Совет 1: Пирог «Плюшевый медвежонок Тедди»

Оригинальный и вкусный пирог прекрасно подойдет для романтического ужина, который поможет сделать День святого Валентина незабываемым.
Пирог «Плюшевый медвежонок Тедди»
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 лист слоеного теста;
  • - 1 яйцо (для смазки);
  • - 1 чайная ложка воды (молока или сливок);
  • - 3/4 стакана измельченного мексиканского сыра;
  • - 2 стакана вареного мясо для шаурмы.
  • Для украшения:
  • - 2-3 ломтика сыра;
  • - 2 черные оливки;
  • - 1 кусочек красного перца или помидор.
Инструкция
1
Сделайте слоеное тесто или разморозьте готовое. Подготовьте шаблон медведя Тедди. Слегка присыпьте отрезок пергаментной бумаги мукой. Разверните слоеное тесто и расположите его на пергаменте.
2
Слегка присыпьте сверху тесто мукой, раскатайте скалкой по размеру выкройки. Наложите шаблон медведя на пласт теста. Вырежьте силуэт с помощью ножа или кондитерского колесика.
3
Отрежьте от оставшегося теста четыре широкие полоски для бортиков. Смешайте яйцо с одной чайной ложкой воды (молока или сливок). Смажьте всю поверхность «медвежонка» смесью. Разложите полоски по краю, удалите излишки теста.
4
Осторожно переместите изделие вместе с листом пергаментной бумаги на противень. Вилкой выполните отверстия по всей площади теста за исключением границ.
5
Поставьте в холодильник на 30 минут. Разогрейте духовку до 400ºС. Выпекайте тесто в течение 15-18 минут до золотисто-коричневого цвета.
6
Выньте из духовки выпечку, аккуратно посыпьте сверху сыром, затем разложите мясо для шаурмы. Выпекайте еще 8-10 минут, до готовности мяса.
7
Украсьте готовый пирог. Вырежьте из сыра большой овал для мордочки медведя и два небольших – для лап, шесть маленьких кружочков для ноготков. Изобразите из кусочков сыра округлые ушки.
8
Из маслин сделайте глазки и нос, разделив их вдоль пополам. Изготовьте сердечко из красного перца или помидора с помощью ножа или формочки для печенья. Подавайте пирог горячим.

Совет 2 : История появления плюшевых мишек

Плюшевые мишки – возможно, самые популярные детские игрушки. Трудно отыскать ребенка, у которого в детстве не было бы любимого плюшевого мишки. Среди поклонников этой игрушки найдется и немалое количество взрослых, собирающих целые коллекции разнообразных мишек. При этом не существует однозначного ответа на вопрос, где и как появился первый плюшевый мишка.
История появления плюшевых мишек
За право считаться родиной плюшевого мишки ведут спор две страны: США и Германия.

Мишка Тедди из США

По американской версии знаменитый плюшевый мишка обязан своим появлением знаменитому американскому президенту Теодору Рузвельту. Одним из его главных увлечений была охота. Однажды, в ноябре 1902 года, под прицелом президента оказался крошечный медвежонок. Рузвельт отказался стрелять в малыша и приказал отпустить его в лес.

Разумеется, подобное событие не могло остаться без внимания прессы. На страницах газеты The Washington Post появилась публикация о неудачной охоте президента и карикатура с изображением Рузвельта и медвежонка. Причем медвежонок был изображен настолько трогательным, что тут же завоевал всеобщую любовь. Поступок президента нашел отклик в сердцах простых американцев, а изображение мишки стало символом доброты и милосердия.

Случай с медвежонком стал поводом для многочисленных шуток и карикатур в американской прессе. Одну из них увидел эмигрант из России Моррис Мичтон. До этого он был хозяином свечной лавки и не имел ни малейшего отношения к игрушкам. Но, увидев растущую популярность мишек, Мичтон предложил своей жене сшить для продажи несколько шарнирных медвежат. Первоначально мишки были названы «медведь Теодора». Позднее Мичтон получил разрешение на использование уменьшительного имени Рузвельта и назвал мишку Тедди. Датой рождения плюшевого медвежонка стало 27 октября, как у президента.

Успех игрушки был так велик, что уже через год Мичтон закрыл свою лавку и основал фирму по изготовлению игрушек.

Плюшевые мишки из Германии

Немцы рассказывают совершенно другую историю появления на свет плюшевого мишки. В маленьком немецком городке Гейнгене жила девушка по имени Маргарет Штайф. В детстве она заболела полиомиелитом и оказалась на всю жизнь прикована к инвалидной коляске. Но Маргарет обладала завидным упорством и жизнелюбием. Она научилась шить изумительно красивые мягкие игрушки, которые стали пользоваться огромным успехом среди жителей города. Вскоре родители Маргарет открыли небольшое семейное предприятие по изготовлению мягких игрушек.

В 1902 году племянник Маргарет Ричард Штайф разработал новую игрушку – плюшевого медвежонка с движущимися лапками и головой. Первоначально Ричард создавал мишек, максимально похожих на реальных животных. Однако постепенно они стали приобретать сказочные, мультяшные черты, что только способствовало росту их популярности.

По сей день точно неизвестно, кому принадлежит пальма первенства в изготовлении плюшевых мишек. Но для миллионов их поклонников по всему миру это не так уж важно. Главное, что мишки не устают восхищать и радовать их.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500