Вам понадобится
  • Табличный редактор Office Excel 2007
Инструкция
1
Чтобы отсортировать данные в таблице по какой-либо колонке, достаточно щелкнуть любую ячейку нужной колонки правой кнопкой мыши, в появившемся меню навести курсор на строку СОРТИРОВКА и выбрать нужное направление сортировки. Сортировки «от минимального к максимальному» для колонок, содержащих текстовые значения, означает сортировку «по алфавиту», а колонок с датами или временем - сортировку «от ранних к более поздним». Этим способом можно упорядочивать таблицы как по убыванию или возрастанию значений, так и по признакам оформления ячеек в которых эти значения содержатся. Оформление ячеек таблиц (цвет фона, толщина и цвет шрифта и т.д.) принято называть «форматированием».
Как отсортировать данные в excel
2
Если необходимо отсортировать данные по нескольким колонкам - можно проделать описанную выше процедуру нужное количество раз, последовательно для каждой колонки. Но можно воспользоваться опцией, позволяющей в одном диалоге задать все интересующие столбцы и направления сортировки каждого из них. Для этого, щелкнув любую ячейку таблицы правой кнопкой мыши и наведя курсор на строку СОРТИРОВКА, надо выбрать пункт «Настраиваемая сортировка».
Сортировка по нескольким колонкам
3
Появится диалоговое окно «Сортировка». В выпадающем списке «Сортировать по» нам надо выбрать первый из сортируемых столбцов. В выпадающем списке правее него нужно указать, что именно нас интересует в ячейках этого столбца - значения или их форматы (цвет, шрифт, значок). А в третьем списке следует выбрать нужное направление сортировки. Этим настройка сортировки первого из нужных столбцов заканчивается и теперь нужно перейти к настройке следующего - щёлкнуть кнопку «Добавить уровень». К уже заполненной строке добавится ещё одна и её нужно будет заполнить таким же образом. Общее количество таких строк в наборе правил сложной сортировки для одной таблицы не должно превышать 64 - более чем достаточно для данных, обрабатываемых в таблицах Excel. Если есть необходимость в большем количестве правил для сложной сортировки, то, по-видимому, для обработки таких данных следует использовать более мощные приложения - СУБД (Системы Управления Базами Данных). В родном для Office Excel пакете офисных приложений Office такой СУБД является Office Access.
Настройка сложной сортировки