Совет 1: Как приготовить греческий салат за 10 минут

Залог хорошего настроения, отличного дня и крепкого здоровья заключается в правильном питании. А все витамины содержатся в овощах. Именно поэтому стоит научиться готовить этот салат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г брынзы (или сыр по вкусу)
  • - 1 свежий огурец
  • - 2 томата
  • - маслины без косточек 70 г
  • - 1 болгарский перец сладкий
  • - соль
  • - масло растительное (оливковое)
  • - перец черный молотый
  • - лимонный сок
  • - листья салата
Инструкция
1
Для начала помойте и очистите от семян болгарский сладкий перец. Нарежьте его на полосочки, а после на кубики среднего размера. Помойте помидоры и порежьте их тоже на кубики только, чтобы они были крупнее, чем перец.
2
Далее помоем огурцы и нарезаем их соломкой или полукольцами средних размеров. Огурец также можно очистить от кожуры, но это на усмотрение хозяйки. Далее берем брынзу (или же сыр, если вы выбрали его) и нарезаем ее крупными кубиками. Она может быть крупнее всех остальных ингредиентов. Брынзу добавляем с учетом того, что она достаточно соленая. Открываем баночку маслин и нарезаем их некоторую часть тоненькими кольцами, некоторые маслины режем пополам и только пару штук оставляем целыми для украшения салата.
3
Далее все ингредиенты выкладываем в салатницу. Чтобы на тарелке выглядело еще аппетитнее и красивее, кладем вначале листья салата. После кладем перец болгарский сладкий, помидоры и огурцы. Сверху посыпаем маслинами и крупными кубиками брынзы. Заправляем наш салат растительным маслом (оливковым), поливаем лимонный сок, чтобы придать салату пикантность. Солим и перчим в последнюю очередь, чтобы овощи не теряли сок. Соли добавляем не много, так как очень соленая брынза. Подавать блюдо нужно на одной тарелке. А перемешивать лучше всего перед подачей.

Совет 2: Как приготовить греческий салат по классическому рецепту

Греческая кухня славится блюдами из сыра, морепродуктов и овощей с добавлением оригинальных соусов и приправ. Еще древние греки изобрели рецепт салата, состоящий из крупных кусочков овощей и оливкового масла. Сегодня блюдо считается одной из самых легких закусок, которую ежедневно употребляют в пищу сторонники вегетарианского питания.
Вам понадобится
  • –3-4 болгарских перца разных цветов;
  • –1 красная луковица;
  • –4 свежих огурца;
  • – упаковка листового салата;
  • –230 г помидоров черри;
  • –120 г крупных маслин без косточек;
  • –90 г сыра Фета;
  • –3-6 листиков свежего базилика;
  • –соль и перец;
  • –1 ст.л. лимонного сока;
  • –оливковое масло;
  • –2,5 ч.л. бальзамического уксуса.
Инструкция
1
Первый этап – правильная обработка лука, который следует почистить, нарезать тонкими полукольцами и поместить в кипяток на 3-6 минут. Готовность лука определяется степенью мягкости. Слейте воду наполовину и добавьте немного бальзамического уксуса. Маринуйте до тех пор, пока вкус лука не станет кислым на вкус.
2
Болгарский перец порежьте вдоль, а затем поперек. У вас должны получиться кубики приблизительно одинакового размера. Далее таким же образом нарежьте помидоры и огурцы. Если вы хотите, чтобы в салате было незначительное количество сока, то необходимо из помидоров удалить мягкую сердцевину, оставив плотную часть.
3
Добавьте к овощам замаринованный лук и разрезанные пополам маслины. Освободите сыр от упаковки и слейте лишнюю жидкость. На один салат может хватить половина упаковки сыра. В таком случае следует хранить оставшийся продукт, погрузив в жидкость в холодном месте. Нож периодически смачивайте в прохладной воде, что позволит сыру не прилипать к лезвию. Нарежьте кубиками одинакового размера. Переложите в общую миску с овощами.
4
Базилик и листья салата порвите руками на равные кусочки для того, чтобы сок выделялся более активно. Свежая приправа придаст блюду пикантный вкус. Также можно использовать сушеный базилик по вкусу.
5
Для заправки перемешайте бальзамический уксус, оливковое масло, соль, перец и сок лимона. Взбейте венчиком ритмичными движениями и полейте салат. Аккуратно перемешайте деревянной лопаткой. Через 10-15 минут блюдо может готово к употреблению.
Видео по теме
Обратите внимание
В Греции салат подают к мясу или рыбе, дополнив бокалом сухого белого вина. Маслины для рецепта лучше приобретать испанского или итальянского производства в силу крупного размера. Также можно добавить в блюдо поджаренные кусочки хлеба. Так салат станет более сытным.
Полезный совет
Употреблять греческий салат следует сразу после приготовления, так как через сутки ингредиенты могут испортиться. Обязательно проверяйте срок годности масла. Качество заправки для салата играет ключевую роль.
Источники:
  • Греческий салат: 5 лучших рецептов

Совет 3: Как очень быстро приготовить греческий салат

Если у вас в запасе есть необходимые для греческого салата продукты, приготовить его можно за считанные минуты!
Нам понадобится:

– банка зеленых оливок без косточек;
– банка черных маслин без косточек;
– упаковка сыра типа брынзы (удобнее сыр в рассоле в виде кубиков);
– 300 грамм помидоров черри;
– один большой желтый перец;
– одна небольшая луковица, желательно красная;
– соль, набор сухих специй (базилик, розмарин, тимьян, чабер, эстрагон, различные виды перца и т.п.);
– оливковое масло нерафинированное – примерно 3 столовые ложки.

Открываем банки с оливками и маслинами, сливаем из них всю жидкость. Сливаем рассол из упаковки с кубиками сыра. Если используем брынзу куском, нарезаем сыр кубиками со стороной 1 см.

Помидоры черри моем, разрезаем каждую пополам. Желтый перец очищаем от семян и плодоножки, нарезаем небольшими кусочками. Луковицу очищаем, нарезаем мелкими кубиками либо тонкими полукольцами – в зависимости от ваших предпочтений.

В большой салатнице соединяем все компоненты, обильно посыпаем сушеными специями, солим по вкусу и добавляем оливковое масло. Аккуратно перемешиваем салат и убираем в холодильник на 30 минут – чтобы охладился и пропитался. Перед подачей на стол еще раз перемешиваем.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить диетические блюда для праздника

Понятие «диетические блюда в праздник» понять могут не все, но те, кому приходятся соблюдать диету, в связи с какими-либо болезнями или просто для того чтобы сбросить лишний вес, рассмотрят данные рецепты с превеликим удовольствием. Основное правило при приготовлении диетических блюд – правильное сочетание продуктов.
Вам понадобится
    • салат «Греческий»:
    • 1 помидор;
    • 1 огурец;
    • 1 болгарский перец;
    • 100 г брынзы;
    • 50 г маслин (без косточек);
    • 1 столовая ложка оливкового масла.
    • Рыбка диетическая:
    • 500 г минтая или хек;
    • ½ лимона;
    • 1 чайная ложка соевого соуса;
    • 1 столовая ложка оливкового масла;
    • 20 г кунжутных семечек;
    • 100 г маслин;
    • листья салата для украшения блюда.
    • Телятина в сухом вине:
    • 500 г молодой телятины;
    • 100 г свежей зелени;
    • 100 г сухого вин;
    • специи по вкусу.
    • Десерт яблочный с медом и ягодами:
    • 2 яблока;
    • 2 чайных ложки меда;
    • 100 г свежей ягоды (малина
    • клубника
    • смородина и т.д.);
    • 5 г корицы.
Инструкция
1
Салат «Греческий». Овощи помойте и обсушите. Помидоры нарежьте кубиками, огурцы кружочками. Перец очистите от семян и нарежьте соломкой. Маслины также нарежьте кружочками. Брынзу нарежьте небольшими кубиками. Возьмите глубокую салатницу, украсьте ее листьями салата и выложите все овощи, маслины и сыр. Заправьте салат оливковым маслом и подавайте к столу.
2
Рыбка диетическая. Морская рыбка очень вкусная, полезная и менее калорийная. Рыбу помойте, обсушите и посолите. Потушите ее на пару или запеките в духовом шкафу. При тушении можете добавить черный перец, лук и лавровый лист – это придаст рыбе необыкновенный пикантный вкус и аромат. Приготовленную рыбу отделите от костей и поделите на порционные кусочки. Блюдо украсьте листьями салата, сверху положите рубку и сбрызните соком лимона, соевым соусом и оливковым маслом. Рядом положите несколько долек лимона и маслины. Сверху посыпьте семечками кунжута.
3
Телятина в сухом вине. Телятину покупайте немного постную, промойте ее и обсушите. Порежьте ее на небольшие кусочки. Зелень промойте, обсушите и измельчите. Зелень и мясо смешайте и приправьте специями. Потушите все на оливковом масле в течение 30-40 минут. За 10 минут до готовности блюда добавьте сухое вино.
4
Десерт яблочный с медом и ягодами. Яблоки помойте, очистите и извлеките сердцевину. Начините яблоки ягодами с медом и корицей и поставьте в заранее разогретую духовку на 20-25 минут, на медленный огонь. Готовое блюдо подают на большом блюде, украшенное веточкой мяты и сахарным сиропом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
При выборе диетического блюда для праздничного меню необходимо учитывать индивидуальные потребности и противопоказания в питании для конкретного человека. Вполне возможно, что кому-то нельзя употреблять рыбу, другим противопоказано употребление мяса, кто-то воздерживается от сладких блюд. Заранее ознакомьтесь со всеми нюансами в питании гостей, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500