Совет 1: Как установить тему для Windows ХР и Vista

Любой пользователь старается настроить установленную на его компьютере операционную систему с учетом собственных предпочтений. Например, пытается  установить темы для Windows, которые наиболее точно соответствуют его вкусам. Однако процесс этот не так прост, как кажется поначалу. Здесь нужно соблюдать некоторые правила.

Как установить темы для Windows ХР?

Наиболее распространенной операционной системой является на сегодняшний день Windows XP. Существует несколько методов, позволяющих обновить ее стандартную тематику.

1.    Скачиваем архив, в котором имеется файл с форматом .msstyles, и распаковываем его.

2.    Устанавливаем это файл несколькими способами.

  • Способ 1.

    Файлы форматов «*theme» и «*msstyles», папка «shell» располагаются  в директории  «C:WINDOWSResourcesThemesназвание темы.theme».

  • Способ 2.

    Файл формата «*msstyles», папка и каталог «shell» размещаются в директории  «C:WINDOWSResourcesThemesпапканазвание темы.msstyles».

  • Способ 3.

    Файл формата «*msstyles» будет находится в директории «C:WINDOWSResourcesThemesпапканазвание темы.msstyles».

Если при запуске файл с форматом .msstyles выскакивает окно с классической темой, то придется удалить предварительно программу WindowBlinds.

Случается так, что новые темы не согласуются с операционной системой. В такой ситуации нужно пропатчить ряд системных файлов с помощью программ UXTheme Multi-Patcher 6.0 или UXTender, которые производят модификацию системных файлов. Благодаря ним обеспечивается поддержка сторонних тем оформления Windows ХР.

.

Как установить темы для Windows Vista?

Инсталляция  тем оформления рабочей области в операционной системе Windows Vista производится более сложным способом, чем в «конкурирующей» системе Windows XP.  Причина этого кроется в том, что у Vista имеется  запрет на модификацию системных файлов. Потому чтобы правильно установить темы для Windows Vista, следует воспользоваться программой Vista Visual Master.

Другой вариант – изменить системные файлы вручную посредством программного продукта Vista Glazz. В этом случае вся работа осуществляется пошагово:

  • Устанавливаем программу, перезагружаем компьютер.

  • Копируем содержимое папки с темой и файл с расширением .msstyles в директорию «C:WindowsResourcesThemes».

  • Открываем на Рабочем Столе в разделе «Персонализация» опцию «Цвет» и «Внешний вид окон».  Выбираем действие «Открыть свойства классического внешнего вида для выбора других возможностей». Здесь устанавливаем нужную тему.

  • Отключаем родительский контроль UAC в опции  «Включение и отключение контроля учётных записей» в  разделе «Учётные записи пользователей» на Панели Управления.  Перезагружаем компьютер.

  • Выбираем в распакованном архиве «TakeOwnership»  файл «InstallTakeOwnership» и запускаем его.

  • В папке «C:WindowsSystem32» копируем файлы «browseui.dll» и «shell32.dll» и сохраняем в другом месте.

  • На файле «browseui.dll» открываем правой кнопкой мыши контекстное меню, выбираем «Take Ownership». Затем повторяем действие, но выбираем уже последовательно пункты «Свойства», «Безопасность», «Изменить», «Администратор», устанавливая везде разрешения.  Таким образом, получаем возможность управления файлами.

  • Все аналогичные действия осуществляем и с файлом «shell32.dll».

  • Вновь открываем на Рабочем Столе в разделе «Персонализация» опцию «Цвет» и «Внешний вид окон».  Настраиваем новую тему.

Видео по теме
Источники:
  • как поставить тему в персонализации

Совет 2 : Как установить темы для xp

В стандартном комплекте операционной системы Windows XP есть всего лишь одна тема оформления с несколькими цветовыми гаммами. Несмотря на то, что постоянно работающая служба автоматического обновления предлагает установить разного рода обновления системных программ, обновление дизайна не происходит, но это легко исправить при помощи специальных программ.
Как установить темы для xp
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Uxtheme Multi-Patcher.
Инструкция
1
Помимо «окон» операционной системы к изменению внешнего вида можно привлечь экран загрузки и системные звуки. По умолчанию в Windows XP отключена опция поддержки сторонних тем оформления, меж тем, каталог для хранения тем существует. Следовательно, возможность изменения внешнего оформления существует, но она была закрыта, видимо, чтобы не тратить ресурсы персонального компьютера.
2
Для активации тем смены дизайна можно воспользоваться специальной утилитой Uxtheme Multi-Patcher. Данная программа является полностью бесплатной и находится в свободном доступе сети интернет. Скачать данную программу можно с официального сайта windowsxlive.net. После загрузки этой интернет-страницы, нажмите кнопку меню Products.
3
В списке программ найдите утилиту Uxtheme Multi-Patcher и щелкните по ссылке левой кнопкой мыши. В открывшемся окне перейдите к разделу Download и нажмите на ссылку утилиты. В новом окне убедитесь, что ваша операционная система есть в списке перечисленных систем (не каждая версия данной программы подойдет к системе Windows XP), нажмите ссылку с названием приложения.
4
Закачав утилиту на компьютер, которая находится в архиве, запустите ее. Воспользуйтесь архиватором WinRar или файловым менеджером Total Commander, если у вас не открывается архив, и система просит указать программу, при помощи которой следует это сделать.
5
После запуска программы появится стандартное окно, в котором будет дана информация о программе и ее функциях. Чтобы не посещать веб-сайт разработчика снова, снимите отметку с пункта Set Windows X’s Live as default home page и нажмите кнопку Patch.
6
На экране появится небольшое окно с сообщением «Для завершения установки требуется перезагрузка системы…». Нажмите кнопку «ОК», если хотите перезагрузить компьютер сейчас, иначе следует нажать кнопку Cancel.
7
После перезагрузки останется скачать новые темы оформления и скопировать их в папку «C:WINDOWSResourcesThemes», чтобы они стали доступны во вкладке «Оформление» апплета «Свойства экрана».
8
Для перехода к апплету «Свойства экрана» нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Оформление». В блоке «Окна и кнопки» выберите подходящую тему оформления. В блоке «Цветовая схема» выберите цветовую гамму, которая нравится вам больше.
9
Для сохранения оценки выбранного стиля и цвета нажмите кнопку «Применить». Для сохранения изменений нажмите кнопку «ОК».
Видео по теме

Совет 3 : Как изменить тему в Vista

Зачастую пользователям операционных систем семейства Windows недостаточно стандартных настроек внешнего вида. Если в версии XP смена темы оформления не вызывает затруднений, в ОС Vista возникает проблемы, связанные с защитой системных файлов.
Как изменить тему в Vista
Вам понадобится
  • - Vista Glazz;
  • - Vista Visual Master;
  • - Takeownership.
Инструкция
1
Скачайте программу Vista Visual Master. Установите ее, следуя указаниям инсталлятора, предварительно согласившись с условиями лицензионного соглашения. Также скачайте и дополнительно установите несколько небольших утилит: Vista Glazz (если ваша операционная система 32-разрядная, также отличаются версии для SP1 и SP2) и Takeownership(соответственно версии Windows).
2
Запустите VistaGlazz, нажмите крайнюю слева иконку и далее Patch files. Подождите некоторое время, затем перезагрузите компьютер по требованию системы.
3
Скопируйте при помощи меню правой кнопкой мыши папку с темой, ту самую, где находится файл .msstyles. Откройте локальный диск, затем папку Windows. Зайдите в директорию Resources и Themes, вставьте туда скопированную папку.
4
Нажмите правой кнопкой мыши на свободной от ярлыков области стола, выберите пункт «Персонализация». В появившемся меню выберите настройку цвета и внешнего вида окон, выберите пункт «Открыть свойства классического внешнего вида для выбора других возможностей». У вас появится две темы Windows Aero, нажмите на тот, что находится выше и примените изменения.
5
Зайдите в панель управления системой, поставьте в настройках классический вид, расположение файлов списком и в настройках учетной записи отключите в настройках учетной записи контроль. Перезагрузите компьютер.
6
Запустите из архива TakeOwnership файл InstallTakeOwnership, для этого откройте его при помощи программы-архиватора и на нужном пункте щелкните дважды левой кнопкой мыши.
7
Сделайте резервные копии файлов browseui.dll и shell32.dll, для этого зайдите в папку Sistem 32, которая находится в папке Windows. Это нужно для того, чтобы была возможность восстановления системных файлов из измененного программой состояния.
8
Находясь в той же директории, нажмите правой кнопкой мыши на файле browseui.dll и выполните действие Take Ownership, далее откройте меню «Свойства» этого файла и зайдите на вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «Изменить», далее в меню «Администратор» отметьте флажками все пункты, где написано «Разрешить…», примените изменения.
9
Снова нажмите правой кнопкой мыши на файле browseui.dll, выберите «Свойства», зайдите на вкладку «Безопасность», а затем в дополнительные настройки. Откройте вкладку «Расширения», нажмите на кнопку «Изменить», выберите в списке пункт «Администраторы» и примените изменения.
10
Повторите все выше описанные действия для файла shell32.dll, перезапустите компьютер.
11
После загрузки операционной системы зайдите в «Персонализацию», настройте в меню «Цвет и внешний вид окон» удобные для вас параметры.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при резервном копировании файлов в исходном состоянии, поместите их в папку, откуда точно никогда не удалите впоследствии.
Полезный совет
Перед изменениями создайте точку восстановления системы.

Совет 4 : Как применить тему Windows XP

При первом запуске операционной системы Microsoft Windows XP для оформления всех элементов по умолчанию выбрана классическая тема. Но не всегда пользователю она может быть по вкусу. Фоновый рисунок экрана, иконки на «Рабочем столе», новый вид окон папок и указателей мыши – все это можно изменить, применив другую тему Windows.
Как применить тему Windows XP
Инструкция
1
В коллекции Windows имеется неплохой набор тем, из которого пользователь может выбрать то, что ему понравится. Чтобы изменить текущую тему Windows, вызовите окно «Свойства: Экран». Для этого через меню «Пуск» войдите в «Панель управления», выберите категорию «Оформление и темы». Из предложенных возможностей выберите либо задачу «Изменить тему оформления», либо нажмите на значок «Экран». Если ваша «Панель управления» имеет классический вид, выберите значок «Экран» сразу. Другой способ: кликните в любом свободном от папок и файлов месте «Рабочего стола» правой кнопкой мыши. В выпадающем окне выберите последнюю строку «Свойства» и нажмите на нее любой кнопкой мыши – откроется нужное вам диалоговое окно «Свойства: Экран».
2
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Темы». В верхней части окна расположено поле с выпадающим списком, в центральной части находится макет выбранной темы – пример оформления окон, фоновый рисунок и значок одного из элементов «Рабочего стола». При выборе новой темы данный макет будет менять вид, чтобы вы могли визуально оценить новый результат. Выберите из выпадающего списка в поле «Тема» новую тему для своего компьютера. Когда найдете нужную, нажмите на кнопку «Применить», расположенную в нижней части окна, и закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК .
3
Если вы хотите использовать тему Windows XP, которую загрузили из интернета, вам необходимо «показать» компьютеру, где ее найти. Для этого в выпадающем списке «Тема» вместо стандартных тем из коллекции выберите пункт «Обзор» - откроется дополнительное диалоговое окно. Укажите в нем директорию, в которой сохранена ваша новая тема. У темы должно быть расширение . Theme. Указав путь, нажмите кнопку «Открыть» в окне «Открыть тему» и кнопку «Применить» в окне свойств. Закройте окно «Свойства: Экран», нажав на кнопку ОК или на значок Х в правом верхнем углу окна.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые темы, загруженные из интернета, имеют другое разрешение и не устанавливаются обычным путем. Для них требуются патчи или специальные программы. Внимательно читайте описание к темам – в большинстве случаев авторы указывают, каким способом и с помощью каких утилит их нужно устанавливать.

Совет 5 : Как установить темы Vista для XP

Визуально оценить удобство и красоту оформления стиля операционной системы Vista можно и без отказа от уже установленной Windows XP. Для этого используют темы или специальные пакеты, включающие в себя обои рабочего стола, наборы иконок, загрузочный экран и многое другое, позволяющее полностью воссоздать вид Vista.
Как установить темы Vista для XP
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение WindowsBlinds, предназначенное для изменения визуального стиля Windows XP. Обратите внимание на то, что это приложение может выступать как в роли самостоятельного объекта, так и в виде компонента набора Object Desktop. Используйте скин Vista 2.4 или Arrow, полностью соответствующие стилю Vista.
2
Запустите приложение WindowsBlinds и выберите обои, согласующиеся с тематикой Windows Vista, используйте при этом встроенный инструмент для смены этого элемента. Специфичных для Vista обоев не существует, поэтому полагайтесь на собственный вкус.
3
Воспользуйтесь возможностью установки скинов загрузочного экрана, подходящих к стилю Vista (например Real Vista или Vista Ultimate Boot) и запустите компонент пакета WindowsBlinds LogonStudio для дальнейшей трансформации. Загрузите желаемый экран приветствия (например Simple Vista или Vista Reaction) и добейтесь этим большей схожести с желаемым стилем.
4
Используйте компонент набора WindowsBlinds IconPackager с подходящим набором значков для дальнейшего изменения интерфейса Windows XP (например Apogee Icon Suite или Aero IconPackage) и создайте собственную боковую панель с помощью компонента DektopX. Добавьте желаемые виджеты (вид окон) для полного соответствия стилю Vista.
5
Воспользуйтесь специализированными пакетами изменения графического интерфейса Windows XP в Vista:- VistaMizer;- Vista Style Pack; - Vista Transformation Pack.Эти наборы включают в себя все необходимое для полной трансформации внешнего вида XP в Vista и значительно облегчают процесс кастомизации. Результатом всех вышеописанных действий становится визуальная невозможность определения установленной версии операционной системы.
6
Более простой, но не менее эффективный, способ изменения интерфейса системы - это использование программы Style XP. Большинство тем стиля Vista свободно распространяются в интернете и могут быть загружены бесплатно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500