Совет 1: Как приготовить курицу: рецепты с курицей

Курицу можно жарить, варить, тушить, запекать. Из мяса птицы приготавливают холодные закуски и заливные блюда. Куриное мясо хорошо впитывает в себя вкус и аромат приправ, в которых готовится. Белое куриное мясо диетическое и легко усваивается взрослым и детским организмом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриные бедрышки
    • целая курица
    • соль
    • перец
    • чеснок
    • томатная паста
    • сливочное масло
    • помидоры
    • коньяк
    • зелень
    • шампиньоны
Инструкция
1
Куриные бедрышки в фольге.
Смешайте в миске несколько долек чеснока, пропущенных через пресс, 2 ст. ложки томатной пасты, один корешок петрушки, натертый на мелкой терке. Посолите и поперчите по вкусу. Обмажьте этой смесью куриные бедрышки. Положите каждый кусок курицы на отдельный кусок фольги. Посыпьте нарезанным луком-пореем, уложите сверху пару помидорных кружков. Фольгу плотно заверните, чтобы мясной сок не вытекал. Положите запакованные куски курицы на противень и поставьте в духовку. Запекайте 50 – 60 минут.
2
Курица в рукаве.
Куриную тушку посолите снаружи и внутри. Выдавите сок из половинки лимона себе в ладонь. Разотрите этим соком птицу. Срежьте куриный жир и положите его вовнутрь тушки. Смешайте 2 ст. ложки сливочного масла с нарезанной зеленью петрушки и укропа. Положите эту смесь в куриное брюшко. Упакуйте курицу в рукав, защипните концы рукава, запеките курицу в духовке. За 10 минут до готовности сделайте в рукаве несколько проколов ножом или вилкой, чтобы курица получилась с румяной корочкой.Слейте с рукава получившийся мясной сок в маленькую кастрюльку, добавьте сливки и прокипятите, получится вкусный соус.
3
Паштет из курицы.
Отварите целую курицу со специями. Куриный бульон слейте в контейнер, закройте его крышкой и заморозьте. Достанете бульон, когда понадобится. Снимите с курицы кожу. Отделите мясо от костей. Пропустите куриное мясо через мясорубку. В отдельной посуде взбейте 200 г сливочного масла, ½ ч. ложки соли, 1 ст. ложку коньяка. Соедините куриное мясо и масло. Тщательно разотрите получившуюся массу.
4
Биточки куриные с грибами.
Два куриных филе пропустите через мясорубку. Два куска белого хлеба размочите в молоке или воде, отожмите и пропустите через мясорубку вместе с куриным фаршем. 200 г шампиньонов мелко нарежьте и потушите в кастрюльке 10 минут. Добавьте 2 ст. ложки сметаны, посолите и прокипятите.Положите на ладонь куриный фарш, в середину фарша положите ложку грибной начинки. Согните ладонь так, чтобы края фарша соединились. Защипните края и обваляйте лепешки в сухарях. Обжарьте на горячем масле.

Совет 2: Как приготовить курицу с лимоном

Куриное мясо - нежный диетический продукт. Оно относительно быстро готовится, сочетается с любым гарниром. Приготовьте курицу с лимоном по одному из рецептов. Ее можно подать на ужин или сделать фирменным праздничным блюдом. Приготовление курицы с лимоном не займет много времени, а мясо получится вкусным и ароматным.
Вам понадобится
    • курица;
    • 1 лимон;
    • 1 стакан риса;
    • 2,5 стакана воды;
    • соль;
    • аджика
    • или
    • курица;
    • 250 г сметаны;
    • 1 лимон;
    • 50 г сливочного масла;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Осмотрите тушку курицы: пеньки перьев удалите, лишний жир срежьте. Тщательно промойте курицу изнутри и снаружи. Натрите птицу аджикой и солью.
2
Помойте 1 лимон. Положить его в брюшко курицы можно целиком или порезанным на ломтики. Поместите курицу в толстостенную кастрюлю.
3
Промойте 1 стакан риса в нескольких водах. Равномерно разложите его в кастрюле вокруг курицы. Налейте туда же 2,5 стакана воды, слегка посолите и закройте кастрюлю крышкой.
4
Поставьте курицу в разогретую до 180 градусов духовку. Готовьте птицу 1,5-2 часа в зависимости от величины.
5
Выложите готовую курицу на блюдо, рис разложите вокруг. Подавайте на стол горячей.
6
Вкусной получится курица с лимоном в сметанном соусе. Для приготовления этого блюда птицу нарежьте на порционные куски и промойте их.
7
Помойте лимон и нарежьте его кружочками. Косточки удалите.
8
Уложите в сотейник кусочки курицы в один ряд. Немного посолите их и посыпьте черным молотым перцем. Полейте курицу примерно 100 граммами сметаны. Сверху положите 3-4 кружочка лимона. Повторите слои в том же порядке еще раз. Заполнив сотейник, положите сверху 50 граммов сливочного масла, нарезанного мелкими кусочками.
9
Поставьте посуду с курицей в сметанном соусе на сильный огонь, закройте ее крышкой. Доведите содержимое сотейника до кипения, уменьшите огонь. Тушите курицу до готовности на медленном огне 40-50 минут.
10
На гарнир приготовьте отварные макароны, рис, гречку или картофельное пюре. Выложите гарнир на тарелку, рядом положите кусочки курицы. Полейте все сметанным соусом, оставшемся в сотейнике, и подавайте на стол. При желании можно посыпать блюдо измельченной свежей зеленью.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Аджику можно заменить смесью кетчупа и измельченного чеснока.

При приготовлении курицы с лимоном по первому рецепту используйте специи по вашему вкусу.

Совет 3: Как приготовить овощной салат с курицей

Овощной салат с курицей не только вкусный, но еще и полезный. Он насыщен витаминами, минералами и незаменимыми белками, что необходимо нашему организму каждый день.
Вам понадобится
  • -200 г курицы
  • -1 шт. красного лука
  • -1 болгарский перец
  • -1 маленькая баночка консервированной кукурузы
  • -2 соленых огурца
  • -5 помидоров черри
  • -листья салата
  • -петрушка
  • -1 маленькая баночка натурального йогурта
  • -1 ст. л. оливкового масла
  • -горчица
  • -соль
  • -перец черный
  • -растительное масло
Инструкция
1
Куриное филе промойте в воде, обсушите на бумажном полотенце и нарежьте кубиками, а потом выложите в миску. Кусочки посолите, приправьте специями и горчицей, вотрите приправы тщательно в мясо, оставьте на 10 минут мариноваться.
2
В сковороду влейте растительное масло, хорошо его разогрейте, а потом выложите в сковороду куриное филе. Обжарьте мясо до румяной корочки.
3
Очистите лук от кожуры, промойте и порежьте полукольцами, помидоры тоже промойте в прохладной проточной воде, порежьте пополам и отложите. У перца выньте сердцевину, удалите семена, прополосните и нарежьте соломкой. Огурцы порежьте дольками или полукружьями.
4
Вымойте листья салата, некрупно их порвите и выложите на широкую тарелку, откройте банку с кукурузой, слейте сок. Поверх салата положите все овощи, кукурузу и курицу.
5
Приготовьте заправку к салату с курицей и овощами таким образом: смешайте оливковое масло, йогурт, соль, перец. Заправьте полученным соусом салат, все немного перемешайте и подайте к столу. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
В заправку можно добавить немного лимонного сока.
Видео по теме
Полезный совет
При запекании куриной тушки на противне, поливайте ее выделяющимся жиром, чтобы курочка получилась сочной.
Источники:
  • «Поваренная книга» С. Массо, О. Рельве, 1989.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500