Совет 1: Как увеличить скорость велосипеда

Когда велосипедная прогулка затягивается, крутить педали становится все тяжелее. Тогда и появляется естественное желание заставить велосипед двигаться быстрее не за счет силы велосипедиста, а с помощью технических средств.
Инструкция
1
Невозможно превратить обычный прогулочный велосипед с двумя звездочками в спортивный многоскоростной. Однако несложная модернизация в домашних условиях поможет улучшить скоростные показатели даже самого простого велосипеда.
2
Замените руль велосипеда на более легкий. Подберите удобное для вас облегченное сиденье. Попробуйте совсем отказаться от крыльев. В сухую теплую погоду они не нужны, а в грязь и слякоть вы сможете вернуть крылья на место. Эти изменения позволят увеличить скорость велосипеда за счет уменьшения его веса.
3
Поставьте вместо обычных контактные педали. Это позволит разгонять велосипед не только давлением на педаль, но и притягиванием педали при ее движении вверх. Правда, для использования таких педалей придется купить специальные ботинки.
4
Звездочку на переднем колесе велосипеда попробуйте заменить звездочкой с увеличенным количеством зубцов, а звездочку заднего колеса сменить на звездочку с уменьшенным количеством зубцов. Обычно на спортивных велосипедах вперед ставят шестеренку на пятьдесят четыре зубца, а назад — на тридцать шесть зубцов. При такой модернизации тяжелее крутить педали при подъеме в гору, но можно увеличть скорость велосипеда.
5
Диаметры велосипедных колес изменяются в пределах от 20 дюймов до 28 дюймов. Большие колеса позволяют увеличить скорость велосипеда, но крутить педали будет тяжелее. Кроме того, велосипед с большими колесами более устойчив. Большие колеса обеспечивают и лучшую проходимость, поскольку колесо может преодолеть препятствие размером не более 1/3 диаметра колеса.
6
Можно пойти дальше и полностью самостоятельно собрать велосипед, подобрав наиболее подходящие вашим требованиям комплектующие. Главное знать, какой велосипед вы хотите получить в результате. Может быть, как в песне Дольского с треугольным колесом от Пикассо и провансальским звонком Ван Гога?

Совет 2: Как нажимать на педали велосипеда

Перед многими начинающими велосипедистами неизбежно встает вопрос, как повысить эффективность езды на велосипеде, чтобы уставать меньше, а проезжать больше. Конечно, многое зависит от тренированности велосипедиста. Но есть ещё несколько секретов, применяя которые велосипедист быстро достигнет желаемых результатов. Один из таких секретов – это способ правильно нажимать на педали. В терминологии велоспорта это называется педалированием. Правильное педалирование – залог успеха всей езды на велосипеде.
Вам понадобится
  • Велокомпьютер.
Инструкция
1
Что же входит в это понятие? Суть метода заключается в том, что педали необходимо крутить, а не давить на них. Данная техника подразумевает педалирование с высоким «каденсом» (частота вращение педалей). Она потребует от вас меньше энергии, равномерно распределит нагрузки на колени и мышцы ног и позволит вам ехать быстрее и дальше с меньшей усталостью. Частота вращения педалей при этом должна находиться в промежутке 60-90 rpm (оборотов в минуту). Некоторые спортсмены крутят педали с частотой до 150 оборотов в минуту. Но это уже вопрос тренировки.
2
Большинство людей привыкли только давить во время движения педали вниз. На самом деле необходимо прикладывать усилия на протяжении всего круга оборота педали. Очень хорошо для этого подходят специальные крепления – контактные педали или туклипсы с шипами.
3
Пробуйте потренироваться, педалируя во время езды одной ногой. Крутите, педаль не только вперед, но и вниз, а также назад и тяните вверх на «возвратном ходе педали» (только одной ногой). Нужно почувствовать, как на каждом вращении усилие распределяется равномерно, без рывков и провалов по всей длине кругового движения. Продолжайте вырабатывать технику кругового педалирования до тех пор, пока вращение одной ногой не станет равномерным и плавным. После того, как вы поняли и почувствовали, как нужно крутить педаль одной ногой, пробуйте по тому же принципу поработать и второй ногой.
Как нажимать на <strong>педали</strong> <b>велосипеда</b>
4
Крутите педали велосипеда плавно, вращая их по кругу. Постепенно вы научитесь делать это, прилагая усилия на протяжении полного оборота. Для более точного подсчёта частоты вращения педалей используйте велосипедный компьютер.

Совет 3: Как увеличить фото при звонке

Многие модели мобильных телефонов не показывают фото абонента на весь экран. Это создает некоторое неудобства для пользователей. Но выход есть. Существует множество программ, которые легко устанавливаются на телефон и с их помощью можно увеличить фото при звонке. Пользоваться этими утилитами довольно легко.

Вам понадобится
  • - программа по работе с фото на телефоне PhotoZoom Pro;
  • - программа Best Full Screen Caller;
  • - программа FaceCall.
Инструкция
1
Скачайте и установите на свой телефон утилиту PhotoZoom Pro. Эта программа сможет увеличить фото без потери качества, так как специальная технология масштабирования S–Spline, которую используют разработчики в данной программе, основана на адаптивной методике. Вы можете звонить  абоненту  с помощью нажатия на изображение контакта. На сегодняшний день во многих телефонах эта функция уже внедрена производителем. 

2
Скачайте и установите программу Best Full Screen Caller С помощью этой программы вы выведите фотографию абонента на полный экран. Фотографию можно заменить картинкой, которая напомнит того, кто вам позвонил в данный момент. В Full Screen Caller действуют два режима: демонстрация полноэкранного фото и показ всей информации о человеке, который вам звонит. Эти режимы настраиваются по вашему желанию. Для этого откройте настройки программы и поставьте галочку возле нужной функции.
3
Скачайте и установите программу FaceCall 1.61.  В ней вы можете ставить контакты прямо на рабочий стол мобильного телефона  для быстрого набора пользователя. Также вы можете установить любое количество контактов на спрингборде,  создать иконку из только что сделанной фотографии, увеличить скорость вызова нужного абонента, создать иконку прямо в спрингборде. После звонка фото абонента возвращается на спрингборд, на то место, где вы его поставите.

Обратите внимание
Программ по увеличению фото при звонке вашего мобильного телефона существует множество, и вы можете выбрать любую. Но программы FaceCall и Best Full Screen Caller можно считать наиболее удобными и простыми в использовании.
Полезный совет
Любую из программ можно бесплатно скачать из интернета, а так же прочитать о них отзывы.

Совет 4: Как уменьшить вес песни

Нередко для таких целей как, например, загрузка песни в мобильный телефон с небольшим объемом памяти или в интернет требуется уменьшение веса песни. Существует несколько вариантов решения этой задачи.
Инструкция
1
Для уменьшения веса песни потребуется одна из программ, предназначенных для редактирования или конвертирования аудиофайлов. Примерами могут служить такие приложения как Sound Forge, Adobe Audition, Format Factory и др.
2
Первый вариант, с помощью которого можно добиться уменьшения веса песни, заключается в сохранении ее в другом формате. Например, файлы в формате wav по определению занимают больше места, так как wav является форматом без сжатия. Сохранив песню в любом из аудио форматов, поддерживающих сжатие, вы уменьшите ее вес. Для этого откройте песню в программе для работы с аудио, используя «Файл» –> «Открыть». Затем выберите «Файл» –> «Сохранить как» и укажите формат аудио. Нажмите кнопку «Сохранить».
3
Самым распространенным форматов аудио файлов является mp3. Он входит в число форматов со сжатием. Между тем, некоторые другие форматы обеспечивают сжатие данных лучше, нежели mp3. Например, если вы сохраните песню в формате ogg, то она будет весить меньше, чем в формате mp3. При этом такие характеристики как частота дискретизации и битрейт останутся прежними.
4
Второй вариант уменьшения веса песни не требует изменения ее формата. Вам необходимо изменить ее характеристики: частоту и битрейт. Откройте необходимую песню в одной из программ, предназначенной для редактирования аудиофайлов. Для этого в меню приложения выберите «Файл» –> «Открыть». Чтобы приступить к сохранению, откройте в меню «Файл» –> «Сохранить как». Выберите тот же формат, который имеет исходный файл. После этого кликните по кнопке, отвечающей за настройку параметров сохранения. В появившемся окне выберите из списка желаемые значения частоты дискретизации (измеряется в герцах) и битрейта (измеряется в килобитах в секунду). Чтобы уменьшить вес песни, они должны быть меньше исходных значений аудиофайла. После этого нажмите кнопку ОК. В диалоговом окне выберите желаемое место для сохранения файла и нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшит битрейт

Совет 5: Как поменять педаль на велосипеде

Замена велосипедных педалей может показаться совсем несложной. Но это справедливо лишь в том случае, когда решивший самостоятельно заменить педаль велосипедист внимательно относится к этой операции и знает необходимые премудрости и тонкости.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - смазка.
Инструкция
1
Определитесь с тем, в какую сторону будете крутить педали велосипеда. Крепление педали, которая установлена на шатуне с левого бока велосипеда, выполнено с левосторонней резьбой. Для ее откручивания ключ поворачивайте по часовой стрелке. Если требуется снять педаль, расположенную со стороны звездочки, то есть справа, поворачивайте ключ против часовой стрелки.
2
Поставьте велосипед на землю, постарайтесь при этом придать ему максимально устойчивое положение. Замена педалей относится к той группе работ, которые следует производить при постановке велосипеда на оба колеса. В некоторых случаях необходимо прикладывать дополнительные усилия, чтобы немного ослаблять крепление педалей. Такое положение велосипеда дает вам возможность дополнительно использовать собственный вес, а это может серьезно облегчить работу.
3
Начинайте снимать педаль. Если требуется заменить ту, которая расположена со стороны «звездочки», делать это надо следующим образом. Шатун повернуть так, чтобы он был в положении, соответствующему положению стрелки на циферблате часов, указывающей на цифру три. Педаль может иметь на своей оси четырехгранное место для ключа – так легче его позиционировать, но может быть и две грани.
4
Постарайтесь установить ключ как можно удобнее для выполнения прокручиваний. Идеально, если при установке ключа его удастся поставить параллельно шатуну или немного выше. Так при прокручиваниях против часовой стрелки можно будет использовать и массу тела. Эту работу надо выполнять как можно аккуратнее – рука при ослаблении педали может внезапно соскочить, и тогда велик риск пораниться о цепь или шатун. Когда ослабнет крепление педали, тут же ее откручивайте, но будьте внимательнее – не потеряйте шайбу.
5
С левой стороны педаль надо снимать немного по-другому. Шатун установите в положение стрелки, указывающей на девять часов. Так надо для возможности эффективнее использовать при необходимости массу своего тела. Начните поворачивать ключ по часовой стрелке, при этом следует приложить максимум усилий для того, чтобы ослабить педаль. Ее можно открутить очень быстро, как только ослабнет крепление. При наличии шайбы проследите, чтобы она не потерялась.
6
Удалите грязь и мусор с резьбового соединения перед тем, как устанавливать новую педаль. Нанесите смазку тонким слоем – так будет снижена вероятность коррозии деталей, а в будущем педаль будет легче снимать.
Обратите внимание
Работу по замене педали велосипеда надо выполнять как можно аккуратнее. Рука при ослаблении педали может внезапно соскочить, и тогда велик риск пораниться о цепь или шатун.
Полезный совет
Начните закручивать педаль без применения инструментов – если что-то пойдет не так, вы сразу почувствуете это и убережете резьбу от повреждений. Вручную закручивайте педаль столько, сколько сможете, потом подтяните ее ключом. У закрученной педали дважды проверьте надежность затяжки – так вы убедитесь, что в самый неподходящий момент она не отлетит.

Совет 6: Как вычислить скорость

Если у вас есть iPhone, iPod Touch, iPad или смартфон Nokia, то для вас не составит труда вычислить скорость движения – бежите вы, едете на велосипеде, автомобиле или поезде. Просто установите в свое мобильное устройство специальное приложение, и ваша текущая скорость движение будет отображаться на дисплее гаджета!
Инструкция
1
Владельцам высокотехнологичной продукции Apple доступно приложение Speed Box из магазина iTunes. Установив такую программку, для определения скорости движения вам даже не потребуется подключения к Интернету через GPRS, 3G или Wi-Fi. Просто запустите приложение и наслаждайтесь достижениями инженерной мысли!
Как вычислить <strong>скорость</strong>
2
Тем, кто выбрал для себя продукцию известной финской компании Nokia, в магазине OVI доступно для загрузки приложение Spedometer. В отличие от программы-конкурента для устройств Apple, Speedometer требует любое доступное подключение к сети Интернет и корректирует данные, сверяясь с показаниями, полученными через систему GPS.
Как вычислить <strong>скорость</strong>
Видео по теме

Совет 7: Как переключать скорости на велосипеде

Переключать скорости на велосипеде – это несложно. Просто придерживайтесь некоторых простых правил, чтобы сделать стиль вашего катания более комфортным и эффективным. Кроме того ваши переключатели скоростей дольше будут вам служить, позволяя сэкономить немало средств.
Инструкция
1
Переключение передач во время подъема. Здесь не следует переключать скорости по необходимости, иначе вы рискуете потерять ритм и инерцию вашего движения. Также не стоит переключать передачи во время быстрого кручения педалей, ибо это приведет к быстрому износу тех частей, которые во время торможения подвергаются наибольшей нагрузке.
2
Самой распространенной ошибкой велосипедистов-любителей является редкое использование переднего переключателя передач. Наверное, это объясняется боязнью перелететь через руль велосипеда вниз головой. Конечно, если скорость очень велика, передние тормоза лучше не использовать или пользоваться ими для постепенного торможения. Однако передние тормоза в два раза эффективнее задних, поэтому стоит задуматься о том, в которых ситуациях какие тормоза лучше использовать.
3
У вас появляется возможность достаточно быстро набирать необходимую скорость при помощи одного переключения на передней кассете (вместо двух на задней). Войдя в ритм движения, вы сможете при помощи заднего переключателя скорректировать передачу более точно. Помните, что сначала нужно правильно выбрать переднюю передачу, а уже после скорректировать передачу задним переключателем.
4
Если вы готовитесь к спуску, нужную передачу лучше выбрать заблаговременно. На самом же спуске времени на это у вас уже не будет. Там уже придется следить за контролем байка и маневрированием.
5
По мере передвижения оценивайте окружающую местность, чтобы заранее выбирать нужную передачу. Скорости на велосипеде следует выбирать так же, как на машине: своя оптимальная передача для каждой скорости.
Полезный совет
Если скорости переключаются сами собой, это еще не говорит об изношенности или поломке компонентов системы переключения скоростей. Скорее всего, дело в траве или грязи, попавшей в цепь, звездочки или на перекидку. Чаще чистите и смазывайте цепь, переключатель скоростей и звездочки. Тогда и передачи будут переключаться плавно и четко, а значит, катание будет более комфортным;

Важно также хорошо чувствовать свой велосипед, чтобы слышать все посторонние звуки и определять, откуда они исходят. Посторонний металлический звук нередко возникает из-за растянутости цепи, отчего изнашиваются остальные части велосипеда. Хотя бы раз в сезон старайтесь менять цепь.
Источники:
  • как переключатель скорости

Совет 8: Как снимать каретку с велосипеда

Каретка велосипеда относится к узлам, изнашивающимся по мере использования. Когда это случится, ее можно разобрать, заменить испорченные детали новыми, после чего продолжать пользоваться велосипедом.
Инструкция
1
Возьмите велосипедный гаечный ключ и ухватите педаль за гайку, расположенную в месте ее соединения с шатуном. Вращайте гайку в направлении, противоположном тому, в котором педаль крутится при езде вперед. Аналогичным образом снимите и вторую педаль.
2
Выверните гайки, удерживающие клинья. Молотком выбейте их. Клинья являются одноразовыми деталями - после снятия их необходимо заменить новыми. Избежать этого можно лишь в том случае, если выбивались они предельно аккуратно. Запомните, какие шатуны и педали являются левыми, а какие - правыми (на педалях обычно имеются соответствующие обозначения на русском или английском языке).
3
Теперь шатуны можно снять - откроется доступ к каретке. Удерживающая ее гайка расположена со стороны, противоположной ведущей звездочке. Для ее отворачивания используйте так называемый кареточный ключ - он дорог, но позволить вам отремонтировать велосипед еще не один раз. Если такого ключа нет, обязательно приобретите его либо, в крайнем случае, приложите к шлицу гайки шляпку гвоздя и начните наносить по острию очень легкие удары с таким расчетом, чтобы гайка начала вращаться против часовой стрелки. Процесс этот будет медленным, но ни в коем случае не пытайтесь ускорить его, увеличив силу ударов.
4
Извлеките каретку и замените ее на другую. Проследите, чтобы новый узел был установлен той же стороной, что и старый. Наверните гайку вначале рукой, а затем, когда силы руки будет не хватать - ключом либо, в крайнем случае, указанным выше способом, с той лишь разницей, что вращать ее придется по часовой стрелке. Сделайте все возможное, чтобы не сорвать резьбу. Смажьте новую каретку. Если цепь соскочила, наденьте ее.
5
Наденьте шатуны и зафиксируйте их клиньями. Забейте клинья, а когда с противоположной стороны появятся их резьбы, закрепите гайками. Вверните в шатуны педали.
Обратите внимание
Работайте в перчатках. Остерегайтесь попадания пальцев в цепь и падения велосипеда на ноги. Учтите, что на некоторых велосипедах шатуны крепятся не на клиньях, а другими способами.
Источники:
  • как поменять педали

Совет 9: Как увеличить икроножные мышцы

Кто будет спорить с тем, что приятно смотреть на красивые ноги? И не имеет значения мужские они или женские. Основная проблема, связанная с этой частью тела – излишняя худоба икр. Слишком узкая голень смотрится непропорционально, доставляя проблемы как модницам, так и бодибилдерам. Чтобы добиться эстетической привлекательности, необходимо уделить особое внимание икроножным мышцам.
Инструкция
1
Самый простой способ - работать не над самими икроножными мышцами, а потрудиться над внешним видом этой части ног. В пластической хирургии используется два вида операций. В том случае, если ноги кажутся бесформенными, путем липосакции удаляются излишки жира со щиколоток и пространства над ними – икроножная мышца визуально становится больше за счет уменьшения объема нижней части голени. В другом случае вставляют имплантаты: под общим наркозом в задней части колена делается небольшой разрез, в который вставляют один или два (если ноги слишком худые) имплантата из твердого силикона. Следы от операции проходят через неделю, а результат остается на всю жизнь.
2
Для того чтобы увеличить икроножные мышцы «естественным путем», необходимы тренировки. Для развития данной мышцы потребуются усилия и время, так как «растет» она достаточно долго. Для развития икроножной мышцы упражнения, как правило, выполняются стоя, например, подъем на носки, а вот упражнения из положения сидя укрепляют больше камбаловидную мышцу или только нижнюю часть икроножной мышцы.
3
Упражнения следует выполнять с отягощением. Вес груза не должен быть слишком большим, чтобы не мешать правильно выполнять упражнение. Недостаточный вес тоже приведет к тому, что рост икроножных мышц будет идти замедленно. Оптимальный вес может порекомендовать тренер, исходя из ваших индивидуальных характеристик.
4
Упражнения должны выполняться по полной амплитуде, скорость тренировки должна быть замедленной. Специалисты утверждают, что большего эффекта можно добиться, если не давать мышце «разгрузиться» между упражнениями, и делать небольшие паузы в позиции максимального сокращения мышц. Любые тренировки, направленные на увеличение икроножных мышц, должны быть регулярными и частыми – не менее трех раз в неделю в самом начале. Когда мышцы привыкнут, следует увеличить число занятий до 6-7 раз в неделю. Повторять упражнения необходимо 30-35 раз.
5
Хорошо развивает икроножные мышцы езда на велосипеде. В качестве альтернативы можно использовать велотренажер. Чтобы избежать травм, уделите особое внимание растяжке мышц после выполнения комплекса упражнений, направленных на увеличение их объема. Растяжка позволяет мышцам восстановить свою нормальную длину.
Видео по теме

Совет 10: Выбор велосипеда: какой лучше выбрать

Велосипед – поистине народное средство передвижения. Практически все – от мала до велика, умеют на нем ездить. Но при его приобретении у многих возникает резонный вопрос - какой велосипед лучше выбрать?

Как выбрать велосипед правильно

Выбирать велосипед нужно с учетом возраста, роста, пола будущего владельца, а также предполагаемых условий эксплуатации. В зависимости от предназначения велосипеды можно разделить на категории:

  • горные велосипеды – для езды по бездорожью;
  • городские или дорожные велосипеды – для коротких поездок по дорогам с асфальтовым покрытием;
  • шоссейные велосипеды, предназначенные для скоростной езды на большие расстояния по ровной дороге;
  • туристические велосипеды, соединившие все лучшее от шоссейных и горных велосипедов;
  • BMX-велосипеды – для любителей экстрима.

Какой велосипед лучше выбрать

Какой велосипед выбрать для поездок в горах, по лесным тропинкам, старым разбитым дорогам с асфальтовым покрытием, пересеченной местности? Это должен быть горный велосипед. Его отличает уменьшенный диаметр колеса, что значительно увеличивает проходимость транспортного средства. Ширина резины, напротив, отличается от обычного размера в большую сторону. Такие параметры колеса являются обязательными для горного велосипеда.

Для путешествий на большие расстояния, с ветерком, по ровной дороге стоит выбрать велосипед категории «шоссейный». Такой велосипед имеет узкие покрышки, большие колеса и маленький вес. Эти характеристики позволяют развивать большую скорость на ровной дороге. Рама велосипеда изготавливается из углепластика – легкого и прочного материала, отсюда и небольшой вес всего велосипеда. У шоссейного велосипеда зачастую не предусмотрено крепление для багажника, поэтому перед дорогой придется обзавестись сумкой или рюкзаком.

По асфальтированным улицам, где возможны частые остановки, удобнее ездить на городском велосипеде. Несложная конструкция, бюджетная цена делают этот велосипед весьма привлекательным. Выпускается в двух модификациях в зависимости от типа рамы – мужской и дамской. Городской велосипед не подходит для езды по пересеченной местности или перепрыгивания через препятствия. На нем можно ездить с чувством, с толком, с расстановкой.

Для длительного путешествия лучше выбрать туристический велосипед. Он надежный, хоть и не слишком маневренный. На дороге с хорошим покрытием развивает приличную скорость, но и бездорожье покорить может с легкостью. Прочная алюминиевая рама позволяет прицепить багажник, что очень важно для туриста. Руль может быть прямым или гнутым. Несмотря на высокую стоимость, туристические велосипеды пользуются спросом, особенно складная модель.

Выбор велосипеда для экстремальной езды нужно делать в зависимости от стиля катания (даунхилл, триал, BMX, стрит и т. д.). Такие велосипеды обладают отличной маневренностью и высочайшей надежностью. Прочная толстостенная рама, заниженная геометрия, толстые покрышки обеспечивают максимальную безопасность во время выполнения трюков.

Видео по теме
Источники:
  • как улучшить свой велосипед
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше