Совет 1: Как раскрутить сайт в сети

Работа в сети становится все более популярным видом заработка для постоянных «жителей» интернета. Действительно, почему бы и не совместить приятное с полезным. Собственный сайт – то же самое, что частное предприятие или организация, предоставляющая товары или услуги. Допустим, что вы владелец интернет-магазина. Продажи сайта напрямую будут зависеть от того, насколько хорошо ваш сайт будет раскручен в сети. Вот несколько советов на эту тему.
Ваш сайт должен быть хорошо виден в сети
Вам понадобится
  • Вам будет нужен свой собственный сайт и время.
Инструкция
1
Сначала вам нужно узнать, какое место в рейтинге поисковых машин ваш сайт занимает на сегодняшний день. В настоящее время известны два самых популярных поисковика - Yandex и Google. Впишите в поисковой строке название вашего интернет-магазина, и вы увидите его реальное местоположение. Теперь вам нужно поднять рейтинг сайта настолько, чтобы он попал в первые пять строк поискового рейтинга.
2
Посмотрите, какие сайты уже сейчас занимают верхние строчки рейтинга. Зайдите по этим адресам, изучите стратегию их развития и продвижения, чем они привлекают посетителей, какие услуги и сервисы им предлагают. Воспользуйтесь этим положительным опытом, примените эту информацию к своему ресурсу.
3
Непременно зарегистрируйте свой интернет-магазин в самых популярных каталогах. Обычно эта процедура занимает довольно много времени, но зато, приносит большую пользу.
4
Размещайте свои информационные и рекламные объявления на популярных досках, формах, блогах. Не забывайте их обновлять.
5
Зарегистрируйтесь на сайтах социальных сетей, организуйте свою тематическую группу и делайте регулярные рекламные рассылки. Посещаемость социальных сетей огромная, и такой способ продвижения будет эффективным.
6
Обязательно обменяйтесь баннерами и ссылками с самыми популярными сайтами вашей тематики. В этом случае качество лучше количества. Главное, чтобы эти сайты были хорошо посещаемыми и с солидной репутацией.
7
Обязательно воспользуйтесь одним из самых эффективных способов раскрутки - редиректными ссылками.
8
Через некоторое время еще раз проверьте, какое теперь место занимает ваш сайт в сети. Если вы хорошо постарались – он обязательно поднимется на высокое место, и будет приносить вам моральное и материальное удовлетворение.
Видео по теме
Обратите внимание
После достижения высокого положительного результата не забывайте поддерживать и развивать свое достижение.
Полезный совет
Самый лучший способ раскрутки сайта – одновременное использование всех видов продвижения.
Источники:
  • Job Portal

Совет 2 : Зачем нужна раскрутка сайта

В интернете существует великое множество сайтов, но лишь некоторая доля из них обладает большим количеством посетителей. Одни сайты на слуху у многих, а некоторые мало кому известны. Во многом это зависит от раскрутки сайта. Так зачем же она нужна?
Зачем нужна раскрутка сайта
Раскрутка сайта - это комплекс мероприятий и действий, направленных на повышение популярности ресурса. Раскрутка сайта может производиться силами как самих владельцев ресурса, так и с помощью квалифицированных специалистов в области продвижения.Первоочередной целью создания любого сайта является привлечение целевой аудитории, которая, возможно, станет не просто посещать ресурс, а будет пользоваться теми или иными услугами, которые на нем представлены. Системы раскрутки сайтов позволяют его владельцам привлечь на сайт именно тех посетителей, в которых они наиболее заинтересованы. К примеру, владелец сайта, предлагающего услуги онлайн-консультаций у врачей, может попросить владельца другого сайта, занимающегося продвижением товаров для здоровья, разместить на их главной странице информацию о себе. Раскрученность того или иного ресурса определяется в количестве его посетителей за сутки. Большинство владельцев сайтов размещают на своих страницах рекламу иных порталов или услуг. Чем больше посетителей будет у ресурса, тем больше кликов будет у рекламы на его страницах, тем больше денег получит его владелец. Если у сайта много посетителей, владельцы других ресурсов схожей тематики будут заинтересованы в том, чтобы разместить на нем информацию о себе. Грамотная раскрутка сайта позволяет не просто увеличить его посещаемость. Помимо всего прочего, у ресурса появляется постоянная аудитория, которая удовлетворена предлагаемым контентом и услугами. Для платного ресурса это означает, что сайт будет приносить постоянный и стабильный доход. Для бесплатного же ресурса наличие постоянной аудитории позволит размещать на сайте рекламу, которая сможет окупить затраты на его обслуживание и аренду серверов или покупку аккаунта shared-хостинга.
Видео по теме
Как привлечь на сайт посетителей: за деньги или бесплатно?
Связанная статья

Совет 3 : Что нужно знать для продвижения сайтов

Каждый вебмастер и оптимизатор хочет знать по каким правилам работают поисковые алгоритмы. И хоть информации о правилах оптимизации сайтов предостаточно в интернете, ведь существует масса SEO блогов, но до конца не ясно как именно работают алгоритмы поисковых систем. Но существует ряд правил, следуя которым можно значительно повысить позиции сайта по нужным ключевым словам.
Что нужно знать для продвижения сайтов

Давайте разберемся в том, какие же сайты выходят в топ.

При расчете позиций учитывается масса различных факторов. Прежде всего, учитывается популярность ресурса, ведь чем чаще люди посещают сайт тем авторитетней он является и тем выше должны быть его позиции. Отсюда следует простой вывод, что для повышения позиций необходимо в первую очередь привлекать трафик. При этом нужно сосредоточиться не на трафике с поисковых систем, а на альтернативных источниках. Размещая ссылки в сети можно привлечь дополнительный приток посетителей.

К тому же ссылки учитываются и при расчете позиций сайта. Это правило действует уже давно, и несмотря на частые заявления отдельных оптимизаторов ссылки сохранят свою актуальность еще надолго. Если учитывать, что представители поисковиков иногда высказываются на усилении влияния поведенческих факторов в формуле ранжирования, то следует заметить, что сейчас только Яндекс использует исключительно поведенческие факторы при расчете позиций сайтов, да и то только коммерческой тематики. Для остальных же ресурсов по-прежнему ссылочная масса остается важным показателем для поисковой оптимизации.

Однако при формировании ссылочной массы следует искать только качественные сайты, ведь теперь качество ссылок играет ключевую роль. Теперь не получится завоевать высоких позиций за счет большого количества некачественных ссылок уже не получится. Виной всему опять же поведенческие факторы, ведь поисковые системы теперь определяют, как часто люди кликают по ссылкам и чем чаще это происходит, тем больше вес имеет ссылка. Поэтому те ссылки, которыми никто не пользуется просто не учитываются при расчете позиций.

Поведенческие факторы сегодня стали очень важными. Теперь для оптимизации сайтов крайне важно делать ресурс наиболее привлекательным и интересным для людей. Дело в том, что даже если у ресурса будут высокие показатели ТИЦ, если будет множество внешних ссылок, но при этом плохие поведенческие факторы, то выбиться в топ уже не получится. Поэтому важно работать над улучшением качества ресурса и ориентироваться не на поисковых роботов, а именно на живых людей, на свою аудиторию.

Также при расчете позиций учитываются и внутренние факторы, такие как структура, время загрузки страниц, релевантность тегов title и description, наличие фото и видео материалов, социальных виджетов и прочее. Формула расчета позиций сайтов очень сложная, и не обязательно ее знать для успешного продвижения сайта. Достаточно просто работать над привлечением трафика, а позиции вырастут автоматически.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500