Совет 1: Как оценивать работу

Оценивать работу сотрудников – одна из самых важных функций любого менеджера. Честная беспристрастная оценка деятельности коллег позволяет объективно видеть позитивные и негативные качества каждого сотрудника и корректировать характер деятельности сотрудников в будущем. Таким образом, правильная оценка может помочь компании во много раз улучшить мотивацию работников, а следовательно - увеличить их производительность и прибыль компании.
Вам понадобится
  • Описание должностных обязанностей каждого сотрудника
  • Цели
  • Записи о посещаемости и количестве отработанных часов
  • Результаты наблюдений за деятельностью коллег
  • Спокойное место
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность объективно оценивать работу сотрудников, регулярно встречайтесь с ними и подводите промежуточные итоги работы. Рассказывайте, чего от них ждут в дальнейшем, определяйте краткосрочные цели работы. Дополнительно вы сможете обсудить уже достигнутые результаты, а в случае, если что-то шло не совсем гладко – скорректировать будущие действия сотрудника. Ежедневные встречи с болтовней о жизни, особенно если вы работаете в соседних кабинетах, не в счет. Регулярно встречайтесь, чтобы обсуждать трудовой процесс на некотором отрезке времени.
2
Оценивая любого сотрудника, обязательно принимайте во внимание не только последние запомнившиеся его достижения и проступки, но и всю его деятельность за последний год. Для этого регулярно делайте пометки о работе коллег, чтобы по мере необходимости иметь возможность оценить их работу более объективно, используя накопленную информацию.
3
Не позволяйте своим личным пристрастиям и эмоциям влиять на результаты оценки сотрудников. Сфокусируйтесь исключительно на их профессиональных качествах и результатах работы.
4
Оценить работу сотрудника поможет выявление его сильных и слабых сторон. Обсудите их с сотрудником, попытайтесь прийти к совместному решению о том, возможно ли преодолеть слабости и как дальше развивать достоинства сотрудника, выработайте план развития работы на следующий год.

Совет 2: Как оценить работу школьника без количественных отметок

В первом классе количественная отметка, поставленная учителем, может травмировать ребенка и давить на него психологически. Чтобы не повышать рост дискомфорта первоклассника принято оценивать его не применяя при этом стандартные отметки.
Существует несколько способов оценивания работы первоклассника. Во-первых, сюда можно отнести самооценку ребенка. Однако следует помнить, что не каждый школьник способен адекватно оценивать свою деятельность. Учитель должен показывать пример хорошо выполненного задания. Но при этом никогда не нужно ставить в пример работу одного из школьников. Это может привести к коллективной злобе и отбить интерес к учёбе.

Вторым и наиболее часто используемым способом оценки является применение изображений в детских рабочих тетрадях. Здесь солнышко обозначает отметку пять, закрашенное солнышка - четыре, а тучка - тройку. Либо же учитель ставит весёлые и грустные смайлики, что также соответствует количественным отметкам.

Встречается также способ оценивания под названием "Светофор". Зелёный цвет обозначает наивысшую оценку, задание выполнено без ошибок. Жёлтый цвет означает, что школьник усвоил материал, но по невнимательности сделал пару ошибок. Красный цвет обозначает три и более ошибок, в данном случае учитель должен рекомендовать повторить материал заново.

На некоторых занятиях учитель может попросить ребят оценить работу соседа по парте. При этом не стоит целиком и полностью полагаться на данную оценку. Школьники скорее всего не поставят своему другу негативную оценку. Необходимо будет собрать работы и вынести свой собственный вердикт.

Стоит отметить, что при безотметочном обучении оцениваются не только знания, умения и навыки, но и творческая активность ребенка, его подход к обучению. Именно поэтому данный подход полезно применять в младших классах.
Видео по теме
Источники:
  • http://teacher-sharova.ucoz.ru/publ/k_p_n_e_v_vostorgova_quot_bezotmetochnoe_obuchenie_quot/1-1-0-3

Совет 3: Как оценить работу своего отдела

Для того чтобы правильно и качественно оценить работу своего отдела не нужно быть гением и разбираться в тонкой психологии трудящихся. Достаточно взглянуть на план... Или есть еще что-то? Начнем по порядку.
Инструкция
1
Во-первых, утвержденный руководством план не всегда является корректным, чаще всего чересчур завышенным. Нужно постараться реально посмотреть на возможности, если вы работаете в продажах, изучите рынок соседних городов, узнайте, сколько им удается продать при их численности населения. Вы должны понять, сколько процентов плана вы должны выполнять обязательно.
2
Во-вторых, выделите те области, в которых должны разбираться сотрудники. Выберите время, проведите тренинг, уделите внимание вопросам, которые будут вам задавать сотрудники, и затем проведите тест. Процент правильных ответов сотрудников даст вам процент работоспособности вашего отдела.
3
В-третьих, отдел можно оценить по параметру сплоченности коллектива. Если отдел напоминает басню про рака, лебедя и щуку, то лучше менять кадры. Коллектив должен быть единым целым, идти в одном направлении. Тем более недопустимы конфликты. Уберите одного зачинщика споров, и вы не узнаете ваш отдел.
4
В-четвертых, обратите внимание на привычки, которые распространены в отделе. Сколько раз происходит чаепитие, где оно происходит, сколько раз проводятся перекусы, какое количество сотрудников курит, сколько раз в день, сколько это отнимает рабочего времени. Посмотрите, не поленитесь, кто из сотрудников находится в социальных сетях во время работы. Оцените все эти параметры, и прикиньте, какой процент времени исчезает из рабочего дня. Это также покажет эффективность работы отдела.
5
В-пятых, обратите внимание, как в отделе отмечаются праздники. Это могут быть дни рождения сотрудников, даты ухода в отпуск, праздничные дни по календарю. Проследите, ведь если праздник в отделе начинается в обед, а это часто бывает, то оставшаяся часть дня уже не будет продуктивной. Поговорите с сотрудниками, обсудите этот момент. Перенесите празднование на вечер.

Совет 4: Как женщине стать предпринимателем

Нестабильное время заставляет людей надеяться только на себя. Это является причиной того, что появилась самозанятая часть населения. Находить себе работу и обеспечивать свою семью вынуждены не только мужчины, но и женщины.

Личностные качества

Оцените свои способности. У вас должны иметься такие качества, как решительность и уверенность в своих силах. Это поможет вам преодолеть трудности и не свернуть с намеченного пути.

Для того чтобы заниматься своим делом, необходимо уметь планировать свою деятельность. Нужно уметь видеть перспективу, найти то, что будет пользоваться спросом. Кроме того, нужно правильно оценивать своих конкурентов.

Твердость в принятых решениях – необходимое качество для женщины-предпринимателя. Так вы завоюете уважение сотрудников и клиентов. Помимо этого, такое качество поможет добиться поставленной цели.

Минусы

Приняв решение стать предпринимателем, вам необходимо заранее подготовиться к проблемам, которые могут возникнуть. Одна из них – нехватка времени для семьи. Предприниматель – это человек, который большую часть времени проводит на работе. Поэтому найдите человека, который будет присматривать за вашими детьми.
Помочь может кто-то их родственников. Это может стать бабушка или тетя. Они не только присмотрят за детьми, но и окажут помощь в их учебе.

Приготовьтесь решать большое количество вопросов за короткий промежуток времени. Высокий темп работы может отрицательно отразиться на вашем здоровье. Регулярно поддерживайте себя витаминами и физическими упражнениями.

Организация

Узнайте, какой пакет документов необходимо собрать для регистрации индивидуального предпринимателя. При необходимости обратитесь к специалисту, который поможет вам грамотно и быстро подготовить необходимые документы.

Найдите стартовый капитал. Просчитайте, сколько вам будет необходимо денег для организации своего дела. Учтите, что сначала у вас может быть небольшая прибыль. Если вы решили взять кредит в банке, оцените свою возможность делать ежемесячные платежи.

Большим плюсом в организации своего дела станет помощь бухгалтера. Он не только будет заниматься подготовкой отчетности, но и консультировать в финансовых вопросах и решениях.
Заранее пройдя обучение на бухгалтера, впоследствии вы сможете сэкономить на услугах наемного работника.

Подберите нужный вам персонал. Старайтесь брать на работу проверенных людей, которые имеют опыт в подобной деятельности. Начните с небольшого количества сотрудников. Со временем при необходимости вы сможете расширить штат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше