Вам понадобится
  • 1. Заявление о регистрации ООО (форма 11001).
  • 2. Оригиналы квитанции об оплате госпошлины и чек-ордера.
  • 3. Устав в оригинале.
  • 4. Оригинал договора об учреждении, если учредителей несколько.
  • 5. Оригинал решения учредителя о создании или Протокол, если учредителей несколько.
  • 6. Запрос о предоставлении копий учредительных документов.
  • 7. Оригинал квитанции на 400 р. за предоставление копии устава и чек-ордер.
  • 8. Копия устава.
  • 9. Гарантийное письмо от собственника вашего юридического адреса.
  • 10. Справка банка об оплате уставного капитала или Заключение независимого оценщика.
  • 11. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения или ЕНВД (если актуально) в 2 экземплярах.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к регистрации ООО, надо решить, как оно будет называться и где находиться.
Если с названием более-менее понятно: вы сами же его и придумаете, то с юридическим адресом могут быть сложности.Лучше не использовать так называемые массовые адреса, которые предоставляют желающим за небольшую плату. Это может стать основанием для отказа в регистрации (не предоставлена достоверная информация об адресе). Если деятельность предполагает аренду офиса, лучше сразу озаботиться этим вопросом: найти помещение и взять у его собственника гарантийное письмо. Если офис не нужен, закон позволяет зарегистрировать ООО на домашний адрес.
2
У каждого ООО должен быть устав. Чаще всего за основу этого документа берется типовой устав, который легко найти в интернете. Но в этом случае не поленитесь почитать его текст, подумайте, что вас устраивает, а что лучше изменить и как.В уставе перечисляются коды ОКВЭД основных видов деятельности будущего юрлица. Справочник кодов можно найти в интернете.Если учредителей несколько (закон позволяет от 1 до 50 человек), потребуется протокол их собрания с решением об учреждении ООО. Понадобится также договор об учреждении ООО. Если учредитель один, нужно единоличное решение об этом. Образцы обоих документов также легко найти в интернете.
3
Понадобится также подготовить приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера. Эти функции может совмещать один человек, включая единственного учредителя.Обязательным условием регистрации ООО является наличие уставного капитала. Его минимальный размер - 10 тысяч рублей. Внесен он может быть как деньгами, так и имуществом (например, компьютер) или ценными бумагами.Для внесения уставного капитала деньгами открывает накопительный счет в банке (обращаться надо в подразделение, обслуживающее юридических лиц), и на него кладется необходимая сумма.Если уставной капитал вносится имуществом, оформляются акт его оценки и приема-передачи на баланс ООО. Если стоимость имущества превышает 20 тысяч рублей, нужно воспользоваться услугами оценщика.
4
Акты должны подписать все учредители.Когда все документы собраны, остается уплатить госпошлину (4 тысячи рублей), заполнить заявление о государственной регистрации ООО и отнести пакет документов в налоговую. Не забудьте заставить запрос на предоставление копии устава и заплатить за эту услугу (400 рублей).По закону, решение о регистрации или отказе в ней должно быть готово через пять дней, но могут и немного задержать. В Москве, к примеру, выдают на седьмой.