Совет 1: Как решить металлические головоломки

Головоломки - это разновидность логических задач, решение которых может находиться в самых разнообразных формах. Раньше подобные «игрушки» изготавливались мастерами преимущественно из дерева. Теперь современный рынок готов предложить множество головоломок, выполненных из пластика, металла и других материалов.
Инструкция
1
Металлические головоломки достаточно сложны по своему композиционному исполнению. Как правило, они состоят из двух частей: основной и съемной. На первый взгляд, решение металлических головоломок кажется едва возможным. И все же, каждая из них имеет свой способ решения. Такая головоломка считается разгаданной, если вы смогли разъединить ее части, а потом привести их в первоначальное положение.
2
Приступая к разгадке, стоит позаботиться о хорошем освещении помещения. При решении любой головоломки никогда не надо торопиться и совершать резких движений. Сила вам тоже не поможет. Главное – это найти отправную точку решения. Понять, как можно собирать металлические головоломки можно на примере двух образцов: «Звезда» и «Кольцо».
3
При решении головоломки «Звезда» в первую очередь необходимо плавно освободить металлическую петлю от кольца, которое расположено в центре конструкции. Для этого правой рукой поверните петлю против часовой стрелки, а левой – аккуратно придерживайте кольцо.
4
Затем надо освободить металлическую петлю от двух других колец, расположенных ниже. Нанижите два малых кольца на нижнюю часть петли, после чего продвиньте ее немного в сторону внутреннего малого прямоугольника, а потом выведите ее оттуда. Когда петля вышла из центральной части звезды, останется лишь освободить ее от малых колец. Головоломка решена.
5
Принцип сборки «Кольца» основывается на собирании нескольких деталей воедино. В разобранном виде данная головоломка представляет собой 4 кольца, сцепленных между собой. Если вы внимательно рассмотрите головоломку, то сможете различить два типа колец. Сборку головоломки следует начинать, основываясь именно на этом факторе.
6
Сначала соедините между собой однотипные кольца (с «галочками», с «вензелями»). Затем наложите на них вторую пару колец (с зазорами или более глубокими впадинками) так, чтобы они прочно соединились с первой группой. Таким образом, головоломка будет решена. О правильности ее сборки будет свидетельствовать равномерность и четкость рисунка собранной композиции.

Совет 2: Как собрать головоломку кольцо

Карманные головоломки придумали несколько сотен лет назад. В наше время они не теряют своей актуальности. Современный рынок предлагает большое многообразие головоломок из различных материалов. Одной из таковых является небезызвестное «кольцо», сущность которой заключается в сборке трех (или более) колец воедино и в их последующем разъединении.
Инструкция
1
Стандартная головоломка «кольцо» состоит из 4 частей. При работе с ней вам потребуется ровная поверхность, на которой вы смогли бы ее разложить, и яркое освещение: все детали головоломки должны быть хорошо видны.
2
Разобрать уже собранную конструкцию из четырех колец можно без особого труда: например, швырнув с небольшой силой о поверхность стола. Сразу после этого вы со всей ясностью увидите перед собой четыре кольца, сплетенных в один «узел». Обычно в таких головоломках есть два типа колец: кольца с «галочками» и кольца с небольшим изгибом (кольца-«синусоиды»). Возьмите в руки два кольца с «галочками» наложите их друг на друга так, чтобы изделие с большей шириной «галочки» оказалась под кольцом с меньшим размером «галочки». Если вы все сделали правильно, то ощутите, что все части головоломки встали на свое место. При этом так называемая задняя часть колец (та, что располагается обычно с внутренней стороны ладони), будет представлять собой две тонкие параллельные друг другу линии. Зафиксируйте это положение.
3
Внимательно рассмотрите два кольца с небольшими изгибами. На поверхности одного из них вы увидите небольшой проем (впадинку), который будет необходим для совмещения этого типа частей головоломки. Кольцо с небольшим изгибом и «впадинкой» наложите рисунком вверх поверх двух колец с «галочками» так, чтобы все три детали расположились ровно. (О том, что вы на правильном пути, будут свидетельствовать три параллельные линии, расположенные на противоположной от рисунка колец стороне).
4
Рассмотрите рисунок, полученный от совмещения трех колец, повнимательнее и увидите одну линию – «впадинку» для четвертого элемента головоломки. Наложите четвертое кольцо также – рисунком поверх предыдущих трех. Вставьте его заднюю часть внутрь так, чтобы эта линия плотно заполнила недостающее пространство среди трех предыдущих колец. Головоломка собрана!
Видео по теме
Источники:
  • головоломка кольцо

Совет 3: Как разобрать головоломки с кольцом

В XV веке в Европе головоломка-кольцо была очень популярна. Однако такая вещь не являлась развлечением, а служила символом соединения супружеских пар. Кольцо довольно легко распадалось, а собрать его заново являлось непростой задачей. В настоящее время подобные кольца выступают именно как головоломки, победа над которыми добавляет уверенности своему владельцу.
Инструкция
1
Головоломка из 4 металлических колец. Разберите кольцо на звенья: бросьте его на стол, и оно распадется само. Особенность этого строения в том, что все 4 звена соединены. Рассмотрите кольца, выделите среди них 2 кольца с более явным изгибом и 2 кольца-синусоиды (изгиб кольца напоминает синусоиду или косинусоиду, кому как удобно).
2
Возьмите 2 кольца с явным изгибом. У одного кольца имеются узкие впадины, у другого – более широкие. Уложите кольцо с узкими впадинами поверх кольца с широкими впадинами. Соедините так, чтобы передние части колец плотно сомкнулись, а задние образовали отверстие для двух других колец-синусоидов.
3
Выберите кольцо-синусоид с впадиной и уложите его поверх двух собранных колец. Оставшееся труднее остальных поставить на место при сборке головоломки. Обеспечьте ему попадание в отверстие, образованное кольцами. Оно должно быть продето в имеющееся отверстие. Как только кольцо попало в нужную впадину и завершило целостность кольца, задача решена.
Обратите внимание
Все остальные головоломки-кольца отличаются только количеством звеньев. Их может быть и 6, и 8 и даже 12. Поняв общий механизм сборки, вы без труда сможете собрать все остальные распавшиеся кольца.

Однако следует уяснить важный аспект в решении подобных головоломок. Сколько бы ни было в кольце звеньев, всегда в первую очередь соединяйте кольца с явными впадинами – они являются основой для дальнейшего сбора конструкции. Затем соедините свободные кольца между собой так, чтобы образовались две группы колец. В каждой из таких групп кольца выберите наиболее похожие друг с другом по толщине рисунка (изгиба). Далее, уложите поверх соединенных двух колец группу колец с впадинами. В завершении – уложите последнюю группу колец.
Полезный совет
Головоломка кольцо станет приятным подарком другу, коллеге по работе, родственникам. Над разгадкой можно трудиться от нескольких часов до нескольких дней.
Видео по теме
Источники:
  • головоломки из металла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше