Совет 1: Как приготовить гречку по-купечески

Приготовить гречку по-купечески очень просто! Этот старинный русский рецепт не отличается особыми излишествами и изысками. Блюдо получается вкусным, сытным и очень простым. Чтобы приготовить гречку по-купечески вам не потребуется значительных финансовых вложений.

Как приготовить гречку по-купечески
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

·                    Свинина 400 грамм,

·                    Гречка 1 стакан,

·                    Лук 1 штука,

·                    Морковь 1 штука,

·                    Чеснок 1 зубчик,

·                    Лавровый лист по вкусу,

·                    Соль и перец по вкусу,

·                    Растительное масло.

Последовательность действий:

Нарежьте мясо небольшими кусочками, обжарьте его на растительном масле до образования румяной корочки. Затем долейте в мясо немного воды, добавьте соль и перец, лавровый лист и тушите до полной готовности.

Варить гречку не обязательно, промойте ее несколько раз водой и залейте на 5 минут кипятком. Обжарьте на сковороде измельченные лук и морковь и добавьте овощи к мясу. Слейте с гречки воду и смешайте с крупой, добавьте измельченный чеснок. Все вместе необходимо потушить в течение 10-15 минут. Блюдо готово! Приятного аппетита!

Как приготовить гречку по-купечески: рецепт
Связанная статья

Совет 2: Как приготовить люля-кебаб: кулинарные советы

После шашлыков люля-кебаб является самым популярным летним блюдом, приготовленном на природе или пикнике. Трудно определить "национальность" "жареной трубки" - именно так переводится название блюда с тюркского и арабского. Приготовить люля-кебаб несложно, но не имея навыков, блюдо легко испортить.
Как приготовить люля-кебаб: кулинарные советы

Выбор мяса

Мясо для фарша нужно выбрать свежее и не подвергавшееся заморозке. Цвет и запах здесь будут важным показателем. 

Восточные люди предпочитают люля-кебаб из задней част баранины, но несомненно его можно приготовить из говядины, свинины и даже курицы. Можно смешать различные виды фарша.

Совет

Идеальный вариант для приготовления люля - это мясорубка с крупной решеткой. 

Люля-кебаб должен быть жирным

Важна вязкость фарша люля-кебаба, чтоб колбаски с шампура не свалились в огонь. Для этого обязательным ингредиентом фарша должно быть сало (курдючный жир).

Жир должен составлять четвертую часть от всего мяса, допускается и большее количество при условии, что измельчен жир будет ножом до мелкого состояния, чтобы исключить пастообразный фарш. А для более легкой нарезки сало нужно слегка подморозить. 

Долой пленки

Правильно приготовленный кебаб просто тает во рту. А для этого надо позаботиться о том, чтобы очистить мясо и сало от всех пленок и прожилок.

Лук

Лук является обязательным компонентом фарша, и так же как и сало он требует нарезки, а не перекручивания на мясорубке. Крайний вариант - это крупная решетка. Иначе луковая паста испортит вязкость фарша и люля-кебаб невозможно будет закрепить на шампуре. С луком нельзя переборщить. Он должен составлять не более одной трети фарша, так как выделяемый сок сослужит плохую службу.

Без прочих добавок

Люля-кебаб не котлеты, а потому яйца и хлеб в фарше исключены. Необходимую вязкость блюду придаст сало. 

Соль и перец, конечно же добавить обязательно, но пересаливание лишит блюдо сочности.

Фарш нужно вымешивать

Обязательно нужно вымешивать и отбивать фарш в течение 15 - 20 минут. Готовность фарша можно будет определить по его однородности, а так же он не будет прилипать к рукам. 

Холод

Для застывания жира готовый фарш отправляется в холодильник на пару часов. Но при этом надо понимать, что фарш охлаждается, а не замораживается.

Более удобным вариантом будет готовые колбаски завернуть каждую в пищевую пленку, удалить которую можно непосредственно перед приготовлением. 

Формирование

Для кебаба нужны широкие холодные шампуры и вода для того, чтобы смачивать руки. Фарш не должен прилипать к рукам во время формирования колбасок. Колбаски не должны быть толстыми для хорошего пропекания. Фарш должен плотно прилегать к шампурам.

Процесс обжаривания

При жарке кебаб нужно быстро и часто переворачивать, чтобы колбаски хорошо пропеклись, но внутри остались сочными. Обычно этот процесс занимает около 12 минут

Рецепт

Приготовить фарш из килограмма баранины, 300 граммов курдючного жира и четырех луковиц. Добавить в него соль, перец, сухой базилик. При желании - чеснок или другие приправы. И используя полученные знания приготовить замечательный люля-кебаб.

Источники:
  • Как приготовить лучший люля-кебаб

Совет 3: Как приготовить вкусную шурпу

Приготовьте на обед вкусную и сытную шурпу. Восхитительный вкус этого супа обязательно понравится вашим домочадцам. Его совсем несложно приготовить, а ингредиенты вполне доступны.
Вкусный суп "Шурпа"
Вам понадобится
  • - говядина (можно взять баранину) 750 г;
  • - лук репчатый 3 шт;
  • - сочная морковь 3 шт;
  • - картофель 7 шт;
  • - болгарский перец 2 шт;
  • - томаты 3 шт;
  • - томатная паста 4 ст.л;
  • - чеснок 2 головки;
  • - перец, соль и специи по вкусу;
  • - немного зелени.
Инструкция
1
Лук помойте, очистите и нарежьте. Далее обжарьте его на сковороде. Промойте мясо и сварите из него бульон. Затем порежьте его на небольшие дольки, положите его к луку, как следует пожарьте.
2
Затем подготовьте все овощи. Помойте томаты, перец и сочную морковь. Морковь натрите на средней терке, томаты нарежьте на небольшие дольки, а перец на маленькие кубики.
3
Далее выложите к мясу нарезанные овощи и томатную пасту. Затем налейте немного бульона, прикройте крышкой и тушите 35 минут. Когда овощи будут тушиться, помойте картофель, почистите и нарежьте его.
4
После тушения выложите мясо с овощами в глубокую кастрюлю, поместите туда картошку. Затем залейте все бульоном. Варите картофель до полной готовности, посолите немного и поперчите. В конце варки посыпьте измельченной зеленью, добавьте чеснок, его предварительно выдавите через чеснокодавилку, можно посыпать специями.
Вкусный суп готов. Приятного аппетита.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500