Совет 1: Как продвинуть сайт в Яндексе самому бесплатно

Для продвижения сайта, конечно, лучше привлекать специалиста, т. к. эта работа требует не только знаний и умений, но и существенного опыта. Однако, не все могут позволить себе оплатить услуги специалистов по продвижению. В таком случае можно попытаться продвинуть сайт самостоятельно и без вложений. Для этого следует выбирать низкочастотные запросы и немного потрудиться. Предложенный алгоритм рассчитан на обычных владельцев сайтов, поэтому технические моменты, которые могут представлять сложность, пропущены.
SEO - Search Engine Optimization
Вам понадобится
  • - собственный сайт на домене второго уровня;
  • - доступ в панель управления собственным сайтом;
  • - аккаунт в Яндексе для работы в webmaster.yandex.ru.
Инструкция
1
Добавьте свой сайт в Яндекс Вебмастер по адресу webmaster.yandex.ru и подтвердите права. Далее перейдите в "География сайта - Регион сайта". Если регион еще не проставлен, то укажите его. Это должен быть регион, в котором Вы ведете деятельность, например Екатеринбург. Не хотите вести, а именно ведете, тот регион, в котором находится офис вашей компании. Если сайт не привязан к региону (например, новостной), то регион можно указать общий - Россия.
Указать регион в Яндекс Вебмастере
2
Определите для начала один поисковой запрос, под который будете проводить оптимизацию, чтобы не запутаться. Потом сможете повторить весь алгоритм для следующих запросов. Внимание! Поисковые запросы самостоятельно придумывать нельзя. Их нужно определять на основании данных статистики Яндекса по адресу wordstat.yandex.ru. Заходите по этому адресу, указываете регион, который у вас прописан в Шаге 1 и вписываете предполагаемый поисковой запрос. Смотрите, что предлагает статистика. Выбираете низкочастотный и продающий запрос. Низкочастотный - примерно до 500 показов в месяц. Продающий - запрос должен быть сформулирован как мысль пользователя готового заплатить вам деньги, а не студента, пишущего курсовую работу.
Выбираем поисковые запросы для продвижения
3
Определяете страницу сайта, которая будет продвигаться по запросу, выбранному в Шаге 2. Легче всего продвинуть главную страницу, труднее страницу второго уровня, еще труднее страницу третьего и т. д. уровня.
4
Оптимизируете выбранную страницу - работаете с url-адресом. Скопируйте url страницы в поисковую строку Яндекса - если страница уже проиндексирована, то адрес не меняете. Если такой страницы не найдено, url нужно "заточить" под продвигаемый поисковой запрос, который выбирали в Шаге 2. Например, если ваш запрос "заказать сайт", то очень хорошо, если адрес страницы будет zakazat-site. Почему? В результатах поиска этот "хвост" будет выделен жирным шрифтом, что привлечет внимание пользователей.
5
Оптимизируете выбранную страницу - работаете с заголовком. Прописываете продвигаемый поисковой запрос в самом начале заголовка страницы. Именно в самом начале, а не в середине или конце. После него можно добавить слова, придающие заголовку смысл и продающий вид.
Прописываем title или заголовок страницы
6
Оптимизируете выбранную страницу - работаете с мета - тегами. В панели управления сайтом в разделе редактирования страницы прописываете мета - тег keywords (ключевые слова). В это поле ставите продвигаемый поисковой запрос. Только тот запрос, по которому продвигаете страницу, а не тонны ненужного мусора в надежде убить одним выстрелом кучу зайцев.

Там же, где поле keywords, вы найдете поле description (описание). То, что находится в этом поле поисковик возьмет для показа в результатах поиска. Так бывает чаще всего. Однако, поисковик может взять и другую часть текста со страницы. В поле description пишете пару продающих предложений, мотивирующих пользователя кликнуть именно на Вашу страницу, а не на страницу конкурента в поисковой выдаче. В эту пару продающих предложений включаете продвигаемый поисковой запрос 1-2 раза.
Прописываем мета-теги keywords и description
7
Оптимизируете выбранную страницу - работаете с контентом. Текст на странице должен соответствовать теме ключевых запросов. Публикуйте качественный текст. Каким должен быть качественный текст? Во-первых, он должен быть уникальным, во-вторых - действительно интересен и полезен пользователям и, в-третьих, в тексте не должно быть ошибок и опечаток.

Сделайте текст удобным для чтения. Делите его на абзацы. Самые удобные для чтения абзацы должны содержать 3-4 предложения. Добавляйте подзаголовки. В визуальном редакторе при добавлении текста на сайт на панели инструментов - подзаголовки обозначаются "Заголовок 2", "Заголовок 3", "Заголовок 4". В коде это будут теги h2, h3. 2, 3 и 4 означают важность заголовка в порядке убывания. Формируя подзаголовок, не просто делайте его крупным и жирным, а присваивайте ему свойство "Заголовок 2" (3 или 4) через панель инструментов.

Текст должен содержать визуальные элементы оформления. Это картинки, стрелки, иконки и пр. При наличии визуальных элементов текст воспринимается пользователем легче, что делает сайт более авторитетным для поисковиков.

Включите в текст мультимедиа. Это картинки, фотографии, диаграммы, схемы, графики, видео. Не обязательно включать всё перечисленное, но что-то из этого должно быть обязательно. Мультимедиа позволит пользователю провести больше времени на странице. Это очень важный поведенческий фактор.

Пишите много. Одна продвигаемая страница должна содержать минимум 500 слов. Желательно от 1000 до 1500 слов. Страницы с наибольшим количеством текста получают в поисковиках больший рейтинг. Но ни в коем случае не забывайте про качество!

Пропишите ключевые запросы в тексте. Ключевые запросы нужно добавить в первые 150 слов текста страницы. Не перегружайте страницу ключевыми запросами. Включайте каждый ключевой запрос в текст страницы не более 2-х раз. Не допускайте большого количества исходящих ссылок.
8
Оптимизируете выбранную страницу - оптимизируете картинки. В панели управления сайтом в визуальном редакторе у каждой картинки есть свойство "Альтернативный текст (Alt)". В это поле нужно прописать ключевые запросы с маленькой буквы (через запятую, если их несколько). Важно! Картинки не должны быть слишком большими и тормозить загрузку страницы. Они должны быть качественными и радовать глаз.
Альтернативный текст (Alt)
9
Ставите ссылки на продвигаемую страницу сайта бесплатно. Где можно взять бесплатные ссылки? Общаясь в форумах и блогах, поставьте ссылку на свой сайт в подписи, а также в информации о пользователе. Это будет особенно полезно, если тематика форума пересекается с тематикой вашего сайта. Отметьте свою организацию на Яндекс и Google картах с указанием адреса сайта. Зарегистрируйтесь в бесплатных каталогах, например uralweb.ru (для Урала). Поделитесь ссылкой на свой сайт в социальных сетях. Попросите разработчика сайта разместить ваш сайт в портфолио. Попросите ваших клиентов и/или партнеров разместить ссылку на сайт в соответствующем разделе их сайта. Опубликуйте вакансии на сайтах по поиску работы. Дайте объявления о предложении ваших товаров/услуг на бесплатных досках объявлений в интернете. Разместите ссылку на сайт в подписи электронной почты. Переходы по ссылке из электронного письма положительно скажутся на продвижении сайта.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте ссылки для продвижения, если не знаете, как это правильно делать. Вы можете существенно навредить своему сайту.
Полезный совет
Ваш сайт не должен содержать ошибок. Он должен быть приятным и удобным для пользователя. Желательно сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств.

Совет 2 : Как раскрутить портал

Интернет-бизнес с каждым годом становится все более популярным. Увеличивается количество новых порталов различной тематики, на которые их создатели возлагают большие надежды. Однако для того, чтобы интернет-портал приносил прибыль, его нужно раскрутить. Важно, чтобы ваш ресурс был посещаем и популярен среди целевой аудитории. В противном случае, все усилия пропадут даром, и вы потеряете деньги, вложенные в бизнес.
Как раскрутить портал
Вам понадобится
  • - оптимизация;
  • - регистрация в поисковых системах;
  • - регистрация в каталогах;
  • - статьи;
  • - вирусный маркетинг;
  • - почтовая рассылка.
Инструкция
1
Оптимизация
Самым первым и важным шагом в раскрутке портала является оптимизация его внутренней системы. Все статьи на вашем ресурсе должны быть перелинкованы между собой. Иными словами, нужно провести простановку внутренних ссылок с одних страниц на другие для того, чтобы передать больший вес более значимым страницам. Не создавайте внутри сайта конкурирующие посты по конкретным запросам.
2
Поисковые системы
Зарегистрируйте ваш портал в поисковых системах Яндекс, Google и других. Основное количество посетителей попадает на сайт именно с поисковых систем.
3
Каталоги
Теперь можно приступать к следующему этапу раскрутки. Сейчас важно, чтобы о вашем портале узнало как можно больше людей. Для этого зарегистрируйте сайт в интернет-каталогах. Когда ваш портал появится в каталогах, целевая аудитория узнает о вашем ресурсе и перейдет на него, чтобы получить интересующую информацию. Кроме того, системы поиска информации увидят новый портал и поисковые роботы начнут индексировать статьи вашего сайта, чтобы в дальнейшем он появлялся на страницах по поисковым запросам.
4
Статьи
После занесения сайта в каталоги, нужно начинать раскрутку с помощью статей. Вам будет необходима тематическая статья про ваш портал и каталог статей, куда вы сможете ее поместить. Данный метод раскрутки имеет большое преимущество. Оно проявляется в обрамлении нужным текстом ссылок на сайт в самой статье. Этот нюанс положительно воспринимается поисковыми системами.
5
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг заключается в публикации на сайте необычной и шокирующей информации. Это заинтересует пользователей, количество которых будет неуклонно расти. В результате вы получите необходимую целевую аудиторию.
6
Почтовая рассылка
Очень важно иметь собственную почтовую рассылку. Этот способ раскрутки формирует постоянную аудиторию посетителей. В рассылках сообщайте вашим клиентам интересную информацию о новостях, о скидках, о распродажах и т.д., в зависимости от тематики вашего портала. Не забывайте оставлять ссылку на ваш ресурс.
Видео по теме
Полезный совет
Также, можно обмениваться ссылками и баннерами с другими порталами, продавать ссылки и подписываться на форумах со ссылками на сайт.

Совет 3 : Как лучше продвигать сайт

Продвижение сайта необходимо для увеличения числа его посетителей. Существует множество методов продвижения, однако немалую часть из них использовать нежелательно – за это сайт может оказаться в «черном списке».
Как лучше продвигать сайт
Инструкция
1
Используйте ключевые слова разумно. Сформируйте список ключевиков, используя несложный сервис WordTracker. Введите фразу, которая как можно более точно подходит под описание вашего веб-сайта или услуги, которую он предоставляет. Нажмите на Proceed. Перед вами появится список возможных сочетаний ключевых слов по данной тематике, а также популярность запроса по каждому из них. Прогоните ключевые слова через сервис AltaVista чтобы узнать количество сайтов, которые реагируют на те же запросы.
2
Вбейте полученные данные в таблицу Excel в три столбца, где первым будет ключевая фраза, второй – популярность запроса, а третий – число конкурирующих сайтов. Введите в четвертый столбец формулу =IF(C20,B2^2/C2*1000,0 и протяните ее до конца таблицы. Отсортируйте результаты по убыванию и используйте те ключевики, которые оказались самыми эффективными. Найдите баланс между большим и малым количеством ключевых фраз в тексте – в случае если вы с ними переборщите, то ваш сайт попадет в «черный список» поисковика. Не используйте такие методы, как размещение текста ключевых фраз тем же цветом, что и фон сайта – это также приведет к плохому результату.
3
Используйте контекстную рекламу, к примеру, Google Adwords. Выберите те ключевый фразы, которые являются наиболее эффективными, и используйте их. Обязательно устанавливайте вариант «строгое соответствие», иначе на ваш сайт будет попадать не целевая аудитория. В этом случае вы будете платить за переходы, но не будете получать клиентов, что не очень выгодно.
4
Заказывайте статьи в популярных блогах и индексируемых социальных сетях, а также на форумах и сайтах схожей тематики. Обязательно оцените площадку, на которой будет размещаться информация о вашем сайте, перед заключением соглашения и убедитесь, что он достаточно эстетично выглядит.
5
Используйте вирусную рекламу. Создайте видео, страницу веб-сайта или отдельный сайт, который не несет иной смысловой нагрузки кроме развлекательной. Обязательно укажите ссылку на ваш основной веб-сайт. Чем интереснее и оригинальнее будет идея, тем быстрее и лучше будет идти раскрутка вашего сайта.
Видео по теме
Раскрутка в социальных сетях или социальный маркетинг
Связанная статья
Источники:
  • наилучшее продвижение сайта

Совет 4 : Как лучше всего раскрутить свой сайт

Если вы хотите, чтобы ваш сайт посещало как можно больше людей, его нужно постоянно раскручивать. Оптимизация сайта – долгий и сложный труд, который требует постоянной траты времени.
Как лучше всего раскрутить свой сайт
Инструкция
1
Каждый день размещайте на своем сайте качественный и оптимизированный под определенные ключевые запросы контент. Подбирать релевантные слова и словосочетания к статьям можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Просто вбивайте необходимые запросы и смотрите, какое количество людей искало эту информацию. Ни в коем случае не размещайте на сайт скопированные тексты и т.д. Существует множество программ для проверки уникальности текстов. Одна из них – Advego Plugiatus.
2
Покупайте ссылки на других сайтах. Практически главный показатель в глазах поисковых машин на сегодняшний день – количество и качество проиндексированных ссылок с сайтов, подходящих по тематике вашего ресурса. На основе всего этого поисковые системы присваивают ресурсам тематический индекс цитирования (ТИЦ). ТИЦ – один из поведенческих факторов, который влияют на место сайта в выдаче по запросу интернет-пользователя.
3
Многие советуют заказывать прогон сайта по различным ссылочным каталогам и соцзакладкам для получения первых ссылок. Имейте в виду, что это пустая трата денег и времени, так как поисковые системы уже давно не придают этому значения. Наоборот, вы можете вызвать так называемый ссылочный взрыв, из-за которого на ваш сайт могут поставить фильтр, то есть в индексе останется от 1 до 10 страниц. Когда-то этот способ считался эффективным, но не сейчас.
4
Решите, какой бюджет вы ежемесячно готовы выделять на раскрутку сайта. Если вы точно знаете, что каждый месяц вы сможете пополнять баланс на сервисах автоматического продвижения сайта, смело отправляйтесь на seopult.ru или webeffector.ru. Система сама подберет ключевые запросы для вашего сайта и начнет закупать ссылки на автоматических биржах ссылок, значительно экономя бюджет. Еще вы можете отправиться за покупкой вечных ссылок на биржу Gogetlinks.ru.
5
Если ваш проект коммерческий, давайте объявления на Яндекс Директ, Гугл Эдвордс либо тизерные объявления. Конечно, если вы готовы выделять немалые деньги для раскрутки сайта, можете давать объявления, даже если ваш сайт некоммерческий, ведь реклама поднимет посещаемость вашего ресурса.
Видео по теме
Раскрутка и продвижение сайта статьями
Связанная статья
Раскрутка и продвижение сайта статьями
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500