Совет 1: Как назвать плюшевого мишку

Практически все детишки в детстве засыпают в обнимку с любимыми игрушками. Да и некоторые взрослые, особенно девушки, сохранили у себя эту привычку. Поэтому одним из наиболее популярных подарков является плюшевый мишка. Мягких медвежат дарят на Восьмое марта, дни рождения, годовщины отношений. Если вам просто захотелось порадовать себя, можно купить милого плюшевого медвежонка. И вот в вашей квартире прибавилось мягких обитателей. Медвежонок стал новым жителем в доме, и поэтому необходимо выбрать для него подходящее имя.
Как назвать плюшевого мишку
Инструкция
1
Первый способ подходит, если получатель подарков пользуется популярностью. Медведей, зайцев, котов и прочих плюшевых друзей ему преподносят очень часто. Можно назвать игрушку по имени дарителя. Правда процесс усложняется, если у разных кавалеров имена совпадают. Употребляйте уменьшительно-ласкательные формы имен. Например, назовите одного медведя Александр, другого (подаренного другим кавалером) Сашка, Санёк и т.п. Так же можно совместить в кличке плюшевого друга имя и фамилию ухажера – так, зверек, подаренный Владиславом Петровым, может получить имя «Влапет», а если хозяин, например, Леонид Топоров – «Летоп» и т.п.
2
Еще один способ выбрать имя медвежонку – найти у него отличительные особенности. Например, если у медведя глазки, как бусинки, назовите его Бусинка. Если на нем много заплаток – Заплаткин. Ищите милые черты в игрушке и, основываясь на них, включайте фантазию.
3
Не стоит забывать и о популярных прозвищах медвежат. Топтыгин, Тэдди, Мишка, Умка, Косолапый, Бурый – неплохие имена и для плюшевых медведей. Разве что не очень оригинальные.
4
Если подойти к вопросу с изрядной долей юмора, медведя можно назвать серьезным и солидным именем – все-таки это не зайчик, не мышка, а медведь! Иммануил Ибрагимович, Афанасий Петрович или любое другое имя, которое, как вам кажется, подойдет вашему медвежонку. Возможно, это будет имя известного политического деятеля или ученого.
5
Предположим, подарок вы получили в каком-то памятном месте. Тогда имя медведя может вам о нем напоминать. Питер, Милан, Лондон – имя может быть городом, где вам вручили (или вы купили себе сами) плюшевого друга.
6
Просто ласковые прозвища, такие как Печеня, Бублик, Плюшкин тоже неплохо подойдут для имени вашей игрушки. Выбрать имя медвежонку просто. Главное, чтобы оно нравилось вам и напоминало о приятных событиях в жизни!
Источники:
  • медведь имя

Совет 2 : Как назвать медвежонка

Дать правильное и красивое имя маленькому медвежонку - вопрос такой же сложный и ответственный, как дать имя маленькому ребенку. Ведь медвежонок в будущем превратится во взрослого медведя, у которого будет свой характер, свои индивидуальные особенности, своя неповторимая внешность. Если перед вами встала такая нелегкая задача, подойдите к этому вопросу максимально серьезно. И прежде чем принять окончательное решение, взвесьте все «за» и «против», помня о том, что имя медвежонку дается, в первую очередь, чтобы охарактеризовать животное, а не для развлечения окружающих.
Как назвать медвежонка
Инструкция
1
Перед выбором имени присмотритесь к внешности медвежонка, может быть, он сразу напомнит какого-нибудь литературного или сказочного героя, персонажа кино, актера, политика или просто известного человека. Также могут помочь необычные особенности внешности: пятнышко другого цвета на шерсти или нестандартная форма какой-либо части тела. Например, если медвежонок маленького роста, назовите его Коротышка. Для медвежонка, который обещает стать настоящим гигантом, подойдет имя Кинг-Конг или Великан.
2
Попробуйте определить характер медвежонка. У многих животных, как и у людей, уже с детства понятно какими они будут, когда вырастут. Добродушный ваш медвежонок или сердитый, упрямый или покладистый, веселый или серьезный – все это может дать идеи для будущего имени животного. Если мишка с детства хмурит брови, ему подойдет имя Ворчун, а серьезное и рассудительное животное можно назвать, например, Мыслитель.
3
Иногда при выборе имени могут помочь кулинарные пристрастия вашего питомца. Если мишка любит мед, ему подойдет имя Сладкоежка, если, наоборот, предпочитает мясо, назовите его более серьезным именем.
4
Чтобы животное откликалось, выбранное имя должно быть звучным, односложным и легко запоминаемым для самого медвежонка.
5
Если у вас выбор клички для медвежонка вызывает трудности, организуйте конкурс на лучший вариант имени. Это станет общественно значимым событием по нескольким причинам. Во-первых, окружающим всегда интересно принимать участие в жизни животных, тем более маленьких. А во-вторых, интерес людей усиливается, если им предложить достойную награду, например, фотосессию с медвежонком. Такой опыт применил Ленинградский зоопарк, когда у пары белых медведей Услады и Меньшикова родились двое медвежат. Жители города приняли активное участие в выборе имен для малышей. Были варианты, связанные с футболом, например, Зенит и Чемпион, Дик и Гус; с литературой, Чук и Гек; с характерами медвежат, Задира и Шалун.
Обратите внимание
Помните, что назвать медвежонка можно по- разному, ведь он не сможет возмутиться и попросить другое имя. Но подходить к этому процессу нужно очень ответственно, ведь потом всю долгую жизнь животного о нем будут судить, прежде всего, по имени.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500