Совет 1: Как изготовить снасть

Снастей для ловли рыбы бывает очень много, и совершенно различных. Вид снасти зависит от места ловли, времени года, планируемой рыбы, на которую будет проводиться "тихая охота". В средней полосе чаше всего ловят на донные снасти, так называемые "донки".
Ловись, рыбка, большая!
Вам понадобится
  • Удилище
  • Катушка
  • Леска
  • Грузило
  • Насадка
Инструкция
1
Для создания донной снасти в самом начале нужно подобрать удилище. Если рыбалка планируется с берега, то понадобится более мощное удилище, для заброса двумя руками. Если же рыбалка планируется с лодки, то удочку можно подобрать полегче и покороче, чтобы ее было удобнее забрасывать.
2
При выборе катушки надо учесть, что использование мощной инерционной катушки даст рыбаку возможность безбоязненно вытаскивать достаточно тяжелые трофеи. Поэтому при такой возможности донную снасть лучше оснастить профессиональной катушкой.
3
При выборе лески нужно руководствоваться условиями ловли и предполагаемой рыбой. Чаще всего в качестве основной лески используют шнур сечением до 35 мм, а в поводках уже выбирают леску потоньше, чтобы четко было видно самую аккуратную поклевку.
4
Грузило для донной снасти должно быть достаточно мощным, чтобы насадка далеко забрасывалась, и оставалась на дне даже при сильном течении. Однако перед забросом обязательно нужно сверять тест удилища и вес грузила, чтобы не сломать бланк.
5
После того, как снасть собрана, нужно насадить приманку на крючок, закинуть донку, зацепить сигнализатор поклевки (обычно колокольчик), и ждать поимки трофея.
Видео по теме
Полезный совет
На рыбалку лучше брать с собой несколько снастей, чтобы в случае обрыва или запутывания снасти быстро перестроить удочку.

Совет 2 : Как сделать блесну на хищника из подручных средств

Рыбаки – народ, соблюдающий приметы удачной ловли. Одна из них такова: сделанная своими руками снасть никогда не оставит без улова. Поэтому многие любители рыбалки, несмотря на большой выбор блесен в торговой сети, предпочитают делать эту приманку самостоятельно.
Блесна для ловли хищной рыбы
Собственноручное изготовление аксессуаров для рыбалки – занятие увлекательное и экономически выгодное. Качественные приманки в виде блесен стоят довольно дорого, поэтому многие рыболовы стараются изготовить их своими руками.

Что понадобится для изготовления блесны на хищника?

Для того чтобы сделать блесну на хищника, потребуется металлическая пластина. Она может быть алюминиевой, латунной, медной, стальной. Важно выбрать достаточно тонкую пластину, такую, чтобы можно было собственноручно обработать металл. Оптимальная ее толщина – 0,5-1 мм. Из подручных средств подойдет консервная банка, кусок оцинкованного железа.

Помимо пластины, нужно запастись тонкой нержавеющей проволокой сечением 1-1,5 мм. Если таковой нет, подойдет обычная канцелярская скрепка. Понадобятся крючок-тройник подходящего размера, небольшая бусинка, немного свинца. Из инструментов потребуются ножницы, способные резать тонкий металл, пассатижи, круглогубцы, напильник с мелкой насечкой, дрель с тонким сверлом.

Как сделать блесну на хищника своими руками?

Для того чтобы правильно сделать блесну на хищника, понадобится образец. Можно взять любую из подходящих блесен, имеющихся в рыбацком арсенале, и изготовить с ее помощью картонный шаблон. Затем его нужно положить на металлическую пластину и обвести карандашом.

Далее берут ножницы и вырезают заготовку блесны. Затем вооружаются напильником и обрабатывают ее края. После чего нужно взять дрель и высверлить в заготовке два отверстия: по одному в каждом конце, отступив от края несколько миллиметров. Когда отверстия будут готовы, их обрабатывают, снимая фаску. После чего блесну сгибают в этих местах под углом 90 градусов. Таким образом будет изготовлена основная часть этой рыболовной снасти – лепесток.

Далее к одному из отверстий нужно прикрепить крючок-тройник. Для этой цели используют нержавеющую проволоку. Ее заводят в кольцо на тройнике и закручивают так, чтобы он свободно висел. Затем оба конца проволоки заводят в бусинку и крепят сквозь отверстие на лепестке. Из свободных концов проволоки делают петельку, к которой впоследствии присоединяют леску. Важно правильно выбрать расстояние от петли до лепестка, так как размер грузила, которое присоединяют к проволочной скрутке, не должен мешать его вращению. Чтобы во время забросов блесны леска не скручивалась, груз должен иметь несимметричную форму.

Далее «крылышки» металлического лепестка с помощью пассатижей загибают таким образом, чтобы оснастка приобрела вид пропеллера. Теперь, если на нее дунуть спереди, лепесток начнет вращаться. Если этого не происходит, нужно загнуть его «крылышки» под другим углом. Когда вы добьетесь требуемой скорости вращения лепестка, блесну покройте нитрокраской подходящего цвета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500