Совет 1: Как приготовить фарш

Приготовить фарш очень просто, если у вас есть мясорубка, и не обязательно электрическая. Для чего он нужен? Он используется как самостоятельное блюдо и в качестве начинки. Для фарширования отлично подходят различные овощи, и даже фрукты (экзотические блюда). 

Как приготовить фарш
Подберите свой рецепт
+
-

Ниже мы рассмотрим несколько рецептов, в которых вы узнаете, как приготовить фарш для котлет самостоятельно.

Ингредиенты на 1 кг овощей:

·                    Мясо свинины и говядины по 500 грамм,

·                    Белый хлеб 200 грамм,

·                    Молоко 200 мл,

·                    Мука,

·                    Яйцо сырое 1 шт,

·                    Лук 1-2 штуки,

·                    Соль по вкусу,

·                    Перец по вкусу,

·                    Чеснок по вкусу.

Последовательность действий:

Пропустите куски мяса через мясорубку. Размочите хлеб в молоке, нарежьте лук и добавьте в полученную после мясорубки смесь. Посолите и поперчите мясо. Измельчите чеснок, добавьте в смесь и тщательно перемешайте. Фарш лучше всего перемешивать руками, так он будет более сочным и мягким. Добавьте яйцо и так же тщательно перемешайте. Сформируйте из котлеты, обваляйте их в муке и обжарьте на сковороде до полной готовности мяса. Чтобы котлеты были мягкие и воздушные, после жарки распарьте их на водяной бане.

Приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить сырой фарш

Для человеческого организма мясо - один из основных источников фосфора, а также витаминов и других полезных веществ. Из фарша можно приготовить различные вкусные и питательные блюда.
Как приготовить сырой фарш
Вам понадобится
    • Котлеты с зеленью:
    • мясо - 500-600г;
    • репчатый лук - 2шт;
    • яйцо - 1шт;
    • зелень.
    • Биточки по-казацки:
    • телятина - 250г;
    • свинина - 250г;
    • рис - 1 стакан;
    • томатная паста - 2 столовые ложки;
    • сыр - 50г.
    • Гнезда из фарша:
    • мясо - 500г;
    • репчатый лук - 1шт;
    • яйцо - 1шт;
    • киви - 2шт;
    • ананас консервированный - 100г;
    • сыр - 100г.
    • Биточки с сыром и грибами:
    • свинина - 250г;
    • говядина - 250г;
    • сыр - 200г;
    • шампиньоны - 100г;
    • сливки - 200мл.
Инструкция
1
Котлеты с зеленью Репчатый лук очистите от шелухи, пропустите через мясорубку вместе с мясом. Посолите и поперчите по вкусу. Свежую зелень промойте, обсушите бумажным полотенцем и мелко порубите.
2
Добавьте в фарш сырое яйцо и рубленную петрушку, перемешайте. Сформируйте из полученной массы небольшие котлеты. Разогрейте сковороду с растительным малом. Котлеты обваляйте в панировочных сухарях и обжарьте с двух сторон до образования золотистой корочки.
3
Биточки по-казацкиТелятину и свинину в равных количествах порубите или измельчите в кухонном комбайне. Добавьте хлеб, размоченный в молоке. Посолите и поперчите. Перемешайте и слепите биточки толщиной 2см.
4
Сварите рассыпчатую рисовую кашу, добавив в воду томатную пасту. Выложите ее на сковороду, смазанную растопленным жиром. Сверху уложите биточки, предварительно обжаренные. Посыпьте тертым сыром и поставьте в разогретую духовку до 180оС на 10-15 минут.
5
Гнезда из фаршаИзмельчите мясо в кухонном комбайне. Добавьте мелко нарезанный репчатый лук и куриное яйцо. Посолите и поперчите по вкусу.
6
Тщательно перемешайте фарш и сформируйте фрикадельки. Обжарьте на растительном масле. Затем выложите на фольгу в виде гнезд. Сверху уложите ломтики ананаса, киви и кусочки сыра. Заверните фольгу и запеките на гриле.
7
Биточки с сыром и грибамиСвинину и говядину пропустите через мясорубку. Посолите и поперчите по вкусу. Добавьте куриное яйцо и тщательно перемешайте.
8
Сыр порежьте брусочками шириной в 1см. На пищевой пленке сделайте лепешку из фарша. В середину положите сыр и сформируйте биточек.
9
Приготовьте соус. Порежьте шампиньоны, обжарьте на растительном масле и добавьте сливки. Доведите до кипения и снимите с огня. Готовые биточки уложите на противень и залейте грибным соусом. Поставьте в духовку, разогретую до 180оС, на 30-40 минут.

Совет 3 : Картофельные "персики"

Из картофеля можно приготовить множество оригинальных блюд. Необычные "персики", например, удивят не только детей, но и взрослых. Примечательно, что для приготовления этого блюда вам понадобятся ингредиенты, которые всегда найдутся в любом доме.
Персики из картофеля
Вам понадобится
  • - 6 ст. ложек муки
  • - 1/2 ч.л. паприки
  • - 100 г тертого сыра
  • - черный молотый перец
  • - 1 яйцо
  • - 7 картофелин
  • - 200 г мяса
  • - 1 головка репчатого лука
  • - растительное или оливковое масло
  • - панировочные сухари
Инструкция
1
Картофель отварите в слегка подсоленной воде. Чистить его при этом не надо. Пюре из картофеля "в мундире" более густое и из него легче формировать заготовки. После варки удалите кожицу и пропустите картофель через мясорубку. Добавьте соль, перец, яйцо, тертый сыр и тщательно все перемешайте.
2
Из мяса и измельченного лука приготовьте фарш. Получившуюся массу посолите и поперчите по вкусу. Сформируйте небольшие шарики и обжарьте их на оливковом масле до готовности.
3
Из картофельного пюре сформируйте небольшие лепешки. В середину каждой положите шарик из фарша и сделайте "персик". Сверху смажьте каждую заготовку взбитым яичным белком и обваляйте в панировочных сухарях.
4
Выложите готовые "персики" в форму для запекания, смазанную оливковым или растительным маслом и поставьте в духовку на 15-20 минут. Перед подачей на стол в каждый шарик из картофеля можно вставить листики мяты.
5
Для придания пикантного вкуса необычному блюду вы можете в процессе приготовления пюре или фарша добавить немного паприки и куркумы. Придать "персикам" более оригинальный внешний вид можно слегка раскрыв их, чтобы была видна мясная "косточка".

Совет 4 : "Персики" из мясного фарша

Любители всего мясного наверняка оценят этот оригинальный и необычный рецепт. Как приятно побаловать себя персиком, когда его можно сделать самому, да еще из мяса.
"Персики" из мясного фарша

Ингредиенты:

  • 300 г смешанного фарша (пополам говяжий и свиной);

  • 5 картофелин;

  • 3 куриных яйца;

  • 15 г муки;

  • небольшой пучок зелени (укроп+петрушка);

  • 1-2 чесночных зубчика;

  • 60 г любого сыра твердых сортов;

  • 1 ст. л. шафрана;

  • 2 ч. л. сладкой паприки (порошка);

  • панировочная крошка, соль, специи для мяса.

Приготовление:

  1. Выложить смешанный фарш в глубокую миску, добавить к нему специи для мяса, щепотку соли, измельченный на терке чеснок, мелконарезанную зелень и вбить яйцо.

  2. Вымешать мясную массу (лучше руками) до однородности. Сформировать маленькие котлетки размером 4-5 см. Обжарить до готовности в масле на сковороде с двух сторон. Выложить в отдельную тарелку остывать.

  3. Предварительно сваренный и остуженный картофель очистить от шкурки и мелко натереть на терке в глубокую посуду. Соединить с ним мелконатертый сыр, соль и сырое яйцо, хорошо перемешать. Затем всыпать ложку муки и опять вымешать.

  4. Поделить картофельную массу на две равные части (можно на глаз, а для большей точности можно вымерить на весах). В одну картофельную часть добавить молотый шафран, а в другую - паприку. Тщательно вымесить обе картофельные массы, в результате каждая из них приобретет разный цвет.

  5. Теперь нужно сделать равное количество маленьких лепешек из каждой половины картофельного теста. Размер лепешек должен быть таким, чтобы в них помещалась жареная котлетка, а их количество должно равняться количеству сделанных котлет.

  6. Соединить всю конструкцию таким способом: лепешка с одного теста, мясная котлетка, лепешка с другого теста. Аккуратно залепить котлетку этими лепешками, получится двухцветный колобок. Сделать шпажкой у каждого колобка бороздку посередине как у обычного персика.

  7. Обмазать "персики" яичным белком и посыпать панировкой.

  8. Выложить в глубокий противень и поставить выпекаться в духовом шкафу 20 минут при 180 градусах.

В качестве гарнира к блюду можно сделать нарезку из свежих огурцов и помидоров.

Совет 5 : Блюда из фарша в духовке: рецепты с фото для легкого приготовления

Из фарша различных видов мяса можно создать невероятное количество блюд. Они сытны, вкусны и довольно презентабельно смотрятся. Такие яства сложно испортить, потому что фарш очень прост в приготовлении и может быть включен в состав множества рецептов. Итак, блюда из фарша: от котлет и рулетов до запеканок и ватрушек.
Блюда из фарша в духовке: рецепты с фото для легкого приготовления

Важная особенность фарша – его состав. При готовке блюд в духовке, следует учитывать:

  • куриный фарш запекается в два раза быстрее говяжьего или бараньего;
  • свиной фарш более сочный, чем говяжий;
  • рыбий фарш может быть немного водянистым, поэтому его следует «закрепить», вмешав мякиш хлеба или сваренный рис, пшено, перловку и др. крупы;
  • чтобы блюда из фарша не пересушить в духовке, при запекании в противень следует добавить 100-200 мл воды.

Котлеты из мясного фарша с сырным секретом

Нежные и сочные, да еще и с сюрпризом, классические котлеты с секретом впечатлят любого искушенного дегустатора.

Ингредиенты:

  • свинина - 400 г;
  • говядина - 350 г;
  • яйцо - 1 шт.
  • луковица крупная - 1 шт.;
  • чеснок – 1 головка;
  • сыр твердый – 140 г;
  • батон белый – 200 г;
  • мука высш. сорта – 40 г;
  • масло растит. – 30 мл;
  • вода, мясной или овощной бульон – 200 мл;
  • соль – 15 г;
  • приправы и перец – по вкусу.

Поэтапный рецепт приготовления:

  1. Включить духовку на 180оС. Хлеб замочить в воде или бульоне. Почистить луковицу и всю головку чеснока.
  2. Мясо промыть, срезать жилки, обсушить. Мясо и овощи измельчить в мясорубке. Туда же отправить влажный хлеб.
  3. Сыр натереть. Вмешать в фарш, добавить куриное яйцо и приправить на свое усмотрение.
  4. Котлетный фарш перемешать и отбить, кидая кусок с высоты на доску. Так он станет клейким и воздушным.
  5. Руки смочить, чтобы мясо не прилипало и сформировать одинаковые котлетки.
  6. Каждую со всех боков обсыпать мукой.
  7. По дну противня распределить растительное масло и выложить в него котлеты.
  8. Отправить в разогретую духовку. Через 20 минут котлетки следует повернуть на другой бок и влить в противень 100 мл бульона или воды. Оставить допекаться еще 10-12 минут.
  9. Подавать аппетитные котлеты можно с овощами, булочкой или любым гарниром.

Рулет с яйцом

Выглядит празднично благодаря яркой начинке. Подается остывшим, в нарезанном виде.

Ингредиенты:

  • фарш из равных частей свинины и говядины – 1 кг;
  • яйцо крупное – 5 шт.;
  • луковица средняя – 1 шт.;
  • морковь средняя – 1 шт.;
  • болгарский перец – 1 шт.;
  • перец чили – 0,5 шт.;
  • чеснок – 3 зуб.;
  • сладкая паприка – 1 ч.л.;
  • соль, перец.

Приготовление поэтапно:

  1. Овощи помыть и почистить. Пропустить их через мясорубку.
  2. Смешать с заготовленным фаршем, всыпать соль и специи.
  3. Отварить вкрутую яйца. Очистить их от скорлупы.
  4. Разложить на доске фольгу и ровным слоем покрыть ее фаршем. В один ряд выложить целые яйца.
  5. Свернуть фарш в рулет и плотно обернуть фольгой, чтобы не было отверстий для вытекания сока.
  6. Поставить в духовку при температуре 200оС. Через 30 минут удалить фольгу и печь еще примерно 10-15 минут. Готовому продукту дать остыть.

Стожки из фарша под шубой

Таким необычным словом называют сборные котлеты, сформированные по слоям из различных ингредиентов. Данный вариант готовится из тертого картофеля, лука и сыра.

Ингредиенты:

  • фарш из свинины, говядины, курицы или смешанный (по вкусу) – 700 г;
  • луковица крупная – 1 шт.;
  • яйцо – 3 шт.;
  • картофель средний – 4-5 шт.;
  • сыр мягкий – 250 г;
  • сметана или майонез – 100 г;
  • приправы, соль.

Приготовление поэтапно:

  1. Яйца отварить вкрутую, охладить и удалить скорлупу.
  2. Картофель промыть и почистить от кожуры. Натереть на терке, слить жидкость, с дна емкости с картофелем.
  3. Фарш приправить и разделить на одинаковые котлетки, сделать из них лепешки и разложить на листе противня.
  4. Лук нарезать тонкими полукольцами Лук можно замариновать по желанию в чайной ложке уксуса с щепоткой сахара в течение 10 минут (по отзывам, это придает сочность и пикантность стожкам). Выложить на котлеты вторым слоем.
  5. Следом плотным слоем уложить тертую картошку, подсолить и поперчить. Смазать картофельную «шубу» сметаной или майонезом и покрыть измельченным сыром.
  6. Готовить при 180оС не более 40 минут в духовом шкафу.

Домашняя запеканка из фарша

В это блюдо идеально подойдет рыбный фарш, ведь его союз с картофелем взаимно обогащает вкусами оба ингредиента. Выбирайте рыбу пожирнее – например, филе судака или сельди.

Ингредиенты:

  • рыба (семга, форель, сельдь, хек, судак и др.) – 600 г;
  • картофель – 500 г;
  • масло сливоч. – 40 г;
  • молоко – 300 мл;
  • свежая зелень – 30 г;
  • яйцо – 1 шт.;
  • мягкий сыр – 100 г;
  • сок лайма/лимона – 20 мл;
  • луковица средняя – 1 шт.;
  • растит. масло – 30 мл;
  • соль и приправы.

Приготовление поэтапно:

  1. Чищенный картофель промыть и сварить клубнями в воде до готовности. Слив воду и добавив молоко, соль и слив. масло, пюрировать овощ при помощи толкушки.
  2. Рыбу почистить тонким ножом, удалив плавники, кожу и косточки. Мелко нарубить филе.
  3. Зелень (петрушку, кинзу) промыть и добавить к рыбе, посолить и приправить, влить сок лимона. Тщательно перемешать.
  4. Сыр (половину) натереть и добавить в пюре, разбить яйцо и вновь перемешать фарш.
  5. Лук почистить и нарубить.
  6. В противень с высокими бортиками, щедро смазанный растительным маслом, слоем уложить половину картофельного пюре. Следом – весь рыбный фарш. И покрыть измельченным лука.
  7. Черед слоя из картофеля. Присыпать тертым сыром.
  8. Отправить в духовку на 30 минут при температуре 180-200оС. Если есть функция гриля – включить ее, чтобы на поверхности запеканки образовалась хрустящая золотистая корочка.

Вкусные тефтели рисово-куриные

Готовится это мясное лакомство из куриного фарша. Нежное сочетание риса с курицей в формате «ежиков» любят дети и взрослые. Рекомендуется брать пропаренный рис – в нем меньше крахмалистых веществ.

Ингредиенты:

  • куриное филе – 600 г;
  • рис кругло-/длиннозерный – 200 г;
  • яйцо – 1 шт.;
  • болгарский перец свежий – 1 шт.;
  • луковица крупна – 1 шт.;
  • по желанию, морковь – 1 шт.;
  • вода – 300 мл;
  • сметана – 150 г;
  • соль.

Приготовление поэтапно:

  1. Поставить вариться рис на 15-20 минут в подсоленной воде. Пропорция воды к рису – традиционно 2 к 1. Рис можно немного не доварить, чтобы в тефтелях он «дошел».
  2. Куриное филе промыть и измельчить в мясорубке, посолить, добавить сырое яйцо и перемешать.
  3. Свежие овощи промыть и очень мелко нашинковать. Добавить их вместе с остывшим рисом к фаршу и тщательно перемешать.
  4. Сформовать небольшие «ежики» и поместить в форму с высокими бортиками. Сметану растворить в воде и перелить в форму. Укутать верх фольгой, создав эффект вакуума.
  5. Подержать в духовке в течение 30 минут. Вкусные рисовые тефтели готовы.

Ватрушки с фаршем

Удивительное изобретение, которое напоминает по форме классическую сдобную булочку-ватрушку, только сладкое тесто в данном рецепте заменяется обычным мясным фаршем, приправленным чесноком и овощами.

Ингредиенты:

  • смешанный фарш из курицы/свинины и говядины – 1,1 кг;
  • чеснок – 3 зуб.;
  • луковица средняя – 1 шт.;
  • яйцо – 2 шт.;
  • творог 5% жирности – 250 г;
  • любой вид сыра – 250 г;
  • растит. масло для противня.

Рецепт пошагово:

  1. Приготовить фарш, добавить в него соль очищенные и измельченные чеснок с луком, посолить и вбить два яйца. Фарш можно слегка отбить для большей клейкости и упругости.
  2. Смоченными в воде руками скатать шарики и сплюснуть их.
  3. Уложить заготовки для ватрушек на противень, смазанный маслом. В серединке каждой сделать ямку.
  4. Творог соединить с тертым сыром, немного посолить и равномерно наполнить ватрушки.
  5. Нагреть духовку до 220оС и запекать в ней продукт в течение 30 минут.

Грибные зразы

Котлеты с начинкой из грибов – быстрое блюдо с интересным вкусом. Для придания нежности грибы лучше обжарить с луком. Сыр в классический состав котлет не добавляется.

Ингредиенты:

  • грибы любые отварные – 500 г;
  • мясо говядина и свинина – 1 кг;
  • луковица мелкая – 1 шт.;
  • яйцо – 1 шт.;
  • перетертые сухари для панировки;
  • растит. масло – 20 мл.

Рецепт пошагово:

  1. Приготовить фарш, пропустив мясо через мясорубку, посолить и добавить яйцо.
  2. Луковицу почистить и нарубить, обжарить вместе грибами на сковороде.
  3. Фарш поделить на котлеты и внутрь поместить столовую ложку грибов. Закрыть начинку и разместить зразу на лист, смазанный маслом.
  4. В духовке зразы приготовятся в течение 35-40 минут, если выставить температуру в 200оС.

Запеканка печеночная

Удивительное нежное блюдо немецкой кухни, состоящее из манки и печени.

Ингредиенты:

  • печень говядины – 1 кг;
  • манная крупа – 3 ст.л.;
  • яйцо - 2 шт.;
  • молоко – 200 мл;
  • луковица – 1 шт.;
  • морковь – 1 шт.;
  • соль.

Рецепт пошагово:

  1. Печень говяжью промыть и удалить жилки и пленки. Измельчить на блендере или через мясорубку.
  2. Луковицу одну почистить и измельчить вместе с печенью. Взбить сырые яйца и влить к ним молоко. Посолив, смешать с печенью.
  3. Всыпать крупу манную. И перемешать очень тщательно венчиком, чтобы масса не сбилась в комочки.
  4. Еще одну луковицу почистить и нарезать как можно мельче, морковь тоже измельчить, можно на терке.
  5. В сковороде поджарить на масле лук и морковь.
  6. Круглую жаропрочную форму смазать маслом и поместить в нее половину печеночного фарша. Поверх фарша распределить зажарку луково-морковную и аккуратно накрыть начинку второй половиной печеночного фарша.
  7. Нагреть духовку до 170оС градусов, держать в ней запеканку до 40 минут. Подавать со сметаной.

Секреты приготовления идеального фарша

Как известно, основа хорошего фарша – хорошее мясо. Вполне очевидны преимущества домашнего фарша перед покупным, ведь в нем отсутствуют химические добавки для продления срока хранения, он состоит из понятных ингредиентов и имеет правильный мясной вкус.

Виды фарша и их комбинации будут зависеть исключительно от рецепта блюда. Самый выигрышный способ смешивания идеального фарша – сочетание жирной и сочной свинины и говядины с насыщенным мясным вкусом.

Проверьте остроту ножей в мясорубке или блендере, если хотите получить мягкий однородный продукт. В случае измельчения мяса в блендере или кухонном комбайне велика вероятность того, что жилки намотаются на нож и основание, поэтому перед измельчением все пленки и хрящи с мяса надо срезать.

Чтобы усилить сочность фарша, в него традиционно вмешивают яйцо, воду или молоко, по желанию сливки. В случае если фарш обрел водянистую форму, его можно «закрепить» хлебом, картофельным пюре или несколькими ложками муки. Для сохранения сока внутри фарша, его можно отбить о стол.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500