежливости: «Пожалуйста», «Благодарю вас». Всегда выражайте свою благодарность после того, как добились своего.
3
Улыбайтесь. Будьте веселы, улыбчивы и харизматичны. Хорошее настроение поможет вам добиться больше, чем вы думаете. Люди будут с удовольствием слушать вас, мало задумываясь о том, что вы говорите, при этом совершенно естественно принимая вашу точку зрения.
4
Сделайте что-нибудь для человека, прежде чем начать уговаривать его. Порой, очень трудно отказать тому, кто уже сделал что-то для вас. Более того, превратите в свою хорошую привычку делать добро. Оно всегда возвращается.
5
Покажите собеседнику все преимущества вашей идеи. Если возможно, расскажите, насколько ее реализация будет соответствовать его интересам. Это позволяет добиться пристального внимания оппонента.
6
Старайтесь быть не очевидным в своих уговорах. Плавно подводите собеседника к своей цели. Вы будете более убедительны, если ваша аудитория не знает, что вы пытаетесь ее убедить.
7
Уговаривайте, но будьте готовы к отказу. Как ни странно, если вы внутренне готовы услышать «нет», то чаще всего, вам будут отвечать «да». Если такое отношение вам дается с трудом, просто представьте, что может произойти, если вам отказали? Достаточно благосклонно принять отказ, ведь это означает, что когда вы просите еще раз, ответ, скорее всего, уже будет положительным.
8
Будьте честны. Честность - очень разоружающее качество. Если вы открыто признаете, что вы, например, просите и уговариваете исключительно для собственной выгоды, люди способны среагировать на это. Искренность настолько необычна и редка, что уговариваемый неожиданно соглашается и помогает.
9
Самое главное - вовремя остановиться. Ваш оппонент может найти ваши уговоры надоедливыми, а вас занудным. Если вас сочли назойливым, добиться своей цели будет практически невозможно.
Обратите внимание
• Ложь и преувеличения никогда не будут хорошим способом уговоров, хотя иногда это довольно действенно. Помните, ваш собеседник не глуп, но если вы думаете, что сможете обмануть, а он об этом не узнает, вы заслуживаете все, чего добиваетесь.
• Не сдавайтесь резко и без борьбы. Это заставляет подумать оппонента, что вы слабы, а в следующий раз будет намного труднее убедить его в чем-либо.
• Не будьте истеричны и конфликтны в уговорах. Своей цели таким методом не добиваются даже самые плаксивые дети. Если вы хоть немного раздражены или расстроены, возьмите перерыв, выпейте чашечку чая, обдумайте свои аргументы. Или и вовсе вернитесь к своим уговорам на следующий день.
Источники:
  • уговорить человека сделать

Совет 2 : Как убедить человек

Для успешного убеждения кого-либо в своей правоте для начала необходимо самому искренне верить в это. Это первоначальное правило любой методики убеждения, ведь если вы сами не верите в то, что собираетесь доказать другим, ваши слова вряд ли прозвучат убедительно.
Для успешного убеждения кого-либо в своей правоте для начала необходимо самому искренне верить в это
Инструкция
1
Не стоит повышать тон голоса, говорите естественно. Если вы смените тон или манеру разговора, вам также не поверят (раз вы говорите в непривычной для себя манере, значит, вы просто обманываете).
2
Также обязателен зрительный контакт с объектом убеждений. Если ваш собеседник отводит глаза, вам необходимо сделать то же самое, в том же направлении (просто опять поймайте его взгляд и старайтесь удержать его).
3
Переговорите вашего собеседника. Например, если ваш оппонент собирается перевести дух, вам необходимо начинать говорить, используя доводы и факты. Это вынудит вашего оппонента, как минимум, выслушать вас (перебивать культурный человек не будет), а затем уже все зависит от вас.
4
Немаловажную роль играет и ваша осанка во время процесса убеждения, держитесь ровно, смотрите в глаза – будьте открыты для общения. Не стоит переминаться с ноги на ногу, сутулится, смотреть в пол – все это говорит о вашей неуверенности и неспособности убедить.
5
Для убеждения других требуется знание и понимание их позиции по этой теме. Возможные возражения и вопросы в ходе беседы суметь прокомментировать, подкрепив их доводами и фактами.
6
Нельзя ни в коем случае терять самоконтроль, если оппонент стремится словесно или жестикуляцией активно оспорить вас. Держитесь спокойно, и уверенно продолжайте выражать свое мнение. Запомните, если вы проявили свой гнев и ответили оппоненту его же методами, считайте, что вы проиграли.
7
Во время разговора приводите как можно больше доводов. Ими могут быть реальные истории со свидетелями, даты, цифры, имена, информационные ресурсы, видеозаписи и фотографии. Факты необходимо подавать прямо, не пытаясь запылить действительность.
Видео по теме
Полезный совет
Для успешного доказательства чего-либо кому-либо, во время беседы необходимо повторить ваши аргументы и доводы несколько раз.

Совет 3 : Как заставить человека вам поверить

Убедительная речь, сопровождаемая выразительными невербальными компонентами, - это целое искусство, овладение которым полезно не только психологам, но и всем, кто стремится к достижению успеха в общении. Однако даже не тратя большого количества времени на изучение систем кодирования и декодирования, принятых в том или ином обществе, можно нехитрыми приемами заставить человека вам поверить.
Как заставить человека вам поверить
Инструкция
1
Уделите основное внимание зрительному контакту. Люди осведомлены, что свидетельством вранья является отведение глаз. Но это приводит к тому, что и чересчур пристальное устремление взора на собеседника заставляет его чувствовать себя неуверенно и подозревать вас в неискренности. Не смущайте его излишне настойчивым сверлением. Достаточно поддерживать контакт, время от времени оставляя вашего визави без постоянного зрительного надзора.
2
Будьте спокойны и уверенны. У собеседника не должно сложиться ощущения, что вы пытаетесь на него надавить. Правда не должна нуждаться в обилии доказательств, аргументов. Чем более вы настойчивы и упорны, чем сильнее пытаетесь повлиять на собеседника, чем быстрее сменяют друг друга все новые и новые, иногда даже абсурдные аргументы, тем с большей вероятностью вас заподозрят если не в обмане, то по крайней мере в том, что вы сами не очень уверены в правдивости доносимого сообщения.
3
Ведите себя естественно. Вы не должны производить впечатление человека, у которого имеются какие-то другие цели, нежели просто общение. Даже если вы сообщаете заведомо ложную информацию, постарайтесь забыть об этом. Придерживайтесь обычной манеры общения, особенно если разговариваете с близким вам человеком. Не стоит насыщать речь и движения символами, которые считаются "убеждающими", они могут привлечь внимание и вызвать человека на мысль, что у вас есть повод для их использования.
4
Избегайте вторжения в вашу речь слов, которые бы подчеркивали, что вы говорите правду. Это вновь может подействовать, по крайней мере на подсознательном уровне так, что человек начнет подозревать вас во вранье. Если вы не дадите повода ему подумать о такой возможности, он и не засомневается в истинности ваших слов, и вам не придется прилагать никаких усилий, чтобы заставить себе поверить.

Совет 4 : Как заставить людей считаться с вашим мнением

Если вы замечаете, что окружающие вас люди часто не воспринимают вас всерьез, возможно, даже насмехаются над вами, то необходимо предпринимать кардинальные меры, прежде всего, по отношению к самому себе. Как обратить на себя внимание и заставить людей считаться с вашим мнением, вы узнаете из этой статьи.
Как заставить людей считаться с вашим мнением
Инструкция
1
Полюбите себя.

Обычно окружающие «отзеркаливают» то, что находится у вас внутри: замечают неуверенную интонацию голоса, взгляд, походку. В связи с этим срочно начните формировать позитивное отношение к самому себе. Не забывайте уделять внимание своей внешности: ухоженный вид демонстрирует то, что вы любите себя, а значит, и окружающие станут относиться к вам с уважением. Обязательно отмечайте даже самое незначительное свое достижение, поощряйте себя за успехи. Это придаст вам силы и «веса» в обществе.
2
Обратите на себя внимание.

Если вы говорите, а окружающие люди делают вид, что не слышат вас, то стоит задать себе вопрос: «Что я делаю не так?» Начните делать противоположное. Если вы говорите сидя., встаньте, если ваш голос едва слышен, говорите громче. Начинайте свою речь с «Я». Например: «Я хочу сказать…», «Я прошу внимания…».
3
Говорите о себе с восхищением.

Очень хорошо помогают аффирмации – созданные вами короткие утверждения вроде: «Я чертовски привлекателен», «Я упорна и смогу добиться многого» и т.п. Для большего эффекта утверждения необходимо повторять как можно чаще в течение двух-трех недель.
4
Правильно реагируйте на насмешки.
Цель насмешки или обидного замечания – вызвать в вас смятение, гнев, страх. Поэтому если вы научитесь их игнорировать, то цель не будет достигнута, и насмешники перестанут вас донимать. Можно попытаться парировать замечание, и обидчик окажется в нокауте.
Видео по теме
Полезный совет
Стать более уверенным в себе помогут занятия на курсах ораторского мастерства, в театральной студии. Там вы научитесь красиво выражать свои мысли и заинтересовывать людей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500