Совет 1: Как излагать мысли

В каждой сфере деятельности есть люди, которые мало делают и много говорят. Они добиваются большего успеха, чем их трудолюбивые коллеги. И делают это только потому, что от рождения наделены даром красноречия. Пожалуй, нет такого человека, который сомневался бы в том, что кроме умения что-то делать важно уметь подать себя. Или продать. Так что умение правильно излагать мысли – не такое уж непрактичное, если вдуматься.
Инструкция
1
Вступайте в диалог, тщательно изучив тему. Преподаватели порой ставят «неуд» ученикам, которые чересчур мудрено излагают предмет. Вроде бы они говорят много умных слов, но опытные учителя видят, когда человек не очень понимает, о чем говорит. Если вы хотите красиво изложить свою гениальную мысль, потрудитесь в деталях продумать все ее нюансы. Для упрощения задачи попробуйте рассказать о ней старику, ребенку, другу, далекому от темы. Подумайте, какие слова вы будете подбирать, чтобы убедить каждого из этих людей.
2
Излагайте простым языком. Потренировавшись «на кошках», попробуйте перенести упрощенное изложение темы в диалог с теми, кто в ней заинтересован. Каждая профессия имеет море нюансов, в которых не разбираются непосвященные люди. Надо говорить с ними почти как с первоклассниками. Вводите в тему «с нуля», делайте акцент на том, что действительно важно, говорите просто, но емко.
3
Составьте план беседы. Вспомните уроки литературы и русского языка. Учителя почему-то настаивали на том, что нужно сдать не только сочинение, но и план сочинения. Даже если вы прекрасно пишете или говорите с чистого листа, структурирование речи помогает сделать ее понятнее для других. Не поленитесь составить тезисы своего доклада, и вас поймут намного лучше, чем если вы решите импровизировать.
4
Используйте красочные примеры и метафоры. Метафора – не строго научное объяснение. Это, скорее, художественная аналогия, позволяющая упростить некий сложный предмет обсуждения в речи. Использование метафор – сильная сторона любого оратора. Поучитесь этому и вы. Если вам сложно придумывать броские и яркие примеры, изучите сборники притч, сказок и афоризмов. Берите широко известные образы, и помещайте в вашу ситуацию. Это поможет донести до людей практическую ценность ваших соображений.

Совет 2: Укладка мужских волос

Каждый успешный современный мужчина заботится о своем внешнем виде. Он хочет производить хорошее впечатление на окружающих людей: дам, бизнес партнеров, друзей. Помимо одежды, манер, умения хорошо излагать свои мысли, немаловажную роль в облике человека играет прическа!

Многие смотрят телевизор и видят необычные привлекательные прически у актеров. Возникает ряд вопросов. "Как им удается так хорошо выглядеть?" "Почему мой парикмахер не может подстричь меня так же?"
Ответ достаточно прост. Помимо стрижки, в создании прически немаловажную роль играет укладка!
Правильная укладка может украсить плохую стрижку. Неправильная стрижка не испортит хорошую укладку!
Научиться создавать прическу в домашних условиях достаточно просто. Все что вам понадобится для начала это расческа с прореженными зубчиками "скелетка", обычная расческа мусс и гель для волос.
При сушке феном обдувайте начиная от корней, это придаст волосам необходимый объем. Нанесите мусс для укладки на расческу и равномерно распределите по волосам. Далее придайте прическе необходимый внешний вид. Желательно научиться делать это одним-двумя движениями, чтобы это выглядело естественно. Поправлять можно отдельные прядки после фиксации прически лаком. Внимание, если вы не хотите чтобы ваши волосы выглядели пластмассовыми или немытыми не злоупотребляйте лаком. Не нужно выливать на себя пол-флакона, достаточно пару раз немного "пшикнуть".
Видео по теме

Совет 3: Как сделать чертеж

В наше время невозможно представить сферу человеческой деятельности, которая не требовала бы умения читать, то есть понимать чертежи, а зачастую и выполнять их. Научиться ясно и точно излагать мысли с помощью чертежа необходимо тем людям, которые хотят в совершенстве овладеть техникой и принимать активное участие в ее развитии. Без умения и определенных навыков в составлении чертежей не стать квалифицированным рабочим, хорошим производственным мастером, передовым инженером. Плоские фигуры чертежа, его особенные знаки и цифры помогают представить пространственный объект почти в реальности.
Вам понадобится
  • Ватман, чертежные инструменты, основные знания составления чертежей
Инструкция
1
Определить объект черчения.
2
Выбрать формат листа согласно ГОСТ 2.301-68.
3
Выбрать необходимый масштаб отображаемого объекта согласно ГОСТ 2.302-68.
4
Выбрать необходимое количество проекций для наглядного изображения объекта.
5
Выполнить построение объекта на выбранном формате с соблюдением типов основных линий согласно ГОСТ 2.303-68.
6
Выполнить необходимые сечения и разрезы для отображения отдельных элементов объекта не показанных на основных проекциях.
7
Указать необходимые размеры согласно ГОСТ 2.307-68.
8
Выполнить надписи на чертеже согласно ГОСТ 2.304-68.
Обратите внимание
Утвержденные официальными организациями стандарты не должны быть нарушены. Они обязательны для всех производственных предприятий и проектных организаций.
Полезный совет
Чертежи следует выполнять в строгом соответствии с принятыми стандартами – ОСТами (Общесоюзный Стандарт) или ГОСТами (Государственный Общесоюзный Стандарт).

Сегодня существует немало чертежных компьютерных программ, позволяющих подготавливать чертежи в разы быстрее, чем при помощи карандаша, линейки и кульмана. И все же, считают специалисты, овладение навыками составления чертежа на бумаге пока не утратило своей актуальности и востребованности, поэтому научиться чертить «по старинке» не помешает.
Источники:
  • как из картинки сделать чертеж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500