Совет 1: Как поставить новую тему

Для тех, кто желает разнообразить внешний вид своей операционной системы, Windows предлагает использовать темы оформления, с помощью которых можно изменить цвет окон и шрифтов, а также сменить фоновую картинку и значки рабочего стола.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету
Инструкция
1
Для установки новой темы щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите команду «Персонализация».
Как поставить новую <strong>тему</strong>
2
В диалоговом окне щелкните на ссылке «Другие темы в интернете».
3
В браузере будет открыта страница веб-сайта Microsoft. Выберите любую понравившуюся тему и нажмите «Скачать».
4
Если вы не нашли подходящей темы, перейдите на альтернативные сайты: www.themesforwindows.ru, www.nextwindows.ru или любые другие.
5
Сохраните файл на свой компьютер и запустите его, щелкнув по нему дважды. Будет выполнена установка новой темы. После установки тема будет автоматически установлена.

Совет 2: Как поставить тему на компьютер

В операционных системах линейки Windows 7 так же, как и в других системах этого семейства есть возможность использовать разные стили оформления. Изменить оформление можно либо воспользовавшись специальной программой, либо скопировав файлы измененного дизайна в соответствующую папку на жестком диске.
Вам понадобится
  • - темы оформления;
  • - программное обеспечение 7-Zip.
Инструкция
1
Любая тема оформления представляет собой архив, внутри которого находятся файлы, изменяющие дизайн окон и рабочего стола. Такому архиву добавляется расширение Themepack. Можно изменить расширение, которое будет узнаваемо для архиватора и создавать либо изменять темы оформления по своему вкусу.
2
Для изменения файлов, находящихся внутри архива, необходимо скачать программу 7-Zip. Данная утилита имеет свободный доступ, т.е. ее можно скачать абсолютно бесплатно и пользоваться ей неограниченное количество времени.
3
Если в вашей операционной системе есть поддержка опции Aero, редактирование тем можно осуществлять в системном редакторе. Дважды щелкните по файлу темы, в открывшемся окне перейдите к настройкам темы, где можно выбрать картинку для рабочего стола, внешнее оформление и т.д.
4
Для добавления к вашей теме новых звуковых схем необходимо скопировать аудиофайлы в формате wav в папку «C:\Windows\Media».
5
Изменение иконок для элементов рабочего стола можно сделать следующим образом: нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола и выберите пункт «Персонализация», затем нажмите кнопку «Изменить значки рабочего стола».
6
Выберите элемент, значок которого вы хотите заменить другим, нажмите кнопку «Изменить иконки» и перейдите в папку с альтернативными иконками, выбрав подходящую.
7
Для добавления новых скринсейверов (экранная заставка) достаточно скопировать несколько файлов и вставить их в папку C:\Windows\System32. В настройках «Персонализации» можно выбрать недавно загруженную экранную заставку.

Совет 3: Как поставить тему для рабочего стола

Темой рабочего стола называют не только изображение, которое служит фоном для рабочей области, появляющейся при загрузке операционной системы. Набор звуков, вид значков, папок и кнопок - все это тоже входит в это понятие. Поставить пользовательскую тему для рабочего стола или восстановить стандартную достаточно просто.
Инструкция
1
Вызовите диалоговое окно «Свойства: Экран». Для этого через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Если она имеет вид по категориям, выберите категорию «Оформление и темы», в открывшемся окне кликните по значку «Экран» левой кнопкой мыши или запустите задачу «Изменить тему оформления». Если панель управления отображается в классическом виде, сразу выберите значок «Экран». Другой способ: кликните в любой свободной части рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства», кликнув по нему любой кнопкой мыши.
2
В открывшемся окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Темы». В выпадающем списке выберите ту тему, которая вам нравится. В поле «Образец» будет наглядно отображаться выбранная тема. Если вас не устроили темы, содержащиеся в списке, выберите последний пункт «Обзор» и укажите путь к пользовательской теме (например, загруженной из интернета). У темы должно быть расширение .Theme, как правило, загруженные темы перед установкой копируются в директорию C:/WINDOWS/Resources/Themes. Выбрав нужную тему, нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств, нажав на кнопку «ОК» или кнопку "Х" в правом верхнем углу окна.
3
Чтобы изменить фоновый рисунок на рабочем столе, в окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Рабочий стол». Выберите фоновое изображение из предложенного списка или установите собственное, нажав на кнопку «Обзор» и указав путь к пользовательскому рисунку или фотографии. Установите вид отображения фонового рисунка в разделе «Расположение», нажмите кнопку «Применить».
4
Чтобы дополнительно настроить вид папок по своему вкусу, перейдите на вкладку «Оформление» и выберите из выпадающего списка цветовую схему для папок размер шрифтов. Установите тени для панели меню, воспользовавшись кнопкой «Эффекты», или настройте другие элементы с помощью окна, вызываемого кнопкой «Дополнительно». Нажмите кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, закройте окно.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые темы, доступные для скачивания в интернете, устанавливаются с помощью специальных утилит. Читайте инструкции к каждой конкретной теме - они содержат информацию о том, что именно потребуется для ее установки, и ссылки на необходимые утилиты или патчи.

Совет 4: Как поставить темы на Samsung

Современные смартфоны от Samsung работают под управлением операционной системы Android. Также существуют бюджетные устройства, которые не имеют операционной системы и работают как обычные телефоны. В зависимости от вашего устройства будет отличаться и процедура установки различных приложений, в том числе и тем оформления.
Инструкция
1
Для установки темы на телефон Samsung под управлением Android вы можете воспользоваться программой Play Market, которая уже имеется на вашем устройстве. Кликните на иконке приложения в главном меню телефона.
2
В верхней части окна появившейся программы введите запрос «Темы» и дождитесь появления соответствующих результатов. Среди предложенных вариантов выберите наиболее понравившиеся темы, после чего нажмите «Установить» для начала инсталляции.
3
Загрузив нужные темы, вы увидите соответствующие ярлыки, которые появятся в главном меню устройства. Запустите любую тему для применения цветовой схемы. Также некоторые пакеты оформления снабжаются опциями для настройки интерфейса, которые позволяют изменить прозрачность элементов экрана и оформления.
4
Если ваш телефон не имеет операционной системы (например, Samsung s5230, 5330 или S5750), установка будет производится при помощи компьютера. Загрузите и установите программу Kies в Windows, следуя инструкциям, которые появляются после запуска инсталляционного файла.
5
Скачайте и распакуйте любую понравившуюся тему для телефона в любую удобную для вас директорию на компьютере. После этого скопируйте ее в каталог «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C:» - «Пользователи» - «Имя пользователя системы» - Documents – Samsung – Kies – Applications.
6
Подключите телефон к компьютеру при помощи кабеля USB и запустите само приложение Kies при помощи ярлыка на рабочем столе. Перейдите во вкладку «Загрузки». Выделите тему, которую вы хотите установить, а затем нажмите «Установка» и дождитесь появления сообщения о завершении распаковки нужных данных на телефон.
7
Затем вы можете отключить устройство от компьютера и выбрать нужную тему в соответствующем пункте меню. Нажмите «Установить» для распаковки файлов. Затем перейдите в раздел настроек, отвечающий за смену цветовой схемы, и примените только что добавленную тему оформления. Установка завершена.
Источники:
  • Samsung Kies
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше