Совет 1: Как приготовить макароны по-флотски

Макароны по-флотски готовят практически во всех семьях. В каждом доме имеются свои вариации этого немудреного рецепта. Самые вкусные макароны по-флотски получаются из обжаренного свиного или говяжьего фарша.

Макароны по флотски умеют готовить в каждом доме.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 г. макарон
    • 200 г. готового фарша
    • 1 средняя луковица
    • растительное масло
    • перец
    • соль
Инструкция
1
Макароны для приготовления по-флотски лучше брать мелкие и полые. Идеально для этого блюда подходят ракушки, фарш перемешивается с ними, забиваясь во внутренние полости. Но можно использовать и любые другие макароны, например из тех, что остались неиспользованными со вчерашнего обеда или ужина.
2
Отварите макароны обычным образом в течение времени, указанного на упаковке.
3
Порежьте луковицу мелкими кубиками и припустите на сковороде до золотистого цвета. Отправьте к жарящемуся луку перемолотый фарш, постоянно размешивайте его, разбивая крупные комки на более мелкие. Приправьте фарш солью и перцем.
4
Переложите макароны в сковороду и потушите их вместе с фаршем еще минуты 3-4. Подавать макароны по-флотски можно с томатным соусом, или посыпав их тертым сыром.
Видео по теме
Полезный совет
Если к обжаренному фаршу добавить томатный соус и протушить их вместе, вы получите знаменитый соус Болоньезе.
Как запечь макароны с цветной капустой под сыром в духовке
Связанная статья
Источники:
  • как сварить макароны по флотски

Совет 2 : Макароны по-крымски

С макаронами можно много чего придумать. Совершенно непередаваемый вкус имеют макароны по-крымски - блюдо, приготовленное путем смешения макарон и овощей, пожаренных вместе с мидиями.
Макароны по-крымски
Вам понадобится
  • - спагетти;
  • - репчатый лук;
  • - морковь;
  • - мидии;
  • - болгарский перец;
  • - соевый соус;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Вскипятите воду, слегка подсолите её и бросьте туда макароны - пускай варятся.
2
Пока макароны доходят до нужной кондиции, мелко порежьте луковицу и положите её на заранее разогретую сковородку с растительным маслом. Обжаривайте до тех пор, пока лук не станет нежно-золотистого цвета.
3
В лук добавьте нарезанную морковь и сладкий перец. Держите на небольшом огне, остерегайтесь пережечь эту смесь.
4
Когда морковь станет в меру размягченной, добавьте мясо мидий. Можно мороженое, но лучше свежее или охлажденное. Изредка помешивайте всю смесь, чтобы мидии прогревались равномерно.
5
Добавьте соевый соус в полученную смесь.
6
Макароны уже сварились. Откиньте их на дуршлаг, промойте и смешайте с той смесью овощей и мидий, которую вы готовили.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить классические макароны по-флотски

На основе макаронных изделий можно приготовить большое количество вкусных и бюджетных блюд. Макароны по-флотски готовятся достаточно просто, но вот уже многие годы этот рецепт заслуженно пользуется популярностью у хозяек.
Как приготовить классические макароны по-флотски

Ингредиенты

  • 0,5 кг мясного фарша (свиного, говяжьего или смешанного);
  • пачка макарон (400-450 грамм);
  • 1 крупная луковица;
  • 40-60 мл растительного масла;
  • перец, соль и зелень петрушки по вкусу. 

Готовим макароны по-флотски

  1. Выбранные макароны отварить в воде с добавлением соли согласно инструкции на пачке. Промыть проточной прохладной водой, откинув на дуршлаг. Лучше всего использовать для этого блюда макароны, изготовленные из пшеницы твердых сортов, они не развариваются и более полезны. 
  2. В достаточно глубокую сковороду вылить подсолнечное масло и хорошо разогреть на сильном огне. Выложить фарш и слегка обжарить его, помешивая. 
  3. Луковицу почистить от шелухи, вымыть и некрупно нашинковать. Затем измельченный лук высыпать к фаршу, добавить немного соли, черного перца и обжаривать до готовности.
  4. Затем высыпать в сковороду с фаршем отваренные макароны, хорошо перемешать и обжаривать ещё пару минут.
  5. Добавить мелко порубленную свежую петрушку, помешать, подождать около минуты и снять с огня.
  6. 6. Подавать макароны по-флотски можно с любым соусом. Также перед подачей можно украсить блюдо половинками томатов черри и листочками базилика. 

Совет 4 : Как быстро приготовить макароны по-флотски

Макароны по-флотски – сытное блюдо, которое готовится быстро и просто. Когда нет времени долго стоять у плиты, этот классический рецепт всегда придет на помощь, не оставив равнодушными ни детей, ни взрослых.
Макароны по-флотски
Вам понадобится
  • - говядина - 400-500 г;
  • - любые макаронные изделия - 450 г;
  • - лук репчатый - 3 шт.;
  • - растительное масло - 2 ст.л.;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
  • - зелень.
Инструкция
1
В кипящую подсоленную воду объемом 4-5 л опустите макаронные изделия и, помешивая, доведите до кипения. Как только вода закипит, убавьте температуру наполовину и варите до состояния готовности столько, сколько указано на упаковке. Когда макароны сварятся, откиньте их на дуршлаг, чтобы стекла вся жидкость.
2
Мясо и лук порубите кубиками, пропустите через мясорубку, перемешайте. В сковороду налейте растительное масло и раскалите ее. Выложите мясной фарш и хорошенько обжарьте со всех сторон, пока фарш не потемнеет. Добавьте соль и перец по вкусу. После этого накройте крышкой и томите 20 минут на медленном огне.
3
Готовый фарш добавьте к макаронам и перемешайте. Макароны по-флотски поставьте на огонь и потомите на медленном огне несколько минут. Готовое блюдо разложите по тарелкам и посыпьте измельченной зеленью, например, петрушкой, укропом или зеленым луком.

Совет 5 : Как приготовить постные макароны по-флотски

Сегодня едва ли не любое блюдо можно адаптировать под требования постной трапезы. Не является исключением и такое блюдо отечественной кухни, как макароны по-флотски. Макароны с обжаренным мясным фаршем снискало популярность, являясь сытным и в то же время простым в приготовлении блюдом. Если заменить мясной компонент равнозначным постным компонентом, то наслаждаться любимыми макаронами сможет и вегетарианец, и постящийся.
Как приготовить постные макароны по-флотски
Вам понадобится
  • - макаронные изделия - 450 г;
  • - вода - 4,5 л.;
  • - окара - 1 стакан;
  • - лук - 1 - 2 шт.;
  • - соль, черный молотый перец, мускатный орех, кориандр - по вкусу;
  • - растительное масло - 2-3 ст.л.
  • - сладкая кукуруза - по желанию.
Инструкция
1
Прежде всего требуется рассказать об одном из компонентов, необходимом для приготовления постных макарон по-флотски. Это окара - жмых, оставшийся в результате приготовления соевого молока.
Чтобы получить окару нужно замочить в холодной воде на ночь сухую сою. Утром воду слить, залить свежей порцией воды из расчета 1,2 литра воды на 200 граммов сухой сои. Сою вместе с водой протереть погружным блендером, затем массу процедить через марлю и тщательно отжать. Получится соевое молоко и окара.
2
Так как считается, что в сыром виде соя может содержать некоторое количество токсинов, то предварительно окару нужно пропарить или прожарить. После короткой термической обработки окару можно использовать.
3
Сварите макаронные изделия любой формы по инструкции на упаковке. Предпочтительнее выбирать макаронные изделия из пшеницы твердых сортов или же цельнозерновые. Для тех, кто не переносит пшеничный белок - глютен - возможно использовать любые макароны: из амарантовой, гречневой, рисовой или кукурузной муки. Такие макаронные изделия с легкостью можно найти в магазинах для здорового питания или в любом супермаркете в отделе для диетического и диабетического питания.
Когда макароны будут готовы, их нужно промыть холодной водой и отставить в сторону.
4
Описанный далее процесс можно производить параллельно с приготовлением макарон или же до или после этого. В сковороду с высокими бортиками и крышкой налейте растительное масло и слегка разогрейте его. Положите нарезанный мелкими кубиками лук, соль и специи. Через 1-2 минуты можно добавить окару.
Прожарьте, периодически перемешивая, до светло-коричневого цвета.
5
Не снимая с огня, добавьте подготовленные макароны. Можно для яркости по желанию добавить пару ложек сладкой кукурузы. Еще раз тщательно перемешайте, накройте крышкой и томите на слабом огне 5-10 минут.
За это время макароны прогреются, пропитаются ароматами специй и блюдо можно считать готовым.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500