Совет 1: Как заправить шпульку

Как заправить нижнюю нить? С этим вопросом сталкиваются все начинающие швеи, даже те, которые уже более или менее уверенно заправляют верхнюю нить. Между тем именно от правильного расположения челнока зачастую зависит, будет ли машинка шить вообще.
Вам понадобится
  • Швейная машинка
  • Челнок
  • Шпуля
  • Нитки
Инструкция
1
Намотайте нитки на шпульку. Сделать это можно как вручную, так и на швейной машинке. Вручную — просто наматывайте нитки виток к витку. Старайтесь делать это ровно, без петель и узлов. На нижней панели швейной машинки есть специальный штырек, точно такой же, как тот, на который вы поставили катушку. Поставьте на него шпульку. Отмотайте от катушки немного ниток и намотайте их на шпулю. Это нужно, чтобы нить при механической намотке не соскальзывала. Затем поверните маховое колесо. В это случае нитка будет наматываться на шпулю, а иглодержатель останется неподвижным. Крутите ручку машины или нажимайте педаль. Следите, чтобы шпуля крутилась в том же направлении, в котором вы уже начали наматывать нитки.
2
Оборвите или обрежьте нить. Снимите шпулю со штыря. Маховое колесо поставьте в исходное положение. Поднимите иглодержатель в верхнее положение.
3
Достаньте челнок. Он может быть горизонтальным и вертикальным, но заправляют его практически одинаково. Рассмотрите челнок. Вы увидите, что с внешней стороны у него есть косая прорезь, прикрытая металлической пластинкой, а внутри — штырек. На штырек наденьте шпульку. Направление намотки нити должно совпадать с направлением прорези, иначе нитка будет рваться, а шпуля очень быстро выскочит из челнока. Вставьте нить в прорезь и немного ее вытяните. Она должна двигаться свободно.
4
На дне челнока с внешней стороны вы увидите еще острый выступ. Загляните в челночное устройств. Там вы увидите паз, который по форме напоминает этот выступ вошел в паз. Немного надавите на донце челнока, чтобы он вошел в челночное устройство. Если челнок встал правильно — вы услышите легкий щелчок.
5
Теперь необходимо нижнюю нить вытянуть наружу. Делается это с помощью верхней нити, которую вы уже, конечно, заправили и вставили в иголку. Поднимите лапку. Опустите иглодержатель с иголкой, покрутив ручку или нажав на педаль. Нижняя нить должна зацепиться за верхний и вылезти наружу, образовав небольшую петельку. Вытяните петельку и немножко вытяните нить.

Совет 2: Как заправить нитку в челнок

Процесс шитья на швейной машине для многих является творческим времяпрепровождением, за которым приятно отвлечься от ежедневных бытовых проблем. Чтобы начать шить, нужно научиться не только выполнять различные швы, но и самостоятельно справляться со швейной машиной, в том числе, и заправлять в нее нужные вам нити.
Инструкция
1
Посмотрите на заднюю часть станины, если прижимная лапка опущена, поднимите ее и зафиксируйте рычаг в верхнем положении.
2
Перед тем как заправить нить в челнок, нужно сначала, отодвинув задвижную пластину, вынуть шпульный колпачок из машинки и извлечь из него шпульку. Намотайте на шпульку нить нужного вам цвета, воспользуйтесь для этого расположенной на машине моталкой. Проведите нить в отверстие нитенаправителя сверху вниз, а затем по часовой стрелке между шайбами регулятора натяжения нити и налево, пропуская ее последовательно через отверстия нитенаправителя. Вручную намотайте на шпульку несколько витков нити, наденьте нитку на шпиндель. Легко нажмите на шпиндель, и между стенками шпульки войдет ограничитель, после этого приведите в движение машину, и нитка начнет автоматически наматываться на шпульку. После того, как вы успешно намотали нить на шпульку, приступайте к установке шпульки в шпульный колпачок.
3
Наденьте на стержень челнока шпильку с намотанной на нее нитко и заправьте конец нитки в прорезь в челноке в направлении от себя. Протяните нитку под пластинчатую пружину и выведите наружу.
4
Поверните шпульный колпачок на угол 90°, оттяните пластину замочка, надев шпульный колпачок на стержень шпуледержателя. При вставке шпульного колпачка на место придерживайте шпульку в нем пальцем либо зафиксируйте нить – иначе нить на шпульке может размотаться.
5
Проверьте плотность закрывания замочка и убедитесь в том, что нитка не попала под пластину. Если нить попадет под прижимную пластину, а вы не заметите этого сразу, то вы сразу обнаружите это, когда начнете шить – нитка будет подаваться с трудом и может оборваться. Если вы почувствовали, что натяжение нити стало чрезмерным, вытащите бобину и переверните ее так, чтобы нить попала под прижимную пластину.

Совет 3: Как намотать шпульку

Для получения качественной и красивой строчки на швейной машине, необходимо правильно заправлять нитки. Если верхняя нить устанавливается на машинку в катушке, то нижняя должна быть намотана на специальную деталь – шпульку. Можно этот процесс проводить вручную, но легче и качественнее это сделать с помощью моталки, размещенной на самой швейной машине.
Вам понадобится
  • - нитки нужного номера;
  • - руководство по эксплуатации швейной машины.
Инструкция
1
Подберите необходимую по цвету нитку. Помните, что нижняя нить должна быть на 1 номер тоньше верхней или, в крайнем случае, такой же толщины.
2
Откройте задвижную пластинку на машине и достаньте шпульный колпачок из челнока. Выньте из колпачка шпульку. Иногда новая шпулька может не подходить к имеющемуся колпачку. Проверьте, легко ли она вставляется в колпачок. Ни в коем случае не пытайтесь с силой запихнуть ее. Это может привести к поломке пружинки на шпульном колпачке.
3
Моталка может быть расположена в разных частях машины, в зависимости от модели, но принцип наматывания шпульки от этого не меняется. Поставьте маховик швейной машины на холостой ход (главный вал разъединяется с маховым колесом) – игла остается неподвижной при вращении махового колеса. Наденьте шпульку на стержень моталки таким образом, чтобы шпонка на стержне вошла в паз на шпульке.
4
Установите катушку с нитками на катушечный стержень. Нитку с катушки заправьте между шайбами натяжения. При этом нитка идущая от натяжителя должна перекреститься с той, что идет от катушки. Конец ниточки несколькими витками закрепите на шпульке или проденьте сквозь дырочку в верхнем диске. Доведите моталку со шпулькой до специального упора.
5
Несколькими движениями махового колеса убедитесь, что шпулька крутится в правильном направлении, и нитка наматывается. После этого проводите намотку, вращая маховик с помощью привода.
6
Следите за катушкой ниток или слегка придерживайте ее рукой, т.к. при быстром вращении, катушка может соскочить со стержня. Моталка остановится (отщелкнется) при полной намотке шпульки. Однако, вы можете остановить намотку, как только по вашему мнению нитки на шпульке уже достаточно. Помните, для выполнения одной строчки необязательно наматывать шпульку полностью.
7
Отведите моталку от упора и снимите шпульку. Восстановите рабочий ход машины.
Полезный совет
При заправке и намотке ниток на шпульку, желательно сверяться с картинками, размещенными в руководстве по эксплуатации вашей машины.

Совет 4: Как заправить верхнюю нить

При неправильной заправке рабочей нити в швейную машину устройство может рвать, запутывать или слишком сильно натягивать нитку, а может и просто отказаться шить. Следуйте инструкции, прилагаемой к вашей модели машинки, но если таковой нет, следуйте общим правилам заправки нити.
Инструкция
1
Первым делом поднимите прижимную лапку (с задней стороны машинки) и маховым колесом установите иглу в самое верхнее положение.
2
Катушку с нитками установите на стержень сверху машинки. Иногда таких стержней имеется два, при этом не имеет значения, на какой из них вы поставите катушку.
3
Протяните нитку от катушки через верхний нитенаправитель (колечко или крючок в верхней части машины). Этот шаг необходим, чтобы далее нить шла под определенным углом. Затем проложите нить через регулятор натяжения верхней нити. Последний обычно представляет собой два металлических диска, прилегающих друг к другу. При прокладывании нити между дисками огибайте регулятор нитью снизу.
4
Рядом с регулятором натяжения нити есть нитенаправительный крючок (металлический или проволочный), за который далее нужно зацепить нитку.
5
После этого введите нить в отверстие нитепритягивателя (вертикально двигающийся рычажок с «глазком»).
6
Опустите нить и протяните или проденьте ее через два нижних нитенаправителя, расположенных ближе к иголке.
7
Введите нитку в ушко иглы с той стороны, где у иголки находится длинный желобок.
8
Держа верхнюю нить, движением махового колеса вытяните нижнюю нить наверх и обе нити проложите в направлении от себя под прижимной лапкой. Концы обеих нитей должны лежать расправленными и быть не более 8 – 10 сантиметров.
9
Если процесс заправки ниток каждый раз вызывает у вас трудности или вы забываете последовательность шагов, не вынимайте уже заправленную, но неподходящую вам нить, а обрежьте ее у катушки. К обрезанному концу привяжите нужную нить и протяните через все нитенаправители, регуляторы и отверстия вплоть до ушка иголки. Только тогда отрежьте ненужную нитку и протяните в ушко вновь установленную нить.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас швейная машина с ножным приводом, при заправке нити не держите ногу на педали. Случайное нажатие запустит в ход устройство машины, что может запутать или порвать нить, а также привести к вашей травме (например, если ваши руки при этом находились вблизи иголки).
Источники:
  • Порядок заправки верхней и нижней нитей в швейной машине

Совет 5: Как заправить леску в катушку

Очень часто новичкам кажется, что в намотке лески на катушку спиннинга нет ничего сложного. Однако уже на первой рыбалке возникают проблемы. Если леска заправлена неправильно, она начинает образовывать спирали, узлы и петли. А в такой ситуации практически невозможно получить удовольствие от рыбной ловли.
Вам понадобится
  • — карандаш;
  • — ножницы;
  • — изоляционная лента.
Инструкция
1
Соберите удилище и проверьте надежность всех соединений. Закрепите катушку на спиннинге. Для этого установите и зафиксируйте ее в катушкодержателе.
2
Сделайте на конце лески петлю. Протяните ее через специальные кольца спиннинга. Для этого необходимо взять бобину и пропустить конец лески в самое маленькое кольцо спиннинга. Протяните леску в следующее отверстие. Действуйте по аналогии до тех пор, пока ее конец не окажется у шпули катушки.
3
Возьмите карандаш. Наденьте на него бобину. Попросите помощника подержать ее. Это нужно для того чтобы обеспечить необходимое сопротивление при намотке - в противном случае леска может перекрутиться. Однако, следует помнить, что сопротивление не должно быть слишком сильным т.к. это может, в последствии, привести к образованию «спиралей» в шпуле.
4
Откройте дужку лескоукладывателя и закрепите леску на шпуле. Как правило, для этого достаточно одеть петлю на специальную защелку. Закройте дужку. Медленно, плавными движениями вращайте ручку катушки, наматывая леску. Внимательно следите за натяжением - леска не должна провисать и образовывать «спиралей».
5
Проконтролируйте расположение лески на шпуле. При правильной намотке расстояние от бортика шпули до края лески должно составлять 1-2 мм. Именно при таком положении достигается максимальная дальность «заброса». Если катушка уже заполнена, а леска еще осталась, то необходимо отрезать ее излишки. Если длины лески недостаточно для правильного заполнения шпули, то рекомендуется смотать леску с катушки. Сделайте «подложку» необходимой толщины, намотав несколько слоев изоляционной ленты на шпулю. Повторите всю процедуру намотки.
6
После рыбалки рекомендуется сделать 2-3 дополнительных «заброса», держа при этом удилище вертикально. Это позволит просушить леску и избежать образования «петель».
Источники:
  • Подготовка снасти

Совет 6: Как заправить машину

Если человек лишь недавно приобщился к миру вождения, у него может быть много вопросов, которые не ставят в тупик людей бывалых. Однако новичку нужно самому освоить тонкости обращения с железным другом.
Многие начинающие водители интересуются различными вопросами, вплоть до такого простого процесса, как заправка машины. Неясно, какой бензин заливать, в каком месте оплачивать, что делать, чтобы не было ошибок. Подобные вопросы для водителей со стажем уже не интересны, но неофиту они важны.

Заправка с азов



Перед заправкой следует определиться, какой уровень бензина показывается. Для начала посмотрите на приборную панель. Около спидометра находится топливная шкала. На ней указано несколько значений заполненности бака – полный, пустой и между ними – половина. Если бак пуст, авто просигнализирует об этом специальной лампочкой. Но даже если она неисправна, по показаниям стрелки все равно ясно – пора на заправку.
Начинающие водители совершают много элементарных ошибок даже в таком просто деле, как заправка.


Итак, вы на автозаправке. Кажется, что бензин или дизтопливо везде одинаково, однако это не так. Качество может отличаться от заправки к заправке. Лучше использовать «сарафанное радио», расспросив знакомых, где лучше всего «заливаться».

Подъезжать к колонке нужно со стороны, где у машины бензобак. Обычно он находится в задней части авто с левой или правой стороны. Кстати, сигареты, спички и зажигалки лучше всего положить подальше в бардачок, поскольку на заправке курение действительно (!) «опасно для вашего здоровья».

Иногда у бензоколонки бывает заправщик, который поможет вам заправить машину. Если его нет, то нужно подойти к кассе и оплатить определенное количество литров. Затем вернуться к машине, взять заправочный пистолет и вставить в открытый предварительно бензобак. Нажать курок и посмотреть, как набегают цифры отмеренных литров. Как только они достигнут определенного значения, залив закончится.

Каждому автомобилю – свое топлива



Разумеется, у каждой машины свой вид топлива, которым ее нужно заправлять. То есть солярка ни в коем случае не подходит для бензинового механизма. Если этого не соблюсти, двигатель легко выйдет из строя и придется выложить значительную сумму за ремонт или дешевле будет приобрести новое авто.
Некоторые виды топлива взаимозаменяемы, но делать этого не рекомендуется.


Марка бензина при выборе тоже имеет значение. Иногда они взаимозаменяемы. Так вместо АИ-95 можно залить АИ-92, но при этом помните, что ставите двигатель в условия, которые для него могут быть экстремальными. Все на самом деле зависит от машины. Некоторые могут годами исправно «бегать» на чужом топливе, а другие «захлебнутся» от одной неправильной заправки. Внимательно изучите руководство к вашему автомобилю, и все будет в порядке.
Видео по теме
Источники:
  • Советы новичкам: как заправлять автомобиль
Полезный совет
Перед тем, как вытаскивать нижнюю нить, проверьте, правильно ли вставлена иголка.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше