Совет 1: Как научиться абстрагироваться

Умение абстрагироваться весьма полезно. Это способность не отвлекаться на внешние раздражители, когда необходимо сконцентрироваться. Некоторые умеют абстрагироваться достаточно легко, другим это дается огромным напряжением воли.
Инструкция
1
Постарайтесь максимально оградить себя от внешних раздражителей. Многое зависит от вашего типа восприятия. Если вы относитесь к аудиальному типу, приобретите беруши в уши. Если вы склонны концентрироваться на своих ощущениях, избегайте находиться в одном помещении с неприятными людьми, когда вам нужно сосредоточиться.
2
Иногда сложно абстрагироваться потому, что вы плохо воспринимаете рассуждения без примеров, или на вас обрушивается много неприятных новостей. Тогда сознание настолько утомляется, что цепляется за любой внешний раздражитель, лишь бы не концентрироваться на трудной для восприятия информации. В этом случае представьте, что это происходит не с вами. Есть какие-то сведения, которые надо вызубрить, ответить и забыть. Просто, как сочетание слов. Только такой подход позволит вам хоть как-то абстрагироваться от действительности и сосредоточиться на трудных для вас данных.
3
Чтобы научиться абстрагироваться, проговаривайте про себя то, на чем требуется сконцентрироваться. Рисуйте максимально обобщенные схемы. Постарайтесь связать то, на чем нужно сосредоточиться, с уже известными вам данными. Также нужно уяснить себе, для чего вы делаете требуемую работу. Четкое осознание целей позволяет справиться со сложными задачами. Представьте, что вы должны объяснить тему ребенку, это заставит вас упростить и дойти до самого главного, отвлечься от несущественного и увидеть суть.
4
Помогает абстрагироваться правильный позитивный настрой. Ищите положительное во всем, что обычно воспринимаете негативно. Принимайте любую сложившуюся ситуацию как единственно возможную. Избавиться от ненужных эмоций и сосредоточиться на какой-либо проблеме помогут занятия спортом. Запишитесь в секцию по боксу, или бейте подушку каждый раз, когда негативные мысли мешают концентрироваться на главный проблемах.

Совет 2: Как научиться боксу

Даже сама подготовка к тому, чтобы научиться боксу, поможет вам снизить уровень стресса и обрести хорошую физическую форму. А когда вы научитесь боксировать, то к этим бонусом добавится еще и чувство собственной силы. Научиться боксу можно занимаясь с тренером и самостоятельно.
Вам понадобится
  • Боксерские перчатки
  • Бинты
  • Скакалка
  • Одежда для тренировки
  • Пособия по боксу
  • Кроссовки (не очень тесные)
  • Телефонный справочник
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Чтобы научиться боксу найдите свой зал и тренера. Можно изучить телефонный справочник или справочник организаций. Еще будет нелишним поискать информацию на эту тему в интернете.
2
Поговорите с сотрудниками залов, которые вы для себя выбрали, чтобы выяснить, что включает в себя их боксерская программа. Уточните информацию о стоимости обучения. Выберите тот вариант зала, который подходит вам по всем параметрам.
3
Чтобы начать обучение боксу, вам необходимо базовое боксерское снаряжение. В большинстве залов, вы можете пользоваться местными перчатками, например, но куда приятней иметь свои собственные. Итак, вам нужны бинты, перчатки (если их вес больше 300 грамм, то на первых порах их можно использовать как в индивидуальных так и в парных тренировках), кроссовки (пока вы только начинаете, поэтому можно обойтись без специальной боксерской обуви), футболка и шорты.
4
Как скоро вы научитесь и с чего начнете – зависит от вашего тренера. Но помните одно – каждый день тренируйте удары. Даже если вы не идете в спортзал, то очень важно практиковаться. Ежедневные тренировки помогут вам чувствовать себя уверенней, расслабленней. Побеждать будет проще!
Обратите внимание
Тренировки бокса в домашних условиях - это великолепное обучение, благодаря которому вы увидите, какие основные движения и удары существуют в боксе. Основное достоинство данного видео - это то, что оно с легкостью заменит вам личного тренера и вы с легкостью сможете обучаться любимому спорту прямо у себя дома! Будьте осторожны при выполнении элементов, во избежании травм!
Полезный совет
Зачем читать статью о том, как научиться драться? Хотя бы для того, чтобы правильно подобрать данную секцию! Для тех, кто хочет хорошо научиться драться, оптимальным видом спортивных занятий станет, безусловно, бокс или кикбоксинг.  Намного сложнее научиться драться в домашних условиях, без наличия соперника. Но при большом желании и это возможно. Не спешите покупать боксерские перчатки и грушу.
Источники:
  • как научится боксу в домашних условиях

Совет 3: Как научиться концентрироваться

Концентрация – это способность человека удерживать свое внимание на определенном предмете, сосредотачиваться на любой проблеме и практически полностью отрешиться от окружающей действительности. Когда мы концентрируемся, мы значительно увеличиваем свое внимание к информации, процессам, к людям и их поступкам. Концентрации необходимо учиться, ведь эта способность крайне важна для любого человека, желающего добиться успеха в жизни. Используя следующие советы, вы значительно упростите процесс освоения данным навыком.
Инструкция
1
Известно, что наше внимание концентрируется лишь на том предмете, который нам интересен. Поэтому для того, чтобы сконцентрироваться на определенной работе, необходимо заинтересоваться ей. Когда присутствует интерес, мы непроизвольно задерживаем свое внимание и зачастую не замечаем того, что происходит вокруг нас. Например, интересный фильм или книга с легкостью отрывает нас от реальности, и это не требует никакого напряжения.
2
Довольно часто нас что-то отвлекает, не дает сконцентрироваться. Например, это могут быть соседи, которые занимаются ремонтом именно в это время, или дети, играющие на площадке во дворе. В данном случае без волевого усилия и напряжения вам никак не обойтись.
3
Также необходимо помнить о том, что усталость тоже крайне отрицательно влияет на вашу способность к концентрированию. В том случае, если вы уже заметили за собой такие проблемы и чувствуете, что сосредоточить свое внимание вам удается крайне редко, то подготовьте себя к возможному напряжению. Только благодаря тому, что вы научитесь разбивать работу на несколько частей и планировать ваши действия, вы не только сбережете свои силы и время, но и сможете без проблем сконцентрироваться на любой информации. Стресс, усталость и недостаток сна – это все те симптомы, которые мешают плодотворной работе мозга. Избавившись от них, вы сможете выполнить важную работу в спокойной обстановке и не беспокоиться о том, что вы не успеете.
4
Еще одной причиной, из-за которой вы не можете сконцентрировать свое внимание, является то, что вы не систематизируете свою деятельность. Берясь за все сразу, не акцентируя внимание на частности, вы рискуете переутомиться и полностью потерять интерес к исследуемой теме. Поэтому старайтесь не браться сразу за все аспекты, у вас это вряд ли получится. Если вы будете поэтапно решать все проблемы, то сможете постепенно концентрировать свое внимание на каждой из них.
5
Умение концентрироваться можно развить. Если вы собираетесь заниматься этим серьезно, обеспечьте все необходимые вам условия работы и внутренне подготовьте себя к ней, и вы добьетесь огромных результатов. Не пытайтесь сделать все и разу. За работу нужно приниматься лишь на «свежую голову». Заботьтесь о себе, и вы запросто решите все проблемы.

Совет 4: В чем отличие ортопедической подушки от обычной

Слишком мягкая подушка не обеспечивает правильную опору шейным и грудным позвоночным дискам. После сна на перьевой или пуховой подушке могут возникать головные боли или отекать мышцы. Ортопедические подушки поддерживают голову и шею в нужном положении для полного расслабления во время сна.
Все больше людей меняют свои простые подушки на ортопедические. Если вы используете для сна простую подушку, то позвоночник будет часто принимать неестественное положение. Так, при очень мягкой подушке шея не имеет поддержки и загибается вниз, при твердой – приподнимается вверх. Оба эти варианта приводят к дополнительной нагрузке межпозвоночных дисков, что провоцирует развитие остеохондроза, нарушает головное кровообращение, затрудняет прохождение воздуха в легкие.

Полезные свойства ортопедической подушки

С ортопедической подушкой позвоночник будет полноценно отдыхать, мышцы расслабятся, кровь будет циркулировать без задержек. Эта вещь будет полезна не только здоровым людям, но и страдающим заболеванием шейных позвонков, атеросклерозом, гипертонией. Рекомендуется спать на ортопедической подушке тем, кто перенес инсульт.
Японцы набивают небольшой валик травами и подкладывают его под голову, для обеспечения небольшого подъема головы и правильной геометрии позвоночника. Травы помогают получить здоровый крепкий сон.

Какие они бывают

Ортопедические подушки могут отличаться формой (напоминающие баранку, обычные прямоугольные, с выемками и выступами, волной). Но, по большому счету, форма не столь важна. Гораздо важнее материал, из которого ее изготовили.

Подушки из латекса легко меняют форму, при этом они сильно не продавливаются, поэтому легко восстанавливают свой первоначальный вид, когда вы встаете. Изделие стирают в мыльной воде, можно использовать стиральную машинку.

В подушках из полиэстера наполнителем выступают мелкие шарики. Они расходятся, принимая форму тела лежащего человека. После сна подушку встряхивают – и она принимает свою форму. Можно при необходимости уменьшить высоту изделия, если отсыпать часть шариков.

Подушку из гречишной шелухи стирать нельзя, ее необходимо просто просушивать и проветривать на свежем воздухе. При покупке такого изделия обращайте внимание на запах. Если гречневая лузга недостаточно просушена, то в ней может завестись плесневый грибок.

Самые дорогие подушки – из вязкоэластичной пены, но и срок их службы достаточно велик, до 10 лет. Под воздействием тепла тела и его веса, они принимают нужную форму, обеспечивая упругую поддержку.
Адаптация человека к форме и твердости ортопедической подушки длится неделю, затем сон становится крепче и продолжительнее.

Обращайте внимание на высоту подушки. Для большинства людей подойдут изделия, высотой 10-14 см. При широких плечах надо выбирать подушку на 2 см выше стандарта.

Совет 5: Как научиться двигать ушами

Умение двигать ушами - не только необычный и забавный, но и очень полезный навык. Дело в том, что вокруг ушей располагаются эффективные мышцы, играющие важную роль в подтяжке лица без операции. Научившись двигать ушами по методике Бениты Кантиени, автора популярного на сегодняшний день фэйсформинга, вы сможете значительно омолодить свою внешность.

Как научиться чувствовать ушные мышцы

Существует 3 ушные мышцы, необходимых для того, чтобы двигать ушами. Приложите подушечку среднего пальца под верхний край ушной раковины, непосредственно перед впадинкой у хряща перед ушным отверстием. Здесь находится мягкая точка, похожая на легкое углубление. Вполне возможно, что вы почувствуете под пальцем едва ощутимое биение пульса.
Чем регулярнее и чаще воздействовать на ушные мышцы, тем быстрее вы сможете их ощутить.

В этом месте находится передняя ушная мышца, подтягивающая мускулатуру нижней части лица вверх к уху. Вторая мышца расположена за ухом. Легко проведите подушечкой среднего пальца вдоль внешнего края уха. Приблизительно через 1/3 его контура вы вновь побнаружите углубление, под которым чувствуется пульс.

Третья мышца расположена над ухом. Сместите подушечки пальцев от самой высокой точки ушной раковины вверх примерно на ширину пальца. Затем средним пальцем мягко скользите по направлению к глазу, а указательным — в сторону затылка. При этом кончики пальцев должны расходиться не больше, чем на 1-2 см. Так вы вновь найдете небольшую впадинку.

Стимулируйте все 3 точки ежедневно как можно чаще. Легко кладите кончики пальцев на углубления и слабо посылайте импульс нажатия. Делайте это до тех пор, пока ушные мышцы не ответят. Когда это произойдет, сказать трудно. Вы можете ощутить работу ушных мышц сразу или спустя некоторое время - здесь все очень индивидуально.

Вначале под кончиками ваших пальцев будет ощущаться только небольшое напряжение и слегка тянущее чувство. Продолжите стимулировать точки, вы сможете в итоге добиться того, что слабое ощущение станет все более отчетливым, и небольшие пучки мышц вам сами заявят о себе. Это простое упражнение хорошо тем, что вы можете его выполнять не только дома, но и на работе.

Как заставить работать ушные мышцы

Научившись чувствовать 3 ушных мышцы, попытайтесь тянуть их к затылочной. Последнюю вы сможете ощутить на затылке. Прощупайте шейные позвонки в направлении снизу вверх, пока кончик вашего пальца не попадет в углубление. Над ним вы нащупаете основание черепа, которое имеет форму полумесяца. Затем поднимите кончик пальца вверх, прямо за основание черепа, примерно на 2 ширины пальца. Теперь потяните 3 мышцы от ушей назад. Вы почувствуете в затылке тугое растяжение с ощутимой границей.

Если не получилось, наденьте неплотно сидящие очки, которые сползают с носа, если не удерживать ушами дужку на месте. Возможно, у вас имеются под рукой очки, которые плохо сидят, так как винтики расшатались. Если таковых нет, ослабьте винтики на шарнирах дужек в каких-либо старых и некрасивых очках или приобретите ради такого дела дешевые очки.

Нацепите их низко, примерно на середину переносицы, а затем попробуйте поднять дужки ушами. Если и это не получается, воспользуйтесь другим хитрым приемом. Смажьте нос вазелином, очень жирным кремом или каплей оливкового масла, после чего снова наденьте очки. После этого при помощи ушей не давайте им соскальзывать.

Если вы не хотите использовать очки, слабо приложите кончики указательных пальцев непосредственно перед верхней точкой основания ушной раковины, при этом средние пальцы поставьте на виски. Вы ощутите биение пульса. Безымянные пальцы поместите на пульсирующую впадинку перед корнями волос. В течение 2 минут легкими и быстрыми импульсными усилиями как можно мягче и бережней сдвигайте кожу назад и вверх. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не активируются ушные мышцы.

Робкую игру этих мышц вы ощутите под кончиками пальцев как тихое постукивание. После этого поместите на эти места без нажатия, а затем потяните ушные мышцы назад и вверх.
Выполняйте эти упражнения ежедневно в течение 3 недель, не менее чем по 2 минуты.

Через определенное время вы ощутите слабые сокращения в затылочной мышце, которые сходятся в основании черепа. Уже спустя несколько дней вы должны ощутить, как височные мышцы начинают сокращаться в направлении высшей точки черепа.

Чем больше вы будете тренировать эти мышцы, тем быстрее вы сможете отметить тот факт, что ваши уши по вашей команде смогут двигаться. Проявите терпение и упорство, и тогда вы добьетесь желаемого результата.

Совет 6: Как научиться перерабатывать информацию

Прежде чем задаваться вопросом «Как научиться перерабатывать информацию?», следует определиться: во что или для чего ее нужно переработать. Как ни странно, но даже фоновый просмотр телепередач, а тем более заппинг (частое переключение каналов) — это тоже переработка информации. Видимо, стоит разобраться в ее осмысленности.
Инструкция
1
Переработка информации — это усвоение, запоминание и хранение ее таким образом, чтобы удобно было пользоваться. Как нельзя лучше здесь подходят слова Шерлока Холмса: «...человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть...» Прагматические крайности ни к чему, но принцип — не захламлять — должен стать для вас основополагающим.
2
Понятно, что для получения результата следует приложить усилия. Из усилий решающее значение имеет усидчивость, способность удерживать внимание. Несмотря на кажущуюся легкость, сосредоточение у взрослого человека требует сильной мотивации. В школе хватало обязанностей (перед учителями, родителями) и страха перед плохими оценками. Вне и тем более после школы и вуза приходится убеждать себя в необходимости. Здесь все средства хороши: предполагаемый заработок, победа в спорах, возможность показать себя при случае с лучшей стороны. Установка «Это нужно мне для...» с четко выраженной пользой не даст расслабиться.
3
Читать или смотреть изучаемые материалы нужно полностью, при необходимости, например, значительных объемах, дробить на фрагменты, которые вы в состоянии «переварить». Непонятные места нужно не пропускать, а повторять до тех пор, пока они не станут понятны. Однако важно помнить об эффекте сатиации — это когда слова (термины) или обороты перестают восприниматься сознанием и теряют смысл от частого употребления. Поэтому повторять непонятное нужно не подряд, а возвращаясь к нему после небольших перерывов. В затруднительных случаях не ленитесь обращаться к справочникам и словарям.
4
Особенно важно научиться отделять актуальное от неактуального. Самый простой способ — постоянное соотнесение цели и средств. Если вы намерены узнать больше о том, как работает коллектив, о взаимодействии лидеров и подчиненных и разрешении конфликтных ситуаций, то вряд ли нужно обращать внимание на цвет обложки какого-нибудь «Самоучителя для начинающих руководителей».
5
Последний шаг для успешной обработки получаемой информации в разных методиках обычно называют «связыванием». Вы постоянно пользуетесь интернетом, а значит, имеете представление о гиперссылках. Взять хоть «Википедию». Уже с первого абзаца статьи «Информация» можно перейти на статьи об информатике, геометрии и аксиоматике. Точно так же нужно организовать работу своего сознания, только взаимосвязи, помимо понятийных, могут быть и эмоциональными. Читаете о производственных конфликтах? Примеряйте описываемые ситуации на себя, не брезгуйте даже воображаемым опытом.
6
Постоянное сравнение и сопоставление изучаемых данных научит вас анализировать, а значит, и правильно организовывать последующее хранение информации, которую вы легко сможете извлекать, как со склада, по мере актуализации.
Видео по теме
Полезный совет
Компьютер чрезвычайно удобен, но если вам не 12–14 лет, то есть вы не подросток 2000-х, то навыки ручного письма будут полезнее навыков набора на клавиатуре. Возьмите ручку или карандаш и помечайте трудные места, выписывайте правила, делайте пометки на полях и закладках, составляйте списки важных и второстепенных дел. Благодаря участию зрительной и механической памяти, запоминание и анализ значительно упростятся.
Как научиться рационально использовать время
Связанная статья
Источники:
  • Тренировка памяти и внимания
  • Как обрабатывать большое количество информации в 2017
  • Тренировка навыков обработки информации в 2017
Источники:
  • абстрагироваться это
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500