Совет 1: Как выглядеть счастливой

Россия - страна, где улыбаются мало. Не принято показывать на людях свое хорошее настроение. И очень зря. Позитивное отношение к окружающему помогает жить. Люди тянутся к тем, кто выглядит счастливыми.
Инструкция
1
Счастье - это особое состояние души. И отражается оно в первую очередь в глазах. Они блестят, святятся радостью. Такой взгляд вызывают мысли о хорошем. Поэтому, если даже особых поводов для счастья нет, вспомните самые радостные моменты жизни - встречи с друзьями, путешествия, рождение ребенка, повышение по службе... Для каждого это что-то свое. И вы сразу заметите, как поменяется настроение. Морщины на лбу разгладятся, появится полуулыбка, взгляд станет открытым, ярким, счастливым.
2
Счастливые люди одеваются ярко. Даже если это скучный офисный костюм, те, у кого душа поет, украсят его яркими аксессуарами - платком или брошью. А если на работу идти не надо, человек, которому радостно на душе, предпочтет одежду из тонких легких тканей, которая не сковывает движений и не мешает наслаждаться прекрасным психологическим состоянием.
3
Люди, которые счастливы, выглядят несколько небрежно. Конечно, у них чистая одежда и умытое лицо, но небольшой симпатичный изъян типа выбившейся из прически прядки, расстегнувшейся пуговки на рубашке, слишком высоко закатанных рукавов, присутствует всегда. Эта небрежность как бы говорит, что основное для человека сейчас - счастливое состояние души, а не внешний облик.
4
Счастливые люди несколько рассеяны и как будто не замечают окружающих их мелких неприятностей. Они не ввязываются в склоки, чтобы не потерять свое радостное состояние. Они полны позитивом и заражают им других. Они пытаются развеселить тех, кому грустно и поддержать тех, кому тяжело. Когда ты счастлив - ты любишь весь мир и стараешься всем помочь.
5
Не каждый день случаются радостные, улучшающие настроение, моменты. Но если психологически настроиться на счастье - оно обязательно придет. Не прячьте его, делитесь с другими, и тогда каждый день будет приносить только положительные эмоции.

Совет 2: Как выглядеть моложе своего возраста

Есть ли в мире женщины, которые не стремятся выглядеть молодо? В погоне за вечной молодостью, женщины прибегают к различным, порой радикальным, методам. Хотя иногда достаточно придерживаться самых простых способов и выглядеть при этом отлично.

Подберите подходящую прическу

Правильно подобранная прическа способна сделать женщину моложе на несколько лет. Поэтому если вы уже давно ходите с одной и той же укладкой и при этом не чувствуете себя молодой и счастливой, скорее отправляйтесь в парикмахерскую. Грамотный специалист поможет вам найти максимально подходящий вариант. Возможно, вам просто отрежут челку, а вместе с ней и 5-7 лет вашего возраста, или предложат что-то более радикальное, вплоть до смены привычного цвета волос.

Используйте меньше косметики

Если вы используете яркие тени, густо красите ресницы и при этом не можете обойтись без пудры, румян и яркой помады, сейчас пришло время сократить безмерное потребление благ косметической индустрии и вернуться к естественной красоте. Научитесь делать макияж в стиле «натюрель», так вы будете выглядеть гораздо моложе. Нежные и светлые натуральные тона подчеркнут красоту глаз и выразительность взгляда, умело нанесенная тональная основа и корректор скроют мелкие морщинки.

Следите за питанием

Старайтесь питаться правильно, сократите потребление мучного, сладкого, жирного и копченого. Введите себе за правило каждый день съедать большую порцию салата из свежих овощей, заправленных растительным маслом. Богатые клетчаткой овощи улучшат пищеварение и изнутри наполнят кожу, волосы и ногти витаминами.

Пересмотрите содержимое своей гардеробной

Найдите подходящий для вас стиль одежды, который подкорректирует недостатки фигуры и подчеркнет ее достоинства. Посмотрите, какие цвета наиболее молодят вас, а какие делают вас старше. Если вам трудно самостоятельно определиться в мире моды, решите этот вопрос с помощью хорошего стилиста.

Видео по теме

Совет 3: Как выглядеть здоровой и прекрасной

Приобретя несколько полезных привычек, вы всегда сможете выглядеть наилучшим образом и будете чувствовать себя великолепно, что бы ни произошло.

Двигайтесь

Возьмите за правило каждое утро уделять 5-10 минут для физической активности. Вы можете попрыгать на скакалке, потанцевать под ритмичную музыку, побегать, позаниматься с гантельками или просто уделить время йоге. Прелесть утренних занятий в том, что вы находитесь наедине с собой и можете двигаться так, как вам нравится, не боясь осуждения и мнения окружающих о том, как вы выглядите. Такое начало дня придаст вам не только бодрости, но и уверенности в себе.

Будьте свежи

Забудьте о расслабляющем горячем душе. Используйте слегка прохладную воду, особенно если сейчас летний период. По утрам принимайте контрастный душ, заканчивая процедуру на холодной воде. Уже через неделю вы заметите, как улучшилось состояние вашей кожи, настроение повысилось и общий тонус организма пришел в норму.

Тянитесь

Достаточно всего несколько минут в день уделять растяжке, а положительные сдвиги будут заметны сразу же. Тренировка-стрейчинг дарит всему телу приятное чувство расслабления, а мысли в это время приходят к гармонии и спокойствию.

Занимайтесь тренировкой внимания

Умение концентрироваться и подмечать все вокруг очень часто может сыграть решающую роль в вашей жизни, отношениях, карьере. Уделяйте внимание окружающим предметам, старайтесь замечать самые мельчайшие детали и запоминать самые необычные и интересные из них. Это разовьет в вас привычку обращать внимание на мелочи, которые очень часто оказываются важнее всего остального.

Совет 4: Как в 60 выглядеть моложе

Желание выглядеть моложе естественно для женщины, а его исполнение является важнейшим условием женского счастья. В современном мире царствует культ молодости, но далеко не все могут позволить себе пластические операции. Тем более, что выглядеть моложе можно, не прибегая к дорогим и сложным процедурам, даже если вам за 60.
Инструкция
1
Внешний вид волос отражает не только возраст, но и состояние здоровья. С годами волосы теряют естественный пигмент. Особенно заметный отпечаток возраст оставляет на волосах, которые на протяжении долгих лет подвергались различным вредным воздействиям, таким как химические завивки, частое окрашивание, выпрямление и т.д. Поэтому приходится периодически освежать свой цвет волос при помощи краски и оттеночных средств, особенно когда появляется седина. Седые неокрашенные корни являются признаком неряшливости и плохого вкуса. В выборе оттенка краски для волос остановитесь на светлых тонах. Блондинки всегда выглядят моложе брюнеток. Темные волосы подчеркивают бледность лица и выставляют напоказ все дефекты кожи.
2
Не ленитесь ухаживать за своими волосами. Регулярно делайте восстанавливающие, питательные и увлажняющие маски. Не забывайте пользоваться бальзамами для волос. Жестких рекомендаций по поводу прически не существует, но из-за того, что волосы теряют свой тонус и жизненную силу, лучше сделать аккуратную подходящую к форме лица стрижку. Очень кстати будет челка, которая поможет скрыть появившиеся на лбу морщины и подчеркнет глаза.
3
В первую очередь, возраст выдает лицо. Зрелая кожа требует особого ухода. Прежде всего, ей необходимо увлажнение, как внешнее, предполагающее использование различных кремов и масок, так и внутреннее, которое заключается в большом количестве потребляемой за день чистой воды.
4
Макияж играет не последнюю роль в создании более свежего образа. Откажитесь от темных тонов в косметике. Коричневые, бордовые, ярко-красные помады, густые, перламутровые тени, тональный крем с эффектом загара – все это только подчеркнет возраст. Учтите, что к вечеру пудра, забивая морщинки и поры, делает лицо более взрослым, придает ему уставший вид. Старайтесь выбирать увлажняющий тональный крем. Вообще, с возрастом количество декоративной косметики нужно уменьшать. Также не забывайте, что слишком густые брови утяжеляют взгляд и прибавляют вам лишний десяток лет.
5
Руки стареют гораздо быстрее, чем лицо. Не лишайте их своей заботы – после любой водной процедуры наносите на них крем, регулярно делайте на ночь питательные маски.
6
Слишком длинные ногти и яркий или экстравагантный маникюр у дамы в возрасте смотрится нелепо. Придайте ноготкам аккуратную округлую форму, а для маникюра выбирайте нежные спокойные тона. Тем более не стоит привлекать к рукам излишнее внимание, если на них много морщин.
7
Стройный человек всегда выглядит моложе, поэтому старайтесь держать свое тело в тонусе. Прямая осанка, подтянутые мышцы сделают вас более молодой и легкой. К тому же, это поможет вашей коже как можно дольше оставаться молодой и упругой.
8
Рваные джинсы, короткие топы и неприлично короткие юбки выглядят смешно на взрослой женщине. В зрелом возрасте гардероб должен быть элегантным и лаконичным. Выбирайте вещи классического стиля. Откажитесь от темной одежды. Забудьте о крупной пластиковой бижутерии, дешевых рыночных подделках. Ваша одежда должна стать отражением вашего внутреннего достоинства и душевной гармонии.
9
Для того чтобы молодо выглядеть, необходимо заботиться не только о внешней привлекательности, но и о внутреннем состоянии вашего организма. Принимайте витаминные комплексы. Защищайте кожу от воздействия прямых солнечных лучей специальными средствами и забудьте о солярии - все это старит кожу. Откажитесь от вредных привычек. Регулярно посещайте оздоровительные процедуры, такие как СПА, массаж, баня и т.д. Позитивное мышление, искренний интерес к жизни, любовь к близким и обворожительная улыбка дополнят ваш образ молодой и счастливой женщины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше