Совет 1: Как сделать нунчаки в домашних условиях

Для тех, кто свободен в выборе материалов и необходимых инструментов, конечно, лучше делать деревянные нунчаки. Вам удобно использовать черенок от лопаты или граблей. Ваша задача заключается в том, чтобы подобрать подходящий диаметр черенка. Оптимальный вариант – это черенок с диаметром 2,5 см. Если получаться более толстые нунчаки, то их придется потом стачивать, ведь скорость вращения у них будет гораздо ниже. Следите, чтобы порода дерева была твердая.
Как сделать нунчаки в домашних условиях
Инструкция
1
Отмерьте расстояние от локтевого сгиба до центра ладони. Теперь отпилите от выбранного вами черенка две таких длины. Это ваши рукоятки.
2
Нанесите карандашом точки, где вы будете делать отверстия. Для этого можно также использовать шило или обычный гвоздь.
3
Зажмете рукоятку в тиски, проделайте две поперечных дырки и одно отверстие в сердцевине. Следите, чтобы диаметр сверла для двух поперечных отверстий был точно такой же толщины, как шнур.
4
После этого подберите диаметр отверстия в сердцевине рукоятки таким образом, чтобы он был меньше, чем величина диаметра шнура, умноженная на два.
5
Если вы ошибетесь и получится слишком большое отверстие, то шнур будет просто болтаться и вполне сможет повредить стенку рукоятки. Отверстие в сердцевине делайте в глубину до первого поперечного отверстия. Через них вы будете продевать шнур.
6
Теперь вставляйте шнур. Для удобства можно присоединить к концу шнура проволоку. Вселяйте шнур в отверстия с ее помощью. После того как вы продели шнур в обе рукоятки, откорректируйте его длину по ширине вашей ладони.
7
Тренировочные нунчаки можно смастерить за полчаса из подручных средств. Возьмите рулон старых обоев, изоленту и шнур диаметром около 5-6 мм.
8
Разрежьте рулон поперек размером, равным расстоянию от вашего локтевого сгиба до центра ладони. Теперь туго сверните рулон, чтобы вышла полая трубка диаметром до 3 см. Толщина намотанного слоя у вас должна быть при этом более 1 см. Избавьтесь от лишней бумаги, а края на рукоятках зафиксируйте изолентой.
9
Отступите от края рукоятки 5-6 см, проделайте сквозное отверстие. Проденьте шнур в отверстие. Вам осталось закрепить шнур прямым узлом на передних концах обеих рукояток. Длину шнура между обеими рукоятками отпускайте на 11-12 см или отрегулируйте по ширине вашей ладони.
10
Теперь крепко свяжите свободные концы прямым узлом. Отрежьте лишний конец. У вас получились тренировочные нунчаки.
Видео по теме

Совет 2 : Как крутить нунчаки

Нунчаки – традиционное восточное холодное оружие. Нунчаки представляют собой соединение двух округлых палок, скрепленных прочным шнуром. При кажущейся безобидности этого оружия, в умелых руках нунчаки способны нанести серьезные травмы, а отобрать палки во время их раскрутки практически невозможно.
Как крутить нунчаки
Инструкция
1
Найдите подходящее место для занятий с нунчаками. У начинающего спортсмена оружие будет непременно падать или улетать в сторону, что может причинить вред окружающим или разбить ценные предметы в квартире. Помещение должно быть просторным и желательно иметь мягкий пол, поскольку упавшие тяжелые нунчаки издают много шума.
2
Чтобы обезопасить свое тело, в начале тренировок используйте мягкие нунчаки. Попробуйте смастерить тренировочные нунчаки из рулонов старых обоев, обмотав их изолентой. Когда вы научитесь управлять этим оружием, развивайте силу рук с помощью деревянных нунчак.
3
Для начала научитесь крутить нунчаки по заранее выбранной траектории. Направляйте палки по мысленно намеченному пути. Делайте движение максимально осознанным, постепенно увеличивая скорость вращения. Самые простые приемы должны выработать у вас рефлекс.
4
Когда вы научитесь крутить нунчаки на расстоянии от себя, начните отрабатывать основные боевые стойки. Подмышечный захват нунчаки: одну палку поместите подмышкой, направляя ее конец назад. Вторую держите кистью этой же руки, натягивая вниз. Если вы с силой вытяните нижнюю палку, верхней можно наносить удары по непредсказуемой для противника траектории.
5
К основным положениям при использовании нунчаков относится плечевой захват. Расположите одну палку под мышкой, а другую – на плече. При этом шнур должен оказаться сзади плечевого сустава. Научитесь раскручивать нунчаки из этого положения. Отрабатывайте это движение: опускайте нунчаки вниз, при этом одну палку держите в руках, а вторая пусть свободно свисает. Крутите нунчаки вверх, поднимая предплечье, при этом свободная палка должна оказаться подмышкой, как в положении подмышечного захвата. Начинающим борцам необходимо сделать 300-500 повторений этого движения, чтобы закрепить его.
6
Отработайте оба захвата попеременно. Из подмышечного захвата подбрасывайте нунчаки вертикально вверх и ловите свободную палку плечом. Из плечевого захвата направляйте нунчаки вниз и фиксируйте подмышечный. Когда вы научитесь основным движениям и захватам, можете приступать к более сложным боевым приемам.
Источники:
  • Самоучитель по нунчаки

Совет 3 : Как сделать нунчаки

Изготовить нунчаки довольно просто. Для этого потребуются только нехитрые подручные средства и умелые руки. Самостоятельно изготовленные, они обойдутся намного дешевле магазинных, к тому же можно будет самому регулировать их размер под свою руку.
Как сделать нунчаки
Вам понадобится
  • - обои или деревянные палки;
  • - изолента или скотч;
  • - шнур.
Инструкция
1
Существует три разновидности нунчаку: легкие (для развития реакции, скорости и изучения новых приемов), боевые, тяжелые (для увеличения выносливости и развития мышц). Просто подумайте, какие именно вам нужны, но помните, тяжелые делают только из дерева, боевые немного легче, но их тоже можно делать из дерева.
2
Найдите рулон старых и ненужных обоев или длинную деревянную палку. Шнур возьмите диаметром примерно пять-шесть миллиметров. Вам также пригодится изолента или скотч. Разрежьте рулон обоев (или палку) поперек так, чтобы длина полученного куска была равна длине вашей руки от середины ладони до локтевого сгиба. Можно сделать рукоять длиннее, но делать ее короче не стоит.
3
Идеальный размер рукояток – слегка длиннее вашего предплечья. Как можно плотнее сверните оба рулона обоев, они должны представлять собой трубки с диаметром три сантиметра. Больший диаметр подойдет для боевых нунчаки. Лишние детали отрежьте, а концы и середину закрепите изолентой, чтобы рулоны не размотались.
4
Если вы используете дерево, диаметр такой рукояти также должен быть равен трем сантиметрам. Очистите материал от коры и пройдитесь по поверхности наждачной бумагой, желательно, чтобы дерево было ровным и гладким. Покройте рукоять защитным лаком по дереву.
5
Отступите от края рукояток примерно на пять-шесть сантиметров, сделайте сквозное отверстие дрелью. Вденьте шнур в это отверстие. На передних концах рукоятей завяжите узел, чтобы закрепить веревку.
6
Между рукоятями должна быть такая длина шнура, чтобы помещалась ваша ладонь. Со временем веревка растянется, поэтому вы можете сделать длину в 11-12 сантиметров. Лишнюю веревку обрежьте. Концы шнура подпалите, чтобы они не размотались. Рукояти, сделанные из рулона обоев, полностью обмотайте изолентой.
Видео по теме
Источники:
  • Как просто и дешево сделать нунчаку
  • нунчаку сделать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500