Совет 1: Как служить в армии

В наши дни армия – это уже не тот ад, в который страшно попадать. Дедовщина постепенно уступает место хоть и суровым, но цивилизованным отношениям. В то же время, ситуация в наших вооруженных силах далека от идеала. Поэтому для того, чтобы вам было легче «топтать сапоги», необходимо знать некоторые правила, как служить, и как готовиться к службе в армии.
Как служить в армии
Инструкция
1
В первую очередь, запомните – подготовка к армии должна начинаться задолго до призыва. Вам будет легче переносить физические нагрузки, если вы к ним уже будете подготовлены. Уроки физкультуры не дадут нужной нагрузки, займитесь спортом.
2
Так же приучайте себя к самостоятельности. Выполняйте хотя бы элементарные вещи: стирайте свою одежду, пришивайте сами пуговицы, подметайте и мойте полы в квартире, следите за своим внешним видом. Все это вам придется самому выполнять в армии, и будет легче, если вы пойдете служить уже самостоятельным человеком.
3
Далее определитесь с выбором профессии. В армии ценятся солдаты, имеющие профессиональное образование. Особенно востребованы специалисты следующих специальностей: автомеханик, водитель, электрик, программист, радиотехник, повар.
4
Теперь несколько советов, касающихся непосредственно службы. Постарайтесь найти себе друга, так как одному в армии очень тяжело. Друзьям легче противостоять трудностям армейской жизни, да и деды больше цепляются к «одиночкам».
5
Как только попадете в часть, напишите домой письмо: где вы, каков ваш адрес, как вы устроились. Так, ваши родные быстрее смогут с вами связаться, а письма из родного города – это большая моральная поддержка новичку.
6
И самое главное, схватывайте все на лету! Для этого, ни в коем случае, не напивайтесь в дороге. Если в первый день отличитесь, как «тормоз», так и будете всю службу в «тормозах» ходить.
7
Теперь о дедовщине. Она была, есть и будет армейским обычаем. Но учитесь отличать дедовщину от беспредела. Например, заправить постель старослужащего – это дедовщина, а стирать его носки – это уже беспредел.
8
И помните, вас дома ждут живыми и здоровыми. Будьте мудрыми.

Совет 2 : Как вести себя с дедами

Отношения со старшими поколениями не всегда идеальны, ведь молодые люди зачастую стараются увильнуть от своих прямых обязанностей - заботы и общения с ними. Правильное поведение в такой ситуации - залог крепкой и здоровой семьи.
Как вести себя с дедами
Инструкция
1
Уважайте стариков. Это чувство является основопологающим в отношениях между младшими и старшими поколениями. Примите как данность то, что они прожили долгую жизнь, и вы можете многому у них научиться. Цените своих дедушек и бабушек и относитесь к ним с должным почтением.
2
Проявляйте заботу. Вы всегда можете сделать что-то, что порадует дедушку или бабушку и покажет, насколько вы их цените. Покупка нового домашнего телефона, замена или починка строго кресла - все эти мелочи сложатся в картину заботы друг о друге.
3
Чаще их навещайте. Никакие телефонные звонки не заменят личного общения, поэтому старайтесь выкраивать пару часов в месяц на поездку к старикам. Вы расскажете о своей жизни, послушаете, как живут они - и все останутся довольны. Откажитесь от пятиминутных забегов за бабушкиными блинчиками, - такой подход лишь обидит ее и деда и отношения станут натянутыми.
4
Прислушивайтесь к мнению стариков. Не будьте категоричны в своих суждениях и старайтесь не отметать сразу же все их советы. Учтите, что жизненный опыт порой не имеет срока годности, и человек из прошлого поколения может поделиться действительно ценными знаниями.
5
Позволяйте дедам общаться с внуками. Бывает так, что молодые родители настолько заботятся о своих чадах, что не разрешают никому помогать с их воспитанием. Откажитесь от такого подхода, пусть дедушки дают наставления внукам, играют с ними и помогают познавать окружающий мир.
Видео по теме
Обратите внимание
Не грубите своим родителям и бабушкам-дедушкам, такое отношение приведет к ссорам. Не расстраивайте их лишний раз, сдерживайте свои эмоции.
Полезный совет
Приглашайте представителей старших поколений на все семейные торжества. Не забывайте их в череде будничных забот. Даже если они отказываются от посещения семейного мероприятия, наведывайтесь в гости с тортом для того, чтобы они чувствовал себя частью большой семьи.

Совет 3 : Как вести себя в первые дни в армии

Юноша, который собирается служить в армии России, должен морально и физически подготовиться к этому этапу своей жизни. Обязательно нужно поговорить о службе со знакомыми и друзьями, которые уже вернулись домой. Конечно, есть свои особенности для каждого рода войск, но основные правила поведения новобранца в армии неизменны.
Как вести себя в первые дни в армии
Инструкция
1
Не старайтесь выделяться и выбиваться в лидеры призывников и новобранцев. Лучше держитесь в коллективе единомышленников. Не нужно разбиваться на мелкие группки. Помогайте друг другу. Так ваш призыв сможет противостоять старослужащим.
2
Убирайтесь в казарме и сохраняйте там чистоту. Целый год вы будете находиться в этом месте и не нужно относиться к нему с отвращением. Но добровольно заниматься уборкой туалета нельзя – это удел провинившихся.
3
Выполняйте все приказы и поручения старших по званию, делайте это четко и правильно. Не нужно вызывать гнев начальства и неприятности на свою голову.
4
Если вас обижают старослужащие, можно звонить по «горячему» круглосуточному телефону в военную прокуратуру. В армии активно борются с проявлениями дедовщины и не оставят ваш звонок без внимания.
5
Не жалуйтесь на руководство части в письмах к родителям или друзьям. Послания проверяют, поэтому следите, чтобы тексты не содержали ничего, что могло бы вам повредить.
6
Будьте приветливы и заводите больше друзей. Одиночкам в армии приходится очень трудно.
7
Не выполняйте поручения «дедов», которые унижают вас и ваше достоинство. Это могут быть просьбы постирать носки, почистить сапоги и тому подобные приказы. Вы не обязаны этого делать.
8
Следите за своим внешним видом и гигиеной. За неопрятный вид вы будете получать наряды вне очереди, а это всегда неприятно. От чистоты тела зависит и состояние вашего здоровья, особенно тщательно нужно следить за ногами. Именно они страдают в армии больше всего.
9
Учитесь правильно наматывать портянки, чтобы не стирать ступни в кровь.
10
Выучите устав и строго придерживайтесь его, выполнение его правил всегда поможет в любых ситуациях, возникающих в армии. Обратитесь к командиру, если у вас возникла серьезная проблема.
Источники:
  • Правильное поведение в армии - залог спокойной службы

Совет 4 : Как вести себя призывнику

Рано или поздно любому юноше стукнет 18 лет и после шумных застолий, праздников и веселья вместе с ощущением наступления взрослой жизни и свободы очень остро встанет вопрос о военной службе. Кто-то мечтает о службе с ранних лет, кто-то просто физически не способен служить, кто-то планирует откосить от армии. К какой бы категории граждан призывник ни относился, для всех существует ряд правил поведения во время призыва и их надо обязательно соблюдать, чтобы не нажить себе проблем с военкоматом.
Как вести себя призывнику
Вам понадобится
  • Паспорт, приписное свидетельство, справки о болезнях, документы, подтверждающие право на отсрочку
Инструкция
1
Приготовьтесь к призыву заранее. Не стоит думать, что армия – это что-то далекое и вас не касающееся, что призыв вас затронет не скоро (такие мысли посещают даже тех, кто знает, что повестка придет через пару-тройку месяцев). Если вы чувствуете, что здоровье не позволяет вам служить, то займитесь прохождением обследований и сбором соответствующих справок заранее. Дело в том, что врачи в военкомате не заинтересованы в том, чтобы выискивать у вас скрытые болячки. Они просто оценят вас поверхностно и спросят, есть ли жалобы. Никому не рекомендуется приписывать себе несуществующие болезни, чтобы уклониться от призыва, но со здоровьем шутить не стоит, уж слишком велика смертность от сердечных приступов во время марш-бросков.
2
Не игнорируйте повестки. И не думайте, что если повестку отдали вашим родственникам, пока вас не было дома, или бросили в почтовый ящик, то с вас взятки гладки, мол, вы не расписывались и ничего не получали. Работники военкомата не поленятся и придут с повесткой еще раз. Если ситуация повторится, то придут к вам по месту работы или снимут прямо с пары в вузе, на что имеют право. Тут вы уже не отвертитесь, более того, велик риск, что вы получите немалый штраф за игнорирование требований военкомата. Ну, а если вы вздумаете переехать на время призыва, покинув место своей прописки, или уехать вообще в другой город, то рискуете оказаться объявленным в розыск и попасть под уголовное дело. Тем более, что 10 лет все равно бегать не удастся, вас рано или поздно поймают.
3
Подготовьтесь к визиту в военкомат, получив повестку. Соберите все справки, документы, подтверждающие ваше право на отсрочку (если такие имеются). В военкомате ведите себя уверенно, не спорьте с врачами и не грубите сотрудникам, даже если вы уверены, что под призыв вы не попадаете. Если же вы столкнетесь с произволом работников военного комиссариата, то не стоит закрывать на это глаза. К сожалению, случаи давления на призывников не редкость, поэтому всегда можно воспользоваться услугами военных юристов, которые придут с вами на медкомиссию и не допустят нарушений, либо, в крайнем случае, обращайтесь в прокуратуру.
Видео по теме
Обратите внимание
Не старайтесь откосить от армии незаконными методами. Лучше отслужить один год, чем испортить себе всю жизнь каким-нибудь серьезным диагнозом в купленном военном билете.
Полезный совет
Во время прохождения психолога ведите себя серьезно. Многие призывники начинают шутить с врачом, смеются над вопросами, блистают остроумием в ответах, а потом получают направление на обследование к психиатру, что прибавляет проблем и отнимает много времени.
Источники:
  • При каких заболеваниях не берут в армию в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500