Совет 1: Как поступить в сша

Обучение в США по праву считается самым дорогим - за учебный год в топовом вузе иногда можно выложить до 50000$. Впрочем, качество и престиж американского образования таковы, что немало российских студентов обучаются в США за плату, эта инвестиция быстро принесет плоды.
Инструкция
1
Поступить в элитные вузы достаточно сложно - конкурс колеблется от 5 до 12 человек на одно место. При приеме учитываются школьные оценки, также большое значение уделяется рекомендациям преподавателей. Важно, чтобы возраст поступающего не был менее 17 лет. Уровень знания английского языка требуется выше среднего (550-580 баллов по TOEFL или 5,5 баллов по IELTS). Указанные тесты можно пройти в России.
2
Для поступления в американский вуз российскому абитуриенту понадобится предоставить:
1. копию аттестата - переведенная и нотариально заверенная.
2. справку о прослушанных курсах (предметах в школе).
3. заявление от поступающего (эссе о том, почему он хочет учиться в данном вузе).
4. рекомендации преподавателей.
5. подтверждение финансовых возможностей оплаты обучения (спонсорское письмо от родителей, выписка из счета и т.д.).
Однако определенные вузы могут запрашивать и иные документы - об этом лучше узнавать на их сайтах.
3
Процесс подбора американского вуза и собственного поступление лучше всего начинать за год-полтора до учебы. Учеба в американских вузах, как и в российских, начинается в сентябре. Тем, кто затрудняется с выбором вуза, можно обратиться в специальную консультационную фирму, занимающуюся вопросами образования за рубежом. В Москве достаточно много таких фирм.
4
У российских студентов 1-3 курсов есть возможность перевестись в американские вузы. В этом случае придется сдавать специальный тест на знание базовых предметов по специальности. Некоторые поступают на магистерские программы - после окончания бакалавриата. Им требуется выдержать тест - Graduate Record Examination.

Совет 2: Как поступить во французский университет

Высшее образование за границей не ограничивается вузами США или Великобританией. Если у вас мало свободных денег и вас не пугает перспектива изучения французского языка, остановите свой выбор на одном из университетов Франции.
Инструкция
1
Узнайте, каковы требования для поступления во французский вуз. Одно из основных - это знание государственного языка страны. В большинстве университетов Франции обучение ведется только на французском языке. Существуют и исключения - отдельные англоязычные программы, но их стоимость может быть очень высока. Для записи в университет вам понадобится предъявить результаты языкового экзамена DELF. Для технических специальностей может хватить базового уровня В1, а для филологии и истории понадобится более весомый диплом - DELF B2 или даже DALF C1. Сдать эти экзамены или проверить свой уровень французского вы сможете в отделении культурного центра Alliance française в вашем городе.
2
Запишитесь в вуз. В большинстве французских учебных заведений это можно сделать заочно, так как вступительные экзамены во Франции обычно заменяют отметки в школьном аттестате. Если вы планируете поступать на первый курс, то вы должны записаться на прием в официальное агентство по французскому образованию за рубежом КампюсФранс до начала января. С вами проведут собеседование лично или по телефону, вы должны будете оплатить пошлину, после чего получите доступ к базе данных французских вузов. Через свой личный кабинет вы сможете отправить запрос в понравившиеся университеты и ожидать ответ до конца весны. Для поступающих в магистратуру процедура проходит по той же схеме, но начинается позже - в январе, а заканчивается в апреле.
3
Подумайте о финансировании своего образовательного проекта. Студенты, поступающие в магистратуру, могут подать заявку на стипендию французского правительства. Она выдается каждый год и покрывает расходы на запись в вуз - около 500 евро в год, а также обеспечивает прожиточный минимум для оплаты питания и жилья - около 700 евро в месяц. Также существуют региональные стипендии для будущих магистров,о которых нужно узнавать на сайтах департаментов Франции.
4
Получите визу. Для этого подготовьте подтверждение того, что вас приняли в вуз, а также документы о наличии суммы денег из расчета 600 евро в месяц на период жизни во Франции. Это может быть счет в банке или справка о стипендии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше