Совет 1: Как дозвониться на радио

Трудно найти человека, который не хотел бы услышать свой голос в радиоэфире – даже если это будет просто заказ музыкальной композиции или передача привета друзьям и знакомым. Многих привлекает также участие в конкурсах с различными призами или возможность подискутировать на интересные темы с известными радиоведущими. К сожалению, дозвониться на радио весьма проблематично, но все же, есть люди, у которых это получается с завидной регулярностью. Следуя их советам, вы тоже сможете попасть в радиоэфир.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - телефон;
  • - радиоприемник.
Инструкция
1
Во-первых, знайте, что дозвониться на радио проще и дешевле не с мобильного, а с домашнего телефона, особенно, если вы звоните по номеру абонента своего города. Если же стационарного телефона у вас нет – пробуйте звонить с мобильного, но будьте готовы к тому, что если вы дозвонитесь, и будете ждать, к примеру, окончания песни до выхода в эфир, с вашего баланса может списаться приличная сумма.
2
Учтите, что намного больше шансов дозвониться на радио ночью, примерно после 2-х часов.
3
Приготовьтесь к тому, что вам придется проявить настойчивость, если вы действительно хотите дозвониться на радио. Начинайте звонить в эфир в тот самый момент, как только услышите от ведущего номер, по которому можно дозвониться. Несмотря на то, что почти наверняка вы услышите короткие гудки, не отчаивайтесь и продолжайте попытки до тех пор, пока вы не дозвонитесь или не услышите, что в эфир попал другой человек. Даже если вам кажется, что кто-то уже точно «висит» на линии, и у вас нет шансов, помните, что современная связь несовершенна, и иногда просто обрывается. Кроме того, человек, принимающий звонки, может «сбросить» неподходящего абонента – маленького ребенка или уже слишком надоевшего постоянного радиослушателя.
4
Если есть возможность, попробуйте звонить с двух или нескольких телефонов. Этим способом легко можно воспользоваться, когда вы находитесь в большой компании друзей или коллег. Правда, придется уговорить того, чей телефон пробился в эфир, отдать-таки трубку вам.
5
Если вам категорически не везет, и все ваши постоянные попытки заканчиваются неудачей (а при настоящем упорстве такое бывает редко), попробуйте связаться с ди-джеем по электронной почте или на форуме, которые наверняка есть на сайте вашей любимой радиостанции. Если вы сможете убедить его, что вам действительно есть, что сказать на тему, обсуждаемую в эфире, может быть, он согласится перезвонить вам. В любом случае, на сайте же вы сможете написать свое сообщение (или отправить его по смс), которое ди-джей зачитает, если оно окажется интересным.

Совет 2: Как дозвониться на горячую линию РЖД

Дозвониться на горячую линию РЖД можно по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-775-00-00. На данной линии работает большое количество операторов, поэтому период ожидания ответа обычно бывает минимальным, а часть информации клиентам компании предоставляется в автоматическом режиме.
При использовании услуг компании РЖД часто возникает необходимость связаться с ее работниками для уточнения определенной информации, планирования собственного маршрута, подачи жалобы на сотрудников, в других целях. Если ранее возникали постоянные сложности с ожиданием ответа операторов, множеством различных номеров, на которые приходилось звонить неоднократно, то в настоящее время в компании функционирует Единый информационно-сервисный центр. Дозвониться до указанного подразделения можно по многоканальному телефону 8-800-775-00-00. Звонок является бесплатным для любого региона Российской Федерации.

Для чего использовать информационно-сервисный центр?

В Едином информационно-сервисном центре РЖД можно оперативно узнать всю необходимую информацию, включая уточнение расписания движения поездов с возможными изменениями, подробности бронирования и приобретения билетов, условия оказания услуг. При некачественном оказании услуг по перевозке также стоит предварительно дозвониться по указанному выше телефону в компанию, поскольку оператор проконсультирует пассажира относительно дальнейших действий. Фирма содержит огромный штат операторов, поэтому ответы на все интересующие вопросы можно получить максимально просто и оперативно. Именно поэтому многие выбирают именно такой способ связи с этим перевозчиком.

Как дозвониться до конкретного подразделения РЖД?

У некоторых клиентов возникает потребность связаться с конкретным структурным подразделением РЖД. В этом случае использование услуг Единого информационно-сервисного центра также возможно, поскольку оператор обязательно соединит с соответствующим отделом или офисом, предоставит сведения о нужном телефонном номере. Кроме того, в компании существует отдельная справочная по телефонным номерам, в которой можно уточнить данные для связи с конкретным сотрудником. Дозвониться до справочной по телефонным номерам компании РЖД можно по телефону 8-499-262-99-01. К услугам этого подразделения рекомендуется прибегать в особых случаях, поскольку обычно бывает гораздо проще, быстрее и дешевле связаться с Единым информационно-сервисным центром. Кроме того, компания предлагает несколько способов связи, связанных с направлением письменного обращения в сети Интернет, использование которых не отличается высокой скоростью, но подходит для некоторых пассажиров.
Источники:
  • Официальный сайт РЖД (контакты)
Обратите внимание
Дозвонившись на радио, отойдите от приемника на небольшое расстояние, чтобы в эфире не появились помехи.
Полезный совет
Перед тем, как позвонить на радио, прорепетируйте то, что собираетесь сказать в эфире. Некоторые люди, оказавшись перед многотысячной аудиторией, начинают стесняться и запинаться, поэтому лучше заранее придумайте свою пусть даже небольшую речь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше