Совет 1: Как заправить на швейной машинке челнок

Перед началом работы на швейной машинке необходимо правильно заправить верхнюю и нижнюю нить, отрегулировать натяжение нитей, установить размер шага и тип строчки. Одним из важных действий в этом алгоритме является заправка челнока.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - шпулька;
  • - нитки;
  • - шпульный колпачок.
Инструкция
1
Вертикальный челнок более привычен, он используется в промышленных и недорогих бытовых машинках. Чтобы заправить на швейной машинке челнок, нужно намотать нить на шпульку. Для этого проведите нить через наматывающий механизм, проденьте нить в отверстие шпульке, сделайте несколько оборотов вручную и установите шпульку на штырек. Переключите устройство в режим наматывания нити и включите швейную машинку.
2
Шпульку с намотанной нитью вставьте в металлический шпульный колпачок так, чтобы нить в нем шла по часовой стрелке. Протяните нить в прорезь колпачка, затем проведите ее под пластинчатую пружину и выведите в ушко, вытяните конец нити длиной 10 см.
3
Если требуется усилить или ослабить натяжение нижней нити, поверните с помощью отвертки винтик на шпульном колпачке и проверьте натяжение нити. Она не должна идти слишком свободно, не допускается и слишком тугое вытягивание нити, иначе она будет рваться во время шитья.
4
Вставьте вертикальный челнок в челночное устройство хвостиком вверх, чтобы он плотно вошел в паз. Прокрутите маховик, чтобы верхней нитью зацепить нить из челнока, вытяните обе нити к лапке швейной машинки.
Как заправить на швейной машинке челнок
5
Горизонтальный челнок удобней вертикального и отличается от него тем, что шпулька вставляется сразу во встроенный челнок. Через прозрачное окошко вам всегда видно, сколько ниток осталось на шпульке. Натяжение нижней нити в горизонтальном челноке происходит автоматически.
6
Все, что вам нужно сделать, чтобы заправить на швейной машинке челнок, это открыть крышку платформы и вставить шпульку сверху, затем закрыть крышку. Наматывание нитки на шпульку происходит без вынимания ткани из-под лапки и извлечения нитки из иглы. В процессе шитья нитка со шпульки будет сматываться, что не допустит ее запутывания и сделает ход машины тише.
Как заправить на швейной машинке челнок

Совет 2: Как заправить швейную машинку

Заправлять швейную машинку несложно, нужно лишь внимательно и терпеливо следовать инструкции
Вам понадобится
  • швейная машинка, немного терпения
Инструкция
1
Разные швейные машинки заправляются примерно по одной схеме.
Для того, чтобы чувствовать себя уверенно в этом процессе, нужно немного тренировки и терпения. Также внимательно смотрите, чтобы ваши пальцы не оказались под иглой швейной машины.
Сначала нужно заправить верхнюю нить. Для этого поставьте нитку от катушки на бабинодержатель, после этого заправьте нитку в бабинодержатель. От бабинонаправителя нитку заправьте в отверстие нитенаправителя, расположенного на рукаве машины. От нитенаправителя продерните нитку в нитенаправитель, который находится на фронтовой части машины. Потом пропустите нитку по желобу за фронтовой доской, этим вы подведете ее к регулятору натяжения верхней нитки. После этого заведите нить между шайбами регулятора натяжения и за окончание компенсационной пружины, после чего заправьте за крючок нитенаправителя. После чего пропустите нить через нитенаправитель и заправьте в ушко иглы. В ушко машинной иглы нить нужно заправить со стороны длинного желоба. Оставьте свободный конец нити длиной около 10 см и заведите его под прижимную лапку.
2
После этого можно приступать к заправке нижней нити. Этот не очень трудный процесс. Намотайте на шпульку достаточное количество нити. Это можно сделать вручную, хотя на некоторых машинах есть специальное приспособление сбоку. Вложите шпульку в шпульный колпачок. После этого проденьте нитку в прорезь и вставьте шпульный колпачок в челнок. Затем, аккуратно придерживая верхнюю нить, проверните маховое колесо на один оборот. Должно произойти переплетение нитей. В процессе натягивания конец верхней нитки, нужно вывести нижнюю нитку вверх игольной пластинки. Проведите концы обеих нитей прижимную лапку. Операция заправки можно считать законченной.
Видео по теме

Совет 3: Как заправить нить в швейную машину

Наиболее часто используемые швейные машины являются двухниточными. Строчка в них образуется путем переплетения верхней и нижней ниток. Для того чтобы строчка была качественной, а машина работала без нареканий, нитки в нее должны быть заправлены правильно. Капризы машинки и плохая строчка чаще всего - результат ошибок при заправке. Разные типы швейных машин могут немного различаться в технологии заправки, но основные названия деталей и последовательность проведения нитей в большинстве моделей одинаковы.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - руководство по эксплуатации швейной машины с обозначениями основных деталей.
Инструкция
1
Подготовьте машину к работе. Закрепите фрикционный винт для установки рабочего хода машины. Иглу с помощью махового колеса выведите в крайнее верхнее положение. Поднимите нажимную лапку рычажком подъема. Установите катушечный стержень.
2
Подберите нитки нужного цвета и номера. Помните, что верхняя нить должна быть на размер больше чем нижняя. Катушку с нитками поставьте на катушечный стержень. Проверьте, свободно ли разматывается нить. Бывает, что катушка нестандартной формы тормозит свободное разматывание, и нить может рваться.
3
Проведите нить от катушки к нитенаправителю. Аккуратно проденьте ее между шайбами регулятора натяжения. Удостоверьтесь, что шайбы щелкнули, а нить прошла между ними. Проведите нитку через нитенаправительную пружинку и крючок к рычагу нитепритягивателя. Проденьте в отверстие нитепритягивателя. Конец нити заправьте в проволочный нитенаправитель (если он присутствует) и в нитенаправитель на игловодителе. Вставьте нить в ушко иглы.
4
Проверьте, потянув за нить, не цепляется ли она за механизмы машины. Иногда нитка может перерезаться металлической заусеницей на плохо отшлифованных деталях. Не дергайте за заправленную нить слишком сильно. Это может привести к поломки иглы.
5
Заправьте нижнюю нить. Для этого выдвиньте задвижную пластинку и достаньте шпульный колпачок. Вынимайте его из челнока держась за защелку. Вставьте в шпульный колпачок шпульку с нитками. Проведите нитку через прорезь и прижимную пружинку на колпачке. Проверьте, легко ли разматывается нить со шпульки. Оставьте свободный конец нитки длиной 10-15 см. Наденьте шпульный колпачок на стержень челнока до упора. Вы должны услышать легкий щелчок. Это будет означать, что колпачок зафиксировался. Защелка шпульного колпачка при правильной его установке должна быть чуть подпружинена.
6
Вытащите нижнюю нить на игольную пластину. Для этого, слегка придерживая конец верхней нити, опустите иглу в игольное отверстие. При подъеме игла должна вытащить за собой петельку нижней (челночной) нитки. Заведите обе нити от себя под лапку. После этого машина готова шить.
Видео по теме
Обратите внимание
Обрыв верхней нити может быть связан с неправильной заправкой машины, погнутой иглой, плохим качеством нити.
Полезный совет
Проверьте перед началом работы регуляторы натяжения нитей.

Совет 4: Как заправить верхнюю нить

При неправильной заправке рабочей нити в швейную машину устройство может рвать, запутывать или слишком сильно натягивать нитку, а может и просто отказаться шить. Следуйте инструкции, прилагаемой к вашей модели машинки, но если таковой нет, следуйте общим правилам заправки нити.
Инструкция
1
Первым делом поднимите прижимную лапку (с задней стороны машинки) и маховым колесом установите иглу в самое верхнее положение.
2
Катушку с нитками установите на стержень сверху машинки. Иногда таких стержней имеется два, при этом не имеет значения, на какой из них вы поставите катушку.
3
Протяните нитку от катушки через верхний нитенаправитель (колечко или крючок в верхней части машины). Этот шаг необходим, чтобы далее нить шла под определенным углом. Затем проложите нить через регулятор натяжения верхней нити. Последний обычно представляет собой два металлических диска, прилегающих друг к другу. При прокладывании нити между дисками огибайте регулятор нитью снизу.
4
Рядом с регулятором натяжения нити есть нитенаправительный крючок (металлический или проволочный), за который далее нужно зацепить нитку.
5
После этого введите нить в отверстие нитепритягивателя (вертикально двигающийся рычажок с «глазком»).
6
Опустите нить и протяните или проденьте ее через два нижних нитенаправителя, расположенных ближе к иголке.
7
Введите нитку в ушко иглы с той стороны, где у иголки находится длинный желобок.
8
Держа верхнюю нить, движением махового колеса вытяните нижнюю нить наверх и обе нити проложите в направлении от себя под прижимной лапкой. Концы обеих нитей должны лежать расправленными и быть не более 8 – 10 сантиметров.
9
Если процесс заправки ниток каждый раз вызывает у вас трудности или вы забываете последовательность шагов, не вынимайте уже заправленную, но неподходящую вам нить, а обрежьте ее у катушки. К обрезанному концу привяжите нужную нить и протяните через все нитенаправители, регуляторы и отверстия вплоть до ушка иголки. Только тогда отрежьте ненужную нитку и протяните в ушко вновь установленную нить.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас швейная машина с ножным приводом, при заправке нити не держите ногу на педали. Случайное нажатие запустит в ход устройство машины, что может запутать или порвать нить, а также привести к вашей травме (например, если ваши руки при этом находились вблизи иголки).
Источники:
  • Порядок заправки верхней и нижней нитей в швейной машине

Совет 5: Как заправить нитку в челнок

Процесс шитья на швейной машине для многих является творческим времяпрепровождением, за которым приятно отвлечься от ежедневных бытовых проблем. Чтобы начать шить, нужно научиться не только выполнять различные швы, но и самостоятельно справляться со швейной машиной, в том числе, и заправлять в нее нужные вам нити.
Инструкция
1
Посмотрите на заднюю часть станины, если прижимная лапка опущена, поднимите ее и зафиксируйте рычаг в верхнем положении.
2
Перед тем как заправить нить в челнок, нужно сначала, отодвинув задвижную пластину, вынуть шпульный колпачок из машинки и извлечь из него шпульку. Намотайте на шпульку нить нужного вам цвета, воспользуйтесь для этого расположенной на машине моталкой. Проведите нить в отверстие нитенаправителя сверху вниз, а затем по часовой стрелке между шайбами регулятора натяжения нити и налево, пропуская ее последовательно через отверстия нитенаправителя. Вручную намотайте на шпульку несколько витков нити, наденьте нитку на шпиндель. Легко нажмите на шпиндель, и между стенками шпульки войдет ограничитель, после этого приведите в движение машину, и нитка начнет автоматически наматываться на шпульку. После того, как вы успешно намотали нить на шпульку, приступайте к установке шпульки в шпульный колпачок.
3
Наденьте на стержень челнока шпильку с намотанной на нее нитко и заправьте конец нитки в прорезь в челноке в направлении от себя. Протяните нитку под пластинчатую пружину и выведите наружу.
4
Поверните шпульный колпачок на угол 90°, оттяните пластину замочка, надев шпульный колпачок на стержень шпуледержателя. При вставке шпульного колпачка на место придерживайте шпульку в нем пальцем либо зафиксируйте нить – иначе нить на шпульке может размотаться.
5
Проверьте плотность закрывания замочка и убедитесь в том, что нитка не попала под пластину. Если нить попадет под прижимную пластину, а вы не заметите этого сразу, то вы сразу обнаружите это, когда начнете шить – нитка будет подаваться с трудом и может оборваться. Если вы почувствовали, что натяжение нити стало чрезмерным, вытащите бобину и переверните ее так, чтобы нить попала под прижимную пластину.
Источники:
  • Порядок заправки нити в швейной машине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше