Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайт.
Инструкция
1
Составьте самантическое ядро сайта, включив в него все важные для вас запросы. Сообразно этому документу наполните сайт релевантным контентом. На каждой странице должно быть не менее двух-трех упоминаний «ключевиков». Все заголовки и подзаголовки выделяйте другим шрифтом или кеглем, это крайне важно для оптимизации. Подписывайте фотографии, делайте перекрестные гиперссылки с одной страницы своего ресурса на другую. Тексты гиперссылок должны содержать словосочетания, соответствующие ключевым запросам или их синонимы.
2
Проведите мониторинг сайтов похожей тематики. Предложите их владельцам обменяться гиперссылками. Чем больше будет ссылок, тем выше - место в поисковой выдаче. Важное условие: ТИЦ и PR сайтов, которые ссылаются на ваш, желательно не менее 50 и 2 соответственно, а контент – преимущественно уникальным. Если приобрести сразу много ссылок с некачественных ресурсов, можно за это поплатиться.
3
Зарегистрируйтесь на ссылочных биржах. Это – наиболее легкий способ автоматизировать покупку ссылок. Опять же, не стремитесь к одномоментному приобретению – поисковые роботы за это могут и вовсе исключить из индексации. Также не приобретайте ссылки с ресурсов, имеющих сомнительное содержание. Такие ссылки дешевы, может возникнуть соблазн «взять оптом», но в конечном итоге поймете, что это - крайне сомнительное приобретение.
4
Пишите статьи, содержащие запросы, по которым хотите продвинуть сайт в поисковиках. Делайте «ключевики» гиперссылками, ведущими на ваш ресурс. Размещайте подобные текстовые блоки в гостевых книгах сторонних порталов, на форумах, досках объявлений и пр. Неплохим местом дислокации могут быть и социальные сети. Не стоит только везде размещать одну и ту же статью. Меняйте их, хотя бы делайте рерайт. Чем более уникальный материал, тем выше шанс, что он будет проиндексирован поисковыми системами, а ваша ссылка сослужит добрую службу в продвижении сайта.