Совет 1: Как настроить басы на компьютере

При помощи программного обеспечения можно настроить различные параметры звука для подключенной к компьютеру аппаратуры. Настройку можно сделать как и на уровне драйвера, так и на уровне используемой программы для воспроизведения файлов. Это позволяет добиться максимально эффектного и насыщенного звучания.
Как настроить басы на компьютере
Инструкция
1
Чтобы настроить басы в стандартном проигрывателе Windows Media, необходимо включить опцию SRS WOW. Откройте окно плеера, воспользовавшись ярлыком на панели задач или меню «Пуск» - «Все программы» - «Проигрыватель Windows Media».
2
Перейдите в режим текущего списка воспроизведения, кликнув по соответствующей иконке «Переключиться к текущему списку» в правом нижнем углу программы.
3
Щелкните правой клавишей мыши на свободной области около панели управления воспроизведением. Выберите меню «Дополнительные возможности» - SRS WOW.
4
Кликните на кнопке «Включить». Для улучшения звучания басов отрегулируйте ползунок TruBass и выберите наиболее оптимальный параметр для звуковой системы.
5
Если вы используете другой проигрыватель, для настройки звучания басов достаточно отрегулировать соответствующим образом эквалайзер, который по умолчанию отображается в главном окне любой программы. Многие современные приложения для воспроизведения музыки имеют встроенные надстройки, в том числе ориентированные на басовые звучания.
6
Для общесистемной настройки баса необходимо изменить параметры драйвера звуковой карты при помощи поставляемой вместе с устройством утилиты. Если вы используете звуковой адаптер компании Realtek, можно отрегулировать настройки в приложении Realtek HD Audio. Для плат SoundMAX устанавливается одноименная утилита. Для устройств от VIA используйте VIA HD Audio Deck. Если в компьютере установлена аудиокарта от другого производителя, настройка производится аналогичным образом при помощи выставления параметров эквалайзера на более низкие частоты в контрольной панели.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы узнать, какой фирмы ваша звуковая карта, откройте «Диспетчер устройств», введя соответствующий запрос в строке поиска программ меню «Пуск». В появившемся окне выберите ветку «Звуковые, видео и игровые устройства». Ниже будет указана модель платы.

Чтобы отредактировать скрытые параметры, в настройках драйвера выберите параметр «Расширенный режим» в главном окне приложения. Также можно воспользоваться меню «Вид» - «Расширенный режим».
Источники:
  • плеер для басов

Совет 2: Как оптимально настроить компьютер

Увеличить скорость работы компьютера можно несколькими способами. Если речь идет о сравнительно старой модели, то лучше использовать программные методы изменения параметров работы ПК.
Как оптимально настроить компьютер
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Выполите общую оптимизацию работы компьютера. Подключитесь к интернету и перейдите на сайт www.iobit.com. Найдите программу Advanced System Care и скачайте ее. Установите утилиту на компьютер и перезагрузите его. Запустите ASC и выберите меню «Диагностика системы».
2
Выделите галочками пункты «Оптимизация» и «Дефрагментация», нажмите кнопку «Сканировать» и дождитесь завершения анализа системы и жесткого диска. Теперь нажмите кнопку «Ремонт» и подождите, пока программа исправит выявленные ошибки и выполнит дефрагментацию диска.
3
Откройте меню «Очистка Windows». Установите галочки напротив пунктов «Ошибки реестра» и «Ненужные файлы». Выполните алгоритм сканирования и исправления параметров. Оставьте ненадолго программу ASC.
4
Откройте список разделов жесткого диска (меню «Мой компьютер»), кликните правой кнопкой мыши по иконке тома, на котором установлена операционная система. Откройте его свойства и перейдите ко вкладке «Общие». Уберите галочку, установленную напротив пункта «Разрешить индексировать содержимое файлов». Подтвердите изменение параметров работы с данным разделом. Аналогичную операцию выполните для остальных локальных дисков.
5
Откройте панель управления и перейдите в меню «Администрирование». Кликните по ярлыку «Службы» и дождитесь открытия нового меню. Найдите и отключите неиспользуемые компоненты операционной системы. Внимательно изучите их описание, чтобы случайно не отключить важные службы. Это может привести к отказу операционной системы. Для каждой отключенной службы установите тип запуска «Вручную» или «Отключена».
6
Вернитесь к программе ASC и откройте меню «Утилиты». Выберите пункт «Оперативная память», расположенный во вкладке «Ускорение». Нажмите кнопку «Вперед» и укажите тип «Глубокая очистка». Перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 3: Как менять басы в гитаре

Басовые струны на гитаре рвутся реже, чем тонкие, однако менять их приходится чаще. Они растягиваются, звук их становится глухим. Это особенно характерно для классических гитар с нейлоновыми струнами. Не всегда есть смысл переставлять весь комплект, можно ограничиться только сменой басов. Музыканту, в том числе и начинающему, может понадобиться изменить партию гитары. Это можно сделать за счет басов.
Как менять басы в гитаре
Вам понадобится
  • - новые струны;
  • - гитара;
  • - цифровки;
  • - табулатуры.
Инструкция
1
Ослабьте все струны, в том числе и тонкие. Когда вы будете снимать басы, нагрузка на остальные струны изменится, и они могут лопнуть. Наиболее чувствительна к увеличению натяжения третья струна семиструнки. У шестиструнной гитары нагрузка распределяется более равномерно, но рисковать все равно не стоит. Если у вашей гитары гриф жестко закреплен, тонкие струны можно вообще не трогать.
2
Снимите басовые струны. У шестиструнной классической гитары это будут с четвертой по шестую, у семиструнки – с четвертой по седьмую. Возможно, что придется заменить и третью, она перетирается быстрее других. Снимать басы начинайте с самой толстой струны.
3
Если нейлоновые струны натянуты правильно, снять их можно довольно быстро. Крепятся они двумя способами – петлей, обхватывающей подставку, либо же с помощью завязанного на конце узелка. В первом случае подденьте свободный конец чем-нибудь острым и вытащите его из-под петли. Узел легко развяжется. Струну с узелком или барабанчиком на конце немного вытяните из отверстия подставки. Это можно сделать, например, с помощью пилки для ногтей или чего-нибудь подобного. Нейлоновую можно поддеть даже ногтем.
4
Второй конец нейлоновой струны вытолкните через отверстие колка. Она размотается даже без вашего участия. Что касается металлических струн, то их удобнее всего снимать с помощью специального ключа, которым обычно пользуются владельцы электрогитар. Колок вставляется в паз, а крутить в этом случае нужно ручку.
5
Начните ставить новые струны с той, что находится ближе всего к тонким — с третьей или с четвертой. Металлическую струну вденьте в дырочку на подставке. Гитара в этот момент должна лежать на горизонтальной поверхности. Свободный конец струны загните и вставьте в отверстие колка. Закручивайте колок против часовой стрелки с помощью того же настроечного ключа.
6
Нейлоновые струны удобнее крепить с помощью петли на подставке. При этом на концах тонких струн завязываются узелки, а на басах это делать необязательно. С одной стороны может быть нитяная петелька, не обращайте на нее внимания. Протяните струну в отверстие подставки, оставив кусок в 3-5 см. Завяжите одинарный узел и подсуньте короткий конец под струну, которая все время, пока вы проводите различные с ней манипуляции, остается натянутой.
7
Придайте гитаре вертикальное положение. Вставьте свободный конец струны в отверстие колка. Сделайте несколько витков, чтобы короткий конец оказался под струной. Следите, чтобы петля на подставке не распустилась. Таким же образом закрепите и остальные струны.
8
Довольно часто музыканту необходимо разнообразить аккорды. Делается это в том числе и за счет басов. Определите, какие звуки входят в нужный вам аккорд. Найдите самый низкий звук. Посмотрите по табулатурам, в какой еще позиции можно взять этот аккорд и какие у него есть обращения. Попробуйте, оставляя второй, третий и четвертый пальцы левой руки в одной и той же позиции, найти на басовых струнах звуки, входящие в это же трезвучие. Их наверняка окажется несколько. Потренируйтесь быстро переставлять второй палец.
9
Попробуйте обыграть басовый звук. В музыке такой прием называется опеванием. Возьмите основной аккорд, затем переставьте тот же палец, которым вы брали бас, сначала на соседний лад слева, затем – справа, а потом верните его в первоначальное положение. Играйте сначала медленно. Постепенно ускоряйте темп.
10
На семиструнной гитаре басы иногда берутся большим пальцем левой руки. В нотах такой вариант обычно обозначается крестиком. Гриф гитары в этот момент лежит на ладони, а большой палец нависает над струнами сверху. Как правило, таким способом берутся басы на седьмой и шестой струнах.
11
Чтобы поменять басы в гитарной партии, воспользуйтесь определителем аккордов. Посмотрите, какие звуки входят в трезвучие, изучите обращения, затем попробуйте опевания. В дальнейшем можно перенести в басовый регистр мелодию или придумать рифы, которые тоже чаще всего играются в нижнем регистре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500