Совет 1: Как приготовить рыбный суп из консервов

Суп из консервированной рыбы – вкусное, ароматное и очень легкое в приготовлении блюдо. Чтобы сварить такой суп, потребуется минимум самых простых продуктов. Поэтому он может здорово выручить любую хозяйку, когда холодильник почти пуст.
Суп из консервы - вкусное и простое в приготовлении блюдо
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1,5 литра воды
    • 1 банка консервированной рыбы
    • 3 среднего размера картофелины
    • 1 луковица
    • 1 морковь
    • 100 грамм крупы (рис
    • гречка
    • пшено)
    • укроп
    • лавровый лист
    • черный перец
    • соль
    • 1 плавленый сырок
    • 100 грамм цветной капусты
    • чеснок
Инструкция
1
Почистите картофель, нарежьте его небольшими кубиками или соломкой. На средней терке натрите морковь. Покрошите мелкими кубиками лук. Вскипятите в кастрюле воду и положите в нее овощи. Первым нужно класть картофель, через 5 минут - лук и морковь. Лук и морковь можно предварительно обжарить на растительном масле.
2
Пока овощи варятся, откройте банку с консервированной рыбой и разомните ее вилкой. Для приготовления супа подойдут любые рыбные консервы – сайра, сардины, лосось, тунец, горбуша, скумбрия. Большинство хозяек готовят суп из консервов в масле, но по желанию также можно использовать рыбные консервы в томате.
3
Когда овощи будут почти готовы, добавьте в суп рыбные консервы, лавровый лист, свежемолотый черные перец и мелко нарезанный свежий укроп. Посолите суп по вкусу. Пусть суп покипит 3-4 минуты. Затем выключите огонь и дайте супу настояться 5-10 минут.
4
Помимо вышеперечисленных ингредиентов в суп из рыбных консервов также можно добавлять и другие продукты. Многие хозяйки, например, добавляют крупу. Чаще всего это рис, но также встречаются варианты с гречкой и пшеном. Крупу нужно добавлять вместе с картофелем. Перед этим ее нужно хорошо промыть.
5
Встречаются и более необычные рецепты супа из консервированной рыбы.:
а. Рыбный суп с плавленым сырком
Натрите плавленый сырок на терке. Добавьте его в суп вместе с консервами. Желательно использовать специальный плавленый сырок для супа.
b. Суп из консервов с цветной капустой
Отварите цветную капусту до полуготовности, затем обжарьте ее на растительном масле с чесноком. Добавьте цветную капусту в суп вместе с рыбными консервами.
Видео по теме
Обратите внимание
Самыми популярными рыбными консервами для приготовления супа являются сайра и горбуша.

Рыбные консервы тоже содержат соль, поэтому в суп нужно добавлять меньше соли, чем обычно.
Источники:
  • сварить суп из рыбных консервов

Совет 2 : Как приготовить суп из консервов

Большинство людей не представляют себе обеда без первого блюда – супа. Как приготовить борщ, знают многие хозяйки, а вот суп из рыбных консервов, кажется, ушел в далекое прошлое. Итак, для приготовления этого супа можно использовать абсолютно любые рыбные консервы. Он обладает удивительным вкусом, приятным запахом и цветом. А готовить его очень легко, а самое главное - быстро.
Как приготовить суп из консервов
Вам понадобится
    • Вода - 2 литра;
    • картофель средний - 5 штук;
    • морковь - 1 штука;
    • лук репчатый - 1 головка;
    • Консервы рыбные - 1 банка (250 грамм);
    • Лавровый лист
    • соль
    • специи
    • зелень - по вкусу.
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю воду и поставьте на огонь.
2
Очистите картофель и нарежьте дольками. Опустите в кипящую воду. Добавьте лавровый лист и специи. Варите картофель до полуготовности (приблизительно 10 – 15 минут).
3
Почистите морковь и натрите ее на крупной терке. Поджарьте на сковороде в небольшом количестве подсолнечного масла. Добавьте мелко нарезанный лук и жарьте до тех пор, пока овощи не приобретут светло – золотистый цвет.
4
За 5 минут до готовности добавьте в бульон консервированную рыбу, порезанную зелень и обжаренные овощи. По желанию можно добавить немного измельченного чеснока.
5
Оставьте потомиться суп на медленном огне в течение 2 – 3 минут. Приятного аппетита!

Совет 3 : Суп из рыбных консервов - быстро и просто

Этот рецепт может стать палочкой-выручалочкой для тех, у кого нет времени на приготовление пищи, а накормить домочадцев вкусной полезной едой очень хочется. Суп готовится очень быстро и просто, при этом практически не уступая по питательности и вкусу традиционным домашним супам. Также рецепт рыбного супа пригодится на отдыхе или в походных условиях, при отсутствии полноценно оборудованной кухни.
Суп из рыбных консервов - быстро и просто
Вам понадобится
  • На трехлитровую кастрюлю:
  • 1 банка рыбных консервов;
  • 2-4 картофелины;
  • 2 небольшие луковицы;
  • 1 маленькая морковь.
  • Специи:
  • лавровый лист;
  • душистый перец горошком;
  • черный молотый перец.
Инструкция
1
Ставим на огонь воду. Пока она закипает, нарезаем картофель кубиками и натираем морковь на крупной терке. 1 луковицу нарезаем кубиками или полукольцами. Консервы вынимаем из банки и разделяем на небольшие кусочки.
2
Помещаем в подсоленную воду картофель, 1 лавровый лист, 2-3 горошины душистого перца, 1 очищенную луковицу. Когда суп уже будет готов, лавровый лист и лук лучше извлечь.
3
Пока варится картофель, пассеруем на сковороде нарезанный лук с морковью. Можно слегка приправить овощи молотым перцем или другими приправами по вкусу. Но приправы стоит добавлять только в случае, если Вы хотите приготовить суп поострее: консервы и так придадут ему достаточную остроту. Готовые овощи высыпаем в кастрюлю с картофелем.
4
Когда картофель практически готов, кладем в кастрюлю рыбные консервы и кипятим не более 3х минут. После чего снимаем суп с огня. Можно дать ему настояться, так блюдо будет вкуснее.
Обратите внимание
Обычно для приготовления супа из рыбных консервов используют горбушу или сайру. Но можно экспериментировать и с другими консервами. Главное – чтобы они были качественными и не просроченными.
Полезный совет
В суп можно добавить и крупу – это может быть рис, гречка, перловка или другая крупа на Ваш вкус. В этом случае крупу (на 3 литра – 1/3 стакана) нужно помещать в воду одновременно с картофелем.

Совет 4 : Как приготовить простой суп с консервированной рыбой

Каждый день перед нами встает задача - что приготовить на обед? Ведь хочется разнообразить блюда. Даже самым маленьким порой трудно угодить.
Как приготовить простой суп с консервированной рыбой
Вам понадобится
  • 1 - картофель - 1 кг
  • 2 - сайра консервированная - 1-2 банки
  • 3 - лук репчатый - средняя луковица
  • 4 - соль - по вкусу
  • 5 - масло сливочное -по вкусу
  • 6 - лавровый лист, зелень.
Инструкция
1
Суп варится недолго, так как единственное что нужно сварить - это картофель. Получается очень вкусно и не обычно. Таким легким и аппетитным супом можно накормить всю семью и порадовать любителей разнообразия.

Промываем картофель и чистим. Удаляем глазки. Нарезаем кубиками и высыпаем в кастрюлю. Заливаем водой, чтобы бульона было в два раза больше, чем картофеля. Воду можно взять горячей, чтобы уменьшить время закипания бульона. Ставим варить сначала на сильный огонь. Добавляем соль по вкусу.
2
Выбираем среднюю и целую луковицу, очищаем её от шелухи и режем мелко. Лук можно добавить сразу в картофель для получения более наваристого бульона или добавить пассированным перед готовностью супа.
3
Открываем консервированную сайру. Большие куски разрезаем пополам. Многие любят совсем измельченную консервированную рыбу в супе, особенно дети. И поэтому если есть малыши и вы хотите, чтобы они с удовольствием отведали рыбу, то лучше измельчить хотя бы часть консервы.
4
В то время, как вода закипела, огонь нужно убавить до среднего и оставить покипеть на 10 минут. После добавляем рыбу.
5
Варим до готовности картофеля. Проверить готовность легко – ложкой нужно достать кусочек картофеля и слегка надавить ножом. Если картофель рыхлый, то суп готов.
Добавляем кусочек сливочного масла, зелень и приправы по вкусу.
Обратите внимание
Если для варки используется молодой картофель, то время его приготовления сокращается в два раза.

Совет 5 : Суп из сардин: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Маленькие серебристые жирные сардинки — недорогой источник полезных омега-3 кислот, а также кальция, селена, витамина D и фосфора. Они доступны и просты в приготовлении. Как из свежих, так и из замороженных или консервированных сардин можно приготовить множество блюд, в том числе и горячий, ароматный супчик.
Толстенькие сардинки отлично подходят для супа

Простой рецепт супа из консервированных сардин

Консервированные сардины – универсальный продукт, не требующий какой-либо дополнительной обработки. Суп из них готовится очень быстро, чечевица и овощи придают ему сытности, а букет свежих трав делает домашнюю похлебку необыкновенно ароматной.

Вам понадобится:

  • 1 банка консервированных в растительном масле сардин;
  • 1 чашка красной чечевицы;
  • 4 ст. овощного бульона;
  • 3 томата-черри;
  • 1 маленькая головка репчатого лука;
  • 1 средняя морковь;
  • 1 стебель сельдерея;
  • 1 средний цуккини;
  • 2 зубчика чеснока;
  • 2 ст. ложки оливкового масла;
  • 1 ч. ложка молотых семян тмина;
  • ½ ч. ложки куркумы;
  • ½ ч. ложки соли;
  • щепотка молотого черного перца;
  • щепотка молотого перца чили;
  • 50 г свежей мяты;
  •  50 г свежей зелени кинзы.

Очистите овощи. Нарежьте сельдерей, кабачок-цуккини и лук кубиками. Морковь нашинкуйте тонкими ломтиками. Чеснок пропустите через пресс. Томаты нарежьте на четвертинки. В широкой кастрюле с толстым дном нагрейте масло и обжарьте лук до прозрачности, добавьте остальные овощи и готовьте, помешивая, около 5 минут, пока смесь не станет мягкой. Положите чеснок, приправьте овощи перцем, солью, тмином и куркумой. Жарьте еще около 2 минут, затем влейте бульон и добавьте чечевицу и помидоры. Перемешайте и доведите до кипения. Снизьте нагрев до среднего. Из банки с сардинами слейте масло. Рыбу размерите на кусочки и положите в суп. Готовьте, пока не сварится чечевица. Нашинкуйте травы. Подавайте похлебку, украсив щедрой горстью зелени.

Итальянский суп из сардин и бобов

Щедрое Средиземное море в изобилии снабжает обитателей побережья свежей рыбой. Итальянские хозяйки любят и умеют готовить ее, не делая исключения для такой вкусной и дешевой рыбки, как сардины. Например во Флоренции популярен суп, для которого вам потребуется:

  • 12 разделанных на филе средних сардин;
  • 1 маленькая головка красного репчатого лука;
  • 3 ст. ложки оливкового масла;
  • 3 филе консервированного анчоуса;
  • 1 ст. ложка кедровых орехов;
  • 1 ст. ложка золотистого изюма;
  • 2 зубчика чеснока;
  • 1 ст. ложка семян фенхеля;
  • 1 банка красной фасоли, консервированной в собственном соку;
  • 1 хлебец чиабатта;
  • 2 ст. ложки измельченной зелени петрушки.

В кастрюле с тяжелым дном нагрейте 2 столовые ложки оливкового масла. Лук мелко нашинкуйте и на среднем огне обжарьте до мягкости и полупрозрачности. На сухой сковороде слегка обжарьте кедровые орехи. Изюм, при необходимости, замочите в кипятке, а затем отожмите лишнюю жидкость.  Один зубчик чеснока мелко нарежьте. Добавьте чеснок, изюм, кедровые орехи и семена фенхеля в кастрюлю, перемешайте. Положите сардины и влейте столько кипящей воды, чтобы покрыть их целиком. Накройте крышкой и варите на среднем огне до готовности рыбы. С консервированных бобов слейте жидкость и положите их в суп. Перемешайте и прогрейте.

Пока похлебка готовится, нарежьте чиабатту на куски, пор количеству порций, которые вы планируете подать. Обжарьте на оливковом масле и натрите оставшимся зубчиком чеснока. Разлейте похлебку по мискам, положите по куску жаренного хлеба и посыпьте нарезанной зеленью.

Быстрый супчик из сардин, шпината и томатов

Сардины продаются консервированными не только в растительном масле или собственном соку, но и в томатном соке. И это не повод отказываться от супа, а как раз наоборот – причина его приготовить! Вам понадобится:

  • 1 банка (около 150 г) консервированных в томатном соусе сардин;
  • 3 чашки овощного или рыбного бульона;
  • 1 крупный мясистый томат или ½ банки нарезанных консервированных помидор;
  • 1 ст. свежей зелени шпината (без стеблей);
  • 1 головка репчатого лука;
  • 3 зубчика чеснока;
  • 1 чашка отварного жасминового риса;
  • 2 ст. ложки растительного масла;
  • соль, перец.

В средней кастрюльке нагрейте растительное масло. Нашинкуйте лук полукольцами, мелко нарежьте чеснок.  Нарежьте помидор. Обжарьте лук и чеснок до прозрачности, добавьте томат и жарьте, пока он не станет мягким.  Положите сардины, разбейте их вилкой на крупные кусочки и перемешайте полученную смесь. Влейте горячий бульон. Доведите до кипения, затем уменьшите нагрев и варите на маленьком огне около 5 минут. Положите шпинат, приправьте солью и перцем. Варите около минуты, пока шпинат не станет мягким, при этом оставшись зеленым и не вялым. Разложите по тарелкам рис, влейте горячий суп.  

Густая португальская похлебка с сардинами

Португальцы – большие поклонники рыбных блюд. Конечно, особый их фаворит это треска, но и сардины они не обходят своим вниманием. Для приготовления густой и ароматной похлебки по-португальски возьмите:

  • 1 кг свежих потрошенных сардин;
  • 1 головку репчатого лука;
  • 4 зубчика чеснока;
  • 1 острый красный перчик;
  • 2 лавровых листа;
  • 3 крупных спелых томата;
  • 200 мл белого вина;
  • 200 мл овощного бульона;
  • 50 г свежей зелени петрушки;
  • 150 мл оливкового масла;
  • 25 г свежей мяты;
  • соль и белый молотый перец.

Лук нашинкуйте тонкими полукольцами. Чеснок пропустите через пресс. Вскипятите в кастрюле воду и опускайте по одному томаты на 10-15 секунд. Снимите с помидоров шкурку и нарежьте мякоть крупными кусками. Острый перец нарежьте колечками.

Потрошенное филе положите в миску, присыпьте крупной каменной солью, затяните пищевой пленкой и оставьте на 2 часа.

В широкой кастрюле разогрейте оливковое масло, обжарьте чеснок и лук до прозрачности. Ополосните филе рыбы в холодной воде и положите поверх овощей. Добавьте помидоры, острый перчик, лавровый лист, нашинкованную зелень мяты и петрушки, влейте белое вино, приправьте солью и на медленном огне доведите до кипения. Добавьте горячий бульон и готовьте еще 3-4 минуты. Приправьте белым перцем и подавайте к столу, при желании положив в похлебку отварную толченую картошку.

Суп с сардинами в японском стиле

Этот легкий экзотический супчик готовится с белой пастой мисо. Паста мисо – традиционный продукт, который легко найти в специализированых отделах или магазинчиках с продуктами восточной кухни. Там же продаются и остальные нестандартные ингредиенты для этого интересного супа.

Вам понадобится:

  • 1 ст. ложка белой пасты мисо;
  • 2 ст. ложки саке;
  • 2 ч. ложки картофельного крахмала;
  • 8 средних сардин, разделанных на филе;
  • кусочек корня имбиря длиной в 4-5 см;
  • 1 куриное яйцо;
  • 1 квадратик прессованных водорослей комбу (со стороной в 8-10 см);
  • 1 ст. ложка хлопьев бонито;
  • 100 г тофу;
  • 2 ст. ложки мирина;
  • 1 ст. ложка соевого соуса;
  • 5 белых стеблей зеленого лука;
  • соль.

Филе сардин положите в чашу кухонного комбайна и измельчите в фарш. Имбирь очистите и натрите на мелкой терке. Яйцо слегка взбейте. Добавьте картофельный крахмал, имбирь, мисо, саке и взбитое яйцо к рыбному фаршу. Хорошо выместите и сформируйте небольшие фрикадельки.

Водоросли положите в кастрюлю и залейте 6 стаканами дистиллированной воды. Оставьте на 15-20 минут, затем поставьте на огонь и доведите до кипения. Снимите с огня, положите хлопья бонито (стружка из тунца) и настаивайте около 5-10 минут. Процедите и верните отвар обратно в кастрюлю. Снова доведите до кипения, поослите и при помощи ложки положите в бульон фрикадельки из сардин. Не помешивайте! Варите, пока шарики не всплывут. Положите нарезанный небольшими кубиками сыр тофу, добавьте мирин и соевый соус, нарезанные наискосок стебли лука. Сразу же подавайте к столу.

Пошаговый рецепт тайского супа с сардинами

Классический тайский суп можно приготовить и с сардинами. Традиционные ингредиенты, ароматный бульон, восточные кулинарные хитрости – все вместе подарит вам необыкновенно вкусный супчик. Возьмите:

  • 2 банки консервированных сардин в остром томатном соусе;
  • 3 головки лука-шалот;
  • 3 листика каффир-лайма;
  • 2 стебля лимонника;
  • 2 лайма;
  • 1 ст. ложка рыбного соуса;
  • 400 г консервированных нарезанных томатов;
  • ½ ст. ложки хлопьев чили;
  • ½ л куриного бульона;
  • 50 г листьев свежей мяты.

Лук-шалот очистите и нашинкуйте, нарежьте на кусочки стебли лимонника. Влейте в кастрюлю куриный бульон, добавьте лук-шалот, листья кафир-лайма и стебли лимонника, доведите до кипения, накройте крышкой и выключите. Оставьте на 10-15 минут, чтобы ароматы смешались и вкус проявился во всем объеме. Из лаймов выдавите сок, влейте его вместе с консервированными томатами в суп, снова доведите до кипения. Добавьте сардинки вместе с соусом, прогрейте, извлеките листья каффир-лайма и стебли лимонника, разлейте по тарелкам и украсьте листиками свежей мяты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500