Конфликтная ситуация с ЖЭК – событие малоприятное. Для того, чтобы сохранить спокойствие и сэкономить время, необходимо действовать согласно закону. Если в обслуживании со стороны ЖЭК имеется халатность или недобросовестное обслуживание, скажите им об этом. Конечно не в устной форме, а в письменной.
С красной строки, большой буквы излагайте суть проблемы. Заявление пишется в свободной форме.
4
В конце заявления проставляется дата написания (подачи) и подпись заявителя.
Обратите внимание
В заявлении не допускайте орфографических и стилистических ошибок, это – документ. Не переходите на личности, не оскорбляйте, этим вы ничего не добьетесь. Помните, здоровые нервы – важнее.
Полезный совет
Заявление пишется в двух экземплярах. Одно вы оставляете в ЖЭК, с пометкой, что заявление принято. Второе вы оставляете себе, на нем также обязаны поставить пометку. Если в ЖЭК отказываются принимать заявление, они должны письменно дать отказ. В этом случае, вы можете смело обращаться к вышестоящему руководству (администрацию города).