Совет 1: Как приготовить быстро торт

Некоторые гости сваливаются еще внезапнее, чем первый зимний снег на не ожидающую никакого подвоха голову. Каким бы великим ни было ваше удивление от визита, будьте уверены, гости будут поражены не меньше вашего, когда через 15 минут после звонка в дверь вы угостите их чаем с тортом, приготовленным на скорую руку.
Ягодный тортик можно соорудить за какие-нибудь 5-10 минут
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 готовый бисквитный корж
    • 1 кг клубники или любых других ягод
    • 200 г. клубничного варенья или
    • 300 г ванильного пудинга или
    • 500 г. сладкой сырковой массы
    • 2 пакетика желатиновой глазури для тортов
    • 100 г. сахара.
Инструкция
1
Очень хорошо, если время визита нежданных гостей пришлось на плодово-ягодный сезон и у вас в доме есть свежие клубника, малина, смородина или любые другие ягоды. Если же дело происходит зимой, то можно воспользоваться ягодами из компота, только хорошо слейте жидкость с них.
2
Держите всегда в запасе парочку бисквитных коржей, они имеют довольно большой срок хранения и могут стать настоящей палочкой-выручалочкой в трудную минуту. Распакуйте один из них, смажьте его поверхность любым наполнителем, имеющимся в доме - вареньем, творожной сладкой массой или ванильным инстант-пудингом из пакетика.
3
Плотными рядами разложите ягоды поверх начинки. Вы можете использовать несколько сортов одновременно, а можете остановиться на каком-нибудь одном.
4
Сварите желатиновую глазурь, согласно указаниям на пакетике. Делать ее сладкой или нет, решать только вам самим. Исходите из ваших вкусовых предпочтений и степени сладости начинки и ягод.
5
Готовую заливку распределите равномерным слоем по фруктам и ягодам, дайте ей 5 минут на застывание и уже можно будет подавать к столу вкусный и красивый торт, приготовленный по самому быстрому рецепту на свете.
Полезный совет
Вместо бисквитного коржа можете взять большую готовую песочную корзинку.

Совет 2 : Как быстро испечь торт

Существует огромное количество разнообразных рецептов приготовления тортов и пирогов. Особенностью торта «Сладость любви» является не только быстрота его приготовления, но и то, что готовиться он без добавления муки. Десерт получается очень вкусным и нежным.
Как быстро испечь торт
Вам понадобится
    • Для торта:
    • горький шоколад -150 г;
    • апельсины - 2 шт.;
    • сливочное масло - 200 г;
    • сахар - 0,5 стакана;
    • яйца - 4-5 штук;
    • миндаль очищенный - 300 г.
    • Для глазури:
    • горький шоколад - 150 г;
    • сливочное масло - 150 г.
Инструкция
1
Шоколадную плитку растопите на водяной бане. Для этого поставьте кастрюлю с водой на огонь, сверху положите эмалированную или стеклянную тарелку, чтобы она полностью закрыла верх кастрюли. Шоколад положите в эту миску и наблюдайте за процессом. Как только шоколад начнет таять, начинайте активно мешать его ложкой. Если вы возьмете шоколад с большим содержанием какао-масла, он будет таять достаточно быстро. Как только вся плитка растопится, снимите ее с бани.
2
Включите заранее духовку, чтобы она нагрелась. Сливочное масло и сахар взбейте миксером, добавьте свеженатертую на острой терке цедру апельсинов. В эту же воздушную массу вбейте яйца по одному, то есть сначала вбейте одно яйцо, взбейте миксером, затем - второе и так далее Теперь в получившуюся красивую легкую массу введите чуть теплый растопленный шоколад. Следите, чтобы он не был горячим.
3
На кофемолке измельчите очищенный миндаль и аккуратно вмешайте в тесто.
4
Противень для выпечки смажьте небольшим количеством масла и вылейте туда взбитое тесто. Поставьте в духовку и выпекайте в нагретой до 150 градусов духовке на протяжении 40-50 минут.
5
Пока печется торт, приготовьте глазурь для украшения торта. Для этого на водяной бане растопите шоколад, остудите и соедините со сливочным маслом. Тщательно все перемешайте. Должна получиться однородная, блестящая, гладкая масса.
6
Готовый корж выложите на решетку и переверните, дайте ему остыть. Обратите внимание, что торт сильно не поднимется, так как вместо муки вы положили измельченные орехи. Теперь заливайте глазурью. Сначала 4-5 см от края, потом в середине выровняйте массу ножом или лопаткой. Такой торт великолепно смотрится без дополнительных украшений. Но если желаете, можете тоненько нарезать апельсин и красиво уложить его сверху. Оставьте торт на 2-3 часа, чтобы он пропитался.
Источники:
  • испечь торта быстро

Совет 3 : Как печь красивые торты

Домашние торты должны быть не только вкусными, но и красивыми. Не обязательно покрывать их толстым слоем сахарной мастики, делать розы из крема и лепить марципановые фигурки. Чтобы торт получился оригинальным и красивым, правильно выпекайте основу, подбирайте подходящий крем или пропитку и заранее продумывайте дизайн всего изделия.
Как печь красивые торты
Инструкция
1
Чаще всего праздничный стол украшают бисквитные торты. Технология их изготовления проста - выпекаются коржи, по необходимости разрезаются вдоль и пропитываются сиропом. Затем коржи смазывают кремом или джемом, их складывают вместе и декорируют готовый торт. Чтобы изделие получилось красивым, важно точно соблюдать последовательность операций.
2
Правильно выпекайте коржи. Замешивая тесто, следуйте рецептуре. Печь бисквит нужно в предварительно разогретой до 200-220оС духовке. Для изготовления коржей для круглого торта подойдут разъемные металлические формы. Если вы хотите испечь фигурное изделие, пользуйтесь мягкими силиконовыми формами - с их помощью легко сделать торт в виде бабочки, мишки или домика. Из такой формы вы сможете извлечь корж, не повредив его.
3
Перед тем как пропитать коржи сиропом, дайте им хорошо остыть, на это понадобится не менее 6 часов. Недостаточно выдержанный корж может развалиться при разрезании. Крем для промазывания делайте густым - так изделие лучше сохранит форму.
4
Декорировать поверхность торта можно кремом, который использовался для промазки. Нанесите его на верх и бока изделия и разровняйте ножом. Поверхность можно посыпать тертым шоколадом, измельченными орехами или растолченной бисквитной крошкой. Еще один вариант - полить торт глазурью из растопленного на водяной бане шоколада. Кроме привычного черного, можно использовать молочный, белый или цветной ароматизированный шоколад.
5
Готовый торт украсьте шоколадными конфетами-ассорти, готовыми сахарными цветочками или бусинками. Очень необычный декор - живые розы или фиалки, покрытые взбитым яичным белком и посыпанные очень мелкой сахарной пудрой. Такое украшение подойдет для особо торжественного случая - например, юбилея или свадьбы.
6
Торт можно украсить ягодами и фруктами. Тонко нарежьте клубнику, апельсины, лаймы или персики и плотно уложите их на поверхность изделия. С помощью силиконовой кисточки нанесите на фрукты жидкое желе и оставьте его до застывания. Вместо желе можно использовать джем - размешайте ложку джема в кипятке, подогрейте смесь и покройте ею торт.
Видео по теме

Совет 4 : Как приготовить "глиняный" торт

"Глиняный", "земляной" или "грязевой" торт - очень оригинальный десерт. Он интересен прежде всего необычным вкусом и способом приготовления. Одна из героинь популярного сериала "Как назвать эту любовь" заказывала такой тортик. Предлагаю рецепт этого необычного и очень вкусного шоколадного десерта.
glinanyi_tort
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - масло сливочное - 200 г;
  • - шоколад горький 70% - 200 г;
  • - сахар - 250 г;
  • - молоко - 100 мл;
  • - кофе растворимый - 3 ч. л.;
  • - мука - 1,5 стакана;
  • - разрыхлитель теста - 1/4 ч. л.;
  • - какао - 50 г;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - вода - 100 мл.
  • Для ганаша (шоколадной глазури):
  • - шоколад горький 70% - 100 г;
  • - сливки 33% - 100 мл.
Инструкция
1
Приготовление теста. Положите в сотейник сливочное масло, шоколад (разломанный на кусочки), сахар, кофе. Добавьте молоко и воду, перемешайте и поставьте на медленный огонь. Шоколад, масло и сахар должны растаять, а смесь необходимо довести до однородной консистенции. В процессе приготовления тесто нужно периодически помешивать, чтобы оно не подгорело. Снимите тесто с огня и остудите до комнатной температуры.
2
Как только смесь остынет, вбейте в нее яйца и перемешайте.
3
Соедините муку с разрыхлителем и какао, перемешайте. Небольшими порциями всыпьте полученную смесь в шоколадную массу. Следите, чтобы не было комочков. Взбивать тесто необходимо венчиком, вымешивать его долго не стоит.
4
Возьмите форму диаметром около 20 см, положите в нее два слоя пергаментной бумаги и смажьте маслом. Выложите тесто в форму и поставьте в духовку, разогретую до 180 градусов, на 1,5 часа. Готовый торт должен быть немного влажным. Выньте торт из духовки и дайте ему остыть.
5
Приготовление ганаша. Возьмите шоколад и поломайте его на кусочки. Жирные сливки разогрейте и залейте ими шоколад. Он должен растаять. По консистенции масса станет напоминать густую сметану. Смажьте ганашем верх и боковые поверхности "глиняного" тортика. Десерт готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Торт не должен быть сухим, наоборот, он получается тяжелым и влажным.
Полезный совет
Проверить, готов ли торт, можно с помощью спички или деревянной шпажки. При прокалывании торта в центре на ней должны оставаться крошки.

Совет 5 : Простой торт, который получится приготовить у всех

Торт по этому рецепту смогут приготовить даже начинающие кулинары. Тесто и крем готовится очень быстро и просто. Торт получается с нежным молочным вкусом, а его нарядный вид поможет вам украсить праздничный стол со вкусом! Ингредиенты используются самые простые и недорогие.
Простой торт, который получится приготовить у всех
Вам понадобится
  • - сгущенное молоко – 1 банка;
  • - мука – 160 г;
  • - яйца – 3 шт.;
  • - разрыхлитель – 10 г.
  • Для крема:
  • - сгущенное молоко – 0,5 банки;
  • - сливки – 400 мл;
  • - сливочное масло – 100 г.
Инструкция
1
Яйца слегка взбиваем с помощью венчика или миксера. Затем, продолжая взбивать, вливаем сгущенку. Сильно взбивать не нужно, достаточно небольшого увеличения объема и образования легкой воздушной пены.
2
Понемногу добавляем просеянную муку, размешивая тесто ложкой до однородной консистенции. Добавляем разрыхлитель. Его можно заменить чайной ложкой гашенной уксусом соды. Должно получиться полужидкое тесто кремовой консистенции.
3
Ставим духовку на разогрев до 180 градусов. На листе пергамента рисуем круг диаметром 20-25см (можно обвести тарелку), переворачиваем и с обратной стороны распределяем 1-2 столовых ложки теста, равномерно покрывая всю площадь круга. Должен получиться тонкий «блинчик» из теста. Кладем лист на противень и отправляем в духовку на 5-10 минут – до появления золотистого оттенка. Затем таким же образом печем остальные коржи. Горячие коржи выкладываем порознь и даем им остыть до комнатной температуры.
4
Для крема берем размягченное сливочное масло. Взбиваем его миксером, затем вливаем сгущенное молоко и тщательно смешиваем. Сливки взбиваем до образования стойкой пены. Затем соединяем с маслом и сгущенкой и осторожно смешиваем деревянной или силиконовой лопаткой. Должен получиться довольно стойкий, но нежный и воздушный крем. Сливки лучше брать 30-35% жирности.
5
Формируем торт из остывших коржей, промазывая каждый из них кремом. При необходимости подравниваем края, чтобы торт получился аккуратным. По бокам и сверху также смазываем его кремом, а затем украшаем толчеными орехами, фруктами, кокосовой стружкой или шоколадной стружкой. Готовый торт ставим в холодильник на несколько часов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500