Совет 1: Как нарисовать ночной город

Ночной город – это таинственное и завораживающее зрелище. Ночью жизнь в мегаполисе замедляется, и лишь тусклые фонари и свет окон освещают проспекты. Многие художники любят на своих картинах изображать именно это время суток.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши, краски;
  • - ластик.
Инструкция
1
Продумайте рисунок, набросайте на листе элементы пейзажа, отметьте линию горизонта. Не стоит тщательно прорисовывать все детали, ведь в реальной жизни вы не можете в темноте рассмотреть листву на дереве и рисунок мостовой. Ограничьтесь общими штрихами, так рисунок получится еще таинственнее и загадочнее.
2
Наметьте тени. Наверняка на вашей картине будут присутствовать фонари, подсвеченные витрины, луна. Ночью предметы отбрасывают причудливые тени, и ваш рисунок выиграет, если вы сумеете их запечатлеть.
3
Подготовьте карандаши или краски, которыми вы будете разукрашивать картину. Отличный эффект дает гуашь при смешивании цветов — с помощью нее можно добиться удивительных оттенков ночного неба. Рисуя краской, не забывайте регулярно подсушивать рисунок, чтобы контуры домов не смешались с блеклым светом фонаря. Если вы разукрашиваете ночной город карандашами, для равномерного смешивания цветов можете взять небольшой кусочек бумаги и потереть им картину.
4
Займитесь небом, ведь ночью оно кажется особенно красивым. Нарисуйте диск луны, поставьте маленькие точки-звездочки, создайте облака. Это оживит вашу картину ночного города. Чем больше звезд на небе, тем более нарядным будет казаться рисунок. При этом не забывайте, что, если вы рисуете центр города, в котором горят витрины и кипит жизнь, звезд практически не видно.
5
Выделите основные детали мазками черного или темно-синего цвета, добавьте белой краски в свет луны или фонаря, нарисуйте блики света на объектах рисунка – ваша картина станет ярче и насыщеннее.
6
Можно нарисовать ночной город следующим способом. Заштрихуйте лист бумаги простым карандашом, после чего нарисуйте на нем город ластиком. Сделайте блеклые силуэты домов и деревьев, посадите в небе светлую луну. Получится несложная и необычно выглядящая картина.

Совет 2: Как нарисовать простой новогодний пейзаж

Каждому по силе нарисовать простой новогодний пейзаж. Главное приложить немного фантазии и всё получится!
Вам понадобится
  • -Бумага
  • -Простой карандаш
  • -Ластик
  • -Материалы для раскрашивания
Инструкция
1
Начертите контур земли. Так как это зимний пейзаж, земля будет покрыта снегом, вы можете её не раскрашивать.
Как нарисовать простой новогодний пейзаж
2
Нанесите контуры гор. Просто добавьте изогнутую линию вверху над первой. Не давите сильно на карандаш, чтобы можно было легко исправить.
3
Нарисуйте несколько деревьев. Если вы заметили, они похожи на треугольники с неровными краями. Необязательно, делать их прямыми.
4
Добавьте Рождественскую звезду в небе . Также разместите по звезде на вершине деревьев. Не забудьте положить немного снега на деревья.
5
Теперь ваш рисунок осталось только разукрасить. Используйте фантазию, ведь это новогодний пейзаж.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать звёздное небо на белых ботинках

Необыкновенную популярность имеют различные необыкновенные ботинки. Кто-то рисует розы, животных. Звёздное небо смотрится великолепно на любом изделии.
Вам понадобится
  • -Пара белых тряпичных ботинок
  • -Губка
  • -Старая зубная щётка
  • -Тонкая кисть
  • -Скотч
  • -Ножницы
  • -Вода
  • -Акриловые краски
Инструкция
1
С помощью скотча закройте подошву, шнурки и внутреннюю часть ботинка. Это поможет предотвратить появление краски в нежелательных местах.
Как нарисовать звёздное небо на белых ботинках
2
Опустите губку в тёмно синюю акриловую краску и аккуратно проведите губкой по всему ботинку. Если вы используйте более одного цвета, смешивайте их похлопывающими движениями.
3
Нанесите фиолетовую краску в оставшихся белых местах. Используйте губку или зубную щётку.
4
Похлопывающими движениями нанесите небольшое количество розовой краски.
5
Наберите на губку белую краску и аккуратно покройте весь ботинок, распределяйте её равномерно.
6
Возьмите белую ватную палочку и аккуратно, нанесите белую краску. Это будут звёзды.
7
Полностью просушите ботинок, с помощью жидкости для снятия лака, уберите краску с лишних мест.
8
Окуните зубную щётку в белую краску и слегка касаясь щетины, нарисуйте мелкие звёзды.
9
Повторите 8 шаг, пока количество звёзд не достигнет желаемого результата. Вы также можете нарисовать падающие и сияющие звёзды.
10
Высушите вашу обувь. Готово!
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать звездное небо в маникюре

Маникюр с ярким звездным небом производит приятное впечатление. Он выглядит эффектно и профессионально. При помощи пары лаков и губки такой маникюр легко сделать дома всего за несколько минут.
Вам понадобится
  • -База для ногтей
  • -Пилочка
  • -Черный лак
  • -Яркий сиреневый лак
  • -Губка
  • -Белый лак
  • -Зубочистка или дотс для рисования звезд
  • -Водооталкивающая жидкость для покрытия ногтя после нанесения рисунка
Инструкция
1
При помощи пилочки выравните форму ногтя в полукруг. Нанесите защитную базу и дайте ногтю подсохнуть. Затем, покройте все ногти равномерным слоем чёрного и подождите пока ногти полностью высохнут.
На губку наберите немного лака яркого фиолетового оттенка и нанесите быстрыми движениями на ноготь. У вас должны образоваться мелкие точки на верхнем слое.
Как нарисовать звездное небо в маникюре
2
При помощи зубочистки или специального маникюрного инструмента дотса, добавьте белым лаком круги на краях ногтя.
Как нарисовать звездное небо в маникюре
3
Зубочисткой и белым лаком нарисуйте короткие прямые линии от белых точек из шага 2. Схематично они должны походить на падающие звезды.
Как нарисовать звездное небо в маникюре
4
Тщательно высушите свои ногти. Покройте их водооталкивающей жидкостью, чтобы рисунок стал стойким. Ваш маникюр со звездным небом готов!
Как нарисовать звездное небо в маникюре

Совет 5: Что нарисовано на гербе Финляндии

Герб Финляндии является государственным символом, который изображается на флаге, почтовых марках, монетах и купюрах, официальных печатях. Он также в обязательном порядке присутствует вместо номерного знака на автомобиле президента.

Символика герба и ее значение

Герб Финляндии представляет собой красный щит с изображением коронованного золотого льва. Вместо правой лапы у него рука в доспехах, держащая серебряный меч с золотой рукояткой. Задними лапами лев попирает сарацинскую серебряную саблю с золотой рукоятью. На щите также изображены 9 серебряных розеток, соответствующих 9 историческим частям Финляндии.

Лев является древним скандинавским символом могущества и власти, рука - символом рыцарства, а сабля - христианской европейской культуры в противоположность мусульманской.
Предполагают, что автором герба Финляндии является голландский художник Вильям Бойен, работавший в Швеции при Густаве I и Эрике XIV.

История герба

К середине 16 века Финляндия не имела собственного герба и входила в состав Швеции. Впервые герб в 1557 году пожаловал шведский король Густав Ваза сыну Йохану, когда тот стал герцогом Финляндии. Составлен он был из гербов двух главных провинций - Южной и Северной Финляндии. Есть версия, что лев на гербе Финляндии взят из королевского герба Швеции, а жест его - из герба Южной Финляндии, где изображался заносящий меч черный медведь.

Позднее герб несколько видоизменился и стал обозначать другие провинции. Именно такой герб украшает барельеф на гробнице шведского короля Густава Вазы в Кафедральном соборе города Упсала. Он представляет собой коронованный щит с червленым полем, в котором присутствует золотой коронованный лев, чья правая лапа в латах заносит меч. Задними конечностями лев стоит на сабле. В поле изображены 9 серебряных розеток. Полагают, что лев заимствован из королевского шведского герба, в его жест - из герба княжества Карельского (или северной Финляндии), на котором была десница с занесенным мечом.

Взойдя на престол, шведский король Йохан III Ваза соединил свой титул «Король шведов, готов и вендов и прочая» с титулом «Великий князь Финляндии и Карелии», в связи с чем он добавил закрытую корону в королевский герб. В 1581 году королем Швеции Юханом III был утвержден герб Финляндского княжества, которое являлось автономной областью Шведского королевства.
В своем современном виде герб Финляндии официально утвержден с 1978 году.

В 17 веке с головы льва исчезла корона, затем латы, а хвост стал раздвоенным. Позднее лев стал попирать саблю задней правой лапой, в передней левой касался рукояти меча. Когда Финляндия вошла в состав Российской империи, царь Александр I сохранил почти неизменным герб Великого княжества Финляндского, в 1802 году утвердив его с небольшими поправками - добавив российскую корону, которую сами финны признавать никак не хотели. При любой возможности они заменяли ее закрытой великогерцогской короной.

Полный вариант герба представлял собой изображение российского двуглавого орла, на груди которого располагался финский герб. Свой современный вид герб принял в 1889 году. В 1917 году Финляндия провозгласила независимость и снова сохранила свой герб. В 1920 году щит перестала венчать корона.
Видео по теме

Совет 6: Как сфотографировать луну ночью

Создание астрофотографии возможно и без применения профессиональной фототехники. Для создания качественного снимка луны необходимо усвоить несколько принципов, а также правил ручной настройки фотоаппарата.
Инструкция
1
Чтобы сделать выразительный снимок луны в ночное время, необходимо дождаться, когда наступит полнолуние. Именно в этот период времени спутник кажется наиболее разборчивым и рельефным, становятся видны кратеры и моря. В данном состоянии луна пребывает в течение двух дней.
2
Для получения качественного снимка следует приобрести штатив для фотоаппарата. При большом увеличении каждое минимальное движение рук будет влиять на четкость изображения. Ножки штатива должны стоять устойчиво, поэтому необходимо выбирать ровную поверхность для установки.
3
При возможностях фотоаппарата следует использовать такую функцию, как автозапуск, либо можно прибегнуть к дистанционному управлению пультом. При любом тактильном взаимодействии с камерой снимок может получиться размазанным.
4
Установите в камере ручной режим работы, отключите вспышку. Автопрограммы зачастую не могут самостоятельно определить нужные настройки для фотоснимка луны, поэтому она получается, как однотонное белое пятно.
5
Важным является настройка ручной фокусировки на нужный объект. Если в камере нет данной функции, то придется изрядно постараться, чтобы настроить правильный фокус.
6
Поставьте уровень светочувствительности на минимум. ISO матрицы должна колебаться в пределах 100-200. Некоторым камерам свойственно давать при таком уровне светочувствительности большое количество шумов на снимке. Поэтому по необходимости увеличьте заданный уровень.
7
Установите максимальное время выдержки. Во время автозапуска съемки на выдержке старайтесь не трогать технику. Даже самое малое движение штатива или камеры приведет к тому, что фото станет мутным.
8
Установите диафрагму в пределах f8—f16. Данные значения являются оптимальными для увеличения резкости снимка. Однако для каждой отдельной камеры характерны свои индивидуальные особенности. Старайтесь больше экспериментировать, чтобы узнать о качестве фотографий при различных условиях.
9
Луну также можно фотографировать в дневное и вечернее время, когда солнце еще не зашло. В данном случае можно использовать авторежим, совмещенный со вспышкой. Фотоснимки луны, благодаря яркой естественной освещенности, получаются эффектными и разборчивыми. Если же вы выбираете ручной режим, то следуйте вышеуказанным инструкциям. При этом следует поменять лишь уровень светочувствительности, поставив его на максимум.
Видео по теме
Источники:
  • Photoboke
Источники:
  • ночной город рисунки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше