Совет 1: Как подобрать пол

Уют квартиры не в последнюю очередь определяется цветовыми решениями. Пол в этом отношении не является исключением. При выборе материала и цвета покрытия необходимо придерживаться определенных принципов.
Инструкция
1
Пол должен помогать в восприятии остальной обстановки в квартире. Наиболее предпочтителен здесь нейтральный цвет. Если в комнате имеются примечательные предметы интерьера, изысканная мебель, пол не должен привлекать к себе внимание.
2
В России очень часто встречаются полы из керамической плитки, которые отличаются красотой и долговечностью. Крупноформатная плитка больше подойдет для больших помещений. Иногда полы изготовляют из натурального камня. Впрочем, он не каждому доступен по цене, поэтому чаще можно увидеть пол из известкового туфа.
3
Некоторые предпочитают полы деревянные, причем, чем старее выглядит дерево, тем привлекательнее пол. Темные тона древесины смотрятся гораздо выигрышнее светлых. Следует иметь в виду, что цвет пола во многом определяется функцией помещения. Так, плитка в ванной комнате должна быть более светлых оттенков, желательно использовать белый цвет.
4
Ковровые покрытия в помещениях должны быть нейтральных расцветок. Такой принцип следует применять и при выборе других дорогих вещей, которые могут прослужить не один год – ориентируйтесь на нейтральные цвета. Это в какой-то мере гарантирует, что такие вещи не выйдут из моды. Полы из камня и дерева желательно покрывать коврами большого размера.
5
Полы, выполненные из дерева, требуют специальной обработки. Их рекомендуется подвергать отбеливанию и натирать особыми средствами. Светлые оттенки для пола не подходят по чисто практическим соображениям, поскольку они быстрее пачкаются.
6
Что касается ковровых покрытий ручной работы, то они должны занимать все пространство комнаты, это придает помещению большую привлекательность. Ковровые дорожки могут быть как традиционных расцветок, так и выполненными в эклектическом стиле. Цвета предпочтительно выбирать яркие и насыщенные, но в то же время вполне нейтральные.
7
Тенденции современной моды – использование в оформлении пола мрамора, гранита, традиционных шерстяных ковров. В более южных широтах, отличающихся обилием света и тепла, очень удачно смотрятся полы угольно-черного цвета. Керамикой здесь злоупотреблять не следует, но если финансовые возможности позволяют, отдавать предпочтение следует природному камню.

Совет 2: Бирюзовое платье в пол: как подобрать аксессуары

Цвет основного наряда определяет выбор деталей. Подобрать аксессуары к бирюзовому платью в пол можно, основываясь на фасоне вещи и индивидуальных особенностях девушки. Прежде всего внимание стоит акцентировать на сумке, бижутерии и поясе.

Выбор сумки

Бирюзовый оттенок относят к сложным и капризным. С ним сочетаются не все привычные цвета. Из базовых это черный, коричневый и бежевый. Поэтому сумочка такой палитры в любом случае придется кстати. Белая сумка, напротив, будет теряться на фоне платья и упрощать общий вид. Идеальным вариантом станет небольшая сумочка с деталями, выполненными в лазурном или бирюзовом цвете. Они должны максимально подходить к оттенку платья. Темный клатч на золотой цепочке также выгодно сочетается с бирюзой. Золото придаст наряду роскошный вид.

Леопардовый принт на сумке — самая модная тенденция этого сезона. Поэтому подбирая аксессуары к бирюзовому платью в пол, не стоит забывать об этом тренде. Сочетая бирюзу с принтом «анимале», вы получите образ в стиле Dolce & Gabbana.

Украшения

Золотые украшения без камней подойдут к любому платью. Но если вас интересует лучший вариант для бирюзового наряда, не бойтесь экспериментировать со стразами и драгоценными камнями голубых оттенков. Это необязательно должны быть сапфиры. Бижутерия станет идеальным дополнением для платья. Особенно это касается браслетов золотого цвета с небольшими вкраплениями голубых камней. В идеале можно использовать настоящую бирюзу.

Для выбора аксессуаров к бирюзовому платью в пол можно использовать контрастные решения. Например, вы вполне можете позволить себе яркий желтый браслет, если при этом выберете туфли этого цвета. Образ получится близким к высокой моде.

Серьги из темного золота смотрятся роскошно именно с бирюзовыми платьями. Но если вы уже используете браслеты или кольца более светлого оттенка, не смешивайте их.

Для создания стиля барокко подойдут украшения с черными камнями. Желательно, чтобы металл также был темным, сливаясь с инкрустированными элементами.

Перед покупкой аксессуаров приложите их к ткани платья, чтобы наглядно убедиться в уместности.

Пояс

Выбирая аксессуары для бирюзового платья в пол, не забудьте оживить фасон поясом. Если платье прямого кроя, это обязательно. Яркий цвет создает настроение, но именно приталенный силуэт делает образ завершенным. При минимуме украшений используйте ремешок-цепочку золотого цвета. Смелые решения в виде алых камней уместны в том случае, если ваш клатч или туфли такого же оттенка.

Пояс из ткани может быть широким, если он напоминает шелковую ленту. В этом случае вы можете сделать исключение и избрать белый цвет для аксессуара. Так вы создадите воздушный и нежный образ.

Совет 3: Как подобрать платье в пол по типу фигуры

Отложите свои короткие платья подальше, ведь сейчас на пике моды платья в пол, которые придают женственности и очарования. Важно грамотно подобрать такое платье, чтобы оно выгодно подчеркнуло достоинства фигуры и скрыло возможные недостатки.

Миниатюрная фигура

Стоит опровергнуть миф о том, что девушкам маленького роста не рекомендуют носить длинные платья. Наряд не должен нарушать пропорций тела, особенно удлинять его верхнюю часть. Поэтому не стоит выбирать платье с V- образным вырезом. Миниатюрным девушкам подойдет завышенная талия мелкий принт. Вас сделают выше полоски по вертикали и диагонали, а также однотонный цвет платья и обувь на высоком каблуке.

Полная фигура «песочные часы»

Не надо прятать свои роскошные формы под мешковатой одеждой. При широких бедрах и большой груди талия хорошо подчеркнётся крупной вставкой или поясом. Выбирайте облегающие легкие платья. Девушкам с большим бюстом нужна хорошая поддержка для груди, поэтому не стоит носить платья без бретелей. Использование боди создаст более стройный силуэт. 

Высокая спортивная фигура

У высоких девушек есть свои преимущества, когда разговор идет о макси. Но есть один нюанс - не стоит приобретать одежду с полосками по вертикали. Зато отлично подойти как мелкий, так и крупный рисунок, рюши, воланы и драпировка. При высоком росте хороши как платья до пола, так и до щиколоток или середины икры. Из обуви следует надевать балетки или босоножки на плоской подошве. 

Стройная фигура среднего роста

Девушкам среднего роста достаточно просто подобрать себе макси-платье, если их обувь будет на высоком каблуке. Им подойдет платье с драпировкой до щиколоток с нормальной или завышенной талией. Возможны платья с V- образным вырезом или платья без бретелей. Такой выбор подчеркнет фигуру и не добавит лишнего объёма.

Платья-макси идеально подходят для женских фигур любой комплекции. Небольшие хитрости подчеркнут достоинства вашего тела и заретушируют его недостатки. Среди такого арсенала средств используется разный принт, отсутствие или наличие драпировки, варьирование длины изделия от середины икры до пола. 

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно подобрать цвет пола
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше