Совет 1: Как быть, если на душе плохо

В жизни каждого человека бывают моменты, когда на душе совсем плохо, и ничего с этим поделать нельзя. Тогда опускаются руки, и начинает казаться, что жизнь не имеет смысла. Но с этим необходимо бороться.
Как быть, если на душе плохо
Инструкция
1
Все люди разные по характеру и по восприятию. Для кого-то появившаяся проблема проходит быстро и мимо, а кого-то берет за душу и волнует. Все начинает валиться из рук, постоянные крики и срывы в адрес близких и дорогих людей. В результате чего отношения становятся плохими, а иногда и вообще заканчиваются. И тогда начинает казаться, что все настроено только против вас. Это еще больше выводит из себя, появляется агрессивность и неуверенность. А в то время пока одни губят себя, другие спокойно живут и радуются жизни.
2
Даже если у вас произошло какое-либо трагическое событие в семье, проблемы с работой, не строится личная жизнь и т.д., не стоит вечно себя упрекать в чем-то. Это жизнь, которая подносит не только хорошие моменты. Научитесь радоваться тому, что есть сейчас, а не было когда-то или будет. Все в жизни приходит и уходит. Весь негатив тоже когда-нибудь пройдет.
3
Главное – не сидите на месте, а идите вперед, преодолевая все трудности на своем пути. Делайте то, что вам интересно и доставляет удовольствие. Отвлекитесь и сделайте другим людям приятно, но ни в коем случае не срывайтесь на них. Жизнь слишком коротка, иногда даже не хватает времени, чтобы исправить свои ошибки.
4
Если на душе плохо, то подарите кому-нибудь радость. Выйдите на улице и дайте маленькому ребенку конфету. Вы увидите, сколько искреннего счастья от одной маленькой сладости. Вам станет намного легче. Если вы любите ходить по магазинам, то сходите и купите себе новую вещь. Если не можете жить без японской еды, то побалуйте себя походом в ресторан. Проблемы и невзгоды рано или поздно уйдут или забудутся. Ищите приятные моменты в каждом дне и минуте. Просто живите ради себя, ради близких и любимых. Трудности делают людей сильнее, опытнее и мудрее. Если обидели кого-то, то попросите прощение. Исправьте мелкие ошибки, которые в силах исправить сейчас. Не откладывайте на потом, т.к. его уже может и не быть.
5
И, наконец, лягте на диван, включите хорошую и любимую музыку, проанализируйте вашу жизнь. Поймите, что вам мешает, и исправляйте. Уберите груз с души. Если этого не сделать, то можно жалеть всю оставшуюся жизнь. И дарите людям радость и счастье. И все к вам обязательно вернется.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
Научитесь радоваться мелочам.
Источники:
  • плохо в душе

Совет 2: Что делать, если плохо на душе

Иногда проблемы и неприятности сыплются, словно из рога изобилия. Кажется, что жизненным трудностям не будет конца. Неудивительно, что в голову приходят только грустные мысли, пропадает вера в себя. Чтобы выйти из «черной полосы», нужно в первую очередь вернуть себе бодрость духа и позитивный настрой.
Что делать, если плохо на душе
Выговоритесь. Позвоните лучшей подруге, а лучше встретьтесь с ней в любимом кафе. Предупредите, что в этот вечер ей придется сыграть роль утешительной жилетки. Выскажите все, что накопилось у вас на душе: переживания, эмоции, страхи. После такого сеанса «психотерапии» вам станет гораздо легче разложить все по полочкам и справиться с депрессией. Если же в вашем окржунии нет человека, способного внимательно выслушать и искренне поддержать, то стоит довериться дневнику. Записная книжка или текстовый файл в компьютере — неважно. Вы также можете создать анонимный онлайн-дневник и поделиться волнующими мыслями с другими людьми. Возможно их советы помогут справиться с ситуацией. Живите правильно. Чувствуете, что грусть и уныние накрывают вас с головой? Отвлекитесь от переживаний и займитесь... собственным здоровьем. Здоровый сон, утренняя зарядка, вкусный и полезный завтрак помогут ощутить прилив энергии, а следовательно и положительных эмоций. Не забывайте почаще проветривать комнату, а в теплое время года оставлять окна открытыми. Ведь свежий воздух способствует улучшению самочувствия и настроения. Попробуйте посетить тренажерный зал. Интенсивные физические нагрузки заставят вас забыть о тоске, а осознание того, что ваша фигура становится все ближе к совершенству, существенно поднимет самооценку. Холите и лелейте. Прислушивайтесь к собственным желаниям. Если раньше вы задвигали их на задний план ради достижения каких-либо целей, то теперь настало время побаловать себя. Чай с пирожными и просмотр нескольких сезонов любимого сериала, вечер с книгой, поход в салон красоты или шоппинг — забудьте о проблемах и потратьте время на отдых. Создавайте. Творчество — один из наиболее эффективных способов справиться с плохим настроением. Неважно, чем именно вы займетесь: вязанием, оригами или изготовлением игрушек из папье-маше. Попробуйте написать стих или рассказ, нарисовать автопортрет в оригинальной технике или даже выполнить его в виде аппликации. Главное, чтобы вы сумели отпустить негативные эмоции и насладиться плодами рук своих.
Источники:
  • плохо на душе что делать в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500