Совет 1: Как отделать ванную пластиковыми панелями

Пластиковые панели – практичный и недорогой отделочный материал. Они отлично подходят для ремонта в ванной комнате, их легко монтировать самостоятельно. Цветовая палитра панелей очень широка, есть образцы с различной текстурой, имитирующей натуральные материалы.
Вам понадобится
  • - панели ПВХ;
  • - планки для обрешетки;
  • - степлер со скобами;
  • - строительный нож;
  • - дополнительные элементы.
Инструкция
1
Для ванной лучше купить светлые панели или скомбинировать несколько цветов и фактур. Подготовьте все необходимые материалы для ремонта: панели ПВХ, деревянные планки для обрешетки, которые пропитаны водостойким средством, крепеж. Очистите пространство в ванной комнате.
2
Можно попробовать использовать одновременно узкие и широкие панели, с рисунком и без него, подгоняя их по размеру стен. В этом случае ваш интерьер будет индивидуальным и оригинальным.
3
Планки крепите к стенам параллельно полу, между ними оставляйте промежутки по 50 см. Обязательно пользуйтесь уровнем, чтобы планки были прибиты одинаково. Повесьте отвес от потолка до пола, ориентируйтесь на него.
4
Купленные панели ПВХ должны полежать в комнате около часа, чтобы они не деформировались сразу после монтажа. Материал должен быть чистым и сухим, без пыли и мусора на стыках.
5
Начинайте работу от дверного проема. Первую панель крепите пазом в сторону следующих элементов. В качестве крепежа используйте саморезы или скобы мебельного степлера. Скобки значительно более удобный материал, они практически незаметны, а работать степлером очень легко.
6
В ванной комнате много препятствий: сантехническое оборудование и углы. Чтобы их отделать качественно и аккуратно, приложите панель и очертите маркером место среза. Для отрезания кусков используйте строительный нож.
7
Когда подойдете к углу, замерьте прямой линейкой расстояние от крайней панели до решетки на следующей стене. Нанесите метки на панель, соедините их по прямой и отрежьте по линии.
8
Чтобы углы, края и срезы выглядели более эстетично и гармонично, используйте дополнительные элементы: финишные направляющие, пластиковые уголки (внутренние и внешние), плинтусы, отливы. Эти детали промазывайте предварительно водостойким клеем, укладывайте их на место через 15-20 минут.

Совет 2: Как отделать комнату

Капитальный или косметический, экономный или дорогой, своими руками или с привлечением консультантов и специалистов – решать только вам. В любом случае, ремонт – дело позитивное. Думая о главном, не забывайте о мелочах. Все получится!
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой ремонт вы будете делать. Продумайте дизайн, чтобы отделать комнату в своем вкусе и подсчитайте предполагаемые затраты. Выбор материалов огромен, не торопитесь, ориентируйтесь не на цену, а на качество.
2
Закупите необходимый материал, позаботьтесь о наличии инструментов. Подготовьте комнату (освободите от мебели, снимите покрытие со стен и пола).
3
Замените окно и батарею центрального отопления. Займитесь электропроводкой. Не забывайте о соблюдении правил безопасности. При необходимости посоветуйтесь со специалистами.
4
Выполните стартовую шпатлевку потолка и стен. Произведите выравнивание пола, пользуясь технологией заливки.
5
Установите дверь, предварительно выбрав направление, в котором она будет открываться.
6
Завершите подготовку к основному покрытию потолка и стен с помощью финишной шпатлевки.
7
Наклейте на потолок обои или потолочную плитку и, если есть, потолочные плинтуса. Произведите окрашивание или нанесите тон. Помните, натяжной потолок устанавливается после наклеивания обоев.
8
Приступайте к наклеиванию обоев. Стремитесь отделать комнату как можно более аккуратно. Уделите особое внимание углам и совпадению рисунка.
9
Настелите напольное покрытие. Кстати, в настоящее время вновь наиболее востребованы полы из натурального дерева. Рекомендуется подбирать деревянный пол, сочетая его по тону с межкомнатной дверью.
10
Осуществите монтаж плинтуса. Наличие множества вспомогательных аксессуаров значительно облегчит работу.
11
Подсоедините розетки, включатели, светильники. Избавьтесь от пыли и ремонтного мусора. Внесите мебель, задекорируйте комнату, учитывая ее назначение. Подбирая аксессуары, избегайте случайных элементов.
Лучший ремонт – это ремонт, сделанный с любовью и удовольствием.
Видео по теме

Совет 3: Как укладывать панели ПВХ

ПВХ-панели являются одним из самых удобных материалов при отделке. Их можно использовать для покрытия стен и потолка в помещении. Кроме этого, с их помощью легко создается дополнительная стена или строится небольшое помещение внутри другого. Наиболее приемлемый способ монтажа ПВХ-панелей – на деревянный каркас. Он легкий, и если придется переделывать или убирать построенное, это не составит особого труда. Укладывать панели ПВХ возможно даже в одиночку.
Вам понадобится
  • - деревянный брусок;
  • - перфоратор;
  • - дрель с набором сверл;
  • - саморезы;
  • - острый нож;
  • - уровень;
  • - линейка
Инструкция
1
Определите, какое количество панелей ПВХ понадобится. Для этого измерьте площадь того места, где они будут устанавливаться. Возьмите с запасом, примерно 10-15%. ПВХ панели можно монтировать вертикально и горизонтально, на ровную и не на выровненную поверхность. Чтобы установить панели на стену, возьмите уровень и определите ее кривизну. Для этого приложите его к стене горизонтально и отметьте самые выступающие участки. Изготовьте каркас, наиболее приемлемый – из деревянных брусков. Их сечение зависит от коммуникаций, которые будут проходить за ПВХ панелями.
2
Возьмите деревянный брусок. Просверлите в нем заранее отверстия дрелью диаметром 4-6 мм. Приложите его на выступающие участки стены горизонтально и отметьте через них места для крепления дюбелей. Возьмите перфоратор и пробейте углубления победитовым сверлом (6-8 мм). Вставьте дюбель. Возьмите брусок, в просверленные отверстия вставьте саморезы по дереву. Приложите к стене и прикрутите его шуруповертом или вручную отверткой. Возьмите уровень или отвес. Отметьте на стене место крепления второго бруска. Закрепите его, если от стены будет слишком большой зазор, используйте деревянные подложки.
3
Возьмите правило, металлический профиль для крепления гипсокартона или ровную планку высотой 2-2,2 м и приложите к двум прикрученным брускам. Лучше всего прикрутите их саморезами к ним. Возьмите третий брусок и выставьте его по уровню, который даст вертикально установленная планка. Прикрутите к стене горизонтально третий брусок таким же способом, как и предыдущие.
4
Возьмите стартовый профиль для ПВХ-панелей и прикрутите его вертикально саморезами (20-25 мм) к самому краю полученной решетки (короткая часть должна быть сверху). Также это нужно сделать по всему периметру участка. Отрежьте острым ножом нужную длину панели и вставьте в стартовые профили (пазом наружу). Прикрутите саморезами или пристрелите ее к деревянной решетке мебельными скобами. Вставьте в паз следующую панель ПВХ и также зафиксируйте ее. Наберите их на стене. Отмерьте от предпоследней ширину, включая внутри стартового профиля, отрежьте вдоль панели и вставьте последнюю панель сначала в паз, а затем в стартовый профиль, осторожно отгибая верхнюю его часть.

Совет 4: Как отделать потолок панелями ПВХ

Потолочные панели ПВХ легко моются и не боятся влажности, они ничуть не изменятся даже в случае, если вас зальют соседи или протечет крыша. В то же время производители предлагают тысячи вариантов расцветок и видов, поэтому данный вид отделки очень популярен. Отделать потолок панелями ПВХ несложно, достаточно следовать нашим советам, и это займет у вас не более одного дня.
Вам понадобится
  • - панели ПВХ;
  • - стартовый и соединительный профиль;
  • - потолочный стоечный профиль;
  • - рейки или направляющий профиль;
  • - внутренние и наружные углы из ПВХ;
  • - перфоратор;
  • - шуруповерт или отвертка;
  • - саморезы, дюбели, дюбель гвозди, шурупы;
  • - клей «жидкие гвозди»;
  • - монтажный нож, ножницы по металлу, ножовка или электролобзик.
Инструкция
1
Рассчитайте количество необходимых материалов. Для этого измерьте ширину и длину потолка (если вы планируете закрыть весь потолок, можно просто измерить стены). С учетом ширины и длины панелей рассчитайте вместе с менеджером строительного магазина необходимое количество. Кроме того, закупите дополнительные профили: стартовый для закрывания обрезанных краев, соединительный для соединения панелей, внутренние и наружные уголки, плинтус.
2
Осмотрите потолок. Если он ровный, а помещение сухое, просто наклейте панели. Для этого при помощи клея «жидкие гвозди» приклейте стартовые профили. Затем отрежьте панель нужной длины, намажьте «жидкими гвоздями» по краям и по центру, заведите конец в профиль и прижмите к потолку. Таким же образом оклейте весь потолок.
3
Если потолок неровный, или вы хотите отделывать панелями ПВХ потолок помещения с повышенной влажностью, сделайте обрешетку. Для этого возьмите рейку шириной не менее 5 см или специальный направляющий профиль. Разметьте на стенах места крепления реек. При этом, если вы хотите сделать встроенное освещение, оставьте между потолком и каркасом расстояние побольше (не менее 10 см), чтобы поместилась проводка. Расстояние между профилями должно быть равно ширине одной панели.
4
Отмерьте и разрежьте направляющие профили или рейки на отрезки нужной длины. Прикрепите их к стенам при помощи дюбель гвоздей или саморезов. Потолочный стоечный профиль также разрежьте и крепите вертикально к потолку и профилям.
5
Подготовьте панели ПВХ. Для этого отмерьте необходимую длину и обрежьте ножовкой по металлу или электролобзиком. При необходимости уменьшите ширину при помощи монтажного ножа.
6
Закрепите профиль внутреннего угла и начните с него установку. Вставьте шипом в паз пластиковую панель и закрепите саморезами противоположную сторону. В паз этой панели вставьте следующую и закрепите другую сторону саморезами. Таким образом отделайте всю площадь потолка.
7
Закройте все стыки при помощи дополнительных профилей. Намажьте клеем «жидкие гвозди» плинтусы и приклейте в углах между стеной и потолком.
Полезный совет
Если вы хотите наклеить панели, но сомневаетесь в том, что они будут держаться, попробуйте поэкспериментировать на небольшом куске. Приклейте его в незаметном месте и подождите несколько дней. Если панель приклеилась крепко, скорее всего, потолок будет надежным.

Совет 5: Как крепить пвх плинтусы

Установка плинтуса – часть завершающего этапа ремонта, играющая эстетическую роль. Кроме того, эта отделка позволяет спрятать провода, которые вечно путаются под ногами. Материал ПВХ не представляет вреда для здоровья и устойчив к действию влаги.
Вам понадобится
  • - саморезы;
  • - дюбели;
  • - дрель;
  • - шуруповерт;
  • - острый нож.
Инструкция
1
Плинтусы ПВХ – это эстетичное решение для законченного оформления комнаты. Они гибкие, легко режутся и устанавливаются, даже если стена не обладает идеально ровной поверхностью. Цвет материала, как правило, выбирают в соответствии с оттенком пола или чуть темнее, главное, чтобы он гармонировал с общей цветовой гаммой помещения.
2
Определите длину и ширину комнаты, найдите ее периметр и отнимите дверные проемы. Вы получите общую протяженность плинтуса. Разделите эту величину на длину одного изделия и узнаете, сколько материала потребуется для отделки всего помещения.
3
Продумайте, какие кабели нужно провести под плинтусом. Лучше сделать это сразу, хотя технология установки позволяет сделать это и позже, если возникнет необходимость. Это может быть телефонный или телевизионный кабель, удлинитель или проводной интернет.
4
Снимите крышку с кабель-канала, просто оттянув его с одной из сторон. Начинайте крепить ПВХ плинтусы с одного из углов, при этом неважно, внутренний он или внешний. Наденьте на край изделия фасонный уголок и приложите к стене.
5
Просверлите отверстие в области кабель-канала на небольшом расстояния от угла. Вставьте дюбель, а затем саморез. Шуруповертом вкрутите его в стену. Следите, чтобы плинтус плотно прижимался к полу.
6
Поставьте еще несколько креплений, отставляя их друг от друга примерно на 0,8-1 метра. При этом каждый раз старайтесь немного оттягивать плинтус в противоположную от угла сторону. Это обеспечит более плотное прилегание к стене.
7
Добравшись до дверного проема, обрежьте лишнее, не доходя 2-3 см до его отделки. Проведите кабели и закройте кабель-канал. Отверстия входа/выхода проводов аккуратно проделайте с помощью острого ножа. Край плинтуса закройте заглушкой.
8
При достижении внешнего угла отрежьте лишнюю часть, оставляя 2-3 см до края стены. Установите наружный уголок. Продолжите монтаж плинтуса по уже известной схеме. Используйте соединитель между стыками. Надевайте его на край предыдущего плинтуса перед тем, как закрутить последний саморез.
Видео по теме
Источники:
  • Пластиковые панели ПВХ. Основные разновидности и особенности использования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше