Совет 1: Как заправить нитку в швейную машинку

Прежде, чем начать шить на машинке, необходимо научиться заправлять нитку. Рассмотрите швейную машинку. Вы увидите, что при шитье используются две нити — верхняя и нижняя. Если их вставить неправильно, машинка шить или вообще не будет, или начнет рвать нитки.
Инструкция
1
Намотайте нить на шпулю. Катушку наденьте на основной стержень наверху машинки, а шпулю — на второй стержень, который может находиться как наверху, так и на нижней панели. Накрутите конец нити на шпулю. Отключите маховое колесо машинки, повернув рычаг в крайнее положение. Крутите маховое колесо до тех пор, пока на шпуле не станет столько ниток, сколько вам необходимо.
Схема машины: 1- стержни, 2-  челночный механизм, 3 - рычаг нитепротягивателя, 4 - маховик, 5 - регулятор натяжения верхней нити
2
Заправьте верхнюю нить. Это та нить, которая идет от катушки, протягивается через несколько устройств и вставляется в игольное ушко. До того, как ее заправлять, поднимите лапку, поставьте в крайнее верхнее положение иголку и рычаг нитепротягивателя.
3
Наденьте катушку на стержень, расположенный в верхней части машинки. Протяните нить от катушки к нитенаправителю — выемке на задней части машинки. Подведите ее к регулятору натяжения верхней нити.
Регулятор натяжения верхней нити
4
Проведите нить между шайбами регулятора, обогнув его снизу. Заведите ее за проволочный крючок, который находится на одной из неподвижных шайб регулятора. Дальше направьте нить еще к одному крючку, который находится ближе к нитепротягивателю. Заведитее ее в этот крючок. Эта прожина называется компенсационное.
5
Заведите нить в отверстие нитепритягивателя. Проведите ее через нитенаправители, находящиеся возле самой иглы, и заведите в ушко иглы с той стороны, с которой находится длинный желобок.
6
Вставьте шпулю в челнок так, чтобы нить, прижатая специальной косой пластинкой, выходила с небольшим усилием. Вставьте челнок в челночный механизм. Для этого отогните крылышко защелки челнока до упора и придержите. Наденьте челнок на шпиндель, который находится внутри челночного механизма. Установочный палец челнока введите в вырез пластины. Отпустите крылышко защелки и одновременно прижмите челнок, чтобы он защелкнулся.
Челнок
7
Придержите левой рукой конец нити, который выходит из ушка иголки. Правой рукой осторожно вращайте маховое колесо. Игла должна опуститься в отверстие игольной пластины, а затем выйти наружу. При этом на верхней нити должна оказаться петля из нижней нити.

Совет 2: Как заправить швейную машинку

Заправлять швейную машинку несложно, нужно лишь внимательно и терпеливо следовать инструкции
Вам понадобится
  • швейная машинка, немного терпения
Инструкция
1
Разные швейные машинки заправляются примерно по одной схеме.
Для того, чтобы чувствовать себя уверенно в этом процессе, нужно немного тренировки и терпения. Также внимательно смотрите, чтобы ваши пальцы не оказались под иглой швейной машины.
Сначала нужно заправить верхнюю нить. Для этого поставьте нитку от катушки на бабинодержатель, после этого заправьте нитку в бабинодержатель. От бабинонаправителя нитку заправьте в отверстие нитенаправителя, расположенного на рукаве машины. От нитенаправителя продерните нитку в нитенаправитель, который находится на фронтовой части машины. Потом пропустите нитку по желобу за фронтовой доской, этим вы подведете ее к регулятору натяжения верхней нитки. После этого заведите нить между шайбами регулятора натяжения и за окончание компенсационной пружины, после чего заправьте за крючок нитенаправителя. После чего пропустите нить через нитенаправитель и заправьте в ушко иглы. В ушко машинной иглы нить нужно заправить со стороны длинного желоба. Оставьте свободный конец нити длиной около 10 см и заведите его под прижимную лапку.
2
После этого можно приступать к заправке нижней нити. Этот не очень трудный процесс. Намотайте на шпульку достаточное количество нити. Это можно сделать вручную, хотя на некоторых машинах есть специальное приспособление сбоку. Вложите шпульку в шпульный колпачок. После этого проденьте нитку в прорезь и вставьте шпульный колпачок в челнок. Затем, аккуратно придерживая верхнюю нить, проверните маховое колесо на один оборот. Должно произойти переплетение нитей. В процессе натягивания конец верхней нитки, нужно вывести нижнюю нитку вверх игольной пластинки. Проведите концы обеих нитей прижимную лапку. Операция заправки можно считать законченной.
Видео по теме

Совет 3: Как вставить нитку

Вставить нитку в иголку достаточно просто. Главное правильно отрезать ее от катушки, ведь проблема кроется именно в том, что хвостик нитки распушается и с трудом вставляется в ушко иголки. Для шитья обязательно использовать новые нитки - те, которые пролежали не один год, теряют свою прочность.
Инструкция
1
Возьмите катушку ниток и отрежьте необходимую длину.
2
Аккуратно проденьте в ушко иголки нитку. Если ничего не получается, то попробуйте намочить кончик нитки и слегка скрутить его в пальце. Затем повторите попытку.
3
Можно вставлять нитки с помощью специального устройства. Оно имеет продолговатый овал и проволочку в форме >. Продается чаще всего в наборах вместе с нитками.
В проволочку вставляется нитка и продевается в ушко. Затем нужно взять нитку в руку и вытянуть приспособление. Проволочка мягкая, поэтому вставляется и вытаскивается легко. Нитка должна остаться в ушке иголки.
4
Для шитья плотных тканей используйте иголку с большим ушком, в нее легче вставляется толстая нить. А вот легкие ткани можно шить только тонкой иголкой, но и нитка потребуется также тонкая, которая должна легко вставляться в ушко.

Совет 4: Как заправить нить в швейную машину

Наиболее часто используемые швейные машины являются двухниточными. Строчка в них образуется путем переплетения верхней и нижней ниток. Для того чтобы строчка была качественной, а машина работала без нареканий, нитки в нее должны быть заправлены правильно. Капризы машинки и плохая строчка чаще всего - результат ошибок при заправке. Разные типы швейных машин могут немного различаться в технологии заправки, но основные названия деталей и последовательность проведения нитей в большинстве моделей одинаковы.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - руководство по эксплуатации швейной машины с обозначениями основных деталей.
Инструкция
1
Подготовьте машину к работе. Закрепите фрикционный винт для установки рабочего хода машины. Иглу с помощью махового колеса выведите в крайнее верхнее положение. Поднимите нажимную лапку рычажком подъема. Установите катушечный стержень.
2
Подберите нитки нужного цвета и номера. Помните, что верхняя нить должна быть на размер больше чем нижняя. Катушку с нитками поставьте на катушечный стержень. Проверьте, свободно ли разматывается нить. Бывает, что катушка нестандартной формы тормозит свободное разматывание, и нить может рваться.
3
Проведите нить от катушки к нитенаправителю. Аккуратно проденьте ее между шайбами регулятора натяжения. Удостоверьтесь, что шайбы щелкнули, а нить прошла между ними. Проведите нитку через нитенаправительную пружинку и крючок к рычагу нитепритягивателя. Проденьте в отверстие нитепритягивателя. Конец нити заправьте в проволочный нитенаправитель (если он присутствует) и в нитенаправитель на игловодителе. Вставьте нить в ушко иглы.
4
Проверьте, потянув за нить, не цепляется ли она за механизмы машины. Иногда нитка может перерезаться металлической заусеницей на плохо отшлифованных деталях. Не дергайте за заправленную нить слишком сильно. Это может привести к поломки иглы.
5
Заправьте нижнюю нить. Для этого выдвиньте задвижную пластинку и достаньте шпульный колпачок. Вынимайте его из челнока держась за защелку. Вставьте в шпульный колпачок шпульку с нитками. Проведите нитку через прорезь и прижимную пружинку на колпачке. Проверьте, легко ли разматывается нить со шпульки. Оставьте свободный конец нитки длиной 10-15 см. Наденьте шпульный колпачок на стержень челнока до упора. Вы должны услышать легкий щелчок. Это будет означать, что колпачок зафиксировался. Защелка шпульного колпачка при правильной его установке должна быть чуть подпружинена.
6
Вытащите нижнюю нить на игольную пластину. Для этого, слегка придерживая конец верхней нити, опустите иглу в игольное отверстие. При подъеме игла должна вытащить за собой петельку нижней (челночной) нитки. Заведите обе нити от себя под лапку. После этого машина готова шить.
Видео по теме
Обратите внимание
Обрыв верхней нити может быть связан с неправильной заправкой машины, погнутой иглой, плохим качеством нити.
Полезный совет
Проверьте перед началом работы регуляторы натяжения нитей.

Совет 5: Как заправить верхнюю нить

При неправильной заправке рабочей нити в швейную машину устройство может рвать, запутывать или слишком сильно натягивать нитку, а может и просто отказаться шить. Следуйте инструкции, прилагаемой к вашей модели машинки, но если таковой нет, следуйте общим правилам заправки нити.
Инструкция
1
Первым делом поднимите прижимную лапку (с задней стороны машинки) и маховым колесом установите иглу в самое верхнее положение.
2
Катушку с нитками установите на стержень сверху машинки. Иногда таких стержней имеется два, при этом не имеет значения, на какой из них вы поставите катушку.
3
Протяните нитку от катушки через верхний нитенаправитель (колечко или крючок в верхней части машины). Этот шаг необходим, чтобы далее нить шла под определенным углом. Затем проложите нить через регулятор натяжения верхней нити. Последний обычно представляет собой два металлических диска, прилегающих друг к другу. При прокладывании нити между дисками огибайте регулятор нитью снизу.
4
Рядом с регулятором натяжения нити есть нитенаправительный крючок (металлический или проволочный), за который далее нужно зацепить нитку.
5
После этого введите нить в отверстие нитепритягивателя (вертикально двигающийся рычажок с «глазком»).
6
Опустите нить и протяните или проденьте ее через два нижних нитенаправителя, расположенных ближе к иголке.
7
Введите нитку в ушко иглы с той стороны, где у иголки находится длинный желобок.
8
Держа верхнюю нить, движением махового колеса вытяните нижнюю нить наверх и обе нити проложите в направлении от себя под прижимной лапкой. Концы обеих нитей должны лежать расправленными и быть не более 8 – 10 сантиметров.
9
Если процесс заправки ниток каждый раз вызывает у вас трудности или вы забываете последовательность шагов, не вынимайте уже заправленную, но неподходящую вам нить, а обрежьте ее у катушки. К обрезанному концу привяжите нужную нить и протяните через все нитенаправители, регуляторы и отверстия вплоть до ушка иголки. Только тогда отрежьте ненужную нитку и протяните в ушко вновь установленную нить.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас швейная машина с ножным приводом, при заправке нити не держите ногу на педали. Случайное нажатие запустит в ход устройство машины, что может запутать или порвать нить, а также привести к вашей травме (например, если ваши руки при этом находились вблизи иголки).
Источники:
  • Порядок заправки верхней и нижней нитей в швейной машине

Совет 6: Как вставить нитки в швейную машину

Для того чтобы правильно вставить нитки в швейную машину, необходимо знать последовательность проведения нити, различая при этом названия деталей машинки. Если нить вставлена неправильно, то машинка будет петлять, строчка получится неровной, а то нить и вовсе порвется. Простые советы помогут вам не ошибиться.
Инструкция
1
Начните с верхней нити. Для этого поставьте катушку с нитками на катушечный стержень.
2
От катушки проведите нить сквозь верхний нитенаправитель к регулятору натяжения верхней нити. Не пропустите нитенаправитель, он обеспечивает вхождению нити в регулятор натяжения определенный угол.
3
Аккуратно проложите нить между шайбами регулятора натяжения, стараясь огибать его снизу.
4
Заведите нить за нитенаправительный крючок вверх.
5
Теперь проденьте нитку в ушко компенсационной пружины.
6
Вденьте нить в глазок нитепритягивателя.
7
Проведите нитку через оба нижних нитенаправителя и вденьте в игольное ушко со стороны длинного желобка. Верхняя нить заправлена.
8
Теперь заправьте нижнюю нить. Для этого возьмите шпульный колпачок и вставьте в него шпульку с нитью. Шпульку держите так, чтобы конец нити спускался в противоположном направлении от косого выреза в колпачке и ближе к внутренней щечке шпульки.
9
Протяните нитку через косой разрез в сторону прижимной пружины, а потом в небольшой разрез на конце пружины. Прижимная пружина во время протягивания нити сдвигаться не должна.
10
Попробуйте потянуть кончик нити, чтобы убедиться в правильности заправки нити. Она должна выходить из шпульного колпачка с достаточно легко, шпулька при этом вращается свободно, ни за что не задевая. Нижняя нить заправлена.
11
Осталось вытянуть нижнюю нить наружу. Для этого поверните на себя маховое колесо, осторожно держа при этом верхнюю нить, выходящую из ушка иглы, но не тяните ее. Игла с нитью опустится в отверстие игольной пластины, зацепит нижнюю нить и снова поднимется наверх. Теперь потяните верхнюю нить за конец для того, чтобы нижняя вытянулась на поверхность через отверстие в игольной пластине. Концы обеих нитей должны выглядывать на 1-2 см. Уложите их под прижимную лапку.
Источники:
  • как правильно вставлять нитку в машинку

Совет 7: Как заправить нитку в челнок

Процесс шитья на швейной машине для многих является творческим времяпрепровождением, за которым приятно отвлечься от ежедневных бытовых проблем. Чтобы начать шить, нужно научиться не только выполнять различные швы, но и самостоятельно справляться со швейной машиной, в том числе, и заправлять в нее нужные вам нити.
Инструкция
1
Посмотрите на заднюю часть станины, если прижимная лапка опущена, поднимите ее и зафиксируйте рычаг в верхнем положении.
2
Перед тем как заправить нить в челнок, нужно сначала, отодвинув задвижную пластину, вынуть шпульный колпачок из машинки и извлечь из него шпульку. Намотайте на шпульку нить нужного вам цвета, воспользуйтесь для этого расположенной на машине моталкой. Проведите нить в отверстие нитенаправителя сверху вниз, а затем по часовой стрелке между шайбами регулятора натяжения нити и налево, пропуская ее последовательно через отверстия нитенаправителя. Вручную намотайте на шпульку несколько витков нити, наденьте нитку на шпиндель. Легко нажмите на шпиндель, и между стенками шпульки войдет ограничитель, после этого приведите в движение машину, и нитка начнет автоматически наматываться на шпульку. После того, как вы успешно намотали нить на шпульку, приступайте к установке шпульки в шпульный колпачок.
3
Наденьте на стержень челнока шпильку с намотанной на нее нитко и заправьте конец нитки в прорезь в челноке в направлении от себя. Протяните нитку под пластинчатую пружину и выведите наружу.
4
Поверните шпульный колпачок на угол 90°, оттяните пластину замочка, надев шпульный колпачок на стержень шпуледержателя. При вставке шпульного колпачка на место придерживайте шпульку в нем пальцем либо зафиксируйте нить – иначе нить на шпульке может размотаться.
5
Проверьте плотность закрывания замочка и убедитесь в том, что нитка не попала под пластину. Если нить попадет под прижимную пластину, а вы не заметите этого сразу, то вы сразу обнаружите это, когда начнете шить – нитка будет подаваться с трудом и может оборваться. Если вы почувствовали, что натяжение нити стало чрезмерным, вытащите бобину и переверните ее так, чтобы нить попала под прижимную пластину.

Совет 8: Почему машинка рвет нитку

Любители шитья встречаются с проблемой, когда в неподходящий момент рвется нитка. Иногда достаточно подтянуть другую нить, и проблема решена. Но зачастую это ничего не меняет. Необходимо искать инструкцию, листать, разбираться, тратить время. Если иметь под рукой полезную информацию, время устранения неполадки значительно сократится.
Не имеет значения, на какой машинке вы шьете – ручной, с ножным приводом или электрической – причины данной неполадки одинаковы. Соответствие нитей друг другуИтак, первое, на что следует обратить внимание – это соответствуют ли друг другу нижняя и верхняя нити. Иногда для особого вида строчки допустима незначительная разница, но, как правило, нити не должны сильно отличаться по номеру. К примеру, верхняя нить - №40, а нижняя - №10 – недопустимые значения.Соответствие нити тканиНить может рваться из-за несоответствия ее номера характеру ткани. Слишком плотная, толстая ткань задерживает тонкую нить, затрудняет проходимость, в результате нить собирается и рвется.Соответствие номера нити номеру иглыДаже если вы сможете вставить толстую нить в иглу, предназначенную для более тонкой нити, вы получите уже известный результат – нить порвется. Подбирайте правильно нить иголке и ткани. Для этого в инструкции машинки должна быть специальная таблица. Это все, что касалось неправильного подбора материала. Теперь же рассмотрим нюансы, связанные с механизмом машины, которые приводят к обрыву нити.Разное натяжение нитей Если натяжение верхней нити не соответствует натяжению нити в челноке, нить может порваться. Здесь вероятно несколько вариантов. Если натяжение верхней нити слишком тугое – рвется верхняя нить. Для устранения неполадки необходимо ослабить натяжение. В механизме машинки есть шайбы, регулирующие натяжение нити, эти шайбы крутятся в противоположные стороны, и в случае сильного натяжения верхней нити шайбы необходимо ослабить.Если рвется нижняя нить, то ослабить надо натяжение нижней нити. Ее натяжение регулируется в челноке. Его необходимо извлечь и специальной маленькой отверткой ослабить винтик, который в единственном количестве – вы его сразу обнаружите.Проблемы с иглойВо-первых, у вас может быть неправильно вставленная игла, проверьте ее. Во-вторых, новая игла может иметь острые края ушка, режущие иглу. Можно поменять иглу на другую, а можно взять крепкую нитку, натереть полировальной пастой и отполировать ушко. Выбор за вами. И, в-третьих, у вас может быть бракованная игла.Общие советыНе забывайте смазывать машинку специальным машинным маслом. Если вы пользуетесь ей часто, делайте это раз в месяц. Если редко – то перед использованием машинки смазывайте ее. На необработанной маслом машине резкий старт может повлечь за собой обрыв нити. Не снимайте со счетов качество ниток. Оно также может влиять на качество шитья. И, конечно, нити должны быть правильно заправлены.
Почему швейная машина рвет нитку
Связанная статья
Почему швейная машина рвет нитку
Источники:
  • Почему швейная машинка рвет нитку?
  • Ручная швейная машинка и её возможности

Совет 9: Как заправить леску в катушку

Очень часто новичкам кажется, что в намотке лески на катушку спиннинга нет ничего сложного. Однако уже на первой рыбалке возникают проблемы. Если леска заправлена неправильно, она начинает образовывать спирали, узлы и петли. А в такой ситуации практически невозможно получить удовольствие от рыбной ловли.
Вам понадобится
  • — карандаш;
  • — ножницы;
  • — изоляционная лента.
Инструкция
1
Соберите удилище и проверьте надежность всех соединений. Закрепите катушку на спиннинге. Для этого установите и зафиксируйте ее в катушкодержателе.
2
Сделайте на конце лески петлю. Протяните ее через специальные кольца спиннинга. Для этого необходимо взять бобину и пропустить конец лески в самое маленькое кольцо спиннинга. Протяните леску в следующее отверстие. Действуйте по аналогии до тех пор, пока ее конец не окажется у шпули катушки.
3
Возьмите карандаш. Наденьте на него бобину. Попросите помощника подержать ее. Это нужно для того чтобы обеспечить необходимое сопротивление при намотке - в противном случае леска может перекрутиться. Однако, следует помнить, что сопротивление не должно быть слишком сильным т.к. это может, в последствии, привести к образованию «спиралей» в шпуле.
4
Откройте дужку лескоукладывателя и закрепите леску на шпуле. Как правило, для этого достаточно одеть петлю на специальную защелку. Закройте дужку. Медленно, плавными движениями вращайте ручку катушки, наматывая леску. Внимательно следите за натяжением - леска не должна провисать и образовывать «спиралей».
5
Проконтролируйте расположение лески на шпуле. При правильной намотке расстояние от бортика шпули до края лески должно составлять 1-2 мм. Именно при таком положении достигается максимальная дальность «заброса». Если катушка уже заполнена, а леска еще осталась, то необходимо отрезать ее излишки. Если длины лески недостаточно для правильного заполнения шпули, то рекомендуется смотать леску с катушки. Сделайте «подложку» необходимой толщины, намотав несколько слоев изоляционной ленты на шпулю. Повторите всю процедуру намотки.
6
После рыбалки рекомендуется сделать 2-3 дополнительных «заброса», держа при этом удилище вертикально. Это позволит просушить леску и избежать образования «петель».
Источники:
  • Подготовка снасти

Совет 10: Как открыть швейную фабрику

Одежда всегда остается востребованным товаром, следовательно, производящие ее предприятия также являются высокоприбыльными. Тем не менее, швейная промышленность является весьма конкурентоспособным бизнесом. Важно организовать его на достойном уровне.
Инструкция
1
Определите ваш продукт. Вы можете сосредоточиться, к примеру, на производстве вечерних костюмов, халатов или футболок. Для работы в качестве производителя одежды вам понадобятся специализированные навыки, например, проектирование и создание эскизов свадебных платьев, высококачественных костюмов ручной работы или шляп. Ваш бизнес также может быть направлен на ремонт одежды, а не на ее создание.
2
Оцените свои конкурентные способности. Помните, что вам придется конкурировать с местными производителями, выпускающими собственные линии одежды. Оцените каждого конкурента по осуществляемым затратам, ценам на продукцию, маркетингу, методам поставок.
3
Наймите поставщиков. Они будут доставлять материалы, необходимые для шитья. Изучите потенциальных поставщиков, поинтересуйтесь о мнении торговых организаций. Поговорите с дистрибьюторами с глазу на глаз и убедитесь, что они смогут последовательно выполнять поставленные задачи.
4
Пройдите процедуру лицензирования вашего бизнеса. Получите необходимую ссуду в банке. Для швейной фабрики понадобится достаточно большое здание, поэтому аренда может обойтись достаточно дорого. Обратите внимание на складские помещения при крупных объектах. Их можно довольно выгодно использовать для расположения в них собственного производства.
5
Рекламируйте ваш бизнес. Вы должны приступить к этому еще до того, как начнете производить собственные продукты. Грамотный маркетинг позволит вам получить дорогие заказы уже в самом начале бизнеса. Определите, какие средства массовой информации привлекут наибольшее число клиентов. Необходимостью станет и создание сайта компании. Опишите ваше производство и опубликуйте красочное обращение непосредственно к вашей целевой аудитории. Пусть клиенты знают, как именно вы сможете удовлетворить их потребности.
Видео по теме

Совет 11: Как вставить нитку в швейной машинке "Чайка"

Если необходимо сшить или обработать что-либо на швейной машинке, прежде всего, нужно научиться заправлять нитку. Рассмотрев швейную машинку «Чайка», можно увидеть, что нитей при шитье используются две. Чтобы правильно заправить верхнюю и нижнюю нить, нужно выполнить определенную последовательность операций. При неправильной вставке машинка шить не будет или нить будет рваться.
Инструкция
1
Подготовьте швейную машинку к работе. Расположите иглу в крайнее верхнее положение с помощью махового колеса. Нажимную лапку поднимите. Иглу расположите в иглодержателе, зафиксировав ее винтом.
2
Подберите правильно нить, учитывая цвет и размер. Чтобы строчка получилась качественной нужно использовать верхнюю нить на размер больше нижней. Установите катушечный стержень. Расположите на нем катушку с ниткой.
Как вставить нитку в швейной машинке "Чайка"
3
Потяните нить от катушки к нитенаправителю, после проденьте между шайбами регулятора натяжения. Если нить прошла правильно, шайбы должны щелкнуть. Продолжите протягивать нитку через крючок нитепритягивателя.
4
Проденьте нить в нитенаправитель, расположенный на иглодержателе. Вденьте нить в ушко иглы. Чтобы легко продеть нитку в иглу, воспользуйтесь нитковдевателем.
5
Потяните за нить, чтобы проверить, цепляется ли она за элементы швейной машинки. Плохо отшлифованные детали могут иногда перерезать нитку. Не стоит заправленную нитку тянуть слишком сильно, потому что это может поломать иглу.
6
Заправьте нижнюю нить. Выдвиньте задвижную пластинку и выньте колпачок шпульки. Достаньте его из челнока, придерживаясь специальной защелки. Готовую шпульку с нитками вставьте в колпачок. Протяните нитку через прорезь, а после прижимную пружинку на шпульном колпачке.
7
Потяните нить, чтобы проверить, легко ли она разматывается. Наденьте колпачок со шпулькой на стержень челнока. Если колпачок правильно сел и зафиксировался, должен произойти щелчок. Процесс защелки колпачка со шпулькой должен быть подпружинен.
8
Чтобы вытащить нижнюю нить на пластину, опустите иглу в отверстие, придерживая за конец верхнюю нить. С подъемом иглы, выйдет наверх нижняя (челночная) нить в виде петельки. Протяните обе нитки под лапку от себя. Швейная машинка готова к работе.

Совет 12: Почему швейная машина рвет нитку

Основным показателем неисправности швейной машины или неправильного её использования является обрыв нитки. Причин для этого может быть много. Некоторые из них можно исправить в домашних условиях.

Неправильная заправка ниток

Если при заправке швейной машины был пропущен хотя бы один этап или воспроизведен не по инструкции, то машина начинает работать неправильно. Такие эксперименты заканчиваются либо обрывом нити, либо её запутыванием и заклиниванием машины. Часто при использовании дополнительных стоек для катушек нитка проходит очень сложный и извилистый путь, где может перехлеснуться, запутаться или за что-нибудь зацепиться. Проверка правильности заправки устраняет проблему.

Неправильный подбор иглы

Для пошива различных материалов обязательно нужно использовать различные типы иголок. Все иголки различают по толщине и по форме заточки острия. Таблица соответствия материалов, иголок и ниток обычно печатается в инструкции. Если игла подобрана неверно, то возникают проблемы.Чаще всего они проявляются при пошиве сложных тканей (трикотаж или джинса) и легко решаются заменой иголки на подходящую (в случае с трикотажем игла заменяется на трикотажную)

Плохие нитки

Очень часто обрывы происходят из-за плохого качества ниток. Многие хозяйки до сих пор используют нитки родом из СССР, которые уже сгнили. Другие покупают дешевые нитки в магазинах, не проверяя их на качество. В итоге и те и другие получают "головную боль" вместо спокойного шитья.  При использовании ниток надлежащего качества обрывы прекращаются.

Нарушение синхронности

Швейная машина является сложным синхронным механизмом и совершенно неважно, есть ли в ней электронная начинка или машина механическая. Также неважно и то, какой тип челнока в ней используется, горизонтальный или вертикальный, качающийся или вращающийся. Если в машине нарушается синхронность её частей, она начинает "капризничать" и, в частности, обрывает нитку. Такой тип неиспавности устранить в домашних условиях, не обладая соответствующими знаниями, крайне сложно, а порой и невозможно.

Сколы и заусенцы

Механическое повреждение какой-либо рабочей поверхности (поверхности, с которой нитка соприкасается напрямую) часто приводит к тому, что нить, проходя через этот участок, просто цепляется за повреждение и рвется. Такую неисправность должен выявлять и устранять специалист, обладающий нужными знаниями, умениями и соответствующим инструментом.

Очень важно понимать, что первые три причины устраняются самим пользователем, а остальные обязательно требуют вмешательства специалиста. Если пренебречь этим, то можно наткнуться на более серьезные неисправности и последствия, чем простой обрыв нитки.

Видео по теме
Обратите внимание
Пропускать нить через нитенаправитель нужно обязательно, иначе она не войдет в регулятор натяжения под нужным углом.
Полезный совет
Перед тем, как шить, отрегулируйте натяжение нитей. Подкрутите винт регулятора натяжения верхней нити в одну и в другую сторону. Для того, чтобы все как следует отрегулировать, рекомендуется сначала попробовать сшить лоскутки из той же ткани, что и изделие.
Источники:
  • заправить ниткой швейную машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500