Совет 1: Как быть равнодушным ко всему в 2017 году

Быть равнодушным иногда сложно, но этому можно научиться. Важно всегда трезво оценивать ситуации и определять свое место в них, а также отличать важное от второстепенного.
Сохранять равнодушие не всегда легко
Инструкция
1
Научитесь трезво оценивать любые ситуации и искать пути выхода из них. Не паникуйте, даже если случилось что-то страшное. Успокойтесь и все обдумайте. Безвыходных ситуаций не бывает, всегда помните об этом. Если решить проблему не получилось сразу, на время забудьте о ней, а затем вспомните и взгляните на все свежим взглядом.
2
Определите свои жизненные приоритеты. Составьте список того, что для вас действительно важно: семья, работа, здоровье, дом, учеба и так далее. Все остальное можно назвать второстепенным. А если что-то для вас не является важным, то и не стоит переживать из-за этого.
3
Всегда думайте о том, что в любой момент все может измениться. А это значит, что то, что пугало вас и заставляло переживать, уже завтра может стать неважным. И зачем тогда воспринимать все близко к сердцу? Также убедите себя в том, что все, что делается и происходит – к лучшему. Поэтому смиритесь с происходящим и будьте уверены в том, что так нужно.
4
Чтобы стать равнодушным, нужно научиться абстрагироваться ото всего и не думать о плохом. Не обращайте внимания на мелочи и детали, даже если они вас беспокоят, злят или раздражают. Выделяйте только главное и важное. И поймите, что большая часть проблем и неприятностей надумана вами. Гоните прочь от себя плохие мысли, не делайте поспешных выводов, не настраивайтесь заранее на неблагоприятный исход ситуации.
5
Научитесь смотреть на ситуации со стороны, представьте, что вы смотрите фильм и являетесь одним из его героев. Такой метод позволит всегда сохранять спокойствие и мыслить объективно. Скоро вы заметите, как перестанете зацикливаться на своих ощущениях и переживаниях и начнете видеть общую картину, не расстраиваясь из-за мелочей.
6
Равнодушие – это сохранение нейтралитета всегда, когда это возможно. Не вставайте на чью-либо сторону, не занимайте ту или иную позицию. Не принимайте участие в чужих спорах и не поддерживайте тех, кто к вам не имеет никакого отношения. Не вступайте в конфликты, это ни к чему.
7
Если вы хотите быть равнодушным, учитесь контролировать свои эмоции. Запомните, что слезами и криками ничего доказать или добиться не получится. А в некоторых ситуациях оппонент специально провоцирует вас и ждет реакции. Игнорируйте провокации, сохраняйте хладнокровие. Если начинаете нервничать, сосчитайте до 10 и глубоко вздохните несколько раз.
Обратите внимание
Не стремитесь к полному равнодушию, ведь вы – человек с чувствами, эмоциями и мыслями.
Полезный совет
Лучше проявлять равнодушие тогда, когда это необходимо, а не в любых ситуациях.
Источники:
  • Как быть равнодушным

Совет 2: Как быть с девушкой скорпионом

Девушка Скорпион очень многогранна. Она может быть разной: непредсказуемой, роковой, противоречивой, скрытной. Она может быть красива или не очень хороша собой, но ее гипнотический взгляд надолго врезается в память.

Девушку Скорпиона можно любить или ненавидеть, но равнодушным к ней остаться невозможно.
Как быть с девушкой скорпионом
Инструкция
1
Как добиться девушки Скорпиона:

- говорите ей комплименты (Скорпионы падки на лесть);

- дарите дорогие или экзотические подарки;

- приглашая ее на свидание, захватите с собой бутылку дорогого выдержанного вина или роскошный букет цветов;

- будьте интересным собеседником, а также проявляйте интерес ко всему, о чем говорит девушка Скорпион;

- будьте романтичным и сексуальным.
2
Ошибки, которые могут испортить ваши отношения с девушкой Скорпионом:

- вызывать в девушке Скорпионе ревность. Например, оказывать знаки внимания при ней другой девушке.

Этого Скорпион не потерпит никогда, так как Скорпионы – ревнивые собственники. Ревность приводит их в ярость и толкает на непредсказуемые поступки.

- спорить с ней и критиковать ее;

- быть жадным и скупым;

- стесняться, скромничать, показывать слабость (девушки Скорпионы любят сильных и самоуверенных мужчин).
3
Чтобы быть с девушкой Скорпионом, вам нужно принимать ее такой, какая она есть:

- страстной и эмоциональной;

- чувствительной и ранимой;

- во всем склонной к крайностям;

- вспыльчивой, непредсказуемой и противоречивой.
4
Ни при каких условиях не наживайте в ней врага. Женщина-Скорпион мстительна и не прощает обид.
Брак с девушкой Скорпионом может стать либо раем, либо адом. Среднего не дано. Если девушка Скорпион вас действительно любит, она станет верной и преданной вам навсегда. Она готова пойти на огромные жертвы ради того, к кому она действительно привязана, и сражаться за него.
Женщина Скорпион становится наказанием для того, кто не нашел к ней подход. Но также она – приз, который достается только победителю!
Обратите внимание
Женщина-Скорпион смотрит свысока на тех женщин, которым подходит роль нежной женщины и матери. Но она умеет контролировать свое желание доминировать, отлично выступая в роли женственного создания. И делает это с большим изяществом, чем знаки, в которых (Овен, Лев, Стрелец) также присутствует мужская сторона.
Полезный совет
Любовный гороскоп Женщины-Скорпион. Красота женщины-Скорпиона носит ярко выраженный мистический характер. Скорпион обольстительна, самоуверенна и горда. Но у нее есть одно тайное желание.  Женщина-Скорпион относится к представительницам своего пола с некоторым презрением. Ей смешны их попытки очаровать возлюбленного, сохранить мужа или воркотня над ребенком. Сама она никогда не унизится до этого.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500