Совет 1: Как развить в себе характер

Всю жизнь человек будто вытесывает себя из камня, - как скульптор, усердно работая над собой. Характер невозможно получить исключительно по наследству. Сознательный человек развивает себя по известному принципу "посеешь привычку - пожнешь характер". Для получения сильного характера необходимы качественные семена, хорошая почва, свет, тепло и своевременный полив. И не забывайте пропалывать сорняки.
Характер складывается из множества мелких частей
Инструкция
1
Найдите хорошие семена для посева. Определитесь, какие привычки вы желаете в себе развить. Они могут касаться вашего физического состояния, умственного, душевного и духовного. Изучайте биографии знаменитостей. Отмечайте в конспекте, какие привычки развивали они на протяжении жизни.
2
Позаботьтесь о доброй почве. Это - ваш психологический настрой, ваша миссия в жизни, смысл вашего существования, ваши цели. Для чего вам нужны хорошие семена? Зачем все это? Не лучше ли "есть, пить и веселиться, потому что завтра умрем"? К чем вы склоняете ваше сердце?
3
Обеспечьте достаточно света и тепла. Создайте уютную обстановку для формирования новых привычек. Но не избегайте и жизненных трудностей. Помните о том, как закаляется сталь. Надо поддерживать баланс. Какие-то привычки появятся в испытаниях, а какие-то надо развивать в "тепличных условиях". Не стоит спорить о том, какой плод лучше - природный или тепличный. В жизни нужны и те, и другие. Иначе, оказавшись в хороших условиях после трудных лет, можно легко расслабиться и забыть о самовоспитании.
4
Поливайте ваши посевы. Полив - это такой труд, который нельзя пропустить. Иначе последствия могут быть катастрофичными и придется все начинать заново, но уже в следующей посевной компании. Занимайтесь поливом каждое утро, как трава орошается росой. Так ежедневно готовьте душу к предстоящей работе. Сначала все прорабатывается мысленно, а затем - на самом деле. Мысленная проработка - это и есть полив, орошение. Напоминайте себе непрестанно о своих целях, планах. Ведите записи.
5
Следите за сорняками. В Библии сказано, что худые сообщества развращают добрые нравы. Какой бы прекрасный характер вы в себе не воспитали, все может быть уничтожено. Будьте внимательны и сознательно формируйте свое окружение.
Обратите внимание
Сберегайте урожай, не дайте ему пропасть. Не оставляйте хорошие привычки, иначе можно их потерять.
Полезный совет
В природе сеяние и жатва постоянно чередуются. Бенджамин Франклин придумал для себя 12-недельный план личностного роста. И повторял его всю жизнь, каждую неделю прорабатывая одно качество. Есть смысл следовать подсказкам природы и опыту успешных людей. Подводите итоги и занимайтесь сеянием каждый год, на протяжении всей жизни.
5 привычек, продлевающих жизнь
Связанная статья
5 привычек, продлевающих жизнь
Источники:
  • Когда формируется характер

Совет 2 : Как сделать характер сильным

Понятие «характер» с греческого языка переводится как наличие признака или особенности. Он тесно связан с темпераментом человека. И если темперамент, по утверждению психологов, закладывается еще в утробе матери и не поддается корректировке, а вот характер изменить можно. И в некоторых случаях даже необходимо. Если вы чувствуете неуверенность в себе, вам трудно принять решение, все сложнее преодолевать трудности, нужно срочно начать работу над собой.
Как сделать характер сильным
Инструкция
1
Для начала нужно определить те черты вашего характера, от которых вы хотели бы избавиться. Выпишите их себе на отдельный лист. Среди них могут оказаться лень, раздражение по пустякам, отсутствие воли, настойчивости, эгоизм. Все эти свои недостатки повесьте на видное место. Теперь основная задача - избавление от них. Не переживайте, если сначала вы потерпите неудачу. Изменение характера - процесс длительный.
2
Для воспитания в себе твердости, уверенности, решительности выберите человека, на которого вы хотели бы быть похожи. Это может быть ваш начальник, коллега по работе. Присмотритесь, вокруг всегда найдутся люди, в которых вас восхищает смелость, целеустремленность, выдержка, самообладание. Попробуйте понаблюдать за ними, подумайте, как бы они поступили в той или иной ситуации, как бы отреагировали на проблему. Но не забывайте о своей индивидуальности, не стоит подражать во всем.
3
Корректировка своего характера требует постоянного самоконтроля. Главное здесь - последовательность, ставьте себе задачи и постепенно решайте их. Если у вас проблемы с пунктуальностью, вы не привыкли сдерживать обещания, дайте слово, что выполните работу в определенный срок.
4
У вас нет выдержки? Вы по уши погрязли в конфликтах? Пересмотрите свое отношение к ситуации, найдите позитивное моменты, прислушайтесь к людям, может, они в чем-то и правы.
5
Не хватает решительности? Взвесьте все "за" и "против" и уверенно двигайтесь к цели. Научитесь анализировать свои поступки. Ставьте собственным неудачам и достижениям адекватные оценки, без скидок, тогда результат не заставит себя долго ждать.
6
Но главное в работе над собой – искреннее желание меняться. Конечно, совершенству нет предела, но труд и стремление обязательно принесут свои плоды.
Видео по теме

Совет 3 : Как научиться быть не грубой

Под влиянием эмоций человек способен совершить поступок, о котором впоследствии чаще всего сильно сожалеет. Но слово – не воробей. Чтобы научиться управлять негативными эмоциями, сдерживать гнев и раздражение, отучить себя от грубости, придется проделать над собой серьезную работу.
Как научиться быть не грубой
Инструкция
1
Чем больше вы позволяете проявляться своему раздражению и грубости, тем сильнее эмоции будут затягивать вас. Внешнее выражение отрицательных эмоций только подогревает внутренние ощущения, доводя ваши чувства до «точки кипения». Чтобы не взорваться, вам стоит научиться сдерживать выражение чувств и запомнить некоторые приемы для самоуспокоения.
2
В период стресса злость как естественная реакция способствует выбросу адреналина, который настраивает человека на борьбу. Злость провоцирует раздражение и, как следствие, грубость. Найдите злости иной выход. Не разрешайте выплеснувшимся потоком брани разрушить вашу карьеру или отношения с близкими. Постарайтесь трезво оценить ситуацию и направьте раздражение в другое русло.
3
Попробуйте найти поддержку у друзей или коллег, выговориться им, снять внутреннее напряжение. Это избавит от удушающего чувства недовольства и гнева, от ворчливости и грубости с вашей стороны. И в следующий раз будет значительно легче подавить раздражение и избежать обидных слов в адрес человека, их не заслужившего.
4
Не идите на поводу своего воображения. Скопившийся гнев и нарисованные возбужденным сознанием картинки только спровоцируют большую грубость. Не думайте о ситуации, вызывающей у вас волнение, отвлекитесь, остановитесь, не «накручивайте» себя.
5
Трансформируйте свой гнев или недовольство в позитивные полезные дела. Если злитесь на начальника – не обнаруживайте свою грубость, выплесните гнев в ударную работу и докажите свой профессионализм. Если вы недовольны близкими – отправляйтесь по магазинам и выберите им подарки к ближайшему празднику, вместо того чтобы ворчать и изводить их своим раздражением. И уж тем более стоит сдержаться от грубости в адрес совершенно посторонних людей, даже если они попали под «горячую руку», - они-то точно перед вами ни в чем не провинились.
6
Наконец, техника расслабления еще никому не повредила. Как только с языка готова сорваться очередная грубость, прикусите его, закройте глаза, глубоко вдохните и досчитайте до десяти. Как гласит известная мудрость: если не можешь изменить ситуацию – измени свое отношение к ней.
Видео по теме

Совет 4 : Как быть жестче с парнем

То, что мужчины больше уважают девушек, знающих себе цену, известно давно. Но, тем не менее, многие представительницы женского пола забывают эту истину и идут на различные унижения, лишь бы заполучить внимание парня.
Как быть жестче с парнем
Инструкция
1
Развивайте самоуважение, больше читайте, смотрите познавательные передачи, расширяйте кругозор. Наполняя свой внутренний мир, вы будете самодостаточной личностью, не испытывающей неуверенности в себе и ни от кого не зависящей. Именно независимость является одним из краеугольных камней в отношениях с мужчинами: осознав, что вы в нем не нуждаетесь, ваш парень станет относиться к вам гораздо бережнее и внимательнее.
2
Если вы считаете, что ваш молодой человек слишком торопится и требует от вас того, к чему вы еще не готовы, проанализируйте, нужны ли вам вообще подобные отношения. Ведь если парень вас действительно ценит и любит, он никогда не станет настаивать на том, что вам не нравится, чего вы не хотите, а будет заботиться о ваших интересах.
3
Попробуйте откровенно поговорить с ним о том, что вас не устраивает в ваших отношениях. Ведь жесткость – это не выход, а всего лишь форма самозащиты. Отношения должны приносить радость обоим партнерам, зачем вам постоянно от кого-то защищаться? Дайте вашему парню возможность осознать свои ошибки, понять, что в его поведении было неправильным.
4
Ваш парень продолжает гнуть свою линию и не хочет идти ни на какие компромиссы? Откажитесь от этих отношений или дайте ему понять, что готовы их разорвать. Если вы боитесь, что в ответ на ваши действия мужчина найдет другую девушку, значит, он не испытывает к вам глубоких чувств или вы сами в них не верите. Чтобы выяснить это, расстаньтесь с ним на несколько дней. Небольшая разлука поможет вам и ему лучше разобраться в том, что именно вас связывает и связывает ли вообще.
5
Меньше жалейте своего парня. Не надо относиться к нему грубо и бессердечно. Просто не позволяйте ему вас эксплуатировать, сразу пресекайте любые попытки вести себя по отношению к вам непочтительно.
6
Не приносите себя в жертву вашему парню. Человек, согласившийся ее принять, вряд ли оценит ваш поступок. Стремитесь к отношениям «на равных», без ролей «плохая девочка и хороший мальчик» и без установок: «Он лучше всех!», «Все для него!» и «Я ради него готова на все!» Сначала подумайте, а на что он готов ради вас?
7
Не затягивайте общение, если ваш парень скучает. Вам лучше уйти первой, чем на протяжении всего свидания смотреть ему в спину. Есть одно известное выражение: «Мужчину нужно бросать как бумеранг, чтобы он захотел к вам вернуться».
8
Будьте более конкретны, предлагая ему тему для разговора. Банальное «давай поговорим» парни часто не понимают.
9
Учтите, что мужчины не очень жалуют тех девушек, которые излишне проявляют свою любовь, без конца твердя, что-то вроде: «я жить без тебя не могу», будьте сдержанней.
10
Воспринимайте комплименты в свой адрес как должное, безо всякого жеманства и комментариев.
11
Небольшая встряска вашему парню не повредит, сделайте так, чтобы он почувствовал себя виноватым.
12
Не стоит полностью следовать советам подруг. Доверяйте собственной интуиции и своим чувствам. Не бойтесь потерять то, что вам, возможно, совсем не нужно. Научитесь говорить «нет».
Видео по теме
Полезный совет
Читайте книги из серии «Школа стервы», например: «Мужчины и как вить из них веревки», автор Ирина Антонова.
Источники:
  • как стать жесткой
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500