Совет 1: Как перевоспитать себя

Задача самовоспитания – не самая простая на свете. Это только кажется, что можно взять и бросить курить, перестать хамить или начать делать зарядку. На деле попытки начать новую жизнь с понедельника нередко заканчиваются провалом.
Инструкция
1
Поставьте реалистичную задачу. Скажем, если вы весите 100 килограммов и хотите похудеть до 60 за месяц, это нереально. Как только увидите, что дело движется медленнее, чем хочется, вы рискуете потерять интерес к нему. Вас в очередной раз посетит отчаяние, и вы решите, что так и не сможете побороть себя. Лучше поставить низкую планку и перевыполнять план, чем завысить ее и все время оказываться в неудачниках.
2
Увеличивайте дозу нового поведения постепенно. Допустим, вы решили каждый день звонить бабушке. Не надо заставлять себя по часу выслушивать то, что уже слушали. Зачем мучиться? Скажите себе, что первый месяц вы говорите с ней по одной минуте в день. Второй месяц – по две минуты. Так вы быстрее справитесь с ее социальной неудовлетворенностью и сможете порадоваться за свою внимательность.
3
Поощряйте себя. У каждого человека есть в жизни что-то, что он очень любит, но в чем пытается себя ограничивать. Эти любимые вами занятия или лакомства могут стать той самой «морковкой для ослика», которая приведет вас к желанному результату. Например, любите вы гранаты или персики, но считаете чересчур дорогим удовольствием. Позвольте себе иногда эти фрукты в качестве поощрения за выполнение задач, которые себе ставите.
4
Оставьте себе немного «дурной привычки». Всем известно, что запретный плод сладок. Совсем отказаться от чего-то бывает намного сложнее, чем отказаться частично. Более того, в каждом «нежелательном поведении» есть свои плюсы. Хамство защищает, алкоголь расслабляет, робость отталкивает ненужных людей. Вырабатывая новое поведение, не отказывайтесь от старого. Просто научитесь его использовать под задачу, редко, выборочно.

Совет 2: Как защитить себя от хамства

От грубости окружающих в повседневной жизни не застрахован никто: обсчитали в магазине, толкнули в транспорте, не ответили на приветствие... Защититься от неприятных замечаний и откровенно хамских выходок можно, овладев несколькими несложными приемами.
Инструкция
1
Если вам нагрубили, постарайтесь не отвечать тем же. Сделайте глубокий вдох, посчитайте про себя до десяти. Гнев не утихает? В таком случае спокойно разъясните грубияну, что не позволите себя оскорблять, вне зависимости от того, кто прав или виноват в возникшем конфликте.
2
Не старайтесь остановить поток грубой брани в свой адрес, тем более не стоит перекрикивать нахала. Если вы понимаете, что теряете самообладание, просто разворачивайтесь и уходите, не позволяйте конфликту разгореться.
3
Испробуйте эзотерические приемы. Мысленно окружите себя зеркальным коконом, который отражает от своей поверхности все вредные внешние воздействия. Представьте, что ваш обидчик говорит грубые слова своему отражению.
4
Не принимайте грубое отношение близко к сердцу. Иногда человек вовсе не хочет вас задеть, просто он недостаточно хорошо воспитан, чтобы понимать, что бестактные слова или опрометчивые поступки могут глубоко ранить вас.
5
Пожалейте своего обидчика. Чаще всего люди, которые постоянно грубят окружающим, глубоко несчастны. Не спешите их осуждать. Возможно, они просто хотят привлечь внимание к своим бедам, но не знают, как это сделать.
6
Осадите грубияна неожиданной реакцией. Например, в ответ на злую выходку скажите спасибо и сообщите, что тоже любите его. Вы увидите, что запал нахала быстро сходит на нет. Ироничное отношение как броня защитит вас от неосторожных нападок.
7
Обычно грубое обращение вызывает бурю негативных эмоций. Не копите их в себе, пытаясь мысленно одернуть обидчика, это бесполезное занятие. Если раздражение не покидает вас, выплеснете его в спортивном зале или испробуйте различные расслабляющие техники.
8
Не казните себя, не терзайтесь, если вы – ранимый человек и постоянно сталкиваетесь с проявлениями человеческой грубости. Ваша тонкая душа – это большое достоинство. Не позволяйте кому-то сделать вас раздражительным, научитесь прощать обидчиков, и вы станете неуязвимым.

Совет 3: Как перевоспитать человека

Чаще всего термин «перевоспитывать» употребляется, когда речь идет о человеке, ведущем асоциальный образ жизни. Решением данной проблемы занимаются как обычные люди на бытовом уровне, так и специалисты-психологи, социологи, педагоги (если речь идет о детях).
Инструкция
1
Перевоспитание человека – это сложный психосоциальный процесс, движущей силой которого является мотивация. Если вы решили перевоспитать человека, то должны мотивировать его измениться в лучшую сторону. Но одного воздействия извне будет недостаточно для положительного результата. Человек должен сам почувствовать необходимость перемен.
2
Если индивид ведет пагубный образ жизни, то рано или поздно у него возникнут проблемы, которые при сохраняющейся манере поведения будут расти, как снежный ком. Вот в этот момент вы и должны активизировать свою преобразовательную деятельность.
3
Объясните человеку, что у него есть выход, что есть люди, готовые ему помочь. Не ставьте ему при этом никаких условий, ничего не просите взамен. На данном этапе вы должны установить дружеские, доверительные отношения.
4
Если вам удастся помочь ему в преодолении трудностей, то ваш авторитет в глазах этого человека возрастет. Теперь особое внимание уделяйте единству своих убеждений и действий. Ведь если человек, преподающий правила дорожного движения, в нерабочее время переходит улицу на красный свет, и ученики случайно увидят это, то эффективность его работы снизится до нуля. Ученики перестанут верить учителю, потому что он сам не верит в то, чему учит.
5
Если же вы демонстрируете уверенность в своих убеждениях, применяете их и добиваетесь успеха, то человек, которого вы хотите перевоспитать, задумается и однажды попросит у вас совета. Только теперь вы можете давать ему определенные рекомендации. Избегайте формулировки «ты должен», заменяя ее на «ты можешь поступить следующим образом». А чтобы у человека не возникло мнения, что его учат жизни, используйте фразу «Я бы поступил так...» и изложите все, что ему нужно сделать.
6
Когда под вашим чутким руководством поведение вашего подопечного начнет меняться, от него неизбежно отвернутся «старые друзья». Это довольно болезненный момент, и здесь вы должны показать, что настоящий друг для него – это вы.
7
Таким образом, перевоспитание человека происходит скрыто и поэтапно, незаметно для него самого. Помните, что путем угроз и карательных мер можно лишь ненадолго изменить поведение человека, но мировоззрение - можно только посредством убеждения и положительного примера.

Совет 4: Как перевоспитать жену

Каждая женщина обладает своим неповторимым характером и нравом. У каждой свой взгляд на семейную жизнь. Порой мужчины без оглядки влюбляются и берут в жены женщин, которые, как выясняется потом, не умеют вкусно готовить, содержать в чистоте их дом, и которые совершенно не приспособлены к семейной жизни. Но не стоит делать из этого резкие выводы в пользу развода, всегда есть действенные методы и способы перевоспитать свою жену, при этом не задев женское самолюбие и не лишив себя мужского счастья.
Инструкция
1
Не выполняйте тотчас же требования и прихоти жены. Но здесь стоит самому научиться распознавать ее истинные потребности от беспричинных капризов. В худшем случае она, скорее всего, замучает мужа постоянными просьбами. А в случае невыполнения устроит грандиозный скандал или глубоко обидится.
2
Приучите жену к хорошему вкусу во всем. В частности это касается одежды и косметики. Не разрешайте носить вызывающие и слишком открытые наряды, наносить огромное количество декоративной косметики на лицо и чрезмерно обвешивать себя лишней бижутерией и прочими аксессуарами. То же самое касается хороших манер и правильного поведения в обществе. Тем самым мужчине никогда не будет стыдно появиться со своей избранницей на людях.
3
Научите свою супругу экономии. Объяснить жене, что трата общих денег должна быть толковой и разумной. Особенно это касается тех семей, чей общий доход денежных средств невелик. Рациональная трата денег позволит серьезно сэкономить, что позволит в будущем сделать выгодную покупку в пользу семьи.
4
Дайте жене возможность учиться, если в действительности она не обладает той грамотностью и интеллектом, которые требуются мужу. Имея хорошее образование и начитанность, мужчине всегда найдется о чем поговорить со своей женщиной, которая сможет правильно рассуждать и грамотно высказываться.
5
Приучите жену к чистоте и порядку дома. Если женщина ленится мыть пол, вытирать пыль и пылесосить ковры, необходимо тактично и спокойно объяснить ей, что не целесообразно семейной женщине держать дом в беспорядке, что чистота и уют в квартире полностью зависят только от нее.
6
Запретите своей избраннице частые встречи с ее незамужними подругами. В конце концов, замужняя женщина, прежде всего, - подруга для своего мужа. Тем более, регулярные вылазки со свободными приятельницами до добра не доведут.
7
Не упрекайте жену в том, что она не умеет создавать кулинарные шедевры на кухне. Это может обидеть и унизить женщину, а в дальнейшем вообще отбить у нее всяческое желание готовить. Достаточно купить кулинарную книгу и уже потом наслаждаться прекрасными обедами и ужинами своей жены.
Видео по теме

Совет 5: Как перевоспитать родителей

В какой-то момент человек начинает понимать, что он уже повзрослел, а родители относятся к нему, как к трехлетнему ребенку. Чрезмерная забота и внимание могут не просто раздражать, но стать причиной конфликтов и непонимания. Перевоспитанием родителей лучше заняться, как только появятся первые признаки их «переигрывания». Чаще всего их можно заметить, когда возраст ребенка составляет 14-15 лет.
Инструкция
1
Определите для себя, чего именно вы хотите от родителей. Какими они должны быть, чтобы вы чувствовали себе комфортно? Большая часть проблем с родителями основывается на том, что они не видят в вас взрослого человека, вы всегда останетесь для них ребенком, будь вам 20 или 50 лет. Представьте себе идеальную модель взаимоотношений в семье, но учитывайте тот факт, что она должна быть реалистичной, в противном случае, у вас ничего не выйдет.
2
Проанализируйте свое поведение. Возможно, именно вы и даете повод старшему поколению думать о том, что вы не сможете самостоятельно решать, что для вас хорошо, а что не очень. Поставьте себя на место родителей. Подумайте, что им не нравится в вашем поведении. Вполне вероятно, что если вы исключите раздражающие их моменты, то получите больше свободы.
3
Перейдите от мыслей к делу. Каким бы странным это ни казалось, но не сопротивляйтесь их наставлениям. Делайте все, как они говорят. Если они не отпускают вас куда-то, в следующий раз придите домой во время; перезванивайте, когда они просят; не забывайте выполнять их поручения. Когда родители увидят, что вы способны адекватно выполнять их просьбы, они будут относиться к вам, как к взрослому человеку, и через какое-то время вопроса о поездке куда-либо даже не встанет. Они будут уверены в том, что с вами ничего не случится.
4
Не бойтесь разговаривать с родителями. Участвуйте в их разговорах, высказывайте свое мнение, советуйтесь с ними. Постепенно демонстрируйте им, что вы понимаете, о чем идет речь, что на вас нельзя просто махнуть рукой и сослаться на то, что «это взрослые проблемы».
5
Аргументируйте все свои действия. Старайтесь объяснить родителям, почему вы поступаете именно так, а не иначе. Попросите их встать на свое место, спросите, что бы сделали они, оказавшись в вашей ситуации. Напомните им об их юности, поинтересуйтесь, вели ли они себя так, как требуют от вас.
6
Не шантажируйте родителей и не делайте ничего им «на зло». Это только спровоцирует конфликты и ничего хорошего из этого у вас не выйдет. Тем самым вы продемонстрируете, что не готовы адекватно вести себя и что еще нуждаетесь в родительской опеке.
Видео по теме

Совет 6: Как перевоспитать бабника

Девушки мечтают встретить на своем жизненном пути достойного мужчину, который будет верным, любящим и заботливым спутником своей избраннице. Однако если вас угораздило влюбиться в бабника и вы не представляете своей жизни без него – стоит попытаться его перевоспитать.
Инструкция
1
Главной ошибкой женщин, стремящихся изменить бабника, является тот факт, что они начинают масштабные действия по его перевоспитанию, не убедившись, что мужчина у них уже «на крючке». Поэтому, прежде чем заняться «созданием» мужчины своей мечты, стоит убедиться, что он влюблен в вас и готов быть с вами. Только после этого можно предпринимать попытки по его перевоспитанию.
2
Вы должны понимать, что бабникэто мужчина, имеющий за душой массу комплексов, которые он скрывает самым тщательным образом. Такой парень будет прятать свою неуверенность за чередой сексуальных партнерш. Тем самым он доказывает себе и окружающим собственную состоятельность. Второй вид бабников – мужчины, которые относятся к сексу как к своеобразному виду спорта, они просто не могут по-другому разнообразить свою интимную жизнь, а потому выбирают количество, нередко забывая о качестве. Постарайтесь понять, что толкает бабника на постоянные измены, и дайте ему то, в чем он так нуждается – уверенность в собственной значимости.
3
Если вы сходите с ума по своему избраннику, ни в коем случае не стоит признаваться ему первой в своих чувствах. Общайтесь с ним на разные отвлеченные темы, будьте милой, игривой, соблазнительной, но никогда не делайте первый шаг – пусть бабник чувствует, что вы – трудная добыча, за которой нужно как следует поохотиться. Даже если вы живете в браке не один год, не ставьте своего партнера на первое место: живите собственной насыщенной жизнью, следите за своим внешним видом, заведите друзей-мужчин. Бабник должен понимать, что за вами нужен «глаз да глаз». Но при этом не забывайте делать мужчине комплименты, а иногда даже откровенно льстить: бабники чрезвычайно падки на дифирамбы в свой адрес.
4
Даже если у вашего избранника возникли проблемы с потенцией – строжайшим образом запрещается любая критика по этому поводу. В такой период постарайтесь поддержать его морально, он должен знать, что представляет интерес не только как сексуальный объект, но и как личность. Тем не менее, спальня – вот то место, где вы должны показать себя во всей красе. У вас не должно быть никаких запретов и табу в интимной жизни, постарайтесь стать для своего мужчины самой лучшей любовницей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше