Совет 1: Как решить металлические головоломки

Головоломки - это разновидность логических задач, решение которых может находиться в самых разнообразных формах. Раньше подобные «игрушки» изготавливались мастерами преимущественно из дерева. Теперь современный рынок готов предложить множество головоломок, выполненных из пластика, металла и других материалов.
Инструкция
1
Металлические головоломки достаточно сложны по своему композиционному исполнению. Как правило, они состоят из двух частей: основной и съемной. На первый взгляд, решение металлических головоломок кажется едва возможным. И все же, каждая из них имеет свой способ решения. Такая головоломка считается разгаданной, если вы смогли разъединить ее части, а потом привести их в первоначальное положение.
2
Приступая к разгадке, стоит позаботиться о хорошем освещении помещения. При решении любой головоломки никогда не надо торопиться и совершать резких движений. Сила вам тоже не поможет. Главное – это найти отправную точку решения. Понять, как можно собирать металлические головоломки можно на примере двух образцов: «Звезда» и «Кольцо».
3
При решении головоломки «Звезда» в первую очередь необходимо плавно освободить металлическую петлю от кольца, которое расположено в центре конструкции. Для этого правой рукой поверните петлю против часовой стрелки, а левой – аккуратно придерживайте кольцо.
4
Затем надо освободить металлическую петлю от двух других колец, расположенных ниже. Нанижите два малых кольца на нижнюю часть петли, после чего продвиньте ее немного в сторону внутреннего малого прямоугольника, а потом выведите ее оттуда. Когда петля вышла из центральной части звезды, останется лишь освободить ее от малых колец. Головоломка решена.
5
Принцип сборки «Кольца» основывается на собирании нескольких деталей воедино. В разобранном виде данная головоломка представляет собой 4 кольца, сцепленных между собой. Если вы внимательно рассмотрите головоломку, то сможете различить два типа колец. Сборку головоломки следует начинать, основываясь именно на этом факторе.
6
Сначала соедините между собой однотипные кольца (с «галочками», с «вензелями»). Затем наложите на них вторую пару колец (с зазорами или более глубокими впадинками) так, чтобы они прочно соединились с первой группой. Таким образом, головоломка будет решена. О правильности ее сборки будет свидетельствовать равномерность и четкость рисунка собранной композиции.
Видео по теме
Источники:
  • головоломки из металла

Совет 2: Как собрать головоломку кольцо

Карманные головоломки придумали несколько сотен лет назад. В наше время они не теряют своей актуальности. Современный рынок предлагает большое многообразие головоломок из различных материалов. Одной из таковых является небезызвестное «кольцо», сущность которой заключается в сборке трех (или более) колец воедино и в их последующем разъединении.
Инструкция
1
Стандартная головоломка «кольцо» состоит из 4 частей. При работе с ней вам потребуется ровная поверхность, на которой вы смогли бы ее разложить, и яркое освещение: все детали головоломки должны быть хорошо видны.
2
Разобрать уже собранную конструкцию из четырех колец можно без особого труда: например, швырнув с небольшой силой о поверхность стола. Сразу после этого вы со всей ясностью увидите перед собой четыре кольца, сплетенных в один «узел». Обычно в таких головоломках есть два типа колец: кольца с «галочками» и кольца с небольшим изгибом (кольца-«синусоиды»). Возьмите в руки два кольца с «галочками» наложите их друг на друга так, чтобы изделие с большей шириной «галочки» оказалась под кольцом с меньшим размером «галочки». Если вы все сделали правильно, то ощутите, что все части головоломки встали на свое место. При этом так называемая задняя часть колец (та, что располагается обычно с внутренней стороны ладони), будет представлять собой две тонкие параллельные друг другу линии. Зафиксируйте это положение.
3
Внимательно рассмотрите два кольца с небольшими изгибами. На поверхности одного из них вы увидите небольшой проем (впадинку), который будет необходим для совмещения этого типа частей головоломки. Кольцо с небольшим изгибом и «впадинкой» наложите рисунком вверх поверх двух колец с «галочками» так, чтобы все три детали расположились ровно. (О том, что вы на правильном пути, будут свидетельствовать три параллельные линии, расположенные на противоположной от рисунка колец стороне).
4
Рассмотрите рисунок, полученный от совмещения трех колец, повнимательнее и увидите одну линию – «впадинку» для четвертого элемента головоломки. Наложите четвертое кольцо также – рисунком поверх предыдущих трех. Вставьте его заднюю часть внутрь так, чтобы эта линия плотно заполнила недостающее пространство среди трех предыдущих колец. Головоломка собрана!
Видео по теме
Источники:
  • головоломка кольцо

Совет 3: Как разобрать головоломки с кольцом

В XV веке в Европе головоломка-кольцо была очень популярна. Однако такая вещь не являлась развлечением, а служила символом соединения супружеских пар. Кольцо довольно легко распадалось, а собрать его заново являлось непростой задачей. В настоящее время подобные кольца выступают именно как головоломки, победа над которыми добавляет уверенности своему владельцу.
Инструкция
1
Головоломка из 4 металлических колец. Разберите кольцо на звенья: бросьте его на стол, и оно распадется само. Особенность этого строения в том, что все 4 звена соединены. Рассмотрите кольца, выделите среди них 2 кольца с более явным изгибом и 2 кольца-синусоиды (изгиб кольца напоминает синусоиду или косинусоиду, кому как удобно).
2
Возьмите 2 кольца с явным изгибом. У одного кольца имеются узкие впадины, у другого – более широкие. Уложите кольцо с узкими впадинами поверх кольца с широкими впадинами. Соедините так, чтобы передние части колец плотно сомкнулись, а задние образовали отверстие для двух других колец-синусоидов.
3
Выберите кольцо-синусоид с впадиной и уложите его поверх двух собранных колец. Оставшееся труднее остальных поставить на место при сборке головоломки. Обеспечьте ему попадание в отверстие, образованное кольцами. Оно должно быть продето в имеющееся отверстие. Как только кольцо попало в нужную впадину и завершило целостность кольца, задача решена.
Обратите внимание
Все остальные головоломки-кольца отличаются только количеством звеньев. Их может быть и 6, и 8 и даже 12. Поняв общий механизм сборки, вы без труда сможете собрать все остальные распавшиеся кольца.

Однако следует уяснить важный аспект в решении подобных головоломок. Сколько бы ни было в кольце звеньев, всегда в первую очередь соединяйте кольца с явными впадинами – они являются основой для дальнейшего сбора конструкции. Затем соедините свободные кольца между собой так, чтобы образовались две группы колец. В каждой из таких групп кольца выберите наиболее похожие друг с другом по толщине рисунка (изгиба). Далее, уложите поверх соединенных двух колец группу колец с впадинами. В завершении – уложите последнюю группу колец.
Полезный совет
Головоломка кольцо станет приятным подарком другу, коллеге по работе, родственникам. Над разгадкой можно трудиться от нескольких часов до нескольких дней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500