Вам понадобится
  • Веб-браузер, доступ в интернет. Опционально: деньги, время, готовность потратить на изучение seo лучшие годы жизни.
Инструкция
1
Изучите предметную область. Прочтите книгу И. Ашманова и А. Иванова "Продвижение сайта в поисковых системах". Прочтите руководство "SEO от А до Я", доступное для загрузки по ссылке http://www.seobuilding.ru/seo-forum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_che.... Зарегистрируйтесь на крупнейшем форуме о поисковых системах forum.searchengines.ru. Читайте новые темы в разделе поисковых систем, углубляйтесь в чтение старых тем. Особое внимание уделяйте разделу поисковой системы Яндекс. Читайте личные блоги участников форума. Выделяйте среди них наиболее информативные.
2
Осуществите внутреннюю оптимизацию сайта. Составьте семантическое ядро. Составьте списки запросов, на которые отвечает каждая страница сайта. Расширьте семантическое ядро путем анализа связных запросов при помощи сервисов страниц сайта. Ставьте ссылки из текста статей на другие статьи. Делайте якорями ссылок текст, описывающий материал, на который ведет ссылка.
3
Продумайте и реализуйте стратегию продвижения за счет внешних факторов. Если у вас имеется хороший бюджет, составной частью стратегии может быть покупка ссылок на ссылочных биржах, заказ написания, размножения и размещения тематических статей на родственных ресурсах, заказ размещения анонсов и постовых в блогах, покупка ссылок в новостных лентах. Если бюджет отсутствует, то стоит подумать о создании вирусного контента, статей-информационных бомб, ручном обмене ссылками, распространении информации о сайте в социальных сетях. Все это способствует росту естественной ссылочной массы.
4
Закажите seo-консультации у профессионалов. Профессиональный оптимизатор может выявить проблемы, связанные с внутренними факторами сайта, влияющими на его ранжирование в поисковых системах. Хороший специалист также даст рекомендации по их устранению.
5
Наладьте мониторинг результатов действий по раскрутке сайта в Яндексе. Отслеживайте позиции сайта в выдаче по основным запросам. Ведите историю изменений. Анализируйте эффект от покупки ссылок и проведения рекламных кампаний.