Совет 1: Как приготовить греческий салат

Нет ничего лучше салата из свежих овощей. И нет разницы праздничный стол перед вами или просто семейный обеденный. Свежие овощи, должны присутствовать в вашем ежедневном рационе. Лучшим кандидатом на эту роль, по праву считается греческий салат.
Как приготовить греческий салат
Подберите свой рецепт
+
-

Для того чтобы сделать греческий салат вам понадобятся следующие продукты:

  1. Помидоры, лучше если это будут сладкие сорта;

  2. Сладкий перец;

  3. Чёрные оливки;

  4. Огурцы;

  5. Красный лук;

  6. Сыр фета;

  7. Оливковое масло;

  8. Соль и специи по вкусу.

В приготовлении салат прост и удобен. Он веселит глаз и станет украшением любого стола. Безусловно, в зимний период его приготовить сложнее, однако это не значит, что стоит им пренебрегать. Если вы хотите приготовить греческий салат нужно:

  1. Все овощи нужно помыть.

  2. Огурцы быть может придется очистить от кожуры, если она будет слишком плотной. Если же овощи молодые, то лучше её не снимать, она вносит свой вклад в эстетичный вид салата. Нарезать огурцы лучше полукругами, но всё зависит от их размера.

  3. Помидоры нужно освободить от черенка и нарезать либо тонкими дольками. Делать так лучше для того, чтобы было удобнее набирать салат и есть его вилкой.

  4. Лук очистите, и порежьте тонкими кольцами.

  5. Перец освободите от сердцевины, и порежьте кольцами или полукольцами, если плод большой.

  6. Фету нужно порезать кубиками. Лучше если кубики будут среднего размера или большие. Мелко нарезанная фета будет давиться, и терять форму.

  7. Оливки сцедите, и промойте в холодной воде.

  8. Сложите все овощи и сыр в миску и добавьте оливковое масло. Лучше если вы возьмёте прозрачную миску, она подчеркнёт красоту салата.

  9. Салат нужно посолить, поперчить, и добавить душистые травы. Затем салат нужно тщательно перемешать.

Некоторые люди, любят заправлять салат майонезом или сметаной. Единой рецептуры на этот счёт нет. Каждый волен в своих экспериментах и может сделать салат как ему угодно. Например, добавить зелень, салат, шпинат или использовать зелёные оливки. Кроме того, можно приготовить греческий салат без огурцов, или без лука – всё опять же зависит от ваших предпочтений.

Главное, это готовить с удовольствием и радостью. Поверьте, ваше настроение может сильно повлиять на конечное блюдо. Поэтому хорошего вам настроения и приятного аппетита.

Салат из шпината с апельсинами и авокадо
Связанная статья

Совет 2 : Греческий салат: как его приготовить

Греки не называют свой салат греческим, они зовут его Хориатики. Набор овощей в нем может слегка варьироваться, неизменным же компонентом греческого салата считается фета – мягкий сыр, слегка напоминающий брынзу, изготавливаемый из овечьего молока.
Греческий салат лучше всего подавать в жаркий летний день.
Вам понадобится
  • - 200 г. сыра фета
  • - 3 спелых помидора
  • - 2 небольших огурца
  • - 2 болгарских перца
  • - 2 салатная луковица
  • - 80 г маслин
  • - половина лимона
  • - оливковое масло
  • - зелень
  • - перец, соль
Инструкция
1
Овощи для приготовления салата нужно брать свежие, плотные и мясистые. Чем вкуснее исходные продукты, тем изысканней получится салат. Не нужно ничего измельчать, все ингредиенты в греческом салате режутся крупными кусками, именно это помогает сохранить ему привлекательный вид.
2
Крупные помидоры нарежьте ломтиками, мелкие можно просто разделить на 3 или 4 части. Огурцы в оригинальном рецепте положено очищать от кожуры, но если вам достались молоденькие огурчики прямо с грядки, никакой необходимости в этом нет. Перец нарежьте крупными полукольцами. С луком поступите тем же образом.
3
Фету для салата можно тоже нарезать, но если вы хотите, чтобы ваш салат был аутентичным, поломайте сыр руками.
4
Выложите в миску оливки и перемешайте их с сыром до образования крупной крошки. Можете оставить немного сыра крупными кусками для украшения салата.
5
Приготовьте заправку, для чего смешайте в отдельной чашке лимонный сок с оливковым маслом, специями, травами, солью.
6
Добавьте к оливкам подготовленные овощи, полейте салат сверху заправкой, аккуратно перемешайте при помощи двух ложек и можете подавать его к столу.
Полезный совет
Выстелите тарелку для греческого салата листовым салатом, греки делают так, чтобы сохранить чистоту тарелок.

Совет 3 : Как очень быстро приготовить греческий салат

Если у вас в запасе есть необходимые для греческого салата продукты, приготовить его можно за считанные минуты!
Как очень быстро приготовить греческий салат
Нам понадобится:

– банка зеленых оливок без косточек;
– банка черных маслин без косточек;
– упаковка сыра типа брынзы (удобнее сыр в рассоле в виде кубиков);
– 300 грамм помидоров черри;
– один большой желтый перец;
– одна небольшая луковица, желательно красная;
– соль, набор сухих специй (базилик, розмарин, тимьян, чабер, эстрагон, различные виды перца и т.п.);
– оливковое масло нерафинированное – примерно 3 столовые ложки.

Открываем банки с оливками и маслинами, сливаем из них всю жидкость. Сливаем рассол из упаковки с кубиками сыра. Если используем брынзу куском, нарезаем сыр кубиками со стороной 1 см.

Помидоры черри моем, разрезаем каждую пополам. Желтый перец очищаем от семян и плодоножки, нарезаем небольшими кусочками. Луковицу очищаем, нарезаем мелкими кубиками либо тонкими полукольцами – в зависимости от ваших предпочтений.

В большой салатнице соединяем все компоненты, обильно посыпаем сушеными специями, солим по вкусу и добавляем оливковое масло. Аккуратно перемешиваем салат и убираем в холодильник на 30 минут – чтобы охладился и пропитался. Перед подачей на стол еще раз перемешиваем.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать греческий салат

Греческий салат - это волшебное блюдо, которое заряжает энергией и бодростью, а также повышает настроение и иммунитет.
Как сделать греческий салат
Вам понадобится
  • - Оливки (Зеленые или черные) (7-12 шт.)
  • - Оливковое масло Extra Virgin
  • - Сыр Фета для греческого салата (50-70 гр.)
  • - Перец красный сладкий (1шт.)
  • - Лук красный (половинка)
  • - Помидор (1шт.)
  • - Огурец (половинка)
  • - Свежая зелень (пучок)
  • - Соль, перец
  • - Орегано
Инструкция
1
Нарезать:
Перец - тонкими полосками,
Помидор - тонкими дольками,
Огурец - кубиками,
Лук - кольцами,
Свежую зелень - мелко порубить.
Сыр - кубиками
2
Смешивание:
Положить все нарезанные овощи в миску,
Добавить оливки, соль, перец, орегано по вкусу,
Полить оливковым маслом и хорошо перемешать,
Затем добавить сыр и аккуратно перемешать 1-2 раза
3
Сверху положить немного петрушки и можно подавать на стол
Полезный совет
Выбирайте только самые свежие продукты. Самые лучшие оливки - зеленые в винном уксусе

Совет 5 : Как приготовить греческий салат за 10 минут

Залог хорошего настроения, отличного дня и крепкого здоровья заключается в правильном питании. А все витамины содержатся в овощах. Именно поэтому стоит научиться готовить этот салат.
Как приготовить греческий салат за 10 минут
Вам понадобится
  • - 200 г брынзы (или сыр по вкусу)
  • - 1 свежий огурец
  • - 2 томата
  • - маслины без косточек 70 г
  • - 1 болгарский перец сладкий
  • - соль
  • - масло растительное (оливковое)
  • - перец черный молотый
  • - лимонный сок
  • - листья салата
Инструкция
1
Для начала помойте и очистите от семян болгарский сладкий перец. Нарежьте его на полосочки, а после на кубики среднего размера. Помойте помидоры и порежьте их тоже на кубики только, чтобы они были крупнее, чем перец.
2
Далее помоем огурцы и нарезаем их соломкой или полукольцами средних размеров. Огурец также можно очистить от кожуры, но это на усмотрение хозяйки. Далее берем брынзу (или же сыр, если вы выбрали его) и нарезаем ее крупными кубиками. Она может быть крупнее всех остальных ингредиентов. Брынзу добавляем с учетом того, что она достаточно соленая. Открываем баночку маслин и нарезаем их некоторую часть тоненькими кольцами, некоторые маслины режем пополам и только пару штук оставляем целыми для украшения салата.
3
Далее все ингредиенты выкладываем в салатницу. Чтобы на тарелке выглядело еще аппетитнее и красивее, кладем вначале листья салата. После кладем перец болгарский сладкий, помидоры и огурцы. Сверху посыпаем маслинами и крупными кубиками брынзы. Заправляем наш салат растительным маслом (оливковым), поливаем лимонный сок, чтобы придать салату пикантность. Солим и перчим в последнюю очередь, чтобы овощи не теряли сок. Соли добавляем не много, так как очень соленая брынза. Подавать блюдо нужно на одной тарелке. А перемешивать лучше всего перед подачей.
Видео по теме

Совет 6 : Как приготовить греческий салат «Хориатики»?

Белый, соленый и мягкий сыр, приготовленный из овечьего молока – это фета, один из самых известных греческих сыров. Он очень часто используется в приготовлении различных блюд. С сыром фета готовят очень вкусный овощной салат – «Хориатики».
Как приготовить греческий салат «Хориатики»?
Вам понадобится
  • - 1 помидор
  • - 1 красный сладкий репчатый лук
  • - 2 огурца
  • - 1 перец болгарский
  • - 150 г сыра фета
  • - 12 штук оливок без косточек
  • - оливковое масло
  • - соль
  • - молотый черный перец
  • - орегано
  • - базилик
Инструкция
1
Болгарский перец, огурцы и помидор тщательно вымыть. От перца отрезать плодоножку и очистить от семян. Нарезать вымытые овощи крупными дольками.
2
Красный сладкий репчатый лук очистить от кожуры. Нарезать луковицу тонкими полукольцами. Оливки порезать кружочками.
3
Подготовленные овощи положить в салатницу. Поперчить и посолить по вкусу. Добавить мелко порезанные базилик и орегано. Полить оливковым маслом. Хорошо перемешать.
4
Сыр фета порезать крупными кубиками. Выложить нарезанный сыр на овощи в салатнице. Украсить зеленью базилика или любой другой свежей зеленью. Перед подачей на стол данное блюдо следует немного охладить.

Совет 7 : Классический греческий салат: ингредиенты, рецепт, правила приготовления

Греческий салат – необыкновенно вкусное, низкокалорийное блюдо. Чтобы оно было еще и полезным, для его приготовления нужно использовать только качественные продукты.
 Классический греческий салат: ингредиенты, рецепт, правила приготовления
Чтобы салат получился по-настоящему греческим, придерживайтесь некоторых правил его приготовления. В состав классического салата должен обязательно входить греческий сыр «Фета» - мягкий сыр, приготовленный из овечьего молока. Он появился еще в античные времена, его считают национальным греческим продуктом. Этот сыр входит в рецепты множества блюд средиземноморской кухни. Особенностью сыра «Фета» является его приятный творожный запах, его производят из овечьего или козьего молока. Этот сыр нельзя намазать на хлеб или порезать тонкими ломтиками. Лучше всего «Фета» сочетается со свежими овощами и травами.

Используйте для салата только соленые темно-синие маслины с косточками. Ни в коем случае нельзя брать черные без косточек, вкус у них совершенно разный. Маслины, как и оливки, являются плодами оливкового дерева. Их цвет будет зависеть от степени зрелости плодов, а также от сорта растения. Овощи нарезайте только крупными кубиками.
В маслинах содержится большое количество жиров - до 56% и 6% белков, продукт отлично утоляет голод.

Оливковое масло для заправки должно быть первого холодного отжима: на упаковке присутствует отметка «extra vergin». Заправлять салат нужно следующим образом: полейте его тонкой струйкой поверх всех ингредиентов. Для пикантности в салат необходимо добавить специи для греческого салата - смесь трав, которую можно найти вместе греческими товарами: оливками, маслинами, маслом. Если не получится купить эту приправу, замените ее смесью «итальянские травы».

Для приготовления греческого салата по классическому понадобятся следующие продукты: 8 шт. помидоров «черри», 1 свежий огурец, 1 болгарский перец, 100 г сыра «Фета», 8 шт. маслин, 30 мл оливкового масла, морская соль, молотый перец, смесь трав для греческого салата - по вкусу. Помойте овощи под холодной водой, вытрите насухо. Разрежьте огурец вдоль на 4 части, а затем нарежьте его крупными кубиками. Почистите перец, нарежьте его крупными кубиками. Соедините в миске огурцы и перец, посолите и перемешайте. Разрежьте помидоры на 4 части, вложите их на остальные овощи. Нарежьте сыр «Фета» кубиками, выложите их на салат. Полейте его оливковым маслом, посыпьте смесью трав и молотым перцем. В конце приготовления выложите в салатницу маслины. Посолите, снова аккуратно перемешайте и подайте на стол.
Сыр «Фета» довольно соленый, так что соль в салат добавляйте очень аккуратно.

Второй вариант приготовления классического греческого салата заключается в том, что ингредиенты не перемешиваются а выкладываются в салатницу слоями. Подготовьте продукты, нарежьте их кубиками. Выложите огурцы, на них - перец, затем помидоры. Сверху положите кубики сыра, на них маслины. Полейте оливковым маслом и подайте на стол. Наиболее калорийными в салате являются: оливковое масло (898 кКал/100 г), сыр «Фета» (290 кКал), а также маслины (150 кКал). Остальные ингредиенты содержат меньше калорий: огурцы - 15 кКал, перец - 26 кКал, помидоры - 24 кКал. Таким образом, калорийность греческого салата составляет около 80 кКал на 100 г.

Совет 8 : Как вкусно приготовить салат «Греческий»

В отличие от многих калорийных блюд салат «Греческий» готовится только из свежих овощей и заправляется ароматным оливковым маслом. Его эффектный внешний вид станет украшением стола. А изысканный вкус и легкость подарят хорошее настроение. Приготовить такой салатик не составит труда даже начинающим хозяйкам.
Салат "Греческий"
Вам понадобится
  • - помидоры черри - 8 шт.;
  • - свежие огурцы среднего размера - 2 шт.;
  • - красный лук - 1 шт.;
  • - греческий сыр Фета - 100 г;
  • - маслины без косточек - 4-5 шт.;
  • - оливковое масло - 20 г;
  • - лимон - 0,5 шт.;
  • - листья салата - 2-3 шт.;
  • - черный молотый перец.
Инструкция
1
Помидоры черри, огурцы и листья салата сполосните под проточной водой и просушите. Особенностью салата является то, что все основные ингредиенты рубятся крупными кусками, схожими друг с другу по размеру. Но раз мы будем использовать маленькие помидоры, их просто разделите пополам. Вместо черри также можно взять 2-3 штуки обычных томатов. В этом случае разрежьте их на 6-8 частей.
2
Огурцы порубите кубиками со стороной размером не менее 2 см. И аналогичными кубическими кусочками нарежьте сыр Фета. Красный лук очистите от шелухи, промойте его и нарежьте тонкими полукольцами. Маслины порежьте кругляшками.
3
Теперь подготовим заправку для салата. Для этого в небольшую мисочку из половинки лимона выдавите сок. Если в него случайно попадут косточки, их нужно будет убрать. К соку добавьте оливковое масло и черный молотый перец по вкусу. Слегка взбейте полученную массу с помощью вилки.
4
Нарезанные огурцы, помидоры, маслины и сыр сложите в большую чашу, влейте заправку и хорошо перемешайте. При желании листья салата крупно порубите и добавьте в чашу. Переложите его в салатницу и подавайте к столу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500